Jump to content

Постоянная скорость сустава

(Перенаправлено из сустава Tracta )
CV-соединение типа Rzeppa

Соединение постоянного скорости (также называемое CV сустав и гомокинетическое соединение ) представляет собой механическую связь , которая позволяет валам свободно вращаться (без заметного увеличения трения или обратной реакции ) и компенсирует угол между двумя валами, в определенном диапазоне , чтобы поддерживать ту же скорость.

Распространенное использование CV-соединений находится в переднем приводном автомобилях, где они используются для переноса мощности двигателя на колеса, даже если угол карданного вала варьируется из-за работы подвески .

Анимация универсального сустава

Предшественником сустава постоянного скорости был универсальный сустав (также называемый карданским суставом ), который был изобретен Героламо Кардано в 16-м веке. Универсальные суставы просты для производства и могут выдерживать большие силы, однако по мере увеличения угла работы универсальные суставы часто становятся «надтумистыми» и трудно вращать.

Первым типом совместного сустава с постоянной скоростью был двойной карданский сустав, который был изобретен Робертом Гуком в 17 веке. В этой конструкции используются два универсальных соединения, смещенные на 90 градусов, что отменяет изменения скорости в каждом соединении.

С тех пор было изобретено много других типов суставов с постоянной скоростью.

Двойной кардан

[ редактировать ]
Двойной карданский сустав

Двойные карданские суставы аналогичны двойным валам кардана , за исключением того, что длина промежуточного вала сокращается, оставляя только Йоки; Это эффективно позволяет устанавливать два сустава Гука назад. DCJ обычно используются в рулевых столбцах, так как они устраняют необходимость правильного постановки универсальных суставов на концах промежуточного вала (IS), что облегчает упаковку из других компонентов в заливе двигателя автомобиля. Они также используются для замены константских суставов в стиле RZEPPA в приложениях, где распространены высокие углы артикуляции или импульсивные нагрузки крутящего момента, такие как кардиологические валы и полуоборудование прочных четырехколесных транспортных средств. Двойные карданские суставы требуют центрирующего элемента, который будет поддерживать равные углы между приводными и вольными валами для поворота истинной постоянной скорости. [ 1 ] [ 2 ] Это центрирующее устройство требует дополнительного крутящего момента для ускорения внутренних органов соединения и создает некоторую дополнительную вибрацию на более высоких скоростях. [ 3 ]

Тренировочные суставы

[ редактировать ]
Лечить сустав

Тракта -сустав работает по принципу двойного языка и канавки. Он состоит только из четырех отдельных частей: две вилки (он же Yokes, одна вождение и одна из них) и две полусферические скользящие куски (один называемый мужским или патрон ) связь. Каждая челюсть в ярке задействует круглую канавку, образованную на промежуточных членах. Оба промежуточных элемента связаны вместе с помощью поворотного языка и катящего сустава. Когда входные и выходные валы склонны под каким -то рабочим углом друг к другу, промежуточный элемент ускоряется и замедляется во время каждой революции. Поскольку центральный язык и канавки составляют четверть революции из фазы с челюстями и яковых челюстей, соответствующие колебания скорости промежуточных и выходных членов челюсти точно противодействуют и нейтрализуют изменение скорости входного половину. Таким образом, изменение скорости выходной передачи идентично входному приводу, обеспечивая постоянное вращение скорости. [ 4 ]

Резеппа суставы

[ редактировать ]
Резеппа сустав
Резеппа сустав (по сравнению с монетой 1 евро )

Резеппа (изобретенный Альфредом Х. Рзеппой в 1926 году) состоит из сферической внутренней оболочки с 6 канавками в нем и аналогичной охватывающей внешней оболочки. Каждая канавка направляет один мяч . Входной вал подходит в центре большой стальной, звездной «передачи», которая гнездится внутри круглой клетки. Клетка сферическая, но с открытыми концами, и обычно она имеет шесть отверстий по периметру. Эта клетка и передача вписываются в кастрированную чашку, в которой прикреплен к нему сплайтный вал. Шесть больших стальных шариков сидят внутри канавки чашки и вписываются в отверстия клетки, расположенные в канавках звездной передачи. Выходной вал на чашке затем проходит через колесный подшипник и закреплен гайкой оси.

Этот сустав может приспособить большие изменения угла, когда передние колеса повернут системой рулевого управления; Типичные суставы RZEPPA позволяют артикуляции 45–48 °, в то время как некоторые могут дать 54 °. [ 5 ] На «подвесном» конце карданного вала используется немного другое устройство. Конец карданного вала сплайден и вписывается во внешнее «соединение». Обычно он удерживается на месте кругом .

