Национальный маршрут 7 (Аргентина)
Национальный маршрут 7 | |
---|---|
Национальный маршрут 7 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1224 км (761 миль) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | RN A001 и шоссе 25 мая в города Буэнос-Айрес. пределах |
RN 5 в Лухане RN 188 в Хунине RN 33 в Руфино RN 35 в Викунья Маккенна RN 8 на вилле Мерседес RN 147 в Сан-Луис-Сити RN 147 в Сан-Луис-Сити RN 40 в Мендоса-Сити РН 149 в Дыме | |
Вест-Энд | Международный пропуск Лос-Либертадорес |
Расположение | |
Страна | Аргентина |
Система автомагистралей | |
Национальная трасса 7 (полное название на испанском языке: Ruta Nacional 7 Carretera Libertador General San Martín ) — дорога в Аргентине . Он пересекает страну с востока на запад, от столицы ( Буэнос-Айреса ) до границы с Чили , связывая таким образом атлантическое побережье с Андами , пересекая провинции Буэнос -Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сан-Луис и Мендоса . Его общая длина составляет 1224 км (761 миль), из которых 367 км (228 миль) (30%) являются автострадами .
Национальный маршрут 7 — ответвление Панамериканского шоссе , продолжающегося в Чили под названием Маршрут CH-60 .
История
[ редактировать ]Истоки этого маршрута восходят к Западному Камино-Реаль , который использовался с колониальной эпохи. Западный Камино-Реал стартовал в Буэнос-Айресе , проходил через Сан-Луис и Мендосу и завершился в Сантьяго-де-Чили. [ 1 ] Значение дороги уменьшилось с появлением железных дорог в конце 19 века.
Вдоль маршрута возникли новые поселения, которые обслуживались только железной дорогой.
С развитием автомобильного транспорта Национальный конгресс в 1932 году создал Национальное управление автомобильных дорог. В 1935 году эта организация начала работу над новой дорогой, параллельной железной дороге, которой управляют Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога (которая позже стала Ferrocarril General San Martín ). Этому маршруту присвоен номер 7.
В июне 1942 года работы завершились асфальтированием дороги между Чакабуко и Хунином. [ 2 ] Они построили асфальтированный участок между Хунином и Лабуле, используя немного другой маршрут (немного южнее), который отделил железную дорогу от городов, и ускорили движение транспорта на этом участке. 2 октября 1969 года был открыт 67-километровый участок между Руфино и Лабуле, а 28 октября того же года последовал 165-километровый участок между Хунином и Руфино. [ 3 ] В 1975 году тротуарная плитка достигла виллы Мерседес. Здесь она образовала перекресток с национальной трассой 8 . Маршрут 8 обеспечивает доступ столицы республики к востоку страны и асфальтируется с 1940 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Чтобы добраться до Мендосы и Успаллаты, дорога проходит через Караколес-де-Вильявисенсио, горный участок высотой около 3000 м и 365 поворотов. Из-за опасности этого участка в 1950 году решили проложить новый маршрут. Он должен был проходить по берегу реки Мендоса , т.е. южнее существующего маршрута. Управление национальных автомагистралей предварительно начало работу над новым участком в 1961 году, и оно было завершено в 1971 году. Это привело к тому, что участок дороги с твердым покрытием дошел до Успаллаты. [ 7 ]
Следующим шагом было преобразование дороги в шоссе на участке, соединяющем города Сан-Мартин и Мендоса . Работы проводились на двух участках протяженностью 25 км (Мендоса – Лас-Маргаритас) и 17 км (Лас-Маргаритас – Сан-Мартин). Первый участок был завершен в 1977 году, а второй - в 1979 году. Второй участок включал строительство нового моста, позволяющего дороге пересечь реку Мендоса .
Они также спроектировали и построили модификацию первоначального участка дороги, начинающегося возле города Ла-Пас в Мендосане , отклонив его примерно на 1,5 км к северу, чтобы пройти ближе к некоторым городам. По менее строгим критериям того времени они считались находящимися на старом маршруте. Первоначальный участок длиной 140 км был передан в юрисдикцию провинции Мендоса и теперь называется провинциальным маршрутом 50.
В 1979 году Национальная директива 1595 [ 8 ] передали юрисдикцию старого участка Лас-Эрас - Вильявисенсио - Успальята (97,2 км) провинции Мендоса, и теперь он образует провинциальный маршрут 52. Они также передали 53-километровый участок от Лухан-де-Куйо до Потрерильоса, который теперь является провинциальным маршрутом 82, и национальная орбитальная дорога, соединяющая участок Мендосы Маршрута 7 с Успаллатой через Потрериллос.
