Железная дорога Генерала Уркисы
Железная дорога Генерала Уркисы | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Железная дорога Генерала Уркисы | |
Статус | Активный | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес Между реками Течения Миссии | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Оператор(ы) | Аргентинские поезда | |
История | ||
Открыто | 1948 год | |
Технический | ||
Длина линии | 2765 км (1718 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Железная дорога Генерала Уркисы (FCGU) (по-испански: Ferrocarril General Urquiza ), названная в честь аргентинского генерала и политика Хусто Хосе де Уркиса , представляет собой железную дорогу стандартной колеи Аргентины, которая проходит примерно на север от Буэнос-Айреса до Посадаса , с несколькими ветками между ними. . Это также была одна из шести государственных аргентинских железнодорожных компаний, созданных после Хуаном Пероном железнодорожной сети президентом национализации в 1948 году. Шестью компаниями управляла компания Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году. во время Карлоса Менема президентства .
В состав FCGU вошли принадлежащие британцам 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) компании стандартной колеи Entre Ríos Railway и Аргентинской Северо-Восточной железной дороги , а также сегменты стандартной колеи Аргентинской государственной железной дороги и ее основные линии, отправляющиеся от конечной железнодорожной станции Федерико Лакроза в Буэнос-Айресе на север. на восток через провинции Буэнос-Айрес , Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес .
Сегодня название «Железная дорога Уркиса» ( Ferrocarril Urquiza ) используется для обозначения железнодорожной сети стандартной колеи в Аргентине и услуг, которые по ней курсируют, а не для обозначения государственной железнодорожной компании.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]



Первый участок того, что сегодня является железной дорогой Уркиса, представлял собой 10-километровый участок между Гуалегуаем и Пуэрто-Руисом в Междуречье- Риос . В 1887 году было завершено строительство линии, проходящей от Параны, Междуречья до Консепсьон-дель-Уругвай , с ответвлениями до Вильягуай , Гуалегуайчу и Виктория . Затем Центральная Интер-Риверсская железная дорога была передана в собственность Британской Интер-Риверс-железной дороге . [ 1 ]
В 1873 году принадлежащая британцам Восточно-аргентинская железная дорога открыла линию между Конкордией и Мерседесом , расширив эти маршруты на север за пределы Энтре-Риоса до Корриентес впервые . В ноябре 1886 года Конгресс одобрил расширение линии до провинции Мисьонес , проведя ее от Монте-Касероса в Корриентесе до Посадаса . В 1898 году владелец компании Джон Э. Кларк передал свою концессию Аргентинской Северо-Восточной железной дороге , которая в 1890 году открыла линию Монте-Касерос — Посадас. [ 2 ]
В то же время компания Центральной железной дороги Буэнос-Айреса , возглавляемая аргентинским бизнесменом Федерико Лакрозе , в 1888 году открыла железнодорожную линию стандартной колеи между Буэнос-Айресом и Пиларом в провинции Буэнос-Айрес с продлением до Сарате в том же году. [ 3 ] В 1906 году линия была продлена до Энтре-Риоса, и между аргентинскими и британскими железнодорожными компаниями было подписано соглашение о разделе трафика, впервые фактически соединившее провинции Корриентес и Мисьонес с Буэнос-Айресом по железной дороге. [ 4 ] В течение нескольких лет реку Парану пересекали на железнодорожном пароме , однако позже были построены мосты и виадуки.
