БСА Разведчик
БСА Разведчик | |
---|---|
![]() Девятка открытых 2-местных 1935 года серии I | |
Обзор | |
Производитель | БСА Циклс Лимитед [ 1 ] |
Производство | начало 1935 года [ 1 ] |
Сборка | Бирмингем [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | спортивная машина |
Тип кузова | открытый 2-местный, открытый 4-местный, купе |
Макет | ФМФ [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1075 куб.см 4-цилиндровый рядный двигатель [ 1 ] |
Передача инфекции | трехступенчатая механическая коробка передач, [ 1 ] многодисковое сцепление с червячной главной передачей. От дифференциала поперечно каждому переднему колесу выходит короткий карданный вал с карданным шарниром. |
Размеры | |
Колесная база | 2-местный 90 дюймов (2300 мм) 4-местный 93 дюйма (2400 мм)) купе 93 дюйма (2400 мм) |
Длина | 2-местный 135 дюймов (3400 мм) 4-местный 146 дюймов (3700 мм)) купе 140 дюймов (3600 мм) |
Ширина | 52 дюйма (1300 мм) |
Высота | 2-местный 54 + 1 ⁄ 2 дюйма (1380 мм) 4-местный 57 дюймов (1400 мм)) купе 54 + 1 ⁄ 2 дюйма (1380 мм) |
Снаряженная масса | 2-местный автомобиль длиной 11 центнеров, 2 кв. (1290 фунтов или 580 кг) 4-местный автомобиль длиной 12 центнеров, 2 кв. (1400 фунтов или 640 кг) купе длиной 14 центнеров 0 кв. (1570 фунтов или 710 кг) |
Девятый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | БСА Циклс Лимитед |
Производство | 1933 год? до 1936 г. |
Макет | |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядный [ 1 ] |
Смещение | 1,075 кубических сантиметров (66 кубических дюймов) [ 1 ] |
Диаметр цилиндра | 60 мм (2,4 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 95 мм (3,7 дюйма) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, цельный с картером |
головки блока цилиндров Материал | чугунный, съемный |
Клапанный механизм | боковой клапан |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Solex , механический насос от бака на 10 галлонов сзади. |
Масляная система | Шестеренчатый насос с косыми шестернями коленчатого вала |
Система охлаждения | вода |
Выход | |
Выходная мощность | не сообщается Налоговый рейтинг 8,9 л.с. |

Десять двигателей | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | БСА Циклс Лимитед |
Производство | 1936-1939 гг. |
Макет | |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядный [ 3 ] |
Смещение | 1203 кубических сантиметра (73 кубических дюймов) [ 3 ] |
Диаметр цилиндра | 63,5 мм (2,50 дюйма) [ 3 ] |
Ход поршня | 95 мм (3,7 дюйма) [ 3 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, цельный с картером |
головки блока цилиндров Материал | чугунный, съемный |
Клапанный механизм | боковой клапан, распределительный вал с приводом от двойной цепи [ 4 ] |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Solex (опциональный твин и дополнительные пять гиней), механический насос из бака на 10 галлонов сзади (6 галлонов на четырехместном автомобиле и купе) [ 4 ] |
Тип топлива | петол (бак имеет быстродействующую крышку заливной горловины) |
Масляная система | Шестеренчатый насос с косыми шестернями коленчатого вала, автомобили класса люкс Tourer и купе имеют зеленую лампочку, предупреждающую о давлении масла на приборной панели, другие автомобили имеют манометр [ 4 ] |
Система охлаждения | вода |
Выход | |
Выходная мощность | не сообщается Налоговый рейтинг 9,8 л.с. |
BSA Scout — небольшой открытый двухместный переднеприводный автомобиль, производимый и продаваемый дочерними компаниями The Birmingham Small Arms Company Limited , выпущенный в продажу в начале апреля 1935 года. Благодаря переднему приводу и низкому центру тяжести Говорили, что он удивительно устойчив при прохождении поворотов, что было бы невозможно при обычной конструкции. [ 1 ] Это новое дополнение к линейке небольших открытых автомобилей для юных автомобилистов было призвано еще больше укрепить репутацию BSA в области продуманного дизайна, прочной конструкции и полной надежности. [ 5 ]
Механика
[ редактировать ]В передней части автомобиля располагались двигатель, сцепление, коробка передач и короткий жесткий карданный вал с червячно-цилиндрическим дифференциалом и тормозом передних колес. Все эти механизмы были (гибко [ 6 ] ) смонтированы как единое целое, расположенное в порядке, обратном обычному, дифференциал находится в самой передней части автомобиля.
