Jump to content

Адлер Стандарт 6

Адлер Стандарт 6
Адлер Стандарт 6С 1928 г.
Обзор
Производитель Адлерверке
Также называется Адлер Стандарт 6 10/45
Адлер Стандарт 6 12/50
Адлер Стандарт 6 (3У)
Производство 1927 – март 1934 г.
21 249 единиц
Сборка Франкфурт-на-Майне
Дизайнер Профессор, доктор технических наук. Габриэль Беккер
Кузов и шасси
Тип кузова «Пульман Лимузин» («шестисветный 4-дверный седан »)
Различные кузова для автобусов поставляются в относительно небольших количествах рядом производителей автобусов.
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1927 - 1926
6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2540 куб.см

1928 - 1934
6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2916 куб.см
Передача инфекции 1927 – 1934
3-ступенчатая механическая

1933 - 1934
4-ступенчатая механическая с блокируемой муфтой свободного хода.
(только новая модель «3U»)
Размеры
Колесная база 1927–1933 гг. 2840 мм (112 дюймов) или 3140 мм (124 дюйма)

1933 - 1934
3200 мм (130 дюймов)
(новая модель «3U»)
Длина 1927 - 1933
4270 мм (168 дюймов)
(автомобили со стандартным кузовом)

1933 - 1934
4750 мм (187 дюймов)
(новая модель «3U»)
Ширина 1927 - 1933
1650 мм (65 дюймов)

1933 - 1934
1740 мм (69 дюймов)
(новая модель «3U»)
Высота 1927 - 1933
1825 мм (71,9 дюйма)

1933 - 1934
1650 мм (65 дюймов)
(новая модель «3U»)
Хронология
Преемник Адлер Дипломат 12/60

Adler Standard 6 был самым важным новинкой на Берлинском автосалоне в октябре 1926 года. [ 1 ] Это был солидный шестицилиндровый «лимузин» (седан), построенный франкфуртским автопроизводителем Adler . Другие типы кузовов были доступны у производителей автобусов. Модель продолжала выпускаться до 1934 года.

У Standard 6 была общая колесная база с менее дорогим четырехцилиндровым Adler Favorit , появившимся в начале 1929 года. Standard 6 также во многих отношениях был прообразом более длинного и мощного Adler Standard 8 с восьмицилиндровым двигателем, который появился в 1928 году. [ 2 ]

Вдохновленный Крайслером

[ редактировать ]

Базовая архитектура автомобиля с его жесткими мостами, высоким и «перекинутым» кузовом. [ 3 ] Шасси было по сути скопировано с моделей Chrysler того времени . Одним из результатов этого стало то, что Adler Standard 6 стал первым серийным немецким автомобилем, способным эффективно конкурировать с Chrysler, который в 1920-х годах активно конкурировал с отечественными автопроизводителями Германии в этом классе. Тормоза работали на всех четырех колесах и имели гидравлическое управление, что опять же было воспринято как отражение влияния США на Габриэля Беккера, берлинского дизайнера автомобиля. [ 4 ]

По словам Освальда [ 1 ] Беккер также импортировал некоторые менее похвальные автомобили североамериканской автомобильной промышленности. [ по мнению кого? ] аспекты, в том числе очень неточный рулевой механизм и, в ранних моделях, двигатели, срок службы которых составлял всего около 17 000 км (11 500 миль). Тем не менее, специалисты Adler поработали над тем, что, как оказалось, вызвало серьезные проблемы, и вскоре Adler Standard 6 стал фаворитом немецкого высшего среднего класса и операторов такси. [ 1 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Адлер Стандарт 6Н 10/45 (1927 – 1930 гг.)

[ редактировать ]

После открытия автосалона в октябре 1926 года в начале 1927 года началось серийное производство Adler Standard 6.

Шестицилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2540 куб.см. [ 5 ] приводил задние колеса через трехступенчатую коробку передач и обеспечивал заявленную максимальную мощность 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 3000 об/мин. Цифры 10/45 в названии автомобиля обозначали соответственно налоговую мощность (на которой основывался налог на автомобили до 1928 года) и фактическую мощность в л.с. (т. е. с применением стандартной немецкой формулы).

Автомобиль предлагался со стандартной колесной базой 2840 мм (112 дюймов) или с более длинной колесной базой 3140 мм (124 дюйма). Модель Standard 6N с более короткой колесной базой оставалась моделью начального уровня до 1930 года, но более длинная колесная база перестала быть доступной для двигателя 6N до конца 1928 года. [ 6 ] Стандартный кузов был сделан из стали, что в то время было обычным явлением для автомобилей в Северной Америке, но все еще было необычным для Европы.

К 1930 году Адлер произвел 6533 экземпляра Standard 6N.

