Jump to content

Деннис Дарт

(Перенаправлен от Александра Денниса Дарт )

Деннис Дарт
Thames Travel Plaxton Pointer 2 Fodied Dennis Dart MPD
Обзор
Производитель
Производство 1989–2008
Тело и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола
Трансмиссия
Двигатель
Емкость 23-44 сидя
Передача инфекции
Размеры
Длина
  • Дарт:
  • 8,5 м (28 футов)
  • 9,0 м (29,5 фута)
  • 9,8 м (32 фута)
  • DART SLF:
  • 8,8 м (29 футов)
  • 9,2 м (30 футов)
  • 9,3 м (31 фут)
  • 10,0 м (32,8 фута)
  • 10,1 м (33 фута)
  • 10,6 м (35 футов)
  • 10,7 м (35 футов)
  • 11,3 м (37 футов)
Ширина
  • 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
  • 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Хронология
Предшественник
Преемник Александр Деннис Enviro200

Dennis Dart -это шасси с задним , средством с задним двигателем которое было представлено Деннисом из Гилдфорда , Англия, в 1989 году, заменив Деннис Домино . Первоначально построенный как дизайн высокого этажа, в 1996 году этажа низкого Dennis Dart SLF был запущен . В 2001 году производство DART SLF перешло в Transbus International, в течение которого он был продан как SLF Transbus DART; Александр Деннис взял на себя производство в 2004 году, переименуя продукт как Alexander Dennis Dart SLF .

Более 12 600   дротиков были произведены в общей сложности во время 19-летнего производственного запуска. Большинство из них были приобретены операторами Великобритании, хотя примеры были проданы в Европе, Северной Америке, Австралии и Гонконге. В Соединенных Штатах DART SLF с кузовом Alexander Alx200 был построен и продан автобусами Thomas, построенными в качестве Thomas SLF 200.

Дарт первого поколения прекратил производство в 1998 году. Производство DART SLF продолжалось до 2008 года, когда его заменил Александр Деннис Enviro200 .

Первое поколение (высокий пол)

[ редактировать ]
& Wals Arriva West North

Деннис Дарт был задумано, когда Hestair Group (владелец Dennis и Duple ) решил произвести автобус между микроавтобусом и полноразмерным однопадным .

Он был запущен в октябре 1988 года на Британском международном автосалоне и первоначально был доступен только с кузовом Duple Dartline . [ 1 ] Он был шириной 2,3 м (7 футов 7 дюймов) и первоначально был доступен по длине 9,0 м (29,5 фута), но позже доступен по длине 8,5 м (28 футов) и 9,8 м (32 фута). Он был оснащен двигателем Cummins 6BT и в сочетании с коробкой передач Allison AT545. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1989 году шасси DART было предоставлено для корпуса другими производителями. [ 5 ] В 1990 году Wadham Stringer стал следующим строителем для тела The Dart с телом под названием Portsdown, но он был продан в небольшом количестве и заменен UVG Urbanstar в 1995 году. [ 6 ] В том же году Райт разместил дротик с мастерство . [ 7 ] В начале 1991 года Пластон запустил указатель (который был первоначально обозначен как указатель Рива Берджесса , поскольку он был построен на заводе Рива Берджесса, до тех пор, когда он был переведен на Скарборо Пластона). завод [ 8 ] Позже, в 1991 году, East Lancs организовал DART своим EL2000 . [ 9 ] Во второй половине 1991 года Александр запустил Dash .

По мере того, как с низким уровнем пола в конце 1990-х годов автобусы стали более популярными, заказы на дартс на стандартном этаже сильно упали, а производство прекратилось в 1998 году. Было произведено более 3400 дротиков первого поколения. [ 4 ] [ 10 ]

Альтернативные топлива

[ редактировать ]
Деннис Дарт 9SDL Carlyle Ecobus

В 1993 году Southampton Citybus адаптировал шесть автобусов Dart 9SDL Carlyle для использования сжатого природного газа , а цилиндры устанавливаются в стручке на крыше. В 1996 году были заказаны еще 10 адаптированных транспортных средств. [ 11 ] Во время доставки дротиков Саутгемптон-Ситибус был крупнейшим оператором автомобилей с газовым энергопотреблением в Соединенном Королевстве. [ 12 ] Они были оснащены двигателем, разработанным в Соединенных Штатах Камминсом и Вестпортом . [ 13 ]

Первая Cityline в Бристоле проверила пару DART -DART Plaxton Pointer MPD в 1996 году, которые работали на шесть канистров СПГ, установленных на их крышах. Эти автобусы были названы первыми как «Gasbus». [ 14 ]

Второе поколение (DART SLF)

[ редактировать ]
Arriva Guildford & West Surrey Plaxton Pointer 1 Bodied Dennis Dart SLF в 2009 году

В 1996 году Деннис запустил версию DART на низком этаже , известную как DART SLF, с буквами SLF, стоящих за супер низким полом в отношении нового дизайна низкого этажа. [ 4 ] [ 10 ] [ 15 ] Он был шириной 2,4 м (7 футов 10 дюймов) и первоначально предлагался по длине 10 м (33 фута) и 10,6 м (35 футов), с воздушной подвеской, введенной вместо листа конуса, используемого в оригинальной конструкции.

