Jump to content

Mercedes-Benz 130

(Перенаправлено с заднемоторного Mercedes-Benz )
Mercedes-Benz 130 (1935)

С 1931 по 1939 год компания Daimler-Benz AG выпустила три автомобиля ( Mercedes-Benz 130 , 150 и 170 H ) с задним расположением двигателя , а также несколько прототипов. Объемы производства каждой из этих моделей оставались низкими, особенно по сравнению с производством обычных автомобилей Mercedes-Benz с передним расположением двигателя.

Разработка и прототипы (W17/W25D)

[ редактировать ]
Mercedes 130H: хребтовое шасси и задняя подвеска на маятниковых рычагах.

В начале 1930-х годов, вдохновленные современными обтекаемыми формами, были предприняты попытки перенести автомобильные двигатели из носового отсека в заднюю часть автомобиля. Такой ход позволяет уменьшить объем переднего отделения. В то же время объемная задняя часть обеспечивает много места над задней осью и позади нее. Более того, когда двигатели установлены сзади, приводной вал отсутствует. Самая известная такая разработка была с Tatra 77 , 87 и 97 1930-х годов под руководством Ганса Ледвинки .

В 1930 году компания Daimler-Benz поручила Хансу Нибелю разработку небольшого автомобиля с задним расположением двигателя, исходя из тех же принципов. В 1931 году совместно с Максом Вагнером был создан прототип типа W17 или 120(H). Он имел две двери, четыре сиденья, вертикальные передние и задние колесные арки, а также четырехцилиндровый оппозитный двигатель сзади объемом 1200 куб.см и мощностью 25 л.с. (19 кВт). Были также попытки с поперечными четырехцилиндровыми рядными двигателями . В 1932–33 годах Mercedes построил прототип с передней частью, похожей на более поздний VW Beetle , но с более длинной хвостовой частью. [ 1 ] Хвостовой плавник, прикрепленный к середине капота, разделяет овальное заднее окно, поэтому он предвосхитил маленькое овальное заднее окно Beetle, состоящее из двух частей, известное как «форма кренделя». Буква «D» относится к трехцилиндровому дизельному двигателю OM 134 мощностью 30 л.с. (22 кВт). Из-за высокого уровня шума этот автомобиль также был забракован. Из этого типа было собрано 12 тестовых машин.

Мерседес-Бенц 130 (W23)

[ редактировать ]
Mercedes-Benz 130 (1935)

Mercedes -Benz 130 автомобиль, выпускавшийся в Германии в небольшом количестве в 1930-х годах. [ 2 ] Он был представлен в феврале 1934 года на Берлинском автосалоне.

Идея Ганса Нибеля , главного инженера Mercedes-Benz , [ 2 ] Модель 130 была вдохновлена Эдмунда Румплера ​​Tropfenwagen . За ним последовали гоночные автомобили Rumpler с шасси Tropfenwagen , которые эксплуатировались с 1923 по 1926 год. [ 3 ]

Созданный в 1931 году компанией Nibel, он имеет боковой клапан объемом 1308 куб.см. [ 4 ] четырехцилиндровый двигатель, установленный сзади, [ 2 ] с вентилятором между задними пружинами. [ 5 ] Он приводит в движение трансмиссию с тремя передними скоростями, а также полуавтоматическую повышающую передачу, не требующую использования сцепления. [ 4 ] (Похожая идея была принята Кордом для неудавшейся модели 810 в 1935 году.) [ 6 ] Магистральное шасси чем-то обязано Гансу Ледвинке . [ 4 ] и подвеска независимая на всех четырех углах. [ 4 ] Daimler-Benz запустила производство модели 130 в 1934 году. [ 2 ] В связи с его приостановкой [ 4 ] управляемость была плохой, [ 2 ] хотя в то время на немецких дорогах было достаточно, [ 4 ] при этом его ходовые качества превосходили любой другой автомобиль в Германии. [ 4 ]

Двигатель развивает мощность 26 л.с. (19 кВт), обеспечивая максимальную скорость автомобиля 92 км/ч (57 миль в час). Синхронизированная четырехступенчатая коробка передач (которую позже VW назвал 3+E) установлена ​​перед задней осью, баланс которой обеспечивают винтовые пружины. Передний мост имеет две поперечные листовые рессоры.

