East Lancs Nordic
East Lancs Nordic | |
---|---|
Первый Глазго скандинавский корпус Volvo B7L в мае 2009 года | |
Обзор | |
Производитель | Восточный Ланкашир Компболдерс |
Производство | 2000–2006 |
Тело и шасси | |
Двери | 1/2/3 (в зависимости от порядка) |
Тип пола | Низкий пол |
Шасси | Volvo B7L |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo D7C |
Емкость | до 95 мест |
Передача инфекции | ZF Ecomat |
Размеры | |
Длина | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | East Lancs Myllennium nordic |
East Lancs Nordic -это тип двухэтажного автобусного кузова с низким уровнем двойного размера, построенного Coachbuilders East Lancashire . Он был построен на двухэтажном шасси с двумя диапазонами Volvo B7L с длиной 12 метров и пропускной способностью до 95 пассажиров. Дизайн скандинавского тела основан на вытянутой версии тела Восточного Ланса Викинга , с названием «Nordic», полученное из шасси, строящего компанию из Швеции . Позже автобус был заменен своим коллегой Myllennium в 2005 году.
Операции
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Первый Глазго был единственным оператором в Соединенном Королевстве , который приобрел скандинавские нордики, получив десять примеров в октябре и ноябре 2002 года. [ 1 ] Эти северные скантивы были заменены в 2009 году партией Александра Денниса Enviro500 , и все десять скандировщиков были проданы First Glasgow, одним тренерам Tyrers и девятью Brightbus из Ротерема ; Тем не менее, один скандинавский был уничтожен огнем вскоре после его прибытия в Brightbus и был лишен запчастей.
Дания
[ редактировать ]Тело также было продано за пределами Великобритании, преимущественно операторам в Дании. 22 ВОСТОЧНЫЙ ЛАНКС NORDIC VOLVO B7L был доставлен в City-Trafik в период с 2000 по 2001 год, причем дополнительные 14 доставлены в Arriva Danmark за тот же период. [ 2 ] [ 3 ] Все будут отозваны из службы к 2018 году, причем многие из них преобразованы в открытые вершины и экспортируются по всему миру для использования в качестве достопримечательностей; Последний скандинавский, оставшийся в оригинальном состоянии, был приобретен у Movia в музее трамвая Skjoldenæsholm и восстановлен в оригинальной ливреи. [ 4 ]
Шри -Ланка
[ редактировать ]В общей сложности 19 северных скандировщиков были доставлены операторам в Шри -Ланке, работающие по контракту на STLB. [ Цитация необходима ]
В другом месте
[ редактировать ]Тринадцать из бывших примеров Аррива Дании и пятнадцати автомобилей Шри -Ланки были позже приобретены дилером автобуса Ensignbus и проданы крупной автобусной компании , которая перенесла транспортные средства в свои достопримечательности в Сиднее и Вашингтоне [ 4 ]
Myllennium nordic
[ редактировать ]East Lancs Myllennium nordic | |
---|---|
Weavaway Travel Myllennium Nordic Codeed Volvo B9TL в октябре 2009 года | |
Обзор | |
Производитель | Восточный Ланкашир Компболдерс |
Производство | 2005–2006 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Низкий пол |
Шасси | Volvo B9tl |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo D9a |
Емкость | до 102 мест |
Передача инфекции | ZF Ecomat |
Размеры | |
Длина | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Восточный Ланс Олимп |
East Lancs Myllennium Nordic -это тип кузова с низким содержанием пола, двухэтажного автобусного построенного Coachbuilders East Lancashire . Он был построен на двухэтажном шасси с двумя пассажирами Volvo B9TL , с длиной 12 метров и пропускной способностью 102 пассажиров. Дизайн северного тела Myllennium основан на вытянутой версии The East Lancs Myllennium Vyking Body, с названием «Nordic», полученного из шасси, построенного компанией из Швеции . Nordic Myllennium был представлен в 2005 году как замену для Nordic East Lancs; После плохих продаж Myllennium Nordic был позже заменен введением трехосного варианта Olympus .
Операции
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Weavaway Travel of Newbury стала крупнейшим клиентом Nordic Myllennium, получив первые шесть примеров, которые будут построены в апреле и мае 2005 года. [ Цитация необходима ] Позже дальнейшие примеры были приобретены Roadliner of Poole и Provence Private Hire St Albans .
Хотя они не покупали Nodics Myllennium Nordics у New, Sanders тренеры из Северного Норфолка на некоторое время управляли большинством Nordics Myllennium, построенных для Великобритании, приобрев их подержанный. Lucketts Travel of Fareham теперь управляет большинством в своей «Мортонской» ливреи, в том числе два, купленные у тренеров Сандерса. [ 5 ]
Шри -Ланка
[ редактировать ]Шесть Nordics Myllennium были экспортированы на операции в Шри -Ланке по контракту на STLB. Седьмой Myllennium Nordic загорелся до экспорта в 2010 году и был отменен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск мегабайков Глазго» . Тренер и автобус Неделя . № 550. Питерборо: эмап. 7 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 16 января 2003 года . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Де Лейн, Томас (28 декабря 2000 г.). «Первая двойная обложка HT представлена» [Первый HT Dou. Decker представил]. Час пик (на датском) . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Де Лейн, Томас (4 октября 2001 г.). «Все двойные палубы вскоре на улице» [ВСЕ ДВОЙСКИЕ ДЕКСЕКСКИЕ СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ]. Час пик (на датском) . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Последний Копенгаген Нордич пожертвовал в датский музей» . Автобусы . № 763. Стэмфорд: Key Publishing. 20 сентября 2018 г. с. 21 Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Lucketts приобретает Mortons Travel» . www.keybuses.com . 17 мая 2018 года . Получено 24 мая 2023 года .