Первый Somerset & Avon East Lancs Spryte Bodied Dennis Dart SLF в Бате в 2013 году

Первоначально он был предложен с низкой версией кузова Pointer (которая была известна более широкой), замененной обновленным указателем 2 в 1997 году. Он также был предложен с широким спектром тел, а именно The East Lancs Spryte , UVG ​​Urbanstar (Позднее переименован в Caetano Compass ; заменен Nimbus в 1999 году), Crusader Wright , Александр ALX200 (прекращен в 2001 год с образованием Transbus International и заменен указателем 2), Marshall Capital (разработан из C37; позже построенный MCV ), Caetano Nimbus и MCV Evolution (с 2005 года - дальнейшая эволюция тела Marshall).

С переходом на выбросы Euro III в октябре 2001 года был запущен новый двигатель Cummins ISBE , с четырехцилиндровым 3,9-литровым (240-кубик-дюймовым)-литровой моделью используется все длины, за исключением 11,3 м (37 футов) Версия, которая использует более мощную шестицилиндровую версию 5,9 л (360 куб. Двигатель Cummins Isbe Euro IV стал доступным на шасси DART SLF с конца 2006 года. В 2007 году Dennis Dart SLF был заменен Александра Денниса Enviro200 . [ 16 ] Было построено более 9 100 дротиков на низком уровне, последняя входная служба с Park Island Transport в марте 2008 года. [ 17 ]

Hedingham & Chambers Plaxton Pointer 2 Bodied Alexander Dennis Dart Spd в 2016 году

В 1997 году была запущена DART SPD (Short For Super Pointer Dart) с длиной 11,3   м (примерно та же длины, что и длинный National Leyland ), как правило, размещение от 40 до 44   пассажиров. [ 15 ] DART SPD был запущен для конкурирования с полноразмерными автобусами, такими как Volvo B10ble и Scania L94UB , сохраняя более легкую конструкцию базового DART SLF. DART SPD имеет более мощный двигатель и более тяжелая коробка передач Allison World Series B300R, чем DART SLF, но также с возможностью коробки передач Voith . Первоначально предлагаемый только с кузовом Plaxton Pointer 2 (отсюда и «P» в названии), этот более крупный автобус был позже предложено с другими кузовами, такими как East Lancs Myllennium , Alexander Alx200 с несколькими телами Маршалла .

Bluebird Bus & Coach Plaxton Pointer 2 Bodied Alexander Dennis Dart MPD в 2008 году

В 1998 году DART MPD был запущен (Short для Mini Pointer Dart). В длину 8,8 м (29 футов) DART MPD был моделью, напоминающим исходные дротики 8,5 м (28 футов); Он был запущен, чтобы конкурировать с вновь появляющимися более короткими нанорями, такими как соло Optare . DART MPD, как правило, сидел от 23 до 29   пассажиров и был доступен как в провинциальных, так и в лондонских спецификациях. Как и в случае с DART SPD, MPD был первоначально запущен только с кузова Plaxton Pointer 2 , хотя другие тела стали доступны позже.

Узкая ширина Dart SLF

[ редактировать ]
Caetano Slimbus Bodied узкая ширина Dart SLF в 2018 году

В 2002 году Transbus запустил вариант более узкого варианта DART SLF по просьбе автобусных операторов на Нормандских островах Гернси , а затем в Джерси , который заменил большинство своих флотов немного более узкими дротиками, предназначенными для соответствия размеру острова. Ограничения, спортивные адаптированные версии существующих тел East Lancs Myllennium и Caetano Nimbus соответственно. С тех пор присоединились дальнейшие примеры, и небольшое количество аналогичных автобусов внесло услуги с другими операторами по всей Великобритании. Гибралтар также имеет парк этих более узких автобусов. Последние вступили в службу летом 2007 года в Гибралтаре.