Дорога к западу от Успаллаты и ее мосты, которые используются сегодня, были построены между 1978 и 1979 годами.
Еще один старый участок Маршрута 7 — это часть, ведущая к чилийской границе. Это зигзагообразная дорога от Лас-Куэваса до перевала Ла-Кумбре , где можно увидеть статую Христа-Искупителя Анд . есть туннель На маршруте Трансандинской железной дороги , построенный 5 апреля 1910 года. Он был открыт для смешанного движения в 1977 году и способен принимать как автомобильный транспорт, так и поезда. Второй туннель ( Paso Internacional Los Libertadores ) открылся 23 мая 1980 года. [ 9 ] параллельно первому. С момента открытия нового туннеля дорога на перевал Ла-Кумбре используется только для туристического движения и открывается только летом. Его нынешнее название — National Route A006 (Аргентина) .
Доступ из города Буэнос-Айрес в Лухан раньше осуществлялся по проспекту, идущему параллельно путям, являющимся частью Ferrocarril Domingo Faustino Sarmiento . дорога была известна как Авенида Ривадавия До Мерло . Правительство решило передать эту дорогу длиной 52,55 км провинции Буэнос-Айрес и построить Autopista Acceso Oeste в 1,6 км (1 миле) к северу. Это составляло часть упомянутого выше Указа 1595 года. В конце концов, в 1988 году его взяла на себя провинция Буэнос-Айрес. [ 10 ] и этот участок дороги стал провинциальным маршрутом 7. [ 11 ]
«Access West», шоссе, соединяющее Авенида Хенераль Пас с Луханом, строилось на разных этапах в течение более 20 лет. Окончательно строительство было завершено 1 сентября 1998 года. Последний участок соединял Авенида Генерал Пас с Мороном. [ 12 ] Строительство дороги потребовало сноса нескольких километров домов, поскольку дорога должна была проходить через городские зоны Большого Буэнос-Айреса.
В мае 2001 года началось строительство скоростной автомагистрали протяженностью 212 км (неправильно называемой шоссе) в провинции Сан-Луис. Его финансировала провинция. Он открылся 16 апреля 2003 года. [ 13 ] и отличается наличием огней по всей длине. Маршрут немного отличается от первоначальной дороги вокруг столицы провинции и проходит южнее, то есть дальше от центра города. Закон провинции Сан-Луис № VIII-0258-2004 [ 14 ] называет его «Autopista de las Serranías Puntanas» («Предгорья шоссе Сан-Луис») . Старый участок дороги длиной 11,6 км, который он заменил, перешел в юрисдикцию провинции. Правительство Сан-Луиса превратило его в скоростную автомагистраль, которая открылась 27 июля 2007 года под названием Avenida Parque Gobernador José Santos Ortiz. [ 15 ]
В связи со строительством плотины Потрериллос к юго-западу от города Мендоса решили построить 10 км дороги в более высокой зоне с двумя автодорожными мостами. Этот раздел открылся 23 августа 2004 года. [ 16 ] Эта часть маршрута вызвала споры в период планирования, поскольку проходила через важное палеонтологическое месторождение. [ 17 ]
Раздел Санта-Фе
[ редактировать ]Из-за разрастания Лагуны Ла Пикаса ( англ. Laguna La Picasa ) в период с 1998 по 1999 годы было затоплено 14,5 км дороги. Пострадавшая зона находилась между Аароном Кастельяносом и Диего де Альвеар , вдоль границы между провинциями Санта-Фе и Буэнос-Айрес. Это побудило 19 апреля 1999 года изменить маршрут дороги. [ 18 ]
Транспортные средства проехали 32 км по гравийной дороге, что увеличило первоначальную длину дороги на 17 км. Затем уровень воды в озере начали снижать с помощью насосной станции в Руфино . Эту станцию дополнит еще одна (еще не построенная) к югу от озера.
Работы по ремонту поврежденного участка дороги начались 1 февраля 2006 года. [ 19 ] Для этого использовались камни, доставленные из карьера в провинции Сан-Луис. Камни были покрыты сеткой. К июлю 2006 года они соединились с базальтовыми камнями по обе стороны озера. [ 20 ] Это позволило грузовикам использовать гусеницу и продолжить работы по подъему дороги. Дорога должна была быть поднята на 2 метра над максимальным уровнем воды в озере. В нормальных условиях она находилась бы на высоте 6 метров над поверхностью озера. Работы включают в себя строительство 60-метрового моста в центре озера. Он состоит из трех секций по 20 м, каждая с полосой для обоих направлений движения.
