Орел козырный
Орел козырный | |
---|---|
![]() Адлер Трампф Кабриолет (1935) | |
Обзор | |
Производитель | Адлерверке |
Также называется | 1932-34: Адлер Трампф 1,5 литра 1933–36: Адлер Трампф 1,7 литра. 1933–35: Адлер Трампф Спорт 1936-38: Адлер Трампф 1,7 EV |
Производство | 1932-36: 18 600 единиц. 1936-38: 7003 единицы. |
Сборка | Франкфурт-на-Майне |
Дизайнер | Ганс Густав Рёр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | «Лимузин» ( 2/4-дверный седан ) 2/4 от кабриолета Спортивный родстер |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1932-34: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1504 куб.см. 1933-38: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1645 куб.см. |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механика. Нет синхронизатора. |
Размеры | |
Колесная база | 1932-35: 2825 мм (111,2 дюйма) 1936–38: 2920 мм (115,0 дюйма) |
Длина | 1932–36: 4150 мм (163,4 дюйма) 1936–38: 4540 мм (178,7 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Высота | 1580 мм (62,2 дюйма) 1550 мм (61,0 дюйма) (Спорт) |
Adler Trumpf — небольшой семейный автомобиль, представленный франкфуртским автопроизводителем Adler в марте 1932 года, а производство Trumpf полностью начнется в конце лета того же года. [ 1 ] Сделав шаг, напоминающий Британский Лейланд в 1970-х годах , Адлер выпустил в том же году два автомобиля одинакового размера, один из которых повторял компоновку DKW F1 инновационную переднеприводную 1931 года , а другая модель использовала обычную заднеприводную модель. Конфигурация привода до сих пор использовалась тогдашним лидером рынка, 1,2-литровой «моделью 6» Opel .
Trumpf был вторым из этих двух меньших Adler, запущенных в серийное производство в конце лета 1932 года, и представлял собой переднеприводную модель. За инновационный дизайн отвечал Ганс Густав Рёр (1895–1937). [ 1 ] Trumpf отличался от своего более консервативного брата Primus как передним приводом, так и относительно продвинутой независимой подвеской. [ 1 ]
Двигатель
[ редактировать ]На момент запуска автомобиль предлагался с четырехцилиндровым двигателем объемом 1504 куб.см, для которого была заявлена максимальная мощность 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3500 об/мин. Максимальная скорость составляла 95 км/ч (59 миль в час). Хотя блок двигателя был таким же, как на Примусе, у Трампфа он был развёрнут на 180 градусов и установлен в блоке с коробкой передач непосредственно за передним мостом. Дополнительное пространство, необходимое для такого расположения, привело к созданию автомобиля, который был на 150 мм (5,9 дюйма) длиннее как по колесной базе, так и по размеру автомобиля, чем очень похожий на тот момент Primus.
Передача крутящего момента на передние колеса осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач без синхронизатора. Если на заднеприводном Primus управление трансмиссией осуществлялось с помощью рычага, установленного на полу, то на переднеприводном Trumpf переключение передач осуществлялось с помощью рычага, установленного на колонке.
Тела
[ редактировать ]Два стандартных цельностальных кузова были предоставлены берлинской компанией Budd Ambi - . [ 2 ] Клиенты Trumpf в 1932 году могли выбирать между двухдверным «лимузином» (седан/седан) и кабриолетом. Оба имели колесную базу 2825 мм (111,2 дюйма) и общую длину кузова 4150 мм (163 дюйма). Рекомендованная производителем цена составляла 3750 марок за седан/седан и 4500 марок за кабриолет, который был конкурентоспособным, хотя цена Trumpf была немного выше, чем цена Primus.
Спереди радиатор был установлен за решеткой, что отличало Trumpf от Primus, который в первый год производства не имел решетки над радиатором.
1933 г. Расширение ассортимента Адлера Трампфа.
[ редактировать ]1933 год стал годом, когда на Trumpf (как и на Primus) стал доступен дополнительный двигатель объемом 1645 куб.см, обеспечивающий 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) заявленной максимальной мощности при 3800 об / мин и скорости 100 км / ч (63 мили в час). максимальная скорость. Компания Ambi-Budd теперь разработала более современный стальной кузов для Trumpf, у которого теперь лобовое стекло было слегка наклонено, а передние двери откидывались сзади на петлях, чтобы облегчить посадку и высадку. Кузов теперь был доступен как двух- или четырехдверный «Лимузин» (седан/седан) и получил собственное имя. Лимузины Adler Trumpf с кузовом Ambi-Budd были известны между 1934 и 1936 годами как автомобили с кузовом «Юпитер». Автомобили с кузовом кабриолет и 2-местный Sport с открытым верхом также стали доступны в 1934 году. [ 3 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Adler Trumpf предлагался с двигателем объемом 1504 куб.см до 1934 года, а с двигателем объемом 1645 куб.см до мая 1936 года. За это время было произведено 18 600 автомобилей, что соответствует доле рынка от 3 до 4% на немецком автомобильном рынке. гораздо более фрагментирован, чем он стал бы два или три десятилетия спустя. Таким образом , вместе (после 1934 года) с меньшим Adler Trumpf Junior , Adler Trumpf был ключом к поддержанию позиции Адлера на третьем или четвертом месте по общему объему продаж легковых автомобилей в Германии в период с 1932 по 1936 год. [ 4 ]
1936 Адлер Трампф 1,7 EV
[ редактировать ]
Trumpf 1.7 был заменен непосредственно в мае 1936 года на Adler Trumpf 1.7 EV. Он оснащался тем же двигателем объемом 1645 куб.см, что и раньше, максимальная мощность которого составляла 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.). Колесная база 2920 мм (115 дюймов) была на 220 мм (8,7 дюйма) длиннее, чем раньше, а кузов, более обтекаемый, чем раньше, и с более длинным задним свесом, теперь стал на 4540 мм (179 дюймов) (390 мм (15 дюймов) длиннее. чем раньше). Как и раньше, кузов для стандартного «Лимузина» (седан/седан) был изготовлен специалистами по стальным кузовам Ambi-Budd из Берлина , теперь он имеет четыре двери и конструкцию «шесть легких». Покупателям, желающим приобрести двухдверный «лимузин» Adler этого класса, придется дождаться запуска в 1937 году двухдверного Primus. Стильные стандартные кузова кабриолета для Trumpf 1.7 EV были изготовлены компанией Karmann из Оснабрюка . [ 5 ] Заявленная максимальная скорость теперь была увеличена до 102 км/ч (63 мили в час). [ 6 ]
Trumpf 1.7 E 1936 года стоил 4400 марок , а в 1937 году цена была снижена до 4100 марок . Конкуренция, возможно, обострилась для Адлера, чья позиция на рынке опустилась на пятое место в 1938 году, уступив Форду , чей собственный объем производства увеличился почти вдвое в период с 1936 по 1938 год. [ 6 ] Менее чем за два года, после запуска в мае 1936 года, компания Adler произвела 7003 своих модели 1.7E, что эквивалентно чуть менее 2% всего рынка легковых автомобилей Германии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .