Jump to content

Орел козырный

Орел козырный
Адлер Трампф Кабриолет (1935)
Обзор
Производитель Адлерверке
Также называется 1932-34: Адлер Трампф 1,5 литра
1933–36: Адлер Трампф 1,7 литра.
1933–35: Адлер Трампф Спорт

1936-38: Адлер Трампф 1,7 EV
Производство 1932-36: 18 600 единиц.
1936-38: 7003 единицы.
Сборка Франкфурт-на-Майне
Дизайнер Ганс Густав Рёр
Кузов и шасси
Тип кузова «Лимузин» ( 2/4-дверный седан )
2/4 от кабриолета
Спортивный родстер
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1932-34: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1504 куб.см.
1933-38: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1645 куб.см.
Передача инфекции 4-ступенчатая механика.
Нет синхронизатора.
Размеры
Колесная база 1932-35: 2825 мм (111,2 дюйма)
1936–38: 2920 мм (115,0 дюйма)
Длина 1932–36: 4150 мм (163,4 дюйма)
1936–38: 4540 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Высота 1580 мм (62,2 дюйма)
1550 мм (61,0 дюйма) (Спорт)

Adler Trumpf — небольшой семейный автомобиль, представленный франкфуртским автопроизводителем Adler в марте 1932 года, а производство Trumpf полностью начнется в конце лета того же года. [ 1 ] Сделав шаг, напоминающий Британский Лейланд в 1970-х годах , Адлер выпустил в том же году два автомобиля одинакового размера, один из которых повторял компоновку DKW F1 инновационную переднеприводную 1931 года , а другая модель использовала обычную заднеприводную модель. Конфигурация привода до сих пор использовалась тогдашним лидером рынка, 1,2-литровой «моделью 6» Opel .

Trumpf был вторым из этих двух меньших Adler, запущенных в серийное производство в конце лета 1932 года, и представлял собой переднеприводную модель. За инновационный дизайн отвечал Ганс Густав Рёр (1895–1937). [ 1 ] Trumpf отличался от своего более консервативного брата Primus как передним приводом, так и относительно продвинутой независимой подвеской. [ 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]

На момент запуска автомобиль предлагался с четырехцилиндровым двигателем объемом 1504 куб.см, для которого была заявлена ​​максимальная мощность 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3500 об/мин. Максимальная скорость составляла 95 км/ч (59 миль в час). Хотя блок двигателя был таким же, как на Примусе, у Трампфа он был развёрнут на 180 градусов и установлен в блоке с коробкой передач непосредственно за передним мостом. Дополнительное пространство, необходимое для такого расположения, привело к созданию автомобиля, который был на 150 мм (5,9 дюйма) длиннее как по колесной базе, так и по размеру автомобиля, чем очень похожий на тот момент Primus.

Передача крутящего момента на передние колеса осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач без синхронизатора. Если на заднеприводном Primus управление трансмиссией осуществлялось с помощью рычага, установленного на полу, то на переднеприводном Trumpf переключение передач осуществлялось с помощью рычага, установленного на колонке.

Два стандартных цельностальных кузова были предоставлены берлинской компанией Budd Ambi - . [ 2 ] Клиенты Trumpf в 1932 году могли выбирать между двухдверным «лимузином» (седан/седан) и кабриолетом. Оба имели колесную базу 2825 мм (111,2 дюйма) и общую длину кузова 4150 мм (163 дюйма). Рекомендованная производителем цена составляла 3750 марок за седан/седан и 4500 марок за кабриолет, который был конкурентоспособным, хотя цена Trumpf была немного выше, чем цена Primus.

Спереди радиатор был установлен за решеткой, что отличало Trumpf от Primus, который в первый год производства не имел решетки над радиатором.

1933 г. Расширение ассортимента Адлера Трампфа.

[ редактировать ]

1933 год стал годом, когда на Trumpf (как и на Primus) стал доступен дополнительный двигатель объемом 1645 куб.см, обеспечивающий 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) заявленной максимальной мощности при 3800 об / мин и скорости 100 км / ч (63 мили в час). максимальная скорость. Компания Ambi-Budd теперь разработала более современный стальной кузов для Trumpf, у которого теперь лобовое стекло было слегка наклонено, а передние двери откидывались сзади на петлях, чтобы облегчить посадку и высадку. Кузов теперь был доступен как двух- или четырехдверный «Лимузин» (седан/седан) и получил собственное имя. Лимузины Adler Trumpf с кузовом Ambi-Budd были известны между 1934 и 1936 годами как автомобили с кузовом «Юпитер». Автомобили с кузовом кабриолет и 2-местный Sport с открытым верхом также стали доступны в 1934 году. [ 3 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Adler Trumpf предлагался с двигателем объемом 1504 куб.см до 1934 года, а с двигателем объемом 1645 куб.см до мая 1936 года. За это время было произведено 18 600 автомобилей, что соответствует доле рынка от 3 до 4% на немецком автомобильном рынке. гораздо более фрагментирован, чем он стал бы два или три десятилетия спустя. Таким образом , вместе (после 1934 года) с меньшим Adler Trumpf Junior , Adler Trumpf был ключом к поддержанию позиции Адлера на третьем или четвертом месте по общему объему продаж легковых автомобилей в Германии в период с 1932 по 1936 год. [ 4 ]

1936 Адлер Трампф 1,7 EV

[ редактировать ]
Adler Trumpf 1.7 EV Karmann Body; 1936 год

Trumpf 1.7 был заменен непосредственно в мае 1936 года на Adler Trumpf 1.7 EV. Он оснащался тем же двигателем объемом 1645 куб.см, что и раньше, максимальная мощность которого составляла 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.). Колесная база 2920 мм (115 дюймов) была на 220 мм (8,7 дюйма) длиннее, чем раньше, а кузов, более обтекаемый, чем раньше, и с более длинным задним свесом, теперь стал на 4540 мм (179 дюймов) (390 мм (15 дюймов) длиннее. чем раньше). Как и раньше, кузов для стандартного «Лимузина» (седан/седан) был изготовлен специалистами по стальным кузовам Ambi-Budd из Берлина , теперь он имеет четыре двери и конструкцию «шесть легких». Покупателям, желающим приобрести двухдверный «лимузин» Adler этого класса, придется дождаться запуска в 1937 году двухдверного Primus. Стильные стандартные кузова кабриолета для Trumpf 1.7 EV были изготовлены компанией Karmann из Оснабрюка . [ 5 ] Заявленная максимальная скорость теперь была увеличена до 102 км/ч (63 мили в час). [ 6 ]

Trumpf 1.7 E 1936 года стоил 4400 марок , а в 1937 году цена была снижена до 4100 марок . Конкуренция, возможно, обострилась для Адлера, чья позиция на рынке опустилась на пятое место в 1938 году, уступив Форду , чей собственный объем производства увеличился почти вдвое в период с 1936 по 1938 год. [ 6 ] Менее чем за два года, после запуска в мае 1936 года, компания Adler произвела 7003 своих модели 1.7E, что эквивалентно чуть менее 2% всего рынка легковых автомобилей Германии. [ 4 ]

Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.

  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9936a0e7822557e07dbcf2eb82dd6f__1683436140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/6f/dc9936a0e7822557e07dbcf2eb82dd6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adler Trumpf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)