Jump to content

Национальный маршрут 7 (Аргентина)

Щит Национального шоссе 7}}
Национальный маршрут 7
Национальный маршрут 7
Карта центрального региона Аргентины, на которой национальный маршрут 7 выделен красным цветом.
Информация о маршруте
Длина 1224 км (761 миль)
Основные узлы
Ист-Энд RN A001 и шоссе 25 мая в города Буэнос-Айрес. пределах
Основные перекрестки RN 5 в Лухане
RN 188 в Хунине
RN 33 в Руфино
RN 35 в Викунья Маккенна
RN 8 на вилле Мерседес
RN 147 в Сан-Луис-Сити
RN 147 в Сан-Луис-Сити
RN 40 в Мендоса-Сити
РН 149 в Дыме
Вест-Энд Международный пропуск Лос-Либертадорес
Расположение
Страна Аргентина
Система автомагистралей
Национальный маршрут 7 в провинции Мендоса.
Шоссе 7, к западу от Буэнос-Айреса.

Национальная трасса 7 (полное название на испанском языке: Ruta Nacional 7 Carretera Libertador General San Martín ) — дорога в Аргентине . Он пересекает страну с востока на запад, от столицы ( Буэнос-Айреса ) до границы с Чили , связывая таким образом атлантическое побережье с Андами , пересекая провинции Буэнос -Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сан-Луис и Мендоса . Его общая длина составляет 1224 км (761 миль), из которых 367 км (228 миль) (30%) являются автострадами .

Национальный маршрут 7 — ответвление Панамериканского шоссе , продолжающегося в Чили под названием Маршрут CH-60 .

Истоки этого маршрута восходят к Западному Камино-Реаль , который использовался с колониальной эпохи. Западный Камино-Реал стартовал в Буэнос-Айресе , проходил через Сан-Луис и Мендосу и завершился в Сантьяго-де-Чили. [ 1 ] Значение дороги уменьшилось с появлением железных дорог в конце 19 века.

Вдоль маршрута возникли новые поселения, которые обслуживались только железной дорогой.

С развитием автомобильного транспорта Национальный конгресс в 1932 году создал Национальное управление автомобильных дорог. В 1935 году эта организация начала работу над новой дорогой, параллельной железной дороге, которой управляют Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога (которая позже стала Ferrocarril General San Martín ). Этому маршруту присвоен номер 7.

В июне 1942 года работы завершились асфальтированием дороги между Чакабуко и Хунином. [ 2 ] Они построили асфальтированный участок между Хунином и Лабуле, используя немного другой маршрут (немного южнее), который отделил железную дорогу от городов, и ускорили движение транспорта на этом участке. 2 октября 1969 года был открыт 67-километровый участок между Руфино и Лабуле, а 28 октября того же года последовал 165-километровый участок между Хунином и Руфино. [ 3 ] В 1975 году тротуарная плитка достигла виллы Мерседес. Здесь она образовала перекресток с национальной трассой 8 . Маршрут 8 обеспечивает доступ столицы республики к востоку страны и асфальтируется с 1940 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дорога в Караколес-де-Вильявисенсио (2007).

Чтобы добраться до Мендосы и Успаллаты, дорога проходит через Караколес-де-Вильявисенсио, горный участок высотой около 3000 м и 365 поворотов. Из-за опасности этого участка в 1950 году решили проложить новый маршрут. Он должен был проходить по берегу реки Мендоса , т.е. южнее существующего маршрута. Управление национальных автомагистралей предварительно начало работу над новым участком в 1961 году, и оно было завершено в 1971 году. Это привело к тому, что участок дороги с твердым покрытием дошел до Успаллаты. [ 7 ]

Следующим шагом было преобразование дороги в шоссе на участке, соединяющем города Сан-Мартин и Мендоса . Работы проводились на двух участках протяженностью 25 км (Мендоса – Лас-Маргаритас) и 17 км (Лас-Маргаритас – Сан-Мартин). Первый участок был завершен в 1977 году, а второй - в 1979 году. Второй участок включал строительство нового моста, позволяющего дороге пересечь реку Мендоса .

Они также спроектировали и построили модификацию первоначального участка дороги, начинающегося возле города Ла-Пас в Мендосане , отклонив его примерно на 1,5 км к северу, чтобы пройти ближе к некоторым городам. По менее строгим критериям того времени они считались находящимися на старом маршруте. Первоначальный участок длиной 140 км был передан в юрисдикцию провинции Мендоса и теперь называется провинциальным маршрутом 50.