Этот участок длиной 10,5 км был открыт для движения транспорта 10 июня 2007 года. [ 21 ]
Строительство было удостоено награды « Дорожно-строительные работы 2007 года» от Аргентинской дорожной ассоциации, которая охватывает все провинции, промышленность и сектор национального правительства. [ 22 ]
Города
[ редактировать ]Национальный маршрут 7 проходит через несколько городов с населением более 5000 человек. Они перечислены ниже.
Провинция Буэнос-Айрес
[ редактировать ]Маршрут пролегает через 364 км севера провинции Буэнос-Айрес на 12-376 км общей длины. Дорога проходит через следующие участки :
- Трес-де-Фебреро (12-15 км): Сьюдадела (13 км).
- Морон (15–24 км): Эль-Паломар (17 км), Хаэдо (19 км) и Кастелар (24 км).
- Итусаинго (24-30 км): Итусаинго (29 км).
- Морено (30-44 км): Пасо-дель-Рей (32 км), Морено (37 км) и Ла Реха (39 км).
- Генерал Родригес (44-56 км): Генерал Родригес (52 км).
- Лухан (56-90 км): Лухан (67 км).
- Сан-Андрес-де-Жиль (90-130 км): Сан-Андрес-де-Жиль (103 км).
- Кармен де Ареко (130-166 км): Кармен де Ареко (138 км).
- Чакабуко (166-237 км): Чакабуко (203 км).
- Хунин (237-291 км): Хунин (260 км).
- Леандро Н. Алем (291-347 км): Они знают (315 км).
- Генерал Пинто (347–376 км): нет поселений с населением более 5000 человек.
Провинция Санта-Фе
[ редактировать ]Дорога протянулась на 56 км на крайнем юго-востоке этой провинции. Общая длина этого участка начинается 376 км и выходит из провинции на 432 км.
- Департамент Генерала Лопеса (376-432 км): Руфино (426 км)
Кордова (провинция)
[ редактировать ]Дорога протянулась на 222 км на юге провинции Кордова , на 432-654 километрах.
- Департамент Роке-Саенс-Рок (432-551 км): Лабуле (490 км) и Генерал-Леваль (540 км).
- Департамент Рио-Куарто (551-654 км): Викунья Маккенна (586 км).
Провинция Сан-Луис
[ редактировать ]Дорога пролегает через провинцию Сан-Луис на протяжении 221 км. Он проходит через центр провинции на протяжении от 654 до 865 км.
- Департамент Генерал Педернера (654-730 км): Джаст Даракт (661 км) и Вилла Мерседес (696 км).
- Департамент Полковника Принглса (730-759 км): нет поселений с населением более 5000 человек.
- Столичный департамент (759-865 км): Сан-Луис (788 км).
Провинция Мендоса
[ редактировать ]Маршрут пролегает через 372 км севера провинции Мендоса на протяжении 865-1237 км.
- Департамент Ла-Пас (км 865-926): Ла-Пас (км 905).
- Департамент Санта-Роза (км 926-981): нет населенных пунктов с населением более 5000 человек, за исключением столицы Санта-Роза (км 966).
- Департамент Сан-Мартин (981-1011 км): Сан-Мартин (999-1004 км) и Пальмира (1007-1012 км).
- Департамент Майпу (1011-1027 км): Родео-дель-Медио (1022 км).
- Департамент Гуаймальен (1027-1040 км): Родео-де-ла-Крус и Вилла Нуэва .
- Департамент Лухан-де-Куйо (1054-1139 км): Пердриэль (1054 км).
- Департамент Лас-Эрас (км 1139-1237): нет поселений с населением более 5000 человек. Туристические объекты: Успаллата (1141 км), Лос-Пенитентес (1212 км), Мост Инков (1219 км) и Лас-Куэвас (1232 км).
На участке, перекрывающем Национальное шоссе 40 , дорога проходит через Доррего в департаменте Гуаймальен и Лухан-де-Куйо в одноименном департаменте.
Пункты взимания платы и услуги
[ редактировать ]Дорога имеет интенсивное движение, поэтому на ее протяжении расположено множество СТО. Но до 2004 года на участке Хунин – Вилла Мерседес не было заправочных станций по продаже сжатого природного газа (СПГ). [ 23 ] поэтому автомобили, работавшие на этом топливе, вместо этого направились по национальному маршруту 8 .