Бирфилдские суставы

[ редактировать ]

Бирфилдский сустав является типом постоянного скоростного сустава, основанного на суставах Резеппы, но с шестью шарами, ограниченными с использованием эллиптических треков, а не клеткой. Они имеют повышение эффективности и широко используются в современных автомобилях для подвесных шарниров. [ 6 ] Бирфилдский сустав был разработан Birfield Industries и стало широко распространено с разработкой автомобилей с передним приводом, таких как Mini . [ 7 ]

Штаты штатива

[ редактировать ]
Штатив

Стыки штатива используются в внутреннем конце машин. Суставы были разработаны Мишелем Оренером, из Glaenzer Spicer of Poissy , Франция . В этом соединении есть трехконечный яй, прикрепленный к валу, который имеет роликовые подшипники в форме бочек на концах. Они вписываются в чашку с тремя подходящими канавками, прикрепленными к дифференциалу . Поскольку в одной оси существует только значительное движение, это простое расположение работает хорошо. Они также позволяют осевое движение вала «погружение», так что качание двигателя и другие эффекты не загружают подшипники. Типичный шарнир для штатива имеет до 50 мм путешествия погружений и 26 градусов угловой артикуляции. [ 8 ] Шарнист штатива не имеет столько углового диапазона, сколько других типов суставов, но имеет тенденцию быть ниже затрат и более эффективно. Из-за этого он обычно используется в конфигурациях транспортных средств заднего привода или на внутренней стороне переднего привода транспортных средств, где требуемый диапазон движения ниже.

Вайс -суставы

[ редактировать ]

Состав Weiss состоит из двух одинаковых шариковых выступлений, которые положительно расположены (обычно) четырьмя шарами. Два сустава центрированы с помощью мяча с отверстием посередине. Два шарика в круговых путях передают крутящий момент, в то время как два других предварительно загружают соединение, и убедитесь, что нет обратной реакции при изменении направления загрузки.

Его конструкция отличается от конструкции Rzeppa тем, что шарики плотно посажены между двумя половинками муфты и что клетки не используется. Центральный шар вращается на булавке, вставленной во внешней гонке, и служит фиксирующей средой для четырех других шаров. Когда оба вала находятся в очереди, то есть под углом 180 градусов, шарики лежат в плоскости, которая находится на 90 градусов к валам. Если приводной вал остается в исходном положении, любое движение приводимого вала приведет к тому, что шарики перемещают половину углового расстояния. Например, когда приводной вал перемещается через угол 20 градусов, угол между двумя валами уменьшается до 160 градусов. Шары будут перемещаться на 10 градусов в том же направлении, а угол между приводным валом и плоскостью, в которой лежат шарики, будут уменьшены до 80 градусов. Это действие удовлетворяет требованию, чтобы шарики лежали в плоскости, который разделяет угол привода. Этот тип сустава Weiss известен как сустав Bendix-Weiss.

Самым передовым погружением, который работает на Принцип Вайса, является звездный шесть шариков Курта Энке. Этот тип использует только три шара для передачи крутящего момента, в то время как оставшиеся три центра и удерживают его вместе. Шары предварительно загружены, и соединение полностью инкапсулируется. [ 9 ] [ 10 ]

Томпсон суставы

[ редактировать ]
Диаграмма муфты Томпсона

Сустав Томпсона (также известный как соединение Томпсона ) собирает два карданских сустава друг на друга, чтобы устранить промежуточный вал. [ 11 ] Управляющее иго добавляется, чтобы выровнять входные и выходные валы. Управляющий игот использует сферического пантографа механизм ножниц , чтобы расчесывать угол между входными и выходными валами и для поддержания суставов под относительным фазовым углом нулю. Выравнивание обеспечивает постоянную угловую скорость при всех углах сустава. Устранение промежуточного вала и поддержание входных валов, выровненных в гомокинетической плоскости, значительно уменьшает индуцированные напряжения сдвига и вибрацию, присущие двойным валам кардана . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В то время как геометрическая конфигурация не поддерживает постоянную скорость для управляющего яма, которое выравнивает суставы кардана, управляющий инерция имеет минимальную инерцию и генерирует небольшую вибрацию. Непрерывное использование стандартной муфты Томпсона при прямой, угол нулевой степени приведет к чрезмерному износу и повреждению сустава; Минимальное смещение 2 градусов между входными и выходными валами необходимо для уменьшения износа управляющего износа. [ 15 ] Изменение входных и выходных YOKES, так что они не совсем нормальны для их соответствующих валов, может изменить или устранить «запрещенные» углы. [ 16 ]

Новой особенностью связи является метод геометрического ограничения пары карданских соединений в сборке, используя, например, сферическую четырехпользунную связь с ножницами (сферический пантограф), и это первая связь, имеющая эту комбинацию свойств. [ 17 ]

Использование в автомобилях

[ редактировать ]

Ранние передние приводные транспортные средства (такие как The Citroen Traction Avant 1930-х годов ) и передние оси внедорожных четырехколесных транспортных средств использовали универсальные суставы, а не суставы CV. Среди первых автомобилей, которые использовали суставы CV, были Tracta 1926 года , DKW F1 1932 года 1931 года и Adler Trumpf , все из которых были передним приводом и использовали совместный дизайн Tracta по лицензии. [ 18 ] [ 19 ] Соединения CV допускали плавную передачу мощности по более широкому диапазону угла рабочих мест (например, когда подвеска сжимается за счет силы поворота или шишки на дороге).

