Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Буэнос-Айресе, 2012 г.

Координаты : 34 ° 36'31 "ю.ш. 58 ° 24'27" з.д.  /  34,60861 ° ю.ш. 58,40750 ° з.д.  / -34,60861; -58,40750
Послушайте эту статью
(Перенаправлено из «Однажды трагедия» )

Железнодорожная катастрофа в Буэнос-Айресе, 2012 г.
Поезд после крушения
Подробности
Дата 22 февраля 2012 г.
08:33 АРТ
Расположение Буэнос-Айрес
Координаты 34 ° 36'31 "ю.ш. 58 ° 24'27" з.д.  /  34,60861 ° ю.ш. 58,40750 ° з.д.  / -34,60861; -58,40750
Страна Аргентина
Линия Линия Сармьенто
Оператор Буэнос-Айрес Поезда
Тип инцидента Крушение поезда
Причина Ошибка машиниста, отказ тормозов
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 51 [ 1 ]
Раненый 703 [ 2 ]
Расположение железнодорожной станции Онсе

Железнодорожная катастрофа в Буэнос-Айресе в 2012 году , также известная как « Однажды трагедия» , произошла 22 февраля 2012 года, когда поезд разбился на станции «Онсе» (исп. Estación Once de Septiembre ; IPA: [ˈonse] ) в районе Бальванера в Буэнос-Айресе , Аргентина.

На борту находилось около 1000 пассажиров, когда переполненный восьмивагонный поезд, рабочие тормоза которого не были задействованы, врезался в буферы в конце пути, раздавив моторный вагон и следующие за ним два вагона, подъехав к станции со скоростью 26 км/ч (16 миль в час). Пятьдесят один человек погиб и более 700 получили ранения; [ 1 ] убитые и тяжелораненые находились в первых двух вагонах, [ 3 ] которые были заполнены людьми, которые перешли в переднюю часть поезда, чтобы по прибытии оказаться возле выхода со станции.

, Линия Сармьенто на которой произошел инцидент, эксплуатировалась компанией Trenes de Buenos Aires (TBA), принадлежащей братьям Чирильяно . Это была вторая катастрофа со смертельным исходом на линии за шесть месяцев после железнодорожной катастрофы на Флоресе в 2011 году и третья по количеству смертей железнодорожная катастрофа в истории Аргентины после железнодорожной катастрофы в Бенавидесе в 1970 году (в результате которой 236 человек погибли и 368 получили ранения) и железнодорожной катастрофы в Са. Железнодорожная катастрофа в Перейре в 1978 году (унесшая жизни 55 человек). [ 4 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Поезд номер 16 курсировал по местной линии 3772 Сармьенто из Морено в Онсе в утренний час пик в первый рабочий день после карнавала . [ 5 ] [ 6 ] Сообщается, что при въезде на станцию ​​поезд двигался слишком быстро — около 50 км/ч (30 миль в час). [ 7 ] Ему не удалось остановиться до конца пути на станции Once, и в 8:33 ART врезался в буферные остановки на скорости 20 км/ч (12 миль в час). [ 8 ] Моторный вагон и следующие два вагона были раздавлены; [ 9 ] вторая карета была выдвинута на 7 метров (23 фута) в первую. [ 3 ] Несколько пассажиров описали удар как взрыв. [ 10 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]
Действующий тогда глава правительства Буэнос-Айреса Маурисио Макри поздравляет спасателей

Во время аварии в этом районе находились несколько машин скорой помощи, ожидающих судна, на котором произошла вспышка гриппа B , и использовались для перевозки пострадавших в близлежащие больницы. [ 6 ] Люди с легкими травмами покинули зону происшествия пешком. [ 6 ] По словам начальника гражданской обороны города, спасение было затруднено, поскольку жесткая и сложная конструкция вагонов затрудняла задачу разбора обломков. [ 6 ]

Машинист поезда выжил в катастрофе; его спасли и эвакуировали на машине скорой помощи. Чтобы освободить его из-под обломков, понадобилось много людей. [ 6 ] Он не получил серьезных травм, а проверка на содержание алкоголя в крови дала отрицательный результат. [ 11 ]

Линия Сармьенто не возобновляла нормальную работу в течение нескольких часов. Люди, требующие возобновления работы очереди, бросали бутылки, палки и стулья в федеральную полицию и солдат, охранявших место крушения, однако полиция восстановила контроль через несколько минут. [ 6 ]

Подтверждено, что погиб 51 человек, в том числе трое детей. Еще более 700 человек получили ранения. [ 1 ] Для установления причины аварии были изучены место крушения и аудиозаписи. [ 12 ]

Одомашненный

[ редактировать ]
Министр планирования и государственных инвестиций Хулио де Видо (слева) и министр транспорта Хуан Пабло Скьяви (справа) были двумя политиками, привлеченными к ответственности как виновники трагедии.

Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер объявила двухдневный национальный траур и приостановила карнавальные торжества. То же самое сделали Маурисио Макри , глава правительства автономного города Буэнос-Айрес, и губернатор Буэнос-Айрес провинции Даниэль Скиоли . [ 13 ]

Министр транспорта Хуан Пабло Скьяви заявил, что правительство будет расследовать аварию. Он сообщил, что на момент аварии водитель был хорошо отдохнувшим и имел очень хорошие трудовые отчеты. поезда и станции, Черный ящик а также записи с камер видеонаблюдения были переданы федеральному судье. [ 14 ] Министр планирования и государственных инвестиций Хулио де Видо объявил, что президент возбудит иск против TBA, владельцев линии Сармьенто. [ 15 ] но это не было принято Министерством юстиции, утверждая, что правительственные чиновники также могут нести широкую ответственность за аварию. [ 16 ]

Радикальный гражданский союз предложил объявить Скьяви импичмент , потребовав объяснений по поводу состояния железнодорожных линий и указав на предыдущие жалобы на отсутствие надлежащего государственного контроля за работой линий. [ 17 ] Они также призвали Конгресс создать комиссию для расследования дела и ответственности правительства. [ 18 ] Гражданская коалиция раскритиковала заявление Де Видо, указав, что государство не может быть истцом, поскольку оно участвует в деле. [ 19 ] Всеобщая конфедерация труда пожаловалась на общее плохое состояние железных дорог, заявив, что авария подчеркнула проблему. [ 17 ] Центральный союз трудящихся Аргентины потребовал отстранения администрации поезда TBA. [ 19 ]

Международный

[ редактировать ]
Манифестация с просьбой о справедливости в феврале 2013 г.

Министерство иностранных дел и по делам Содружества Соединенного Королевства выразило сожаление по поводу инцидента и выразило соболезнования «семьям жертв» и «службам по чрезвычайным ситуациям, которые все еще работают, чтобы помочь» пострадавшим в аварии. [ 20 ] Секретариат иностранных дел Мексики выразил соболезнования «братской стране Аргентине» и выразил надежду на «скорейшее выздоровление семей и раненых». [ 21 ] Папа Бенедикт XVI выразил соболезнования. [ 22 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначально лидер профсоюза заявил, что поезд работал хорошо, и проблем с тормозами не было. на предыдущих станциях [ нужна ссылка ] Некоторые пассажиры сообщили то же самое. [ 10 ] Водитель, 28-летний Маркос Антонио Кордова, был взят под стражу, но позже освобожден следственным судьей, несмотря на возражения прокурора, заявив под присягой: «Я дважды пытался затормозить, но механизм вышел из строя». Он также активировал ручной тормоз, который тоже вышел из строя. [ 1 ] Источник в суде сообщил, что Кордова сообщил следователям: «На каждой станции он сообщал диспетчеру по радио, что у него проблемы с тормозами». Сообщается, что он сказал, что ему сказали продолжать идти. [ 23 ]

было организовано мероприятие 22 февраля 2014 года на Пласа-де-Майо , посвященное второй годовщине крушения. [ 24 ]

Логотип «5†1», обозначающий количество жертв в результате аварии, стал популярным на манифестациях и других публичных акциях с требованием справедливости.

18 марта 2014 года начался судебный процесс в Федеральном устном уголовном суде № 1. 2 (TOCF2), в состав которого входят судьи Родриго Хименес Урибуру, Хорхе Альберто Тассара и Хорхе Лучиано Горини. [ 25 ]

На суде рассматривались два факта: с одной стороны, авария с ее последствиями со смертельными случаями и ранениями, а с другой стороны, имело ли место мошенничество в администрации железнодорожной компании и министерском руководстве. [ 26 ]

Суд длился почти два года. Среди наиболее важных действий - решение суда отклонить выводы четырех из шести экспертов (инженеров Орасио Фаджиани, Хулио Сезара Пастине, Алехандро Эктора Леонетти и Рауля Диаса) и потребовать привлечь их к ответственности за ложные показания, что и сделал судья Бонадио. [ 27 ] В связи с этим эксперт-инженер Леонетти был арестован судом. [ 28 ] Два года спустя четверо экспертов будут оправданы. [ 29 ]