Томас SLF 200

[ редактировать ]

В 1998 году было сформировано совместное предприятие между Деннисом и Томасом, построенными автобусами , чтобы построить SLF Dennis Dart с кузовом Alexander ALX200 для североамериканского рынка. Первоначально проданный как Thomas SLF 200, после реструктуризации материнской компании Daimler Truck North America , он был продан как Daimlerchrysler SLF 200. [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ]

Он был запущен в Американской ассоциации общественного транспорта Expo 1999. Первоначально построенный с двигателем Cummins, позже он был продан с двигателем Mercedes-Benz . После того, как продажи не смогли достичь ожиданий, совместное предприятие было распущено в 2003 году. [ 13 ]

Action Wright Crusader Bodied Dennis Dart SLF в Канберре в 2009 году

Хотя в основном продавались в Великобритании, некоторые были проданы за границу:

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии действие Канберры , приняло 25 -го числа году Dennis Dart Dart Dart Dart, в 1997 году, в 1997 году, в 1997 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Брисбенские автобусные линии (3), [ 23 ] Bus Services Invicta (27), [ 24 ] [ 25 ] Transadelaide (2) [ 26 ] и Transperth (2) [ 27 ] купленные дротики.

В Колумбии Британской BC Transit взял на себя 90 DART SLF с органами Plaxton Pointer 2 с 1999 по 2001 год за услуги в курорта Whistler муниципалитете и других ее транзитных системных компаниях в провинции. [ 13 ]

Гонконг и Макао

[ редактировать ]
Парк -остров Транспорт Пластон Повествование 2 Трансбус Дарт Дарт в Кваи Фонг в 2015 году

В Гонконге, Citybus , Motor Bus Kowloon , New Lantao Bus , New World First Bus и Park Island Transport приобретали Darts. Некоторые из автомобилей CityBus были репатриированы обратно в Англию от родительской дилижанс группы для использования в своих дочерних компаниях Devon и Hampshire . [ 28 ] [ 29 ]

В Макао Transmac в январе 1996 года получила доставку десяти двойных и кондиционированных дартс. [ 30 ]

Четыре Dennis Dart SLF с Eaton шестиступенчатой ​​механической коробкой передач были доставлены в Paramount Garage of Malta в 1997 году. Первые два дротика были доставлены с 10,6-метровым (35-футовым) Восточным Лансским кузовом Spryte, оснащенным большими бунке и в электронном виде солнца , в то время как оставшиеся два были позже доставлены с телами Plaxton Pointer. [ 31 ] [ 32 ]

SLF Transbus DART, построенный из кузова Neobus, был доставлен на Мальту в 2002 году компанией Gasan Transper Systems Ltd и представлена ​​членам Мальтийской ассоциации общественного транспорта. [ 33 ] Второй демонстратор был построен Transbus, но не был экспортирован на Мальту, а затем поступил в службу в Великобритании, когда Flimwell Independent Operator Travel Hams.

Нидерланды

[ редактировать ]

Arriva Netherlands приобрела 50 дротиков с телами Alexander Alx200. [ 10 ]

Португалия

[ редактировать ]

В 1999 году группа DART -SLFS на местном уровне имела 10 DART SLFS для своей португальской дочерней компании в Лиссабоне . [ 17 ]

Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре в 1994 году в Сингапурском автобусе приобрели 10 Duple Metsec Bodied Darts для небольших маршрутов (M1, M2, M4 и 183). [ Цитация необходима ]

