Вилла Мария и железная дорога Руфино
Вилла Мария и железная дорога Руфино | ||
---|---|---|
![]() Станция Руфино и поезд в июне 1900 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Вилла Мария — железная дорога Руфино | |
Статус | Несуществующая компания; некоторые линии активны | |
Местный | Кордова , Санта-Фе | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Открыто | 1890 | |
Закрыто | 1900 BA & Pacific ) | (приобретено|
Технический | ||
Длина линии | 227 км (141 миль) | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
|
Вилла Мария - Руфино |
---|
Железная дорога Вилла Мария и Руфино (VM&RR) (родное название: Ferrocarril Villa María a Rufino ) была британской компанией, которая к концу 19 века построила и эксплуатировала широкую колею шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). , железнодорожная линия в Аргентине .
История
[ редактировать ]15 августа 1887 года VM&RR получила концессию на строительство линии длиной 227 км между Вилья-Мария в провинции Кордова на Центральной аргентинской железной дороге (CAR) и Руфино в провинции Санта-Фе на Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороге (BA&P). Участок между Виллой Марией и Ла-Карлотой был открыт 26 октября 1890 года, а от Ла-Карлоты до Руфино 23 марта 1891 года.
Линия проходила через развивающуюся зерновую зону, которая лежала между основными линиями, эксплуатируемыми BA&P и CAR, и стала ценным питательным веществом для бывшей железной дороги. В то время VM&R предоставляла фермерам, расположенным вдоль ее маршрута, единственный прямой доступ к порту и рынку Буэнос-Айреса .
Из-за общих интересов VM&RR и BA&P установили тесные связи, пока, наконец, в 1900 году BA&P не взяла на себя управление VM&R.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: исследование иностранных инвестиций Колином М. Льюисом - Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований, Лондонский университет, 1983)