Jump to content

Железная дорога Генерала Уркисы

(Перенаправлено с железной дороги Уркиса )
Железная дорога Генерала Уркисы
Обзор
Родное имя Железная дорога Генерала Уркисы
Статус Активный
Владелец Правительство Аргентины
Местный Буэнос-Айрес
Между реками
Течения
Миссии
Условия
Услуга
Тип Междугородний
Оператор(ы) Аргентинские поезда
История
Открыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Длина линии 2765 км (1718 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Железная дорога Генерала Уркисы (FCGU) (по-испански: Ferrocarril General Urquiza ), названная в честь аргентинского генерала и политика Хусто Хосе де Уркиса , представляет собой железную дорогу стандартной колеи Аргентины, которая проходит примерно на север от Буэнос-Айреса до Посадаса , с несколькими ветками между ними. . Это также была одна из шести государственных аргентинских железнодорожных компаний, созданных после Хуаном Пероном железнодорожной сети президентом национализации в 1948 году. Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году. во время Карлоса Менема президентства .

В состав FCGU вошли принадлежащие британцам 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) компании стандартной колеи Entre Ríos Railway и Аргентинской Северо-Восточной железной дороги , а также сегменты стандартной колеи Аргентинской государственной железной дороги и ее основные линии, отправляющиеся от конечной железнодорожной станции Федерико Лакроза в Буэнос-Айресе на север. на восток через провинции Буэнос-Айрес , Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес .

Сегодня название «Железная дорога Уркиса» ( Ferrocarril Urquiza ) используется для обозначения железнодорожной сети стандартной колеи в Аргентине и услуг, которые по ней курсируют, а не для обозначения государственной железнодорожной компании.

Станция Корриентес, конечная остановка Экономической железной дороги .
Поезд на станции Сарате, 1914 год.
Разгрузка паровоза с парома на реке Парана (около 1920 г.).
Паровоз пересекает мост возле Вильягуэ (ок. 1950 г.).

Первый участок того, что сегодня является железной дорогой Уркиса, представлял собой 10-километровый участок между Гуалегуаем и Пуэрто-Руисом в Междуречье- Риос . В 1887 году было завершено строительство линии, проходящей от Параны, Междуречья до Консепсьон-дель-Уругвай , с ответвлениями до Вильягуай , Гуалегуайчу и Виктория . Затем Центральная Интер-Риверсская железная дорога была передана в собственность Британской Интер-Риверс-железной дороге . [ 1 ]

В 1873 году принадлежащая британцам Восточно-аргентинская железная дорога открыла линию между Конкордией и Мерседесом , расширив эти маршруты на север за пределы Энтре-Риоса до Корриентес впервые . В ноябре 1886 года Конгресс одобрил расширение линии до провинции Мисьонес , проведя ее от Монте-Касероса в Корриентесе до Посадаса . В 1898 году владелец компании Джон Э. Кларк передал свою концессию Аргентинской Северо-Восточной железной дороге , которая в 1890 году открыла линию Монте-Касерос — Посадас. [ 2 ]

В то же время компания Центральной железной дороги Буэнос-Айреса , возглавляемая аргентинским бизнесменом Федерико Лакрозе , в 1888 году открыла железнодорожную линию стандартной колеи между Буэнос-Айресом и Пиларом в провинции Буэнос-Айрес с продлением до Сарате в том же году. [ 3 ] В 1906 году линия была продлена до Энтре-Риоса, и между аргентинскими и британскими железнодорожными компаниями было подписано соглашение о разделе трафика, впервые фактически соединившее провинции Корриентес и Мисьонес с Буэнос-Айресом по железной дороге. [ 4 ] В течение нескольких лет реку Парану пересекали на железнодорожном пароме , однако позже были построены мосты и виадуки.