В 1979 году Национальная директива 1595 [ 8 ] передали юрисдикцию старого участка Лас-Эрас - Вильявисенсио - Успальята (97,2 км) провинции Мендоса, и теперь он образует провинциальный маршрут 52. Они также передали 53-километровый участок от Лухан-де-Куйо до Потрерильоса, который теперь является провинциальным маршрутом 82, и национальная орбитальная дорога, соединяющая участок Мендосы Маршрута 7 с Успаллатой через Потрериллос.

Дорога к западу от Успаллаты и ее мосты, которые используются сегодня, были построены между 1978 и 1979 годами.

Национальный маршрут A006, Мендоса. Река Лас-Куэвас находится справа.

Еще один старый участок Маршрута 7 — это часть, ведущая к чилийской границе. Это зигзагообразная дорога от Лас-Куэваса до перевала Ла-Кумбре , где можно увидеть статую Христа-Искупителя Анд . есть туннель На маршруте Трансандинской железной дороги , построенный 5 апреля 1910 года. Он был открыт для смешанного движения в 1977 году и способен принимать как автомобильный транспорт, так и поезда. Второй туннель ( Paso Internacional Los Libertadores ) открылся 23 мая 1980 года. [ 9 ] параллельно первому. С момента открытия нового туннеля дорога на перевал Ла-Кумбре используется только для туристического движения и открывается только летом. Его нынешнее название — National Route A006 (Аргентина) .

Доступ из города Буэнос-Айрес в Лухан раньше осуществлялся по проспекту, идущему параллельно путям, являющимся частью Ferrocarril Domingo Faustino Sarmiento . дорога была известна как Авенида Ривадавия До Мерло . Правительство решило передать эту дорогу длиной 52,55 км провинции Буэнос-Айрес и построить Autopista Acceso Oeste в 1,6 км (1 миле) к северу. Это составляло часть упомянутого выше Указа 1595 года. В конце концов, в 1988 году его взяла на себя провинция Буэнос-Айрес. [ 10 ] и этот участок дороги стал провинциальным маршрутом 7. [ 11 ]

«Access West», шоссе, соединяющее Авенида Хенераль Пас с Луханом, строилось на разных этапах в течение более 20 лет. Окончательно строительство было завершено 1 сентября 1998 года. Последний участок соединял Авенида Генерал Пас с Мороном. [ 12 ] Строительство дороги потребовало сноса нескольких километров домов, поскольку дорога должна была проходить через городские зоны Большого Буэнос-Айреса.

Старый участок шоссе 7 с плотиной Потрериллос.

В мае 2001 года началось строительство скоростной автомагистрали протяженностью 212 км (неправильно называемой шоссе) в провинции Сан-Луис. Его финансировала провинция. Он открылся 16 апреля 2003 года. [ 13 ] и отличается наличием огней по всей длине. Маршрут немного отличается от первоначальной дороги вокруг столицы провинции и проходит южнее, то есть дальше от центра города. Закон провинции Сан-Луис № VIII-0258-2004 [ 14 ] называет его «Autopista de las Serranías Puntanas» («Предгорья шоссе Сан-Луис») . Старый участок дороги длиной 11,6 км, который он заменил, перешел в юрисдикцию провинции. Правительство Сан-Луиса превратило его в скоростную автомагистраль, которая открылась 27 июля 2007 года под названием Avenida Parque Gobernador José Santos Ortiz. [ 15 ]

В связи со строительством плотины Потрериллос к юго-западу от города Мендоса решили построить 10 км дороги в более высокой зоне с двумя автодорожными мостами. Этот раздел открылся 23 августа 2004 года. [ 16 ] Эта часть маршрута вызвала споры в период планирования, поскольку проходила через важное палеонтологическое месторождение. [ 17 ]

Раздел Санта-Фе

[ редактировать ]
Лагуна Ла Пикаса до осушения в 2006 году. Дорога и железнодорожные пути оказались под водой.

Из-за разрастания Лагуны Ла Пикаса ( англ. Laguna La Picasa ) в период с 1998 по 1999 годы было затоплено 14,5 км дороги. Пострадавшая зона находилась между Аароном Кастельяносом и Диего де Альвеар , вдоль границы между провинциями Санта-Фе и Буэнос-Айрес. Это побудило 19 апреля 1999 года изменить маршрут дороги. [ 18 ]

Транспортные средства проехали 32 км по гравийной дороге, что увеличило первоначальную длину дороги на 17 км. Затем уровень воды в озере начали снижать с помощью насосной станции в Руфино . Эту станцию ​​дополнит еще одна (еще не построенная) к югу от озера.

Национальный маршрут 7 через озеро Ла Пикаса.