Современные задним приводом автомобили с с независимой задней подвеской обычно используют CV-соединения на концах половины вала и все чаще используют их на хвостовом валу . [ Цитация необходима ]

CV -сапоги и смазка

[ редактировать ]

Отдельная гибкая крышка обычно устанавливается над суставом CV, чтобы защитить его от посторонних частиц и предотвратить вытекание смазки смазки. [ 20 ] Эта крышка обычно изготовлена ​​из резины и называется «ботинок CV» или «CV Gaiter». Трещины и разделения в ботине позволят загрязнителям, что приведет к быстрому или полностью сбою соединения. Всеобщее универсальное соединение или резюме, расположенное внутри и защищать с помощью твердой оси (корпус), могут быть желательны в суровых рабочих средах, где резина подвержен физическому или химическому повреждению. Металлическая броня и рукава/крышки кевлара могут использоваться для защиты резиновых сапог CV.

CV -сустав обычно смазывается с помощью дисульфидной жира молибдена . Шесть сфер ограничены антиборочными воротами, которые предотвращают падение сфер, когда валы идеально выровнены.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Патент США 1979768 , Пирс, Джон WB, «Double Universal Main», выпущен 1934-11-06  
  2. ^ Резеппа Постоянная скорость (CV) Архивировано 2009-02-05 на машине Wayback
  3. ^ Патент США 2947158 , Кинг, Кеннет К., «Универсальное совместное центрирующее устройство», выпущенное 1960-08-02, назначенное корпорации General Motors   . Обычное расположение центрирования - тип конструкции шарика и розетки .... Чтобы обеспечить постоянную функцию скорости для сустава [двойного кардана], важно, чтобы центр углового паука и подшипника сборки и каждого иго содержалось примерно в одной и той же точке в течение срока службы сустава.
  4. ^ Универсальные суставы и кардиологические валы: анализ, дизайн, приложения
  5. ^ Хошино, Манабу; Фунахаши, Масаши. «Технический обзор NTN № 75 (2007): фиксированный констант скоростного соединения с сверхвысоким рабочим углом 54 градуса (TUJ)» (PDF) . www.ntnglobal.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-30 . Получено 11 апреля 2021 года . (Также найдено в «Автомобильные экологические технологии» (PDF) . Нетн. 2007 . Получено 11 апреля 2021 года . )
  6. ^ «625 Birfield Coint на основе принципа Rzeppa - технология транспортных средств» .
  7. ^ Малкольм Джеймс Нанни (2007). Легкие и тяжелые автомобильные технологии . Routledge. ISBN  978-0-7506-8037-0 .
  8. ^ GKN Riveline Riveshafts Archived 2012-07-23 в The Wayback Machine , Gkndriveline.com Архивировал 2019-07-03 на машине Wayback .
  9. ^ Bendix-Weiss постоянная скорость (CV) Архивировано 2010-03-23 ​​на The Wayback Machine
  10. ^ Универсальные суставы и кардиологические валы: анализ, дизайн, приложения
  11. ^ Патент США US20040106458A1 , Гленн Томпсон, "Постоянная скорость связи и Система управления для этого », опубликованная 2004-06-03, выпущена 2006-12-05  
  12. ^ Sopanen, Jussi (1996). «Исследования вибрации кручения двойной карданской трансмиссии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-02-05 . Получено 2008-01-22 .
  13. ^ Sheu, P (2003-02-01). «Моделирование и анализ промежуточного вала между двумя универсальными суставами» . Получено 2008-01-22 .
  14. ^ «Механизм совместного соединения Томпсона в действии» . Томпсонские муфты . Получено 24 сентября 2011 года .
  15. ^ «Дополнительная длина 500 нм tcvj» . Thompson Couplings, Ltd. Архивировал оригинал 3 октября 2011 года . Получено 25 сентября 2011 года . Специальные инструкции: непрерывная работа сцепления TCVJ при 0 градусах не рекомендуется, так как это вызовет чрезмерный износ на подшипниках и нанесет повреждение муфты. Для максимальной эффективности и срока службы связи TCVJ рекомендуется минимальный рабочий угол 2,0 градусов.
  16. ^ Pattakon.com. «Патдан и Патквдж постоянные скорости суставов» . Получено 2012-07-26 .
  17. ^ Боуман, Ребекка (2006-08-03). «Изобретение для снижения затрат на топливо» . yourguide.com.au . Получено 2007-02-13 .
  18. ^ Резеппа, Альфред Х. (1927). "Универсальный сустав" . США патент . нет. 1 665 280.
  19. ^ «Европейский патент FR628309» .
  20. ^ «CV сустав: как это работает, симптомы, проблемы» . www.samarins.com . Получено 14 февраля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94d699de71e265fc4d10d9f31836050__1723628460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/50/e94d699de71e265fc4d10d9f31836050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constant-velocity joint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)