Провинция Буэнос-Айрес
[ редактировать ]- км 15/миля 9:32: Станция технического обслуживания Shell (Сьюдадела)
- 26 км/миль 16 155: Платная станция (Итусаинго)
- 26 км/миля 16 155: Станция технического обслуживания Shell (Итусаинго)
- км 56/миля 34.796: Станция технического обслуживания ACA (Генерал Родригес)
- км 57/миль 35.418: Платная будка (Лухан)
- 62 км/миля 38 525: станция технического обслуживания ACA (Лухан)
- 65 км/миля 40 389: Сервисная станция Shell (Лухан)
- км 87,5/миль 54,369: Платная будка (Вилла Эспил)
- 97 км/миля 60 272: станция технического обслуживания YPF (Сан-Андрес-де-Жиль)
- 103/миля 64: Станция технического обслуживания YPF (Сан-Андрес-де-Жиль)
- км 139/миля 86,37: Станция технического обслуживания ACA (Кармен де Ареко)
- км 140/миля 86.991: СТО Shell (Кармен де Ареко)
- 140 км/миля 86 991: Станция технического обслуживания Petrobras (Кармен де Ареко)
- км 212/миль 131,73: Заправочная станция АГНКС (Чакабуко) [ 24 ]
- км 246: Сервисная станция YPF (Ла Агрария)
- км 258: Независимая станция технического обслуживания (Хунин).
- км 258: станция технического обслуживания Эссо (Хунин)
- км 259: станция технического обслуживания YPF (Хунин)
- км 261: станция технического обслуживания Petrobras (Хунин)
- км 272: Платная будка (Хунин)
- км 301: Сервисная станция Shell (Леандро Н. Алем)
- км 312: СТО Shell (Ведиа)
- км 316: АГНКС (Ведиа) [ 24 ]
- км 342: Сервисная станция Shell (Хуан Б. Альберди)
- км 353: Сервисная станция YPF (Ириарте)
- км 369: Сервисная станция YPF (Диего де Альвеар)
Провинция Санта-Фе
[ редактировать ]- км 425: СТО Shell (Руфино)
Кордова (провинция)
[ редактировать ]- км 490: СТО Shell (Лабуле)
- км 490: СТО YPF (Лабуле)
- км 541: АГНКС (Генерал Левалле) [ 24 ]
- км 592: Платная будка (Макенна Викунья)
Провинция Сан-Луис
[ редактировать ]- км 657: Платная будка (Хусто Даракт)
- км 689: СТО YPF (Вилла Мерседес)
- км 696: СТО ACA (Вилла Мерседес)
- км 730: СТО YPF (Фрага)
- км 761: Платная будка (Ла-Кумбре)
- км 783: СТО YPF (Белла Виста)
- км 863: Платная будка (Десагуадеро)
Провинция Мендоса
[ редактировать ]- км 899: Платная будка (Ла-Пас)
- км 901: Заправочная станция АГНКС (Ла-Пас) [ 24 ]
- км 936: станция технического обслуживания ACA (Ла-Пас)
- км 941: Сервисная станция YPF (Ла Дормида)
- км 955: Заправочная станция АГНКС (Лас-Катитас) [ 24 ]
- км 1019: станция технического обслуживания YPF (Фрай Луис Бельтран)
- км 1028: Сервисная станция YPF (Родео де ла Крус)
- км 1146: СТО Shell (Успаллата)
- км 1146: СТО ACA (Успаллата)
- км 1235: Платная будка (Лас-Куэвас)
Дорожные условия
[ редактировать ]Имя | Расстояние (км) | Длина (м) |
---|---|---|
Туннель № 2 | 1122,08 | 60 |
Туннель № 3 | 1122,37 | 50 |
Туннель № 4 | 1129,62 | 40 |
Туннель № 5 | 1129,91 | 50 |
Туннель № 6 | 1130,02 | 30 |
Туннель № 7 | 1130,14 | 70 |
Туннель № 8 | 1130,32 | 150 |
Туннель № 9 | 1132,31 | 210 |
Туннель № 10 | 1132,62 | 190 |
Туннель № 11 | 1178,21 | 20 |
Туннель № 12 | 1186,30 | 50 |
Туннель № 13 | 1187,84 | 100 |
Сбрасывать | 1213,70 | 100 |
Туннель № 14 | 1232,04 | 440 |
Туннель Христа-Искупителя | 1235,39 | 3080 |
Маршрут 7 — это автомагистраль или скоростная автомагистраль на следующих участках:
- км с 12 по 22: от Авенида Хенераль Пас до Камино де Синтура (участок Access West), открыт 1 сентября 1998 года.
- км с 22 по 38: Путь де Синтура до Морено (участок Access West), открытый в 1984 году. [ 25 ]
- км с 38 по 60: Морено до пересечения с провинциальным шоссе 6 , открытым в 1970 году. [ 25 ]
- км с 60 по 75: провинциальный маршрут 6 до Лухана (участок Access West).