Работы по ремонту поврежденного участка дороги начались 1 февраля 2006 года. [ 19 ] Для этого использовались камни, доставленные из карьера в провинции Сан-Луис. Камни были покрыты сеткой. К июлю 2006 года они соединились с базальтовыми камнями по обе стороны озера. [ 20 ] Это позволило грузовикам использовать гусеницу и продолжить работы по подъему дороги. Дорога должна была быть поднята на 2 метра над максимальным уровнем воды в озере. В нормальных условиях она находилась бы на высоте 6 метров над поверхностью озера. Работы включают в себя строительство 60-метрового моста в центре озера. Он состоит из трех секций по 20 м, каждая с полосой для обоих направлений движения.

Этот участок длиной 10,5 км был открыт для движения транспорта 10 июня 2007 года. [ 21 ]

Строительство было удостоено награды « Дорожно-строительные работы 2007 года» от Аргентинской дорожной ассоциации, которая охватывает все провинции, промышленность и сектор национального правительства. [ 22 ]

Национальный маршрут 7 проходит через несколько городов с населением более 5000 человек. Они перечислены ниже.

Провинция Буэнос-Айрес

[ редактировать ]
22-й километр Национальной трассы 7 в Партидо-де-Морон, Буэнос-Айрес. На этом участке проходит автострада с четырьмя полосами движения в каждую сторону.

Маршрут пролегает через 364 км севера провинции Буэнос-Айрес на 12-376 км общей длины. Дорога проходит через следующие участки :

Провинция Санта-Фе

[ редактировать ]

Дорога протянулась на 56 км на крайнем юго-востоке этой провинции. Общая длина этого участка начинается 376 км и выходит из провинции на 432 км.

Кордова (провинция)

[ редактировать ]
Национальная трасса 7, в 11 км к востоку от Виллы Мерседес в провинции Сан-Луис.

Дорога протянулась на 222 км на юге провинции Кордова , на 432-654 километрах.

Провинция Сан-Луис

[ редактировать ]

Дорога пролегает через провинцию Сан-Луис на протяжении 221 км. Он проходит через центр провинции на протяжении от 654 до 865 км.

Провинция Мендоса

[ редактировать ]
Национальный маршрут 7 возле Успаллаты, Мендоса.

Маршрут пролегает через 372 км севера провинции Мендоса на протяжении 865-1237 км.

На участке, перекрывающем Национальное шоссе 40 , дорога проходит через Доррего в департаменте Гуаймальен и Лухан-де-Куйо в одноименном департаменте.

Пункты взимания платы и услуги

[ редактировать ]

Дорога имеет интенсивное движение, поэтому на ее протяжении расположено множество СТО. Но до 2004 года на участке Хунин – Вилла Мерседес не было заправочных станций по продаже сжатого природного газа (СПГ). [ 23 ] поэтому автомобили, работавшие на этом топливе, вместо этого направились по национальному маршруту 8 .

Провинция Буэнос-Айрес

[ редактировать ]
Грузовики на национальном маршруте 7 Хунин .
Участок национальной трассы 7 между Хунином и Чакабуко .
  • км 15/миля 9:32: Станция технического обслуживания Shell (Сьюдадела)
  • 26 км/миль 16 155: Платная станция (Итусаинго)
  • 26 км/миля 16 155: Станция технического обслуживания Shell (Итусаинго)
  • км 56/миля 34.796: Станция технического обслуживания ACA (Генерал Родригес)
  • км 57/миль 35.418: Платная будка (Лухан)
  • 62 км/миля 38 525: станция технического обслуживания ACA (Лухан)
  • 65 км/миля 40 389: Сервисная станция Shell (Лухан)
  • км 87,5/миль 54,369: Платная будка (Вилла Эспил)
  • 97 км/миля 60 272: станция технического обслуживания YPF (Сан-Андрес-де-Жиль)
  • 103/миля 64: Станция технического обслуживания YPF (Сан-Андрес-де-Жиль)
  • км 139/миля 86,37: Станция технического обслуживания ACA (Кармен де Ареко)
  • км 140/миля 86.991: СТО Shell (Кармен де Ареко)
  • 140 км/миля 86 991: Станция технического обслуживания Petrobras (Кармен де Ареко)
  • км 212/миль 131,73: Заправочная станция АГНКС (Чакабуко) [ 24 ]
  • км 246: Сервисная станция YPF (Ла Агрария)
  • км 258: Независимая станция технического обслуживания (Хунин).
  • км 258: станция технического обслуживания Эссо (Хунин)
  • км 259: станция технического обслуживания YPF (Хунин)
  • км 261: станция технического обслуживания Petrobras (Хунин)
  • км 272: Платная будка (Хунин)
  • км 301: Сервисная станция Shell (Леандро Н. Алем)
  • км 312: СТО Shell (Ведиа)
  • км 316: АГНКС (Ведиа) [ 24 ]
  • км 342: Сервисная станция Shell (Хуан Б. Альберди)
  • км 353: Сервисная станция YPF (Ириарте)
  • км 369: Сервисная станция YPF (Диего де Альвеар)

