Jump to content

МАВ Класс V40

МАВ Класс V40
Тип и происхождение
Тип мощности Электровоз
Строитель Полностью работает
Дата сборки 1932-1937
Всего произведено 29
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1'D1'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 13,83 метра
Вес локомотива 94 тонны
Тяговые двигатели 1
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч
Выходная мощность 1620 кВт (2170 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 200 кН (45 000 фунтов силы )

MÁV Class V40 был электровозом Венгерских государственных железных дорог (MAV) и первым серийным электровозом, использующим систему Кандо . Он имел колесную формулу 1'D1' или 2-8-2 и один тяговый двигатель Metropolitan-Vickers, приводивший в движение боковые тяги.

Электроэнергию для электрификации железнодорожного движения в Венгрии можно было бы наиболее экономично получать из общенациональной электросети частотой 50 Гц . Поэтому Кальман Кандо разработал свою одноименную систему привода, основанную на однофазных переменного тока воздушных линиях и трехфазных тяговых двигателях . Преобразование тока для тягового двигателя обеспечивает поворотный фазопреобразователь . Система была продемонстрирована на испытательном локомотиве в 1923 году, а с 1932 по 1935 год маршрут от Будапешта до Хедьешшалома был электрифицирован на 16 кВ, 50 Гц. Первые электровозы на линии были класса МАВ В40. Это были локомотивы смешанного движения с максимальной скоростью 100 км/ч. Всего на указанном маршруте использовалось 29 локомотивов этого класса. В 1960-х годах система тягового тока в Венгрии была переведена на 25 кВ, 50 Гц , а локомотивы Кандо были сняты с производства.

Сохранение

[ редактировать ]

V40.016 сохранился в Парке истории венгерских железных дорог в Будапеште после многих лет простоя на Восточном железнодорожном вокзале Будапешта .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Однофазный переменный ток, взятый от воздушной линии, преобразовывался в трехфазный ток с помощью фазового преобразователя и подавался на единственный Metropolitan-Vickers тяговый двигатель , который представлял собой 48-полюсный асинхронный двигатель . Фазопреобразователь обеспечивал четыре фиксированные скорости (25,50,75 и 100 км/ч), а промежуточные скорости получались с помощью жидкостного реостата .

Главная передача представляла собой треугольник Кандо , один рычаг которого был соединен со вспомогательным валом холостого хода, чтобы минимизировать нежелательные вертикальные силы. Локомотив был построен на жесткой раме. Два ведущих моста имели люфт, который регулировался тележками Краусса-Гельмгольца . [ 1 ] [ 2 ]

Другие локомотивы Кандо

[ редактировать ]

Экспериментальным локомотивом Кандо был MÁV Class V50, построенный в 1923 году. MÁV-Baureihe_V50. [ из ] Его колесная формула была E или 0-10-0 . Также была построена грузовая версия Class V40. Это был класс V60, построенный в 1932 году, MÁV-Baureihe_V60. [ из ] имевший колесную формулу F или 0-12-0 .

  1. ^ Эрё, Янош. «Краткая история электровозов МАВ класса V40 «Кандо»» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2001 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  2. ^ Якли, Имре. «История электровозов Венгрии» . Проверено 12 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10c93c4528a80c838d282711e055a40__1720705740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/40/e10c93c4528a80c838d282711e055a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MÁV Class V40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)