К 1913 году начали работать железнодорожные паромы, пересекающие северную часть реки Парана между Посадасом и Энкарнасьоном , связав таким образом аргентинскую железную дорогу с парагвайской железной дорогой и со столицей страны Асунсьоном . [ 5 ]
Национализация
[ редактировать ]В 1948 году, после национализации железных дорог в Аргентине, все эти линии стандартной колеи были сгруппированы под названием Ferrocarril General Urquiza (Железная дорога Генерала Уркисы) и позже стали одним из шести подразделений Ferrocarriles Argentinos . [ 6 ]
Следующие железнодорожные компании стандартной колеи были добавлены к сети железных дорог Уркиса после национализации 1948 года:
Уркиса железная дорога
| ||
Бывшая компания | Источник | Провинции |
---|---|---|
Буэнос-Айрес Центральный | Аргентинец | Буэнос-Айрес , Санта-Фе |
Между реками (1) | Британский | Между реками |
Аргентинский Северо-Восточный (2) | Британский | Междуречье , Корриентес , Мисьонес |
Корриентес Экономический | Аргентинец | Провинция Корриентес |
Примечания:
- (1) Железная дорога Энтре-Риос приобрела Центральную железную дорогу Энтре-Риос в 1892 году.
- (2) Северо-Восточная Аргентина приобрела Восточную Аргентину в 1907 году.
В 1991 году железная дорога была приватизирована в рамках неолиберальных реформ Карлоса Менема, хотя с 2015 года железная дорога, как и все железные дороги Аргентины , находится в процессе ренационализации. [ 7 ]
Пригородное отделение
[ редактировать ]
В столичном секторе города Буэнос-Айрес есть электрифицированная пригородная ветка, которая работает от конечной остановки Федерико Лакроз в районе Буэнос-Айреса Чакарита до станции Хенераль Лемос в пригороде Сан-Мигель . Ветка является единственным электрифицированным участком железной дороги и единственным участком, который обслуживает пассажиров частная компания Metrovías . [ 8 ] Он соединяется с линией B метро Буэнос-Айреса на станции Federico Lacroze . [ 9 ]
Первоначально линия была спроектирована как часть линии метро B с пандусом, уводящим ее под землю на нынешней конечной точке, но это так и не было реализовано. Все еще возможно, что существующий пандус позволит подключиться к линии B , что позволит поездам курсировать до центра Буэнос-Айреса, хотя на сегодняшний день это еще не сделано.
Великий капитан
[ редактировать ]
Эль-Гран-Капитан (англ. The Great Captain ) — служба, которая курсировала из Буэнос-Айреса в Посадас под управлением Ferrocarriles Argentinos (FA), а затем под управлением Trenes Especiales Argentinos (TEA). После роспуска Ferrocarriles Argentinos междугородное и междугороднее сообщение прекратилось в 1993 году, но в 2003 году TEA возобновила пассажирское железнодорожное сообщение из Буэнос-Айреса в Посадас, провинции Мисьонес столицу . Эта услуга прекратила работу в ноябре 2011 года, хотя в 2012 году она была ненадолго возобновлена под управлением компании Trenes de Buenos Aires , пока позже в том же году национальное правительство не отозвало все свои концессии после железнодорожной катастрофы в Буэнос-Айресе . [ 10 ]
С тех пор раздавались многочисленные призывы к возвращению этой услуги, учитывая масштабное возобновление работы многих железных дорог страны с 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]
Местные услуги Энтре-Риоса
[ редактировать ]
Также существуют некоторые междугородные перевозки в провинции Энтре-Риос , такие как рейсы из Параны, Энтре-Риос в Консепсьон-дель-Уругвай и рейсы из Басавилбасо в Конкордию . [ 13 ] оба из которых изначально были частью Центральной железной дороги Энтре-Риос . Они используют подвижной состав Materfer и управляются государственной компанией Trenes Argentinos . [ 14 ] В настоящее время многие из этих линий ремонтируются с целью улучшения качества обслуживания.