Провинция Санта-Фе

[ редактировать ]
  • км 425: СТО Shell (Руфино)

Кордова (провинция)

[ редактировать ]
  • км 490: СТО Shell (Лабуле)
  • км 490: СТО YPF (Лабуле)
  • км 541: АГНКС (Генерал Левалле) [ 24 ]
  • км 592: Платная будка (Макенна Викунья)

Провинция Сан-Луис

[ редактировать ]
  • км 657: Платная будка (Хусто Даракт)
  • км 689: СТО YPF (Вилла Мерседес)
  • км 696: СТО ACA (Вилла Мерседес)
  • км 730: СТО YPF (Фрага)
  • км 761: Платная будка (Ла-Кумбре)
  • км 783: СТО YPF (Белла Виста)
  • км 863: Платная будка (Десагуадеро)
Национальный маршрут 7, проходящий через Мендосу.
Маршрут 7 в Пуэнте-дель-Инка недалеко от границы.

Провинция Мендоса

[ редактировать ]
  • км 899: Платная будка (Ла-Пас)
  • км 901: Заправочная станция АГНКС (Ла-Пас) [ 24 ]
  • км 936: станция технического обслуживания ACA (Ла-Пас)
  • км 941: Сервисная станция YPF (Ла Дормида)
  • км 955: Заправочная станция АГНКС (Лас-Катитас) [ 24 ]
  • км 1019: станция технического обслуживания YPF (Фрай Луис Бельтран)
  • км 1028: Сервисная станция YPF (Родео де ла Крус)
  • км 1146: СТО Shell (Успаллата)
  • км 1146: СТО ACA (Успаллата)
  • км 1235: Платная будка (Лас-Куэвас)

Дорожные условия

[ редактировать ]
Имя Расстояние (км) Длина (м)
Туннель № 2 1122,08 60
Туннель № 3 1122,37 50
Туннель № 4 1129,62 40
Туннель № 5 1129,91 50
Туннель № 6 1130,02 30
Туннель № 7 1130,14 70
Туннель № 8 1130,32 150
Туннель № 9 1132,31 210
Туннель № 10 1132,62 190
Туннель № 11 1178,21 20
Туннель № 12 1186,30 50
Туннель № 13 1187,84 100
Сбрасывать 1213,70 100
Туннель № 14 1232,04 440
Туннель Христа-Искупителя 1235,39 3080

Маршрут 7 — это автомагистраль или скоростная автомагистраль на следующих участках:

  • км с 12 по 22: от Авенида Хенераль Пас до Камино де Синтура (участок Access West), открыт 1 сентября 1998 года.
  • км с 22 по 38: Путь де Синтура до Морено (участок Access West), открытый в 1984 году. [ 25 ]
  • км с 38 по 60: Морено до пересечения с провинциальным шоссе 6 , открытым в 1970 году. [ 25 ]
  • км с 60 по 75: провинциальный маршрут 6 до Лухана (участок Access West).
  • км 258–261: перекресток города Хунин.
  • км с 654 по 865: вся провинция Сан-Луис, открыта 16 апреля 2003 г.
  • км с 868 по 888: от Десагуадеро до пункта взимания платы, открыт 16 декабря 2011 г. [ 26 ]
  • км 906–954: от Ла-Паса до Лас-Катитас , открыт для публики 3 марта 2011 года. [ 27 ]
  • км с 954 по 965: от Лас-Катитас до Санта-Розы (открыт 4 марта 2010 г.). [ 28 ]
  • км с 965 по 999: от Санта-Розы до Сан-Мартина (открыт 5 октября 2007 г.). [ 29 ]
  • км с 999 по 1015: от Сан-Мартина до Пальмиры (участок Access East), открыт в 1979 году. [ 25 ]
  • км с 1015 по 1041: от Пальмиры до Мендосы (участок Access East), открыт в 1977 году. [ 25 ]
  • км 1041–1064: от Мендосы до Агрело (накладывается на национальную трассу 40 ).