К 1913 году начали работать железнодорожные паромы, пересекающие северную часть реки Парана между Посадасом и Энкарнасьоном , связав таким образом аргентинскую железную дорогу с парагвайской железной дорогой и со столицей страны Асунсьоном . [ 5 ]

Национализация

[ редактировать ]

В 1948 году, после национализации железных дорог в Аргентине, все эти линии стандартной колеи были сгруппированы под названием Ferrocarril General Urquiza (Железная дорога Генерала Уркисы) и позже стали одним из шести подразделений Ferrocarriles Argentinos . [ 6 ]

Следующие железнодорожные компании стандартной колеи были добавлены к сети железных дорог Уркиса после национализации 1948 года:

Уркиса железная дорога
Бывшая компания Источник Провинции
Буэнос-Айрес Центральный Аргентинец Буэнос-Айрес , Санта-Фе
Между реками (1) Британский Между реками
Аргентинский Северо-Восточный (2) Британский Междуречье , Корриентес , Мисьонес
Корриентес Экономический Аргентинец Провинция Корриентес

Примечания:

В 1991 году железная дорога была приватизирована в рамках неолиберальных реформ Карлоса Менема, хотя с 2015 года железная дорога, как и все железные дороги Аргентины , находится в процессе ренационализации. [ 7 ]

Пригородное отделение

[ редактировать ]
Подвижной состав Urquiza Line.

В столичном секторе города Буэнос-Айрес есть электрифицированная пригородная ветка, которая работает от конечной остановки Федерико Лакроз в районе Буэнос-Айреса Чакарита до станции Хенераль Лемос в пригороде Сан-Мигель . Ветка является единственным электрифицированным участком железной дороги и единственным участком, который обслуживает пассажиров частная компания Metrovías . [ 8 ] Он соединяется с линией B метро Буэнос-Айреса на станции Federico Lacroze . [ 9 ]

Первоначально линия была спроектирована как часть линии метро B с пандусом, уводящим ее под землю на нынешней конечной точке, но это так и не было реализовано. Все еще возможно, что существующий пандус позволит подключиться к линии B , что позволит поездам курсировать до центра Буэнос-Айреса, хотя на сегодняшний день это еще не сделано.

Великий капитан

[ редактировать ]
Внешний вид станции Посадас.

Эль-Гран-Капитан (англ. The Great Captain ) — служба, которая курсировала из Буэнос-Айреса в Посадас под управлением Ferrocarriles Argentinos (FA), а затем под управлением Trenes Especiales Argentinos (TEA). После роспуска Ferrocarriles Argentinos междугородное и междугороднее сообщение прекратилось в 1993 году, но в 2003 году TEA возобновила пассажирское железнодорожное сообщение из Буэнос-Айреса в Посадас, провинции Мисьонес столицу . Эта услуга прекратила работу в ноябре 2011 года, хотя в 2012 году она была ненадолго возобновлена ​​под управлением компании Trenes de Buenos Aires , пока позже в том же году национальное правительство не отозвало все свои концессии после железнодорожной катастрофы в Буэнос-Айресе . [ 10 ]

С тех пор раздавались многочисленные призывы к возвращению этой услуги, учитывая масштабное возобновление работы многих железных дорог страны с 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]

Местные услуги Энтре-Риоса

[ редактировать ]
Materfer CMM 400-2 . На линии используется

Также существуют некоторые междугородные перевозки в провинции Энтре-Риос , такие как рейсы из Параны, Энтре-Риос в Консепсьон-дель-Уругвай и рейсы из Басавилбасо в Конкордию . [ 13 ] оба из которых изначально были частью Центральной железной дороги Энтре-Риос . Они используют подвижной состав Materfer и управляются государственной компанией Trenes Argentinos . [ 14 ] В настоящее время многие из этих линий ремонтируются с целью улучшения качества обслуживания.

