Jump to content

Адлер первый

Адлер первый
Адлерский первый кабриолет (1932 г.)
Обзор
Производитель Адлерверке
Также называется 1932-34: Адлер Примус 1,5 литра
1933–36: Адлер Примус 1,7 л.

1937-38: Адлер Примус 1.7Е
Производство 1932-36: 6713 единиц.
1937-38: 990 единиц.
Сборка Франкфурт-на-Майне
Дизайнер Отто Гёкеритц
Кузов и шасси
Тип кузова «Лимузин» ( 2/4-дверный седан )
2 от кабриолета
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1932-34: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1504 куб.см.
1933-38: 4-цилиндровый рядный двигатель с боковыми клапанами объемом 1645 куб.см.
Передача инфекции 4-ступенчатая механика.
Нет синхронизатора.
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 1932-36: 4000 мм (157,5 дюйма)
1937–38: 4225 мм (166,3 дюйма)
Ширина 1932-36: 1500 мм (59,1 дюйма)
1937-38: 1560 мм (61,4 дюйма)
Высота 1600 мм (63,0 дюйма)

Adler Primus — небольшой семейный автомобиль, представленный франкфуртским автопроизводителем Adler в марте 1932 года. [ 1 ] Сделав шаг, напоминающий Британский Лейланд в 1970-х годах , Адлер выпустил в том же году два автомобиля одинакового размера, один из которых следовал новой тогда тенденции, установленной DKW для переднего привода , а другой по-прежнему сохранял традиционную заднеприводную конфигурацию. используется лидером рынка Opel .

Primus был первым из меньших Adler, представленным в начале 1932 года, и представлял собой заднеприводную модель; Адлер Трампф был другим. За консервативный дизайн отвечал Отто Геккериц, человек, который спроектировал первый небольшой автомобиль компании еще в 1906 году. [ 2 ] Primus 1932 года фактически представлял собой уменьшенную версию стандарта 6 производителя 1927 года, в котором применялась та же конструкция с высоким кузовом и простым «подвешенным» шасси, на котором жесткие оси автомобиля располагались под основными несущими частями шасси. [ 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]

На момент запуска автомобиль предлагался с четырехцилиндровым двигателем объемом 1504 куб.см, для которого была заявлена ​​максимальная мощность 32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 3500 об/мин. Максимальная скорость составляла 90 км/ч (56 миль в час).

Два стандартных цельностальных кузова были предоставлены берлинской компанией Budd Ambi - . [ 3 ] Покупатели Primus в 1932 году могли выбирать между двухдверным «лимузином» (седан/седан) или кабриолетом. Оба имели колесную базу 2700 мм (110 дюймов) и общую длину кузова 4000 мм (160 дюймов). Рекомендованная производителем цена составляла 3600 марок за седан/седан и 4300 марок за кабриолет. Цена Primus была конкурентоспособной, и когда несколько месяцев спустя появился его переднеприводный брат, Adler Trumpf, цена Primus традиционной конструкции была на 250 марок ниже за базовую модель с объемом двигателя 1,5 литра, чем эквивалентная переднеприводная модель. водить Трампфа.

Спереди радиатор Примуса не был прикрыт решеткой, но имел собственную хромированную рамку. С 1933 года, ознаменовав новый модельный год и увеличив гармонизацию компонентов, Primus приобрел переднюю решетку радиатора, которую переднеприводный Trumpf использовал с момента запуска.

1933 г. Расширение модельного ряда Adler Primus

[ редактировать ]

1933 год стал годом, когда на Primus и Trumpf стал доступен дополнительный двигатель объемом 1645 куб. См, обеспечивающий 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.) заявленной максимальной мощности при 3800 об / мин и максимальной скорости 95 км / ч (59 миль в час). . Клиенты теперь могли также выбрать четырехдверный седан/седан, доступный как с удлиненным «шестисветным» кузовом, так и без него. [ 3 ] дополнительная длина пассажирского салона «шестисветного» кузова добавляется за счет небольшого багажного отделения сзади. [ 4 ] Предлагался также кабриолет. Четырехдверные автомобили с кузовом седан/седан стоили на 650 марок (седан/седан) больше цены двухдверных эквивалентов. В прайс-листах того времени также упоминалась версия Adler Primus с длинной колесной базой «Pullman-Limousine», но неясно, производились ли какие-либо из них на самом деле. [ 3 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Adler Primus предлагался с двигателем объемом 1504 куб.см до 1934 года, а с двигателем объемом 1645 куб.см до мая 1936 года. За это время было выпущено 6713 автомобилей. Несмотря на то, что продажи более дорогого Primus превосходили его переднеприводного брата, продажи также достигли полезного уровня, и Trumpf и Primus быстро превзошли продажи конкурирующих моделей от Opel , Wanderer и Mercedes-Benz . [ 5 ]

1937 Возрождение Адлера Примуса

[ редактировать ]

Через восемь месяцев после того, как был выпущен последний Adler Primus, появился обновленный Primus, по-прежнему с задним приводом, по-прежнему с двигателем объемом 1645 куб.см, для которого заявлена ​​максимальная мощность 38 л.с. (28 кВт; 37 л.с.), и все еще сидящий на колесная база 2700 мм (110 дюймов). Единственным предложенным кузовом был двухдверный «лимузин» (седан/седан), который, как и прежде, был изготовлен специалистами по стальным кузовам Ambi-Budd из Берлина . Компания Karmann из Оснабрюка также выступила с предложением создать полный спектр кузовов для Primus 1937 года, но конструкция кузова Karmann так и не была доведена до производства. [ 6 ]

Заявленная максимальная скорость теперь была увеличена до 100 км/ч (63 мили в час), хотя, поскольку кузов стал немного тяжелее, чем раньше, а максимальная мощность и передача остались неизменными, немного сложно понять заявления об улучшении характеристик. Тем не менее, новый кузов был более обтекаемым, следуя моде того времени. [ 6 ]

Primus 1937 года, известный как Adler Primus 1.7 E, стоил 3600 марок , что теперь на целых 500 марок ниже рекомендованной производителем цены за переднеприводный Trumpf с аналогичным приводом , на котором теперь концентрировались производитель и его клиенты. Тем не менее, с момента его появления в начале 1937 года до вывода из эксплуатации в марте 1938 года Адлер произвел 990 переделанных моделей Primus. [ 7 ]

Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.

  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9badb00b8064be473ec52121fc7c716__1587548700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/16/e9badb00b8064be473ec52121fc7c716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adler Primus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)