Проект преобразования дороги в автомагистраль завершится участком от Лухана (75 км) до Хунина (263 км). Ожидается, что строительство этого участка завершится в ближайшие несколько лет.

На различных участках между Агрело и Потрериллосом, а также между Успальятой и Лас-Куэвасом только полоса движения, идущая в гору, имеет две проезжие части. Это облегчает автомобилистам возможность обгонять грузовики, едущие в горы.

Зимой на дорогах скапливается лед и снег, поэтому цепи противоскольжения выходят из строя. В это время максимальная скорость составляет 40 км/ч (25 миль в час). Цепи необходимо снимать при движении автомобиля по асфальту, поскольку это приводит к порче цепей и риску прокола шин. Прежде чем отправиться на переправу через Анды, участникам дорожного движения рекомендуется проверить состояние дороги. Национальная жандармерия управляет радиостанцией AM и FM , которая передает информацию о дорожных условиях, включает музыку и читает заголовки дневных новостей.

Один из 14 туннелей Национального шоссе 7.

Между Лухан-де-Куйо и Лас-Куэвасом имеется 14 туннелей. Максимальная скорость здесь составляет 40 км/ч (25 миль в час), поскольку из многих из этих туннелей выходят скрытые повороты.

В таблице справа показаны туннели в 2004 году. Работы на туннелях 2 и 8 начались 1 октября 2003 года и закончились 31 июля 2005 года. Между ними они занимают 500 метров. [ 30 ]

Туннель 1 находится на окраине Качеуты , на провинциальном шоссе 82 (старый участок национального шоссе 7), и он закрыт. Маршрут теперь проходит за пределами горы рядом с рекой Мендоса .

На высокогорных участках дороги есть опасные повороты со своими названиями. [ 31 ] К востоку от Успаллаты вы можете найти Курва-де-Гвидо и Курва-де-лос-Чилинос , а на западе есть Курва-де-ла-Мириан , Курва-дель-Тиемпо , Курва-дель-Йесо и Курва-де-ла-Соберания Насьональ .

Управление

[ редактировать ]

В 1990 году дорогам страны с самым высоким трафиком было предоставлено право взимания платы за проезд, и для этой цели они были разделены на дорожные коридоры. Такое же право было предоставлено сети доступа Буэнос-Айреса в 1993 году. По этой схеме компания New Routes взяла на себя управление дорожным коридором 5, который включал маршрут 7, км 69-490, от Лухана (Буэнос-Айрес) до Лабуле (Кордова). ). Они установили пункты взимания платы за проезд на Вилле Эспил (87 км) и Хунине (272 км). [ 32 ] [ 33 ]

В то же время компания Roads of the West взяла на себя управление дорожным коридором 3, который включал маршрут 7, км 490-999, от Лабуле до Сан-Мартина (Мендоса). Они установили пункты взимания платы за проезд в Викунья-Макенне (591 км), Ла-Кумбре (Сан-Луис) (762 км) и Ла-Пасе (900 км).

В 1993 году компаниям было предложено подать заявку на расширение Access West от Авенида Хенераль Пас до Лухана. Grupo Concesionario del Oeste выиграла контракт в 1994 году. Работы завершились 2 сентября 1998 года. [ 34 ]

По соглашению между национальным правительством и провинцией Сан-Луис провинция построила скоростную автомагистраль протяженностью 214 км, пролегающую через всю провинцию, а взамен правительство передало провинции все доходы от этой дороги на 30 лет. Соглашение было подписано 6 октября 2000 года. Это соглашение означало, что Камино дель Оэсте не будет получать доход от этой дороги. Работы начались 16 апреля 2003 года. [ 35 ]

Контракты на строительство автодорожных коридоров истекли в 2003 году. Это означало, что некоторым автомагистралям можно было изменить нумерацию и были предложены новые тендеры. Autovía Oeste подала выигрышную заявку на строительство Дорожного коридора 3. Они заявили, что расширят коридор двумя участками с 63–654 км и с 865–999 км, что соответствует Лухану-Сан-Мартину, исключая провинцию Сан-Луис. В 2010 году они взяли на себя совместное предприятие по строительству шоссе из Буэнос-Айреса в Анды. [ 36 ]

Скоростная автомагистраль между Сан-Мартином и Мендосой поддерживается модульной системой. [ 30 ]

С 1 января 2007 года 180-километровый участок между Национальной трассой 40 и границей с Чили находится в ведении контрактов на восстановление и техническое обслуживание. [ 30 ] До этого этот раздел обслуживался непосредственно Национальным управлением автомобильных дорог.