Автомобиль продавался как седан, седан с открытым верхом или кабриолет (с крышкой кабриолета и без нее и без боковых окон), каждый из которых имел две двери. Из-за крайней неуравновешенности (⅔ массы на задней оси) у автомобиля очень неуклюжая управляемость. Из-за низкого объема продаж модель была снята с производства в 1936 году.

Вслед за моделью 130 компания Nibel выпустила более мощную модель 150 с шасси, разработанным Daimler из Максом Вагнером . [ 2 ]

Мерседес-Бенц 150 (W30)

[ редактировать ]
Mercedes-Benz 150 от ок. 1935 год

Mercedes -Benz 150 — прототип спортивного гоночного автомобиля, построенный в Германии в 1930-х годах. [ 2 ] Он был создан на базе модели 130 в 1935 году и имел всего два сиденья и двигатель большего размера. Его объем составлял 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма ), развивал мощность 55 л.с. (41 кВт) и обеспечивал максимальную скорость автомобиля 125 км/ч (78 миль в час).

Идея Ганса Нибеля, главного инженера Mercedes-Benz . [ 2 ] Модель 150 была вдохновлена Румплера Эдмунда ​​​​Tropfen-Auto . За ним последовали гоночные автомобили Rumpler с шасси Tropfenwagen , которые эксплуатировались с 1923 по 1926 год. [ 3 ] и основан на базовом шасси более ранней версии 130. [ 2 ]

Создан в 1934 году Нибелем и инженером шасси Максом Вагнером. [ 2 ] 150 — двухместный спортивный родстер. [ 2 ] Он имел переднюю подвеску с поперечной листовой рессорой и на винтовых рессорах с поворотным мостом заднюю подвеску . верхним расположением цилиндров объемом куб.см и мощностью 55 л.с. 1498 Сзади установлен четырехцилиндровый двигатель с [ 2 ] Радиатор находится сзади, над коробкой передач , с короткозамкнутым вентилятором. [ 2 ] (напоминает VW Typ 1 ), питающий как радиатор, так и карбюратор . [ 2 ] Родстер имеет дисковые колеса, лобовое стекло в стиле DuVal , боковое запасное колесо, закрепленное ремнями, и три фары, третья установлена ​​у кромки капота над бампером. [ 7 ]

Автомобиль предлагался только как спортивный родстер. Топливный бак, который в случае с Mercedes-Benz 130 находится над двигателем, был перенесен в передний отсек, а потому места для багажа там не нашлось. Таким образом, практичность модели 150 была очень ограничена, а цена автомобиля была довольно высокой - 6600 ринггитов. Для сравнения, Mercedes-Benz 170 V стоил 5500 ринггитов. Автомобиль был снят с производства в 1936 году из-за плохих продаж.

Шесть 150-х были построены как купе. [ 8 ] «с линиями с низким сопротивлением, которые устрашающе предвещали VW Beetle». [ 2 ] Они участвовали в нескольких ралли , демонстрируя гораздо лучшую управляемость, чем 130, прежде чем Нибель и Вагнер обратились к Гран-при машинам . Всего двадцать экземпляров было произведено до того, как в 1936 году от модели 150H отказались. [ 2 ]

Последний оставшийся 150 Sport Roadster был полностью механически восстановлен в Центре Mercedes-Benz Classic в Ирвине, Калифорния, в 2010 году. [ 9 ]

Мерседес-Бенц 170 Н (W28)

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц 170 Н (1936)
Мерседес-Бенц 170 Н (1936)

В 1936 году, параллельно с классическим Mercedes-Benz 170 V с передним расположением двигателя, Daimler-Benz представил Mercedes-Benz 170 H , который имел тот же двигатель, что и 170 V, с архитектурой, заимствованной у 130, его предшественника. Буква «H» означает Heckmotor , что означает «задний двигатель». Модель 170 H оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1697 куб.см и мощностью 38 л.с. (28 кВт). [ 10 ]