- км 258–261: перекресток города Хунин.
- км с 654 по 865: вся провинция Сан-Луис, открыта 16 апреля 2003 г.
- км с 868 по 888: от Десагуадеро до пункта взимания платы, открыт 16 декабря 2011 г. [ 26 ]
- км 906–954: от Ла-Паса до Лас-Катитас , открыт для публики 3 марта 2011 года. [ 27 ]
- км с 954 по 965: от Лас-Катитас до Санта-Розы (открыт 4 марта 2010 г.). [ 28 ]
- км с 965 по 999: от Санта-Розы до Сан-Мартина (открыт 5 октября 2007 г.). [ 29 ]
- км с 999 по 1015: от Сан-Мартина до Пальмиры (участок Access East), открыт в 1979 году. [ 25 ]
- км с 1015 по 1041: от Пальмиры до Мендосы (участок Access East), открыт в 1977 году. [ 25 ]
- км 1041–1064: от Мендосы до Агрело (накладывается на национальную трассу 40 ).
Проект преобразования дороги в автомагистраль завершится участком от Лухана (75 км) до Хунина (263 км). Ожидается, что строительство этого участка завершится в ближайшие несколько лет.
На различных участках между Агрело и Потрериллосом, а также между Успальятой и Лас-Куэвасом только полоса движения, идущая в гору, имеет две проезжие части. Это облегчает автомобилистам возможность обгонять грузовики, едущие в горы.
Зимой на дорогах скапливается лед и снег, поэтому цепи противоскольжения выходят из строя. В это время максимальная скорость составляет 40 км/ч (25 миль в час). Цепи необходимо снимать при движении автомобиля по асфальту, поскольку это приводит к порче цепей и риску прокола шин. Прежде чем отправиться на переправу через Анды, участникам дорожного движения рекомендуется проверить состояние дороги. Национальная жандармерия управляет радиостанцией AM и FM , которая передает информацию о дорожных условиях, включает музыку и читает заголовки дневных новостей.
Между Лухан-де-Куйо и Лас-Куэвасом имеется 14 туннелей. Максимальная скорость здесь составляет 40 км/ч (25 миль в час), поскольку из многих из этих туннелей выходят скрытые повороты.
В таблице справа показаны туннели в 2004 году. Работы на туннелях 2 и 8 начались 1 октября 2003 года и закончились 31 июля 2005 года. Между ними они занимают 500 метров. [ 30 ]
Туннель 1 находится на окраине Качеуты , на провинциальном шоссе 82 (старый участок национального шоссе 7), и он закрыт. Маршрут теперь проходит за пределами горы рядом с рекой Мендоса .
На высокогорных участках дороги есть опасные повороты со своими названиями. [ 31 ] К востоку от Успаллаты вы можете найти Курва-де-Гвидо и Курва-де-лос-Чилинос , а на западе есть Курва-де-ла-Мириан , Курва-дель-Тиемпо , Курва-дель-Йесо и Курва-де-ла-Соберания Насьональ .
Управление
[ редактировать ]В 1990 году дорогам страны с самым высоким трафиком было предоставлено право взимания платы за проезд, и для этой цели они были разделены на дорожные коридоры. Такое же право было предоставлено сети доступа Буэнос-Айреса в 1993 году. По этой схеме компания New Routes взяла на себя управление дорожным коридором 5, который включал маршрут 7, км 69-490, от Лухана (Буэнос-Айрес) до Лабуле (Кордова). ). Они установили пункты взимания платы за проезд на Вилле Эспил (87 км) и Хунине (272 км). [ 32 ] [ 33 ]
В то же время компания Roads of the West взяла на себя управление дорожным коридором 3, который включал маршрут 7, км 490-999, от Лабуле до Сан-Мартина (Мендоса). Они установили пункты взимания платы за проезд в Викунья-Макенне (591 км), Ла-Кумбре (Сан-Луис) (762 км) и Ла-Пасе (900 км).