Город Парана также использует часть железной дороги Уркиса для собственной сети пригородных поездов. Поезда ходят шесть раз в день по будням из Параны в Колонию Авельянеду с 8 станциями между ними, а другой поезд курсирует из Параны в Вилья Фонтана два раза в день в будние дни с четырьмя остановками. [ 15 ] Обе услуги имеют сильно субсидированные цены для местных жителей. [ 16 ] [ 17 ]

[ редактировать ]

Эта служба Посадас-Энкарнасьон соединяет города Посадас в аргентинской провинции Мисьонес с городом Энкарнасьон в Парагвае . Он был открыт в 2014 году и управляется компанией Casimiro Zbikoski SA под управлением государственной компании Trenes Argentinos с использованием голландского подвижного состава Wadloper. [ 18 ] В настоящее время он перевозит 8000 пассажиров в день, и рассматривается возможность расширения, поскольку услуга уже достигает своей максимальной пропускной способности. [ 19 ]

Tren de los Pueblos Libres (Поезд свободных народов) был недолговечным сельским поездом между Пиларом в Аргентине и Пасо-де-лос-Торос в Уругвае . Услуга была закрыта в мае 2012 года после того, как правительство Аргентины отозвало все уступки компании Trenes de Buenos Aires (оператору услуги). [ 20 ] после железнодорожной катастрофы Once , которая произошла на участке, обслуживаемом этой компанией. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хамм, Роберт (апрель – май 2015 г.). «Электрическая тяга на железной дороге Уркиса, Аргентина». Локомотивы Интернешнл (95): 14–19. ISSN   1353-7091 .
  1. ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
  2. ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
  3. ^ Los Ferrocarriles: Их происхождение. Архивировано 1 апреля 2010 г. в Wayback Machine - Тодо Трен.
  4. ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
  5. ^ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩЕГО УРКИЗЫ - Хистармар
  6. ^ Medios de Transporte. Архивировано 8 октября 2008 г. в Wayback Machine - De La Concordia, первоначально опубликовано в 1981 году.
  7. ^ Кристина объявила о национализации железных дорог - Телам, 1 марта 2015 г.
  8. ^ Улучшения на станции Федерико Лакроз на линии Уркиса. Архивировано 28 декабря 2016 г. в Wayback Machine - Metrovias.
  9. ^ Combinaciones. Архивировано 23 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Буэнос-Айрес-Сьюдад.
  10. ^ Ф. Лакроз - Апостолы - Посадас - Satélite Ferroviario
  11. ^ Разве вы не знаете, как сделать людей счастливыми? Возвращение пассажирского поезда «Эль Гран Капитан» в 2003 г. - Crónica Ferroviaria, 6 апреля 2015 г.
  12. ^ Мисьонес: Провинциальный омбудсмен потребовал восстановить железнодорожное сообщение между Посадас - Буэнос-Айрес - Кроника Ферровиария, 3 февраля 2015 г.
  13. ^ Софсе: Кажется, решение пришло быстро, и пассажирский поезд теперь достигает Конкордии - Cronica Ferroviaria, 4 апреля 2014 г.
  14. ^ Парана - Консепсьон-дель-Уругвай - Железнодорожный спутник
  15. ^ Местное обслуживание: Парана а Оро Верде, В. Фонтана и К. Авельянеда. Архивировано 17 сентября 2018 г. в Wayback Machine - Satélite Ferroviario.
  16. ^ Поезда в Аргентине - Пригородные поезда из Параны в Колонию Авельянеду - XColectivo
  17. ^ Расписание Парана - Колония Авельянеда - Аргентинские поезда
  18. ^ Посадас - Encarnación del Paraguay. Архивировано 23 марта 2015 г. в Wayback Machine - Satélite Ferroviario.
  19. ^ Мисьонес: «Поезд Посадас-Энкарнасьон бьет рекорды по количеству пассажиров каждый день и достигает эксплуатационного предела» - Cronica Ferroviaria, 20 марта 2015 г.
  20. ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру» , Clarín , 24 мая 2012 г.
  21. ^ «Поезд, связавший Аргентину и Уругвай, навсегда остановился». Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine , Эль-Диа , 28 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e8c9ae7eb45ecdd79a1b395998d3b9__1724535720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b9/27e8c9ae7eb45ecdd79a1b395998d3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Urquiza Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)