29 декабря 2015 года был вынесен приговор, в результате которого 21 человек был осужден, а семеро оправданы. Серджио Чирильяно, один из владельцев TBA , был приговорен к девяти годам тюремного заключения. Хуан Пабло Скьяви , бывший министр транспорта, был приговорен к восьми годам тюремного заключения и пожизненному запрету занимать государственные должности. Рикардо Хайме , еще один бывший министр транспорта, получил шесть лет тюрьмы и такой же запрет. Машинист Маркос Кордова был приговорен к трем годам и шести месяцам тюремного заключения, а также лишен права управления поездами на шесть лет. [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д , — рассказал водитель после «Я дважды пытался остановиться, но механизм вышел из строя » освобождения. Кларин (на испанском языке). 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  2. ^ «Identificaron a los 50 Fallecidos en Plaza Miserere» [50 трупов были опознаны на площади Мизерере]. Кларин (на испанском языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Розенвассер, Эйнат (25 февраля 2012 г.). «Операция, которая была эффективной, но теперь обнаружила недостатки» . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  4. ^ «Третья по величине железнодорожная авария в истории страны » . Нация (на испанском языке). 22 февраля 2012 г. из оригинала 25 февраля. Архивировано Получено 22 февраля.
  5. ^ «Tragedia Ferroviaria en Once: ya son 50 los muertos y hay 703 heridos» [Однажды железнодорожная трагедия: уже 50 убитых и 703 раненых]. Infobae (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Несколько раненых, когда поезд сошел с рельсов в Once» Ла Насьон (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  7. ^ Уоррен, Майкл (24 февраля 2012 г.). «Аргентинский поезд врезался в станцию, погибли 49 человек» . Арабские новости . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  8. ^ 10 лет после трагедии «Однажды»: что определил судья в отношении тормозов Chapa 16 на TN, 22 февраля 2022 г.
  9. ^ «Сорок погибших, до 550 раненых в результате крушения поезда в Аргентине» . РИА Новости . 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б страшный взрыв « Ощущался ». Нация (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  11. ^ «Тест машиниста на алкотестере оказался отрицательным» . Ла Насьон (на испанском языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  12. ^ Лавьери, Омар (29 февраля 2012 г.). «В суде вышли сказать, что у экспертного заключения нет сроков » . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  13. ^ «Правительство страны объявляет траур и приостанавливает карнавал » . Нация (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  14. ^ «Скиави: «Если бы это произошло вчера, это было бы гораздо меньшим событием» » . Ла Насьон (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  15. ^ «Правительство выступит истцом и не исключает административных мер » . Нация (на испанском языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  16. ^ «Они отрицают, что государство является истцом в деле трагедии «Одна » . www.lanacion.com.ar . 26 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ВКТ выражает солидарность с жертвами аварии . Нация (на испанском языке). 22 февраля 2012 г. из оригинала 24 февраля. Архивировано Получено 22 февраля.
  18. ^ «После трагедии они требуют от правящей партии создать Транспортную комиссию» . Нация (на испанском языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «ЦК потребует политического суда над Де Видо по поводу трагедии» [ЦК просил об импичменте Де Видо после трагедии]. Нация (на испанском языке). 23 февраля 2012 г. из оригинала 24 февраля. Архивировано Получено 22 февраля.
  20. ^ «Reino Unido lamente несчастный случай в Аргентине» [Великобритания сожалеет о крушении поезда в Аргентине]. BBC News (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  21. ^ «Мексика сожалеет о трагическом происшествии, произошедшем в Аргентине» . Президентство республики (на испанском языке). 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  22. ^ «Папа сказал, что он «глубоко обеспокоен» аргентинской трагедией » . Ла Насьон (на испанском языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
  23. ^ « Неисправные тормоза стали причиной крушения поезда в Аргентине» . Аль Джазира . 26 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  24. ^ «Интервью с матерью жертвы катастрофы (испанский)» . Социалистическая рабочая партия . 20 февраля 2014 г.
  25. ^ Трагедия однажды: судебный процесс по 29 обвиняемым начался в Амбито, 18 марта 2014 г.
  26. ^ Трагедия однажды: устный суд огласил основу приговора , 30 марта 2016 г.
  27. ^ Трагедия однажды: Джастис подтвердил, что эксперты не лгали о состоянии тормозов Фабио Феррера на Infobae.
  28. Эксперт, задержанный по делу Once Tragedy на странице 12, 2 июня 2015 г.
  29. ^ Преследование за ложные показания было отменено в Эль-Дестапе, 15 марта 2018 г.
  30. ^ « Una por una, las 21 осуждает por la tragedia de Once» [Один за другим, 21 приговор по трагедии Once]. Clarin.com (на испанском языке). 29 декабря 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 .
  31. ^ «Однажды трагедия: Скьяви, Хайме, Чирильяно, машинист отправлен в тюрьму по историческому постановлению» . Буэнос-Айрес Вестник. 29 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 6 минут )
Продолжительность: 6 минут 8 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 29 февраля 2012 г. ( 29 февраля 2012 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9adef02e715df66728106eeac4323df__1723706880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/df/d9adef02e715df66728106eeac4323df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Buenos Aires rail disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)