В 1993 году компаниям было предложено подать заявку на расширение Access West от Авенида Хенераль Пас до Лухана. Grupo Concesionario del Oeste выиграла контракт в 1994 году. Работы завершились 2 сентября 1998 года. [ 34 ]
По соглашению между национальным правительством и провинцией Сан-Луис провинция построила скоростную автомагистраль протяженностью 214 км, пролегающую через всю провинцию, а взамен правительство передало провинции все доходы от этой дороги на 30 лет. Соглашение было подписано 6 октября 2000 года. Это соглашение означало, что Камино дель Оэсте не будет получать доход от этой дороги. Работы начались 16 апреля 2003 года. [ 35 ]
Контракты на строительство автодорожных коридоров истекли в 2003 году. Это означало, что некоторым автомагистралям можно было изменить нумерацию и были предложены новые тендеры. Autovía Oeste подала выигрышную заявку на строительство Дорожного коридора 3. Они заявили, что расширят коридор двумя участками с 63–654 км и с 865–999 км, что соответствует Лухану-Сан-Мартину, исключая провинцию Сан-Луис. В 2010 году они взяли на себя совместное предприятие по строительству шоссе из Буэнос-Айреса в Анды. [ 36 ]
Скоростная автомагистраль между Сан-Мартином и Мендосой поддерживается модульной системой. [ 30 ]
С 1 января 2007 года 180-километровый участок между Национальной трассой 40 и границей с Чили находится в ведении контрактов на восстановление и техническое обслуживание. [ 30 ] До этого этот раздел обслуживался непосредственно Национальным управлением автомобильных дорог.
Транзит
[ редактировать ]Ограничения скорости
[ редактировать ]Максимальная скорость для автомобилей и мотоциклов составляет 120 км/ч на участках скоростных автомагистралей и 100 км/ч на участках с двусторонним движением за пределами городских территорий. В горных зонах максимальная скорость на одних участках составляет 80 км/ч, на других — 60 км/ч. Ограничение скорости в туннелях — 40 км/ч.
Максимальная скорость для автобусов составляет 90 км/ч или максимальная скорость для автомобилей на этом участке, в зависимости от того, какая из них ниже. Для грузовых автомобилей это либо 80 км/ч, либо максимальная скорость для грузовых автомобилей, в зависимости от того, что ниже.
Транспортные измерения
[ редактировать ]Чтобы определить приоритетность того, какие дороги улучшать и какие дорожные развязки строить, [ 37 ] Национальное управление автомобильных дорог разделило национальную дорожную сеть на 1200 участков с равномерным движением. [ 38 ]
Маршрут 7 разделен на 20 участков в Буэнос-Айресе, 2 в Санта-Фе, 5 в Кордове, 13 в Сан-Луисе и 15 в Мендосе. [ 39 ]
Для каждого участка рассчитан годовой среднесуточный трафик. Это делается путем деления общего количества транспортных средств, проезжающих туда каждый год, на количество дней в году (365 или 366).
На графике показан среднегодовой трафик за 2001 год. График не является непрерывным и не показывает городские районы. На нем также не показан участок шоссе 7, примыкающий к национальному шоссе 40 на окраине города Мендоса.
Участок с наибольшей интенсивностью движения - это самые восточные 10 км маршрута со средней годовой ежедневной нагрузкой 82 500 автомобилей в день в 2001 году. Это значение уменьшается по мере увеличения расстояния до города Буэнос-Айрес. В том году к западу от бывшего Национального шоссе 192, в 60 км от начала маршрута, где начинается сельская зона, проезжало всего 6550 автомобилей в день. Наименьшая интенсивность движения наблюдается вокруг озера Ла-Пикаса, где маршрут был перекрыт водой с момента начала измерений. Здесь 1150 чисто местных автомобилей.
Около 3000 автомобилей в день проезжают через сельские районы Кордовы, а в Сан-Луисе — 4000 автомобилей в день из-за пересечения виллы Мерседес с национальной трассой 8 .
От города Сан-Мартин в провинции Мендоса, на окраине сельской зоны, до окраин города Мендоса, интенсивность движения составляет от 5 400 до 63 400 автомобилей в день.
Наконец, на участке между пересечением национальной трассы 40 и национальной границей пропускная способность составляет около 1500 автомобилей в день.
География
[ редактировать ]График справа показывает высоту дороги, проходящей через провинцию Мендоса.
На западе провинции маршрут проходит через главный и передний хребты и проходит всего в 18 км к югу от Аконкагуа , самой высокой горы в Америке. Увидеть гору можно со смотровой площадки на высоте 1222 км.
С востока Успаллаты до города Мендоса маршрут пролегает через предгорья .
До строительства Túnel del Cristo Redentor в 1980 году маршрут заканчивался на высоте 3832 м/м в Paso Internacional de la Cumbre, где заканчивался у статуи Христа-Искупителя Анд .
Из-за огромной высоты горный перевал в зимние месяцы отрезан на несколько дней из-за сугробов на дороге. Чтобы облегчить ситуацию, они начали прокладывать Национальную трассу 145 на юго-западе провинции Мендоса, которая соединяет соседнюю республику с проходом Пеуэнче ниже, поэтому у нее нет такой проблемы.