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Максимальная скорость для автомобилей и мотоциклов составляет 120 км/ч на участках скоростных автомагистралей и 100 км/ч на участках с двусторонним движением за пределами городских территорий. В горных зонах максимальная скорость на одних участках составляет 80 км/ч, на других — 60 км/ч. Ограничение скорости в туннелях — 40 км/ч.

Максимальная скорость для автобусов составляет 90 км/ч или максимальная скорость для автомобилей на этом участке, в зависимости от того, какая из них ниже. Для грузовых автомобилей это либо 80 км/ч, либо максимальная скорость для грузовых автомобилей, в зависимости от того, что ниже.

Транспортные измерения

[ редактировать ]
Среднегодовой трафик на Национальном маршруте 7 в 2001 году.

Чтобы определить приоритетность того, какие дороги улучшать и какие дорожные развязки строить, [ 37 ] Национальное управление автомобильных дорог разделило национальную дорожную сеть на 1200 участков с равномерным движением. [ 38 ]

Маршрут 7 разделен на 20 участков в Буэнос-Айресе, 2 в Санта-Фе, 5 в Кордове, 13 в Сан-Луисе и 15 в Мендосе. [ 39 ]

Для каждого участка рассчитан годовой среднесуточный трафик. Это делается путем деления общего количества транспортных средств, проезжающих туда каждый год, на количество дней в году (365 или 366).

На графике показан среднегодовой трафик за 2001 год. График не является непрерывным и не показывает городские районы. На нем также не показан участок шоссе 7, примыкающий к национальному шоссе 40 на окраине города Мендоса.

Участок с наибольшей интенсивностью движения - это самые восточные 10 км маршрута со средней годовой ежедневной нагрузкой 82 500 автомобилей в день в 2001 году. Это значение уменьшается по мере увеличения расстояния до города Буэнос-Айрес. В том году к западу от бывшего Национального шоссе 192, в 60 км от начала маршрута, где начинается сельская зона, проезжало всего 6550 автомобилей в день. Наименьшая интенсивность движения наблюдается вокруг озера Ла-Пикаса, где маршрут был перекрыт водой с момента начала измерений. Здесь 1150 чисто местных автомобилей.

Около 3000 автомобилей в день проезжают через сельские районы Кордовы, а в Сан-Луисе — 4000 автомобилей в день из-за пересечения виллы Мерседес с национальной трассой 8 .

От города Сан-Мартин в провинции Мендоса, на окраине сельской зоны, до окраин города Мендоса, интенсивность движения составляет от 5 400 до 63 400 автомобилей в день.

Наконец, на участке между пересечением национальной трассы 40 и национальной границей пропускная способность составляет около 1500 автомобилей в день.

География

[ редактировать ]
Высоты национальной трассы 7 в провинции Мендоса.

График справа показывает высоту дороги, проходящей через провинцию Мендоса.

На западе провинции маршрут проходит через главный и передний хребты и проходит всего в 18 км к югу от Аконкагуа , самой высокой горы в Америке. Увидеть гору можно со смотровой площадки на высоте 1222 км.

С востока Успаллаты до города Мендоса маршрут пролегает через предгорья .

До строительства Túnel del Cristo Redentor в 1980 году маршрут заканчивался на высоте 3832 м/м в Paso Internacional de la Cumbre, где заканчивался у статуи Христа-Искупителя Анд .

Высота над уровнем моря между перекрёстком с Национальной трассой 40 и Авенида Хенераль Пас.

Из-за огромной высоты горный перевал в зимние месяцы отрезан на несколько дней из-за сугробов на дороге. Чтобы облегчить ситуацию, они начали прокладывать Национальную трассу 145 на юго-западе провинции Мендоса, которая соединяет соседнюю республику с проходом Пеуэнче ниже, поэтому у нее нет такой проблемы.

На графике слева показана высота дороги между перекрестком с Национальной трассой 40 на окраине города Мендоса и Авенидой Хенераль Пас. [ 40 ]

Из восточной части провинции Мендоса маршрут пролегает через Великую равнину Травезия. [ 41 ] Равнина спускается к реке Десагуадеро , которая является границей провинции с Сан-Луисом. В этой провинции есть несколько более высоких участков вблизи Пампеанских Сьерр . Эта часть не вызывает проблем с дорожным движением, поскольку эта часть Маршрута 7 представляет собой автописту .

Пройдя через некоторые часто затапливаемые районы в провинциях Кордова и Санта-Фе (в основном последняя), он проходит мимо нескольких озер в провинции Санта-Фе и на востоке провинции Буэнос-Айрес. Ондулада, Далее он продолжается через пампасы пока не достигнет столицы республики.