  1. ^ «Много, чтобы увидеть в NEC» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 27 октября 1988 года. С. 30–38 . Получено 3 июня 2023 года .
  2. ^ «Hestair Duple и Dennis Specialist Artance опубликовали больше информации о своем новом Medibus, The Dart» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 сентября 1988 г. с. 5 ​Получено 3 июня 2023 года .
  3. ^ «Деннис запускает дротики» . Коммерческий мотор . 13 июля 1989 г. с. 20 ​Получено 3 июня 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «25 лет назад: рождение Денниса Дарта». Автобусы . № 714. Стэмфорд: Key Publishing. Сентябрь 2014 г. с. 22
  5. ^ "DART Dialogue" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 14 декабря 1989 г. с. 18 ​Получено 3 июня 2023 года .
  6. ^ "Wadham Low-Floor Midi" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 19 апреля 1990 г. с. 19 ​Получено 28 мая 2023 года .
  7. ^ «Райт Миди повышает работу» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 1 ноября 1990 г. с. 20 ​Получено 28 мая 2023 года .
  8. ^ "РБ Дарт Тело на цели" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 августа 1990 г. с. 19 ​Получено 28 мая 2023 года .
  9. ^ «Восточный Ланк должен построить на шасси Дарт» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 мая 1991 г. с. 20 ​Получено 3 июня 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Британские автобусы (6 изд.). Ключевая публикация . 2021. С. 17, 90, 108. ISBN  978-1-802820-096 .
  11. ^ Дженкинс, Дэвид (18 января 2023 г.). «Длинная медленная битва» . Автобусы . № 815. Стэмфорд: Key Publishing. С. 30–34 . Получено 18 июня 2023 года . CityBus стал пионером операции на газовом автобусе в совместном проекте, финансируемом ЕС с местными советами. Брендированный как Ecobus, он запущен в 1994 году с преобразованием шести существующих Деннис Дартс во флоте. Присоединившись к 10 новым, доставленным в 1996 году, в то время он сделал CityBus крупнейшим оператором газовых автобусов. Они длились около 10 лет.
  12. ^ Харрисон, Майкл (29 января 1997 г.). «Southampton Busmen зарегистрировался» . Независимый . Лондон ​Получено 3 июня 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гондри, Энди (23 марта 2020 года). Деннис автобусы и другие транспортные средства . Лондон: Crowood Press . с. 134, 146. ISBN  978-1-78500-708-8 Полем Получено 3 января 2023 года .
  14. ^ Морган, Майк (13 января 1996 г.). «Великобритания получает первый специальный газовый автобус». Тренер и автобус Неделя . № 200. Питерборо: Эмап. п. 8
  15. ^ Jump up to: а беременный «История Александра Денниса» . Ларберт: Александр Деннис . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Получено 3 июня 2023 года .
  16. ^ «Александр Деннис раскрывает Enviro200 Dart» . Автобус и тренер профессионал . 20 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2006 года . Получено 3 июня 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Крис (10 марта 2021 г.). «Дортинг вокруг Ланкашира» . Автобусы . № 793. Стэмфорд: Key Publishing. С. 40–41 . Получено 29 июля 2024 года .
  18. ^ "Томас SLF 200" . Высокая точка: Томас построил автобусы . Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Получено 3 июня 2023 года .
  19. ^ "DaimlerChrysler SLF 200" . Высокая точка: Томас построил автобусы. Архивировано из оригинала 3 июня 2003 года . Получено 3 июня 2023 года .
  20. ^ «Автобусы низкого этажа». Флот . № 247. Сидней. Июль 1997 г. с. 132.
  21. ^ «Крестоносцы для Австралии». Покупатель автобусов и тренера . № 402. Spalding: Glen-Holland Limited. 28 марта 1997 года.
  22. ^ «Автобусы Райта для Канберры». Покупатель автобусов и тренера . № 403. Spalding: Glen-Holland Limited. 4 апреля 1997 г. с. 2. Далее к истории на прошлой неделе о заказе от Action Bus of Canberra, Австралия, для Melbuss Wright Crusader Crusader на шасси Dennis Dart SLF, Райт сообщил нам, что текущий заказ составляет 25 автобусов стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
  23. ^ "Дружелюбный дротик". Транспортировка грузовика и автобуса . Сидней. Июль 1997 г. с. 150
  24. ^ «Invicta продает Grenda». Австралийская автобусная панорама . Тол. 24, нет. 5. Сидней. Март 2009 г. с. 12
  25. ^ «Телебус Мельбурна: пионер услуг по требованию». Австралийский автобус . № 98. Мельбурн. Март 2020 г. с. 20
  26. ^ «Деннис автобусы в Аделаиде». Транзит Австралия . Сидней. Июнь 1997 г. с. 138.
  27. ^ "Transperth News". Гремучий . № 399. Уайтмен Парк. Январь 2006 г. с. 6
  28. ^ «Дарт восстанавливает свой Гонконгский вид» . Автобусы . № 775. Стэмфорд: Key Publishing. 19 сентября 2019 г. с. 67 ​Получено 29 июля 2024 года .
  29. ^ «Дальне -восточный указатель дартс» . Автобусы . № 784. Стэмфорд: Key Publishing. 18 июня 2020 года. С. 44–45 . Получено 29 июля 2024 года .
  30. ^ "On Target для Макао". Тренер и автобус Неделя . № 215. Питерборо: Эмап. 27 апреля 1996 г. с. 32
  31. ^ «Первые ручные дротики для Мальты». Покупатель автобусов и тренера . № 394. Spalding: Glen-Holland Limited. 31 января 1997 г. с. 9
  32. ^ Джонс, Стюарт (7 марта 1997 г.). «Великобритания построила на низких этажах автобусы для зарубежных рынков». Покупатель автобусов и тренера . № 399. Spalding: Glen-Holland Limited. п. 17
  33. ^ «Автобус, сделанный для Мальты, запущен» . Времена Мальты . 9 августа 2002 г. Получено 12 сентября 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Деннисом Дартом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def2f3efe25dbef6381881e1811cb185__1722232200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/85/def2f3efe25dbef6381881e1811cb185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Dart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)