Город Парана также использует часть железной дороги Уркиса для собственной сети пригородных поездов. Поезда ходят шесть раз в день по будням из Параны в Колонию Авельянеду с 8 станциями между ними, а другой поезд курсирует из Параны в Вилья Фонтана два раза в день в будние дни с четырьмя остановками. [ 15 ] Обе услуги имеют сильно субсидированные цены для местных жителей. [ 16 ] [ 17 ]
Международное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Эта служба Посадас-Энкарнасьон соединяет города Посадас в аргентинской провинции Мисьонес с городом Энкарнасьон в Парагвае . Он был открыт в 2014 году и управляется компанией Casimiro Zbikoski SA под управлением государственной компании Trenes Argentinos с использованием голландского подвижного состава Wadloper. [ 18 ] В настоящее время он перевозит 8000 пассажиров в день, и рассматривается возможность расширения, поскольку услуга уже достигает своей максимальной пропускной способности. [ 19 ]
Tren de los Pueblos Libres (Поезд свободных народов) был недолговечным сельским поездом между Пиларом в Аргентине и Пасо-де-лос-Торос в Уругвае . Услуга была закрыта в мае 2012 года после того, как правительство Аргентины отозвало все уступки компании Trenes de Buenos Aires (оператору услуги). [ 20 ] после железнодорожной катастрофы Once , которая произошла на участке, обслуживаемом этой компанией. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив La Posadeña выставлен в Посадасе
-
Пригородная железнодорожная станция Буэнос-Айреса
-
Великий капитан в ливрее Ferrocarriles Argentinos (1990)
-
Железная дорога возле Апостолес, Мисьонес
-
Виадук (слева) теперь используется для пересечения реки Парана до Энтре-Риос.
-
Состояние рельсов ухудшилось после приватизации
-
Станция Консепсьон-дель-Уругвай
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хамм, Роберт (апрель – май 2015 г.). «Электрическая тяга на железной дороге Уркиса, Аргентина». Локомотивы Интернешнл (95): 14–19. ISSN 1353-7091 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
- ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
- ^ Los Ferrocarriles: Их происхождение. Архивировано 1 апреля 2010 г. в Wayback Machine - Тодо Трен.
- ^ Генеральная линия Уркиса - Интернет Laguna Paiva
- ^ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩЕГО УРКИЗЫ - Хистармар
- ^ Medios de Transporte. Архивировано 8 октября 2008 г. в Wayback Machine - De La Concordia, первоначально опубликовано в 1981 году.
- ^ Кристина объявила о национализации железных дорог - Телам, 1 марта 2015 г.
- ^ Улучшения на станции Федерико Лакроз на линии Уркиса. Архивировано 28 декабря 2016 г. в Wayback Machine - Metrovias.
- ^ Combinaciones. Архивировано 23 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Буэнос-Айрес-Сьюдад.
- ^ Ф. Лакроз - Апостолы - Посадас - Satélite Ferroviario
- ^ Разве вы не знаете, как сделать людей счастливыми? Возвращение пассажирского поезда «Эль Гран Капитан» в 2003 г. - Crónica Ferroviaria, 6 апреля 2015 г.
- ^ Мисьонес: Провинциальный омбудсмен потребовал восстановить железнодорожное сообщение между Посадас - Буэнос-Айрес - Кроника Ферровиария, 3 февраля 2015 г.
- ^ Софсе: Кажется, решение пришло быстро, и пассажирский поезд теперь достигает Конкордии - Cronica Ferroviaria, 4 апреля 2014 г.
- ^ Парана - Консепсьон-дель-Уругвай - Железнодорожный спутник
- ^ Местное обслуживание: Парана а Оро Верде, В. Фонтана и К. Авельянеда. Архивировано 17 сентября 2018 г. в Wayback Machine - Satélite Ferroviario.
- ^ Поезда в Аргентине - Пригородные поезда из Параны в Колонию Авельянеду - XColectivo
- ^ Расписание Парана - Колония Авельянеда - Аргентинские поезда
- ^ Посадас - Encarnación del Paraguay. Архивировано 23 марта 2015 г. в Wayback Machine - Satélite Ferroviario.
- ^ Мисьонес: «Поезд Посадас-Энкарнасьон бьет рекорды по количеству пассажиров каждый день и достигает эксплуатационного предела» - Cronica Ferroviaria, 20 марта 2015 г.
- ^ «Наконец, правительство взяло у TBA концессии на Сармьенто и Митру» , Clarín , 24 мая 2012 г.
- ^ «Поезд, связавший Аргентину и Уругвай, навсегда остановился». Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine , Эль-Диа , 28 мая 2012 г.
