Jump to content

East Lancs Nordic

(Перенаправлен из East Lancs Myllennium Nordic )

East Lancs Nordic
Первый Глазго скандинавский корпус Volvo B7L в мае 2009 года
Обзор
Производитель Восточный Ланкашир Компболдерс
Производство 2000–2006
Тело и шасси
Двери 1/2/3 (в зависимости от порядка)
Тип пола Низкий пол
Шасси Volvo B7L
Трансмиссия
Двигатель Volvo D7C
Емкость до 95 мест
Передача инфекции ZF Ecomat
Размеры
Длина 12 м (39 футов 4 дюйма)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Хронология
Преемник East Lancs Myllennium nordic

East Lancs Nordic -это тип двухэтажного автобусного кузова с низким уровнем двойного размера, построенного Coachbuilders East Lancashire . Он был построен на двухэтажном шасси с двумя диапазонами Volvo B7L с длиной 12 метров и пропускной способностью до 95 пассажиров. Дизайн скандинавского тела основан на вытянутой версии тела Восточного Ланса Викинга , с названием «Nordic», полученное из шасси, строящего компанию из Швеции . Позже автобус был заменен своим коллегой Myllennium в 2005 году.

Операции

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Первый Глазго был единственным оператором в Соединенном Королевстве , который приобрел скандинавские нордики, получив десять примеров в октябре и ноябре 2002 года. [ 1 ] Эти северные скантивы были заменены в 2009 году партией Александра Денниса Enviro500 , и все десять скандировщиков были проданы First Glasgow, одним тренерам Tyrers и девятью Brightbus из Ротерема ; Тем не менее, один скандинавский был уничтожен огнем вскоре после его прибытия в Brightbus и был лишен запчастей.

Тело также было продано за пределами Великобритании, преимущественно операторам в Дании. 22 ВОСТОЧНЫЙ ЛАНКС NORDIC VOLVO B7L был доставлен в City-Trafik [ DA ] в период с 2000 по 2001 год, причем дополнительные 14 доставлены в Arriva Danmark за тот же период. [ 2 ] [ 3 ] Все будут отозваны из службы к 2018 году, причем многие из них преобразованы в открытые вершины и экспортируются по всему миру для использования в качестве достопримечательностей; Последний скандинавский, оставшийся в оригинальном состоянии, был приобретен у Movia в музее трамвая Skjoldenæsholm и восстановлен в оригинальной ливреи. [ 4 ]

Шри -Ланка

[ редактировать ]

В общей сложности 19 северных скандировщиков были доставлены операторам в Шри -Ланке, работающие по контракту на STLB. [ Цитация необходима ]

В другом месте

[ редактировать ]

Тринадцать из бывших примеров Аррива Дании и пятнадцати автомобилей Шри -Ланки были позже приобретены дилером автобуса Ensignbus и проданы крупной автобусной компании , которая перенесла транспортные средства в свои достопримечательности в Сиднее и Вашингтоне [ 4 ]

Myllennium nordic

[ редактировать ]
East Lancs Myllennium nordic
Weavaway Travel Myllennium Nordic Codeed Volvo B9TL в октябре 2009 года
Обзор
Производитель Восточный Ланкашир Компболдерс
Производство 2005–2006
Тело и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Низкий пол
Шасси Volvo B9tl
Трансмиссия
Двигатель Volvo D9a
Емкость до 102 мест
Передача инфекции ZF Ecomat
Размеры
Длина 12 м (39 футов 4 дюйма)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Хронология
Преемник Восточный Ланс Олимп

East Lancs Myllennium Nordic -это тип кузова с низким содержанием пола, двухэтажного автобусного построенного Coachbuilders East Lancashire . Он был построен на двухэтажном шасси с двумя пассажирами Volvo B9TL , с длиной 12 метров и пропускной способностью 102 пассажиров. Дизайн северного тела Myllennium основан на вытянутой версии The East Lancs Myllennium Vyking Body, с названием «Nordic», полученного из шасси, построенного компанией из Швеции . Nordic Myllennium был представлен в 2005 году как замену для Nordic East Lancs; После плохих продаж Myllennium Nordic был позже заменен введением трехосного варианта Olympus .

Операции

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Weavaway Travel of Newbury стала крупнейшим клиентом Nordic Myllennium, получив первые шесть примеров, которые будут построены в апреле и мае 2005 года. [ Цитация необходима ] Позже дальнейшие примеры были приобретены Roadliner of Poole и Provence Private Hire St Albans .

Хотя они не покупали Nodics Myllennium Nordics у New, Sanders тренеры из Северного Норфолка на некоторое время управляли большинством Nordics Myllennium, построенных для Великобритании, приобрев их подержанный. Lucketts Travel of Fareham теперь управляет большинством в своей «Мортонской» ливреи, в том числе два, купленные у тренеров Сандерса. [ 5 ]

Шри -Ланка

[ редактировать ]

Шесть Nordics Myllennium были экспортированы на операции в Шри -Ланке по контракту на STLB. Седьмой Myllennium Nordic загорелся до экспорта в 2010 году и был отменен.

  1. ^ «Запуск мегабайков Глазго» . Тренер и автобус Неделя . № 550. Питерборо: эмап. 7 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 16 января 2003 года . Получено 14 июля 2024 года .
  2. ^ Де Лейн, Томас (28 декабря 2000 г.). «Первая двойная обложка HT представлена» [Первый HT Dou. Decker представил]. Час пик (на датском) . Получено 14 июля 2024 года .
  3. ^ Де Лейн, Томас (4 октября 2001 г.). «Все двойные палубы вскоре на улице» [ВСЕ ДВОЙСКИЕ ДЕКСЕКСКИЕ СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ]. Час пик (на датском) . Получено 14 июля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Последний Копенгаген Нордич пожертвовал в датский музей» . Автобусы . № 763. Стэмфорд: Key Publishing. 20 сентября 2018 г. с. 21 ​Получено 14 июля 2024 года .
  5. ^ «Lucketts приобретает Mortons Travel» . www.keybuses.com . 17 мая 2018 года . Получено 24 мая 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aefc9db08d229b0ae38800167744625__1726941060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/25/1aefc9db08d229b0ae38800167744625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancs Nordic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)