Автомобиль стоил значительно дороже, чем 170 V (двухдверный седан 170 V — 3750 ринггитов, 170 H — 4350 ринггитов), но предлагал гораздо меньше места в багажнике, гораздо более громкий двигатель и плохую управляемость. Но он управлялся лучше, чем 130, был более комфортабельным и поэтому считался «более прекрасным» автомобилем. Модель 170 H продавалась хуже, чем модель 170 V. Помимо седана существовал еще седан-кабриолет. Производство остановилось в 1939 году из-за войны и низкого спроса.

Сорок лет спустя представитель компании предположил, что относительная нехватка коммерческого успеха автомобиля была связана с расположением двигателя сзади и, как следствие, отсутствием «характерного высокого радиатора Mercedes-Benz». [ 11 ] Тот же представитель мучился [ ласковые слова ] чтобы подчеркнуть сходство общей архитектуры автомобиля и некоторых его деталей с более поздним очень успешным Volkswagen Beetle : было указано [ кем? ] что доктор Порше , создатель Volkswagen, был главным инженером Daimler-Benz с 1923 по 1928 год. [ 12 ] когда разрабатывались маленькие седаны Mercedes-Benz с задним расположением двигателя. [ 11 ]

Поскольку эти машины, в отличие от родственных моделей с передним расположением двигателя, не получили широкого распространения, а также не были пригодны для переоборудования под древесный газогенератор , Вермахт их не реквизировал. Таким образом, количество моделей выше среднего пережило Вторую мировую войну в частных руках без повреждений. Большинство из них привыкли к истощению в первые послевоенные годы. Сегодня сохранившиеся экземпляры остаются одними из самых редких и востребованных моделей Mercedes-Benz.

Кроме того, инженер Карл Шлер из Krauss-Maffei использовал шасси 170H для создания обтекаемого лайнера в форме капсулы под названием Schlörwagen (по прозвищу «Яйцо» или «Pillbug»). [ 13 ] В испытаниях в аэродинамической трубе перед Второй мировой войной он продемонстрировал удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,113. [ 14 ] Он был показан на Берлинском автосалоне 1939 года ; его судьба неизвестна. [ 15 ]

Источник

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер: Легковые автомобили Mercedes-Benz 1886–1986 гг ., Motorbuch-Verlag Stuttgart 1987 г., ISBN   3-613-01133-6
  1. ^ Проект DKW Auto-Union: DKW Streamliner 1933 года с задним расположением двигателя
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Лайонс, Пит. «10 лучших машин, опережающих свое время», в журнале «Автомобиль и водитель» , 1/88, стр.73.
  3. ^ Jump up to: а б Мудро, Дэвид Берджесс. «Рамплер: один самолет, который никогда не летал», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 17, с.1964.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сетрайт, LJK «Mercedes-Benz: Немецкий источник», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 11, стр.1311.
  5. ^ Сетрайт, фото стр.1311.
  6. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Шнур: вершина треугольника», Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 4, с.436.
  7. ^ Лионс, фото стр.75.
  8. ^ [1] «Спортивный седан Mercedes-Benz 150», пресс-кит Daimler Heritage, 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Классические автомобили Mercedes-Benz с задним расположением двигателя на сайте Dieselstation.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  10. ^ Осборн, Дональд (декабрь 2013 г.). «Седан Mercedes-Benz 170H 1936 года» . Рынок спортивных автомобилей . 25 (12): 56–57.
  11. ^ Jump up to: а б «Уважаемый сэр [письма в редакцию]: Mercedes 170H: влияние Porsche?». Автокар . Том. 141 (номер 4074). 23 ноября 1974 г. с. 61.
  12. ^ Людвигсен
  13. ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-самолетами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), стр. 199–200.
  14. ^ Кристофер, стр.200.
  15. ^ Кристофер, стр.200.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3fe3f6142bead4e2207c018a9291489__1723179960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/89/b3fe3f6142bead4e2207c018a9291489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)