Заглушка (двигатель)
В поршневом двигателе отверстие собой (или цилиндровое отверстие ) представляет диаметр каждого цилиндра .
Смещение двигателя рассчитывается на основе отверстия, длины хода и количества цилиндров: [ 1 ]
displacement = π ( 1/2 × bore )2 × stroke × ncylinders
Коэффициент хода , определяемый путем деления отверстия на ход, традиционно указывал, был ли двигатель разработан для мощности на высоких скоростях двигателя ( RPM ) или крутящего момента на более низких скоростях двигателя. [ 2 ] [ 3 ] Термин «отверстие» также может быть применен к отверстию локомотивного цилиндра или поршней парового двигателя .
В паровых локомотивах
[ редактировать ]Термин «отверстие» также применяется к цилиндру парового локомотива или парового двигателя .
Отверстие
[ редактировать ]Переливаемая шаг - это расстояние между центральной линией цилиндра с отверстием к центральной линии следующего цилиндра, прилегающего к нему в двигателе внутреннего сгорания . Это также называется «шириной среднего цилиндра», «расстояние между отверстиями», «центральное расстояние» и «расстояние между цилиндрами».
Шаг отверстия всегда больше, чем внутренний диаметр цилиндра (диаметр отверстия и поршня), так как он включает в себя толщину обеих стен цилиндра и любого прохода воды, разделяющего их. Это одно из первых измерений, необходимых при разработке нового двигателя, поскольку он ограничивает максимальный размер цилиндра (и, следовательно, косвенно, максимальное смещение) и определяет длину двигателя (L4, 6, 8) или этого берега цилиндров (V6, V8 и т. Д.).
Кроме того, положения основных подшипников должны находиться между отдельными цилиндрами (L4 с 5 основными подшипниками или L6 с 7 основными подшипниками - только одним журналом стержней между основными подшипниками) или между соседними парами цилиндров (L4 с 3 основными подшипниками, L6 или V6 с 4 основными подшипниками, или V8 с 5 основными подшипниками - два журнала стержня между основными подшипниками).
В некоторых более старых двигателях (таких как Chevrolet Gen-2 « Стовеболт », двигатель GMC Straight-6 , Buick Straight-Eight и Chrysler «Уклонный 6» ), тона для отверстия дополнительно вытянута, чтобы обеспечить больше материала. между основными подшипниками в блоке. Например, в L6 первая пара (#1 и 2), центральная пара (#3 и 4) и задняя пара (#5 и 6) цилиндров, которые имеют пару основных подшипников, имеют меньший шаг, чем между# 2 и 3 и № 4 и 5, что «мост» является основным подшипником.
Поскольку запуск затрат на лишение блока двигателя очень высока, это сильный стимул для удержания этого измерения как можно дольше, чтобы амортизировать стоимость инструмента на большом количестве двигателей. Если и когда двигатель дальнейший утончен, модифицирован или увеличен, шаг отверстия может быть единственным измерением, удерживаемым от его предшественника. Диаметр отверстия часто увеличивается до предела минимальной толщины стенки, водный проход исключается между каждой парой соседних цилиндров, высота палубы увеличивается, чтобы приспособиться к более длинному ходу и т. Д., Но в целом, если шаг отверстия одинакова, то же самое, то же самое, и. Двигатели связаны.
В качестве примера развития Chrysler 277 «Polyspheric V8, впервые введенный в 1956 году, к 1959 году был постепенно увеличен в результате замыкания и инсульта до 326», а затем получила резкую перенос в 1964 году для обычных камеров сжигания «клиновой» сжигания. Затем снова изменяется для заповедника Rocker Armer и, наконец, подвергся еще большему повторному разработке, чтобы стать современным 5,7-литровым Hemi. Все эти двигатели сохраняют исходное расстояние в 4,460 дюйма, установленное в 1956 году.
Гибридные головы
[ редактировать ]«Гибрид» - это термин, обычно используемый для идентификации двигателя, модифицированного для высокой производительности путем адаптации головки цилиндра из другого (иногда совершенно другого) бренда, размера, модели или типа двигателя. Примечание. Использование более поздней головы того же «семейства двигателя» не является настоящим гибридом, а просто модернизацией.
В некоторых случаях две головы от двигателя донора (источник) соединяются в скромные, чтобы соответствовать количеству цилиндров на субъектном двигателе (например, использование трех цилиндров, каждая из двух головок V8 на шестерце Chevrolet inline-Six).
Идентичный или чрезвычайно похожий отверстие - это то, что делает это возможным или (почти) невозможным.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schwaller, Энтони (1999). Автомобильная технология . Дельмар, Нью -Йорк
- ^ «Квадратные, ливневые и недостаточные двигатели» . www.motoetc.com . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ "Что такое соотношение отверстия и квадратного двигателя?" Полем www.carbiketech.com . 28 июня 2017 года . Получено 7 июля 2019 года .