Озеро Гомес.
Пуэнте-дель-Инка над рекой Лас-Куэвас.

Национальный маршрут 7 проходит через несколько мест, представляющих интерес для туристов.

В Лухане вы можете посетить базилику Богоматери Луханской , построенную между 1887 и 1935 годами. Это одна из самых важных церквей в стране. Это центр ежегодных паломничеств по старому участку дороги (ныне провинциальный маршрут 7) из района Линьерс. В городе также есть муниципальный курорт на одноименной реке, музей транспорта и музейный комплекс Энрике Удаондо, а также несколько других музеев.

Хунин — главный туристический центр озерного края Буэнос-Айреса. Самой большой достопримечательностью является природный парк озера Гомес , который идеально подходит для занятий водными видами спорта, отдыха и рыбалки. Море Чикита , озера Эль-Карпинчо и Гомес расположены в пределах 10 км от города. Хунин также является местом проведения многочисленных культурных и спортивных мероприятий, таких как провинциальный фестиваль Педжерри, региональный фестиваль Фьямбре Казеро и Весенний фестиваль.

Руфина проводит Национальный фестиваль животноводства во второй половине октября. Здесь выставлены лучшие образцы животных региона.

На вилле Мерседес находится музей Сантьяго Бетбедера с выставкой старых карет, продуктовым магазином и часовней.

На окраине Сан-Луиса находится горная цепь с водоемами Ла-Флорида и Крус-де-Пьедра, а также водопадом в Потреро-де-лос-Фунес.

Вы можете посетить виноградники вокруг Мендосы с гидами и несколько виноделен.

В самом городе Мендоса расположены различные музеи, территория фундамента (старый центр города до землетрясения Мендосы 1861 года ) и парк Генерала Сан-Мартина . В парке есть озеро, зоопарк и усадьба Городского университета. Здесь также находится Серро-де-ла-Глория , до которого можно добраться на транспортных средствах, и есть статуя генерала Сан-Мартина . С вершины этой горы можно увидеть весь город.

находится горнолыжный курорт В высокогорных зонах есть естественный мост через реку Лас-Куэвас Лос-Пенитентес. В Пуэнте-дель-Инка . В 2006 году мост был непригоден из-за риска обрушения. Здесь также есть кладбище Андиниста, вход в провинциальный парк Аконкагуа , несколько смотровых площадок и зигзагообразная дорога, ведущая к чилийской границе, где стоит статуя Христа Искупителя.

