Прибрежный поезд (Перу)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Июль 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Береговой поезд | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В планировании |
Местный | Перу |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога, пригородная железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 323,7 км (201,1 миль) |
Количество дорожек | Двойной путь |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Трен -де-ла-Коста — планируемая региональная железнодорожная линия в Перу, идущая параллельно Панамериканскому шоссе между городами Суллана , Лима и Ика . [ 1 ] Стоимость линии оценивается в 10 миллиардов долларов. [ 2 ] и, как ожидается, будет перевозить 57 миллионов пассажиров в год. [ 3 ]
Проект
[ редактировать ]В октябре 2012 года Конгресс объявил линию национальным приоритетом и объявил тендер на финансирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии. [ 4 ] [ 5 ] Незначительный прогресс был достигнут до тех пор, пока в 2019 году правительство Перу не объявило о своем намерении финансировать линию в рамках государственно-частного партнерства . [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Первоначальный план линии протяженностью 1340 км (830 миль) состоял из одиннадцати поездов в день, обслуживающих населенные пункты Лима, Ика, Анкаш, Ла-Либертад, Ламбайеке и Пьюра, то есть самый густонаселенный район Перу. Первый этап строительства будет проходить от Уачо до Ики через Лиму, при этом планируется построить пригородное железнодорожное сообщение с агломерацией Лимы . Строительство этого участка планировалось начать в 2019 году. [ 7 ] [ 8 ] но начало строительства теперь запланировано на 2020 год на участке от Лимы до Ики протяженностью 323,7 км (201,1 мили). [ 9 ] [ 10 ] Железнодорожная линия обеспечит трехчасовое путешествие между Лимой и Икой и будет стоить 3,2 миллиарда долларов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Трен де ла Коста надеется получить зеленый свет в ProInversión» . Управление . 20 марта 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Они соединят Пьюру и Кальяо с Трен-де-ла-Коста» . Управление . 24 октября 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «ПРОЕКТ БЕРЕЖНОГО ПОЕЗДА :: Proinversión» .
- ^ «Трен де ла Коста: Современная железнодорожная сеть свяжет Кальяо и Пьюру» . Перу.com . 22 октября 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «МТК: «Сейчас не время начинать работы над Береговым поездом» » . Коммерция . 3 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Перу принимает структуру ГЧП для проекта железной дороги Лима – Ика» . Международный железнодорожный журнал . 25 сентября 2019 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Пригородный поезд
- ^ Поезд Ика-Барранка будет построен в 2019 году . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Прибрежный поезд, соединяющий Лиму и Ику, на шаг дальше на длинном пути» . 7 февраля 2019 г.
- ^ «MTC: «Физическое выполнение пригородного поезда Лима – Ика начнется в 2020 году» » (на испанском языке). 1 февраля 2019 г.