Адлер Стандарт 6А 12/50 (1928–1933) и Адлер Стандарт 6С 12/50 (1928–1934)

[ редактировать ]

К концу 1928 года в модельный ряд были добавлены модели Standard 6A и 6S. Они по-прежнему имели рядные шестицилиндровые двигатели, но диаметр цилиндра был увеличен, а общий объем двигателя составил 2916 куб.см. [ 7 ] Заявленная максимальная мощность двигателя объемом 2916 куб.см составляла 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). За исключением диаметра цилиндра, двигатель мало изменился по сравнению с двигателем Standard 6N объемом 2540 куб.см, но степень сжатия была немного увеличена, и в ходе серийного производства карбюратор Stromberg U1 заменил карбюратор Pallas SAD 3, который первоначально был перенесен с 6Н. [ 8 ]

Адлер Стандарт 6 (3У) (1933 – 1934 гг.)

[ редактировать ]

Модернизированный Standard 6 (3U) появился на Берлинском автосалоне в феврале 1933 года. Шестицилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 2916 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) был перенесен из существующего Standard 6. Новый автомобиль имел более низкий двигатель. рама кузова и независимая подвеска спереди, как у Adler Favorit с меньшим двигателем, появившегося в том же году. Внимание также было сосредоточено на новой четырехступенчатой ​​коробке передач ZF и стандартном цельнометаллическом кузове, который, как и прежде, производился на заводе Ambi-Budd в Шпандау районе берлинском . [ 9 ]

Было построено 400 таких автомобилей, прежде чем на смену модели пришел Adler Diplomat с новым двигателем, новым названием, а год спустя, с 1935 года, с новым кузовом. Смена названия стала необходимой после серии запусков новых моделей в немецкой автомобильной промышленности в начале 1930-х годов, в результате чего название «Standard», значение которого на немецком языке не отличается от его значения на английском языке, стало непривлекательным в десятилетие роста и растущая конкуренция на рынке новых автомобилей. [ 10 ]

Знаменитые архитекторы

[ редактировать ]

Братья Клейер, сыновья основателя Адлера Генриха Клейера, были друзьями архитектора Вальтера Гропиуса , чье движение Баухаус продолжало привлекать большой интерес среди болтливых классов. Гропиус разработал совершенно новый кузов для Adler Standard, который был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1930 года, а несколько месяцев спустя на Берлинском автосалоне. Автомобили привлекли много внимания и комментариев, но очень мало серьезных клиентов. Насколько известно, три седана Adler Standard, спроектированные Гропиусом, были построены кузовными заводами Neuss, а еще три кабриолета были построены кузовными заводами Karmann. [ 2 ] Таким образом, проект Гропиуса по дизайну автомобилей интересен с исторической точки зрения, но не имеет коммерческого значения.

Аналогичный эксперимент имел место во Франции, где примерно в то же время Ле Корбюзье провел аналогичный эксперимент для автопроизводителя Voisin , очевидно, столкнувшись с таким же слабым потребительским спросом в обмен на свои усилия. [ 2 ]

Мировое кругосветное плавание знаменитостей

[ редактировать ]

Между 1927 и 1929 годами , родившийся в Мюльхайме автогонщик Клэреноре Стиннес , за рулем Adler Standard 6 совершил первое зарегистрированное успешное кругосветное путешествие.

немецкой Википедии Эта запись включает информацию из эквивалентной статьи .

  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Jump up to: а б с Освальд , стр. 14.
  2. ^ Jump up to: а б с Освальд , стр. 15.
  3. ^ Подвесное шасси расположено прямо над осями автомобиля под рамой шасси. Подвесное шасси висит прямо под осями, что приводит к понижению центра тяжести и более низкому внешнему виду автомобиля.
  4. ^ Освальд , стр. 14 и 16.
  5. ^ Между 1928 и 1933 годами автомобильный налог в Германии взимался не по « Налоговой мощности », а по «Налоговой кубатуре». Из-за включенных в официальную формулу округлений «Налоговая кубатура» незначительно отличается от фактической кубатуры. «Налоговый объем» оригинального Adler Standard 6 составлял 2522 куб.см вместо истинного значения в 2540 куб.см. Обе цифры могут быть указаны источниками как реальная кубатура.
  6. ^ Освальд , стр. 16.
  7. ^ Округления в формуле, примененной Управлением финансов правительства, привели к получению «объема налогового двигателя» («steuer см³»), равного 2895 куб.см. Это значение иногда ошибочно указывается, как если бы оно соответствовало фактическому объему двигателя.
  8. ^ Освальд , стр. 17.
  9. ^ Освальд , стр. 24 и 25.
  10. ^ Освальд , стр. 33
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbdf6771f24a778fb303c11304b5cba__1719147480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/ba/5cbdf6771f24a778fb303c11304b5cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adler Standard 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)