Двигатель
[ редактировать ]Четырехцилиндровый двигатель и трансмиссия автомобиля мощностью 9 (RAC) мощностью 1075 куб. См (65,6 куб. Дюймов) за предыдущие пять лет приводили в движение тысячи трехколесных транспортных средств BSA. [ 1 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Коробка передач управлялась централизованно с помощью рычага на передней панели, обеспечивая три скорости вперед и назад. [ 1 ] Карданные валы от дифференциала до каждого колеса имели гибкие тканевые шарниры и закрытые универсальные шарниры. Многодисковое сцепление имело два легкосплавных диска с пробковыми вставками и работало в масле. [ 4 ]
Шасси
[ редактировать ]Шасси традиционной конструкции было изготовлено из лонжеронов швеллерного профиля, подкрепленных поперечинами. [ 4 ] Подвеска спереди состояла из восьми четвертьэллиптических рессор - по четыре на каждое колесо, что обеспечивало независимую переднюю амортизацию. [ 1 ]
Задняя подвеска представляла собой обычные полуэллиптические рессоры на балке.
Единый тормоз передних колес входил в состав дифференциала. Задние тормоза были на каждом колесе. [ 3 ]
Электрооборудование было шестивольтовым, в комплект входил комплект из пяти ламп с двухпозиционным переключателем для управления фарами. [ 4 ] Размер шины 4 + 1 ⁄ 2 на 18 дюймов (110 мм × 460 мм).
Тела
[ редактировать ]Обивка с пневматической подушкой была кожаной, а каркас кузова из ясеня, обшитым алюминиевыми панелями. [ 4 ] Открытый двухместный автомобиль имел привлекательные спортивные линии, но при этом имел достаточно места для ног и локтей. [ 1 ]
В 1936 году открытый четырехместный спортивный кузов также стал доступен по цене 169,10 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 6 ] и двухместное купе с утопленными указателями движения, солнечной крышей и другими закрытыми автомобильными аксессуарами: 185 фунтов стерлингов. [ 6 ] Эти тела стали известны как серия 3.
В августе 1939 года было анонсировано новое двухместное купе с откидной крышкой (похожее на автомобиль, получивший награду за кузов на ралли Уэльса. Цена должна была составить 195 фунтов стерлингов). [ 7 ]
Цена
[ редактировать ]Первоначально (открытый двухместный автомобиль) £ 149,10,0 [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]Автомобиль был рассчитан на скорость около 70 миль в час (110 км/ч). Ожидалось, что расход бензина составит в среднем от 35 до 40 миль на британский галлон (от 8,1 до 7,1 л/100 км; от 29 до 33 миль на галлон в США ). [ 1 ]
Серия 2 – Модернизация двигателя
[ редактировать ]На автосалоне Earls Court в октябре 1936 года объем двигателя был увеличен до 1203 куб.см (73,4 куб.дюйма). [ 3 ]
Серия 3 – варианты 2
[ редактировать ]Также для автосалона в октябре 1936 года - либо двухместное купе от Mulliners, либо 4-местный открытый турер на том же шасси, что и 2-местный автомобиль серии 2. [ 3 ] [ 6 ]
Серия 4 - август 1937 г.