На графике слева показана высота дороги между перекрестком с Национальной трассой 40 на окраине города Мендоса и Авенидой Хенераль Пас. [ 40 ]
Из восточной части провинции Мендоса маршрут пролегает через Великую равнину Травезия. [ 41 ] Равнина спускается к реке Десагуадеро , которая является границей провинции с Сан-Луисом. В этой провинции есть несколько более высоких участков вблизи Пампеанских Сьерр . Эта часть не вызывает проблем с дорожным движением, поскольку эта часть Маршрута 7 представляет собой автописту .
Пройдя через некоторые часто затапливаемые районы в провинциях Кордова и Санта-Фе (в основном последняя), он проходит мимо нескольких озер в провинции Санта-Фе и на востоке провинции Буэнос-Айрес. Ондулада, Далее он продолжается через пампасы пока не достигнет столицы республики.
Туризм
[ редактировать ]Национальный маршрут 7 проходит через несколько мест, представляющих интерес для туристов.
В Лухане вы можете посетить базилику Богоматери Луханской , построенную между 1887 и 1935 годами. Это одна из самых важных церквей в стране. Это центр ежегодных паломничеств по старому участку дороги (ныне провинциальный маршрут 7) из района Линьерс. В городе также есть муниципальный курорт на одноименной реке, музей транспорта и музейный комплекс Энрике Удаондо, а также несколько других музеев.
Хунин — главный туристический центр озерного края Буэнос-Айреса. Самой большой достопримечательностью является природный парк озера Гомес , который идеально подходит для занятий водными видами спорта, отдыха и рыбалки. Море Чикита , озера Эль-Карпинчо и Гомес расположены в пределах 10 км от города. Хунин также является местом проведения многочисленных культурных и спортивных мероприятий, таких как провинциальный фестиваль Педжерри, региональный фестиваль Фьямбре Казеро и Весенний фестиваль.
Руфина проводит Национальный фестиваль животноводства во второй половине октября. Здесь выставлены лучшие образцы животных региона.
На вилле Мерседес находится музей Сантьяго Бетбедера с выставкой старых карет, продуктовым магазином и часовней.
На окраине Сан-Луиса находится горная цепь с водоемами Ла-Флорида и Крус-де-Пьедра, а также водопадом в Потреро-де-лос-Фунес.
Вы можете посетить виноградники вокруг Мендосы с гидами и несколько виноделен.
В самом городе Мендоса расположены различные музеи, территория фундамента (старый центр города до землетрясения Мендосы 1861 года ) и парк Генерала Сан-Мартина . В парке есть озеро, зоопарк и усадьба Городского университета. Здесь также находится Серро-де-ла-Глория , до которого можно добраться на транспортных средствах, и есть статуя генерала Сан-Мартина . С вершины этой горы можно увидеть весь город.
находится горнолыжный курорт В высокогорных зонах есть естественный мост через реку Лас-Куэвас Лос-Пенитентес. В Пуэнте-дель-Инка . В 2006 году мост был непригоден из-за риска обрушения. Здесь также есть кладбище Андиниста, вход в провинциальный парк Аконкагуа , несколько смотровых площадок и зигзагообразная дорога, ведущая к чилийской границе, где стоит статуя Христа Искупителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Газета La Capital (10 сентября 2006 г.). «Tras los paso de los incas» [По следам инков] (на испанском языке). Росарио, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Micro Ómnibus La Florida - Его история - BusArg
- ^ Национальное управление автомобильных дорог (1970). Буэнос-Айрес (ред.). День дорог 1969 года: его проекция: открытие работ и праздники [ День национальных дорог 1969 года: их защита: начало новых работ и праздников ] (на испанском языке). OCLC 17559789 .
- ^ Национальное управление автомобильных дорог (Dirección Nacional de Vialidad) (2001 г.). « Знаете ли вы?] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Автомобильный клуб Аргентины (1969), Основная дорожная сеть Аргентинской Республики
- ^ Майоль Лаферрер, Карлос. «История реки Куарто» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Министерство горнодобывающей промышленности страны. «Provincia de Mendoza, Ambiente Socio Economic ycultural» [Провинция Мендоса - социально-экономическая и культурная среда] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года.
- ^ Национальная дорожная администрация (2000 г.). «Национальный указ 1595/79 с комментариями» [Национальный указ 1595/79 с примечаниями] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Фернандес Ильянес, Самуэль (1990). Интеграция Чили и Аргентины: длительный процесс [ Интеграция Чили и Аргентины: длительный процесс ] (на испанском языке). Том 17. Обзор законодательства Чили . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Текст Закона № 10 656 провинции Буэнос-Айрес, опубликованный в Официальном вестнике» [Юридический текст провинции Буэнос-Айрес 10 656, опубликованный в Официальном вестнике] (на испанском языке). 7 сентября 1988 года.
