Jump to content

Центральная железная дорога Энтре-Риос

(Перенаправлено с Ferrocarril Central Entrerriano )
Центральная железная дорога Энтре-Риос
Поезд CERR пересекает мост
Обзор
Родное имя Центральная железная дорога Энтре-Риос
Статус Несуществующая компания; железнодорожная линия активна
Владелец Правительство Энтре-Риоса
Местный Между реками
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Закрыто 1892 год ; 132 года назад ( 1892 ) (приобретено железной дорогой Энтре-Риос )
Технический
Длина линии 697 км (433 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Central Entre Ríos Railway (CERR) (по-испански: Ferrocarril Central Entrerriano ) — железнодорожная компания в провинции Энтре-Риос в Аргентине , принадлежавшая правительству провинции, которая построила и эксплуатировала железную дорогу длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железнодорожная сеть стандартной колеи между реками Парана и Уругвай . В 1892 году он был продан британской железной дороге Энтре-Риос .

Станция Консепсьон-дель-Уругвай c. 1890-е годы

11 июня 1883 года правительство провинции Энтре-Риос санкционировало строительство железной дороги из Параны , столицы провинции, в Консепсьон-дель-Уругвай . [ 1 ] Строительство веток в Викторию , Гуалегвай , Гуалегуайчу и Вильягуай состоялось 7 января 1887 года на реке Уругвай .

Линия от Параны через Ногою и Росарио-дель-Тала до Консепсьон-адель-Уругвай была открыта с 13 мая по 30 июня 1887 года, ветка от Ногои до Виктории 26 июня 1890 года, а также ветка от Басавилбасо до Пареры и Вильягуая и от Пареры до Гуалегуайчу 20 и 23 сентября того же года. Наконец, 27 января 1891 года была открыта ветка от Талы до Гуалегвая, где она присоединилась к линии Гуалегвай — Пуэрто-Руис, которой управляет компания Ferrocarril Primer Entrerrianno . [ 2 ]

29 января 1892 года CERR была продана правительством провинции британской железной дороге Энтре-Риос . [ 3 ] После национализации железная дорога стала частью железной дороги Генерала Уркисы .

См. также

[ редактировать ]
  1. «Линия Уркиса» в Железнодорожном музее Белл-Сити. Архивировано 14 февраля 2015 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Законы, контракты и постановления, касающиеся механических тяговых железных дорог и трамваев Аргентинской Республики , Том 3 и 4, Эдуардо Шлаттер (составитель) - Под редакцией Taller de la Penitenciaría Nacional (1904) - ISBN   978-1273314216
  3. ^ Обзор аргентинских железных дорог: основная правовая и статистическая информация, 1857-1944 гг., Франсиско Баррес (1945).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ef4c6cb35ff9e55a8e15a124f16140__1691504280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/40/41ef4c6cb35ff9e55a8e15a124f16140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Entre Ríos Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)