[ редактировать ]Амортизаторы были установлены по всему периметру. Переднее торможение теперь осуществлялось тормозами на передних колесах. [ 4 ]
- Цена двухместного автомобиля и двухместного автомобиля класса люкс была снижена до 149,10 фунтов стерлингов и 156,10 фунтов стерлингов соответственно. [ 4 ]
- Четырехместный £ 159,10,0 [ 4 ]
- Четырехместный люкс £166,10,0 [ 4 ]
- Купе де люкс — 179 фунтов стерлингов. Купе теперь было доступно только с комплектацией класса люкс . [ 4 ]
Автомобильный корреспондент The Times описал двухместный автомобиль как «лихо выглядящий кузов с двумя широкими дверями с вырезами, шнуровыми замками и карманами. Пол ровный и ничем не загороженный, в грузовом отсеке позади сиденья есть место для багажа с Крышка, а капюшон полностью складывается, когда он скрыт. Имеется складной экран из однопанельного безопасного стекла с изогнутой верхней линией, а съемные боковые экраны хранятся за подушкой. Приборы находятся спереди. водителя с большим шкафом и поручнем слева». [ 4 ]
«Купе двухместное, авиационное, с сиденьем многоместного типа с регулировкой по спинке и большим багажным отделением сзади. Сдвижная крыша, окна из безопасного стекла, открывающееся лобовое стекло, задняя шторка, вентиляторы. В боковой части иллюминатора имеются большие фары с каменными щитками, запасное колесо, дверные замки, спортивный пружинный руль, указатели движения заподлицо, фонарь на крыше и внутреннее отражающее зеркало. [ 4 ]
Серия 5
[ редактировать ]Переход на более мощную 12-вольтовую электросистему и тросовые тормоза Bendix. [ 8 ]
Серия 6 - Октябрь 1938 г.
[ редактировать ]Вместо проволочных колес теперь устанавливаются легкоочищаемые колеса (штампованная сталь). Купе теперь 4-местное. Двигатель 9.8 был модернизирован, увеличена водяная рубашка и теперь предусмотрен трехопорный коленчатый вал с улучшенной смазкой. Усовершенствования индукции включают более крупные клапаны и карбюратор с нисходящей тягой. Передняя и задняя колеи теперь одинаковы — 4 фута 0 дюймов (1,22 м), а колесная база всех автомобилей теперь равна 7 футов 11 + 1 ⁄ дюйма (2,419 м). [ 9 ]
1 августа 1939 года было анонсировано новое 2-местное купе с откидной крышкой. [ 10 ] но 3 сентября разразилась война, и этих машин было выпущено очень мало.
-
серия 2
открытый 2-местный стандарт,
пример 1936 года -
серия 4
открытый 2-местный
пример 1936 года -
серия 4
4-местный люкс
пример 1938 года -
серия 6
2-местный люкс
пример 1939 года -
серия 6
2-местный люкс
пример 1939 года -
серия 6
2-местный класса люкс салон
пример 1939 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Новый автомобиль BSA. «Таймс» , вторник, 2 апреля 1935 г.; стр. 6; Выпуск 47028
- ^ Ежегодное общее собрание Бирмингемской компании стрелкового оружия. «Таймс» , среда, 11 ноября 1936 г.; стр. 24; Выпуск 47529.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Автосалон. «Таймс» , пятница, 16 октября 1936 г.; стр. 7; Выпуск 47507.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Автомобили 1938 года. The Times ), понедельник, 30 августа 1937 года; стр. 16; Выпуск 47776
- ^ Выступление председателя на годовом общем собрании Birmingham Small Arms Company. «Таймс» , среда, 13 ноября 1935 г.; стр. 19; Выпуск 47220
- ^ Перейти обратно: а б с д Автомобили 1937 года. «Таймс» , понедельник, 14 сентября 1936 года; стр. 8; Выпуск 47479
- ^ Популярность открытых автомобилей. «Таймс» , вторник, 1 августа 1939 г.; стр. 10; Выпуск 48372.
- ↑ «Таймс» , 3 ноября 1937 г.; стр. 22; Выпуск 47832
- ↑ «Таймс» , пятница, 14 октября 1938 г.; стр. 7; Выпуск 48125
- ↑ «Таймс» , 1 августа 1939 г.; стр. 10; Выпуск 48372
Внешние ссылки
[ редактировать ]