- ^ Управление дорог провинции Буэнос-Айрес (2007 г.). «Наши маршруты» (на испанском языке) . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Газета Clarín, изд. (1 сентября 1998 г.). «С сегодняшнего дня вы можете добраться из столицы до Лухана за 45 минут» [Начиная с сегодняшнего дня вы можете добраться из столицы до Лухана за 45 минут] (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Автописта Рута 7 УТЕ» . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Текст закона провинции Сан-Луис номер VIII-0258-2004» [Текст закона провинции Сан-Луис VIII-0258-2004] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года.
- ^ Дневник Республики, изд. (28 июля 2007 г.). «Сан-Луис добавляет проект дороги, который улучшает движение и объединяет город» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Кобос и Периотти. «Открытие альтернативного участка Higher Potrerillos на маршруте 7 - координация правительственной прессы Мендосы» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ Бадалони, Роксана (11 октября 2000 г.). «Новый участок дороги уничтожает уникальное месторождение ископаемых». Diario Clarín (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Газета «Эль Литораль» (20 мая 2007 г.). «После 8 лет восстановления национального маршрута 7 в Ла-Пикасе» [8 лет восстановления национального маршрута 7 в Ла-Пикасе] (на испанском языке). Санта-Фе, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Движение на маршруте 7 в Ла-Пикасе было разрешено — Diario Firmat (12.06.2007)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Газета «Эль Литораль» (21 июля 2006 г.). «Маршрут 7 вокруг Ла-Пикасы можно будет снова использовать через 8 лет» (на испанском языке). Санта-Фе, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Газета La Capital (10 июня 2007 г.). «Маршрут 7 вновь открыт для движения после затопления Ла-Пикаса» (на испанском языке). Росарио, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Аргентинская ассоциация дорог (2007 г.). «Día del Camino 2007» [Национальный день дорог 2007 г.] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Курти, Пабло Алехандро (2004). Буэнос-Айрес: Картомакс (ред.). Атлас маршрутов Firestone в Аргентине, Боливии, Бразилии, Чили, Парагвае, Уругвае [ Атлас маршрутов Firestone в Аргентине, Боливии, Бразилии, Чили, Парагвае и Уругвае ] (на испанском языке). ISBN 987-97428-6-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Enargas, Список АГНКС по провинциям. Архивировано 10 марта 2012 года в Wayback Machine . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Excel крупнейших структур 2003 г. - Национальный директор автомобильных дорог.
- ^ Министерство федерального планирования, государственных инвестиций и услуг (16 декабря 2011 г.). «Inauguran nuevo tromo de la autovía ruta nacional 7» [Открытие нового участка скоростной автомагистрали National Route 7] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Участок от Лас-Катитас до Ла-Паса был включен. Президент Хэппи и Сальгадо с открытым ртом » . Газета АРН (на испанском языке). 6 марта 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Пфааб, Энрике (4 марта 2010 г.). «Inauguraron un tromo de 11 kilometros de la doble vía en la Ruta 7» [Открытие 11-километрового участка дороги с двусторонним движением на шоссе 7]. Дневник первый (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ "{{lang|es|Координация прессы правительства Мендосы}}" . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальное управление автомобильных дорог – отчет по программе – 2006 финансовый год
- ^ Национальная жандармерия. «Paso Internacional Cristo Redentor» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по пересмотру контрактов на общественные работы и услуги (2003 г.). «Резолюция 26/2003» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Курти, Пабло Алехандро (2001). Буэнос-Айрес: редакция Cartomax (ред.). Атлас маршрутов Firestone Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Парагвай, Уругвай . ISBN 987-97428-2-6 .
- ^ Западные шоссе. «История» . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Проект декларации 2319-D-05 — Палата депутатов аргентинской нации» .
- ^ «Национальные дорожные коридоры – OCCOVI» . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года.
- ^ Министерство транспорта и общественных работ (1981 год). «Нормы дорожных переездов» . Национальная комиссия по регулированию транспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Национальная дорожная администрация (2006 г.). «Методика измерения трафика» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Национальное управление автомобильных дорог (2001 г.). Провинциальная информационная система правительства провинции Рио-Негро (ред.). «Оценки TMDA количества и типов транспортных средств». Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Google Земля
- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. «Орография Засушливого края» . Проверено 28 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Western Highways (концессионер)
- Виал Андес (концессионер)