Центральная железная дорога Энтре-Риос
Центральная железная дорога Энтре-Риос | ||
---|---|---|
![]() Поезд CERR пересекает мост | ||
Обзор | ||
Родное имя | Центральная железная дорога Энтре-Риос | |
Статус | Несуществующая компания; железнодорожная линия активна | |
Владелец | Правительство Энтре-Риоса | |
Местный | Между реками | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Закрыто | 1892 год железной дорогой Энтре-Риос ) | (приобретено|
Технический | ||
Длина линии | 697 км (433 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
Central Entre Ríos Railway (CERR) (по-испански: Ferrocarril Central Entrerriano ) — железнодорожная компания в провинции Энтре-Риос в Аргентине , принадлежавшая правительству провинции, которая построила и эксплуатировала железную дорогу длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная сеть стандартной колеи между реками Парана и Уругвай . В 1892 году он был продан британской железной дороге Энтре-Риос .
История
[ редактировать ]
11 июня 1883 года правительство провинции Энтре-Риос санкционировало строительство железной дороги из Параны , столицы провинции, в Консепсьон-дель-Уругвай . [ 1 ] Строительство веток в Викторию , Гуалегвай , Гуалегуайчу и Вильягуай состоялось 7 января 1887 года на реке Уругвай .
Линия от Параны через Ногою и Росарио-дель-Тала до Консепсьон-адель-Уругвай была открыта с 13 мая по 30 июня 1887 года, ветка от Ногои до Виктории 26 июня 1890 года, а также ветка от Басавилбасо до Пареры и Вильягуая и от Пареры до Гуалегуайчу 20 и 23 сентября того же года. Наконец, 27 января 1891 года была открыта ветка от Талы до Гуалегвая, где она присоединилась к линии Гуалегвай — Пуэрто-Руис, которой управляет компания Ferrocarril Primer Entrerrianno . [ 2 ]
29 января 1892 года CERR была продана правительством провинции британской железной дороге Энтре-Риос . [ 3 ] После национализации железная дорога стала частью железной дороги Генерала Уркисы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Линия Уркиса» в Железнодорожном музее Белл-Сити. Архивировано 14 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Законы, контракты и постановления, касающиеся механических тяговых железных дорог и трамваев Аргентинской Республики , Том 3 и 4, Эдуардо Шлаттер (составитель) - Под редакцией Taller de la Penitenciaría Nacional (1904) - ISBN 978-1273314216
- ^ Обзор аргентинских железных дорог: основная правовая и статистическая информация, 1857-1944 гг., Франсиско Баррес (1945).