  1. ^ Газета La Capital (10 сентября 2006 г.). «Tras los paso de los incas» [По следам инков] (на испанском языке). Росарио, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
  2. ^ Micro Ómnibus La Florida - Его история - BusArg
  3. ^ Национальное управление автомобильных дорог (1970). Буэнос-Айрес (ред.). День дорог 1969 года: его проекция: открытие работ и праздники [ День национальных дорог 1969 года: их защита: начало новых работ и праздников ] (на испанском языке). OCLC   17559789 .
  4. ^ Национальное управление автомобильных дорог (Dirección Nacional de Vialidad) (2001 г.). « Знаете ли вы?] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ Автомобильный клуб Аргентины (1969), Основная дорожная сеть Аргентинской Республики
  6. ^ Майоль Лаферрер, Карлос. «История реки Куарто» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  7. ^ Министерство горнодобывающей промышленности страны. «Provincia de Mendoza, Ambiente Socio Economic ycultural» [Провинция Мендоса - социально-экономическая и культурная среда] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года.
  8. ^ Национальная дорожная администрация (2000 г.). «Национальный указ 1595/79 с комментариями» [Национальный указ 1595/79 с примечаниями] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  9. ^ Фернандес Ильянес, Самуэль (1990). Интеграция Чили и Аргентины: длительный процесс [ Интеграция Чили и Аргентины: длительный процесс ] (на испанском языке). Том 17. Обзор законодательства Чили . Проверено 14 сентября 2009 г.
  10. ^ «Текст Закона № 10 656 провинции Буэнос-Айрес, опубликованный в Официальном вестнике» [Юридический текст провинции Буэнос-Айрес 10 656, опубликованный в Официальном вестнике] (на испанском языке). 7 сентября 1988 года.
  11. ^ Управление дорог провинции Буэнос-Айрес (2007 г.). «Наши маршруты» (на испанском языке) . Проверено 23 марта 2008 г.
  12. ^ Газета Clarín, изд. (1 сентября 1998 г.). «С сегодняшнего дня вы можете добраться из столицы до Лухана за 45 минут» [Начиная с сегодняшнего дня вы можете добраться из столицы до Лухана за 45 минут] (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2010 г.
  13. ^ «Автописта Рута 7 УТЕ» . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  14. ^ «Текст закона провинции Сан-Луис номер VIII-0258-2004» [Текст закона провинции Сан-Луис VIII-0258-2004] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года.
  15. ^ Дневник Республики, изд. (28 июля 2007 г.). «Сан-Луис добавляет проект дороги, который улучшает движение и объединяет город» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  16. ^ Кобос и Периотти. «Открытие альтернативного участка Higher Potrerillos на маршруте 7 - координация правительственной прессы Мендосы» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  17. ^ Бадалони, Роксана (11 октября 2000 г.). «Новый участок дороги уничтожает уникальное месторождение ископаемых». Diario Clarín (на испанском языке) . Проверено 20 апреля 2010 г.
  18. ^ Газета «Эль Литораль» (20 мая 2007 г.). «После 8 лет восстановления национального маршрута 7 в Ла-Пикасе» [8 лет восстановления национального маршрута 7 в Ла-Пикасе] (на испанском языке). Санта-Фе, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
  19. ^ «Движение на маршруте 7 в Ла-Пикасе было разрешено — Diario Firmat (12.06.2007)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  20. ^ Газета «Эль Литораль» (21 июля 2006 г.). «Маршрут 7 вокруг Ла-Пикасы можно будет снова использовать через 8 лет» (на испанском языке). Санта-Фе, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
  21. ^ Газета La Capital (10 июня 2007 г.). «Маршрут 7 вновь открыт для движения после затопления Ла-Пикаса» (на испанском языке). Росарио, Аргентина . Проверено 10 апреля 2008 г.
  22. ^ Аргентинская ассоциация дорог (2007 г.). «Día del Camino 2007» [Национальный день дорог 2007 г.] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  23. ^ Курти, Пабло Алехандро (2004). Буэнос-Айрес: Картомакс (ред.). Атлас маршрутов Firestone в Аргентине, Боливии, Бразилии, Чили, Парагвае, Уругвае [ Атлас маршрутов Firestone в Аргентине, Боливии, Бразилии, Чили, Парагвае и Уругвае ] (на испанском языке). ISBN  987-97428-6-9 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и Enargas, Список АГНКС по провинциям. Архивировано 10 марта 2012 года в Wayback Machine . Проверено 11 декабря 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Excel крупнейших структур 2003 г. - Национальный директор автомобильных дорог.
  26. ^ Министерство федерального планирования, государственных инвестиций и услуг (16 декабря 2011 г.). «Inauguran nuevo tromo de la autovía ruta nacional 7» [Открытие нового участка скоростной автомагистрали National Route 7] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  27. ^ «Участок от Лас-Катитас до Ла-Паса был включен. Президент Хэппи и Сальгадо с открытым ртом » . Газета АРН (на испанском языке). 6 марта 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  28. ^ Пфааб, Энрике (4 марта 2010 г.). «Inauguraron un tromo de 11 kilometros de la doble vía en la Ruta 7» [Открытие 11-километрового участка дороги с двусторонним движением на шоссе 7]. Дневник первый (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  29. ^ "{{lang|es|Координация прессы правительства Мендосы}}" . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Национальное управление автомобильных дорог – отчет по программе – 2006 финансовый год
  31. ^ Национальная жандармерия. «Paso Internacional Cristo Redentor» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  32. ^ Комиссия по пересмотру контрактов на общественные работы и услуги (2003 г.). «Резолюция 26/2003» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  33. ^ Курти, Пабло Алехандро (2001). Буэнос-Айрес: редакция Cartomax (ред.). Атлас маршрутов Firestone Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Парагвай, Уругвай . ISBN  987-97428-2-6 .
  34. ^ Западные шоссе. «История» . Проверено 28 апреля 2010 г.
  35. ^ «Проект декларации 2319-D-05 — Палата депутатов аргентинской нации» .
  36. ^ «Национальные дорожные коридоры – OCCOVI» . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года.
  37. ^ Министерство транспорта и общественных работ (1981 год). «Нормы дорожных переездов» . Национальная комиссия по регулированию транспорта. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  38. ^ Национальная дорожная администрация (2006 г.). «Методика измерения трафика» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  39. ^ Национальное управление автомобильных дорог (2001 г.). Провинциальная информационная система правительства провинции Рио-Негро (ред.). «Оценки TMDA количества и типов транспортных средств». Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  40. ^ Google Земля
  41. ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. «Орография Засушливого края» . Проверено 28 апреля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1b00209d25879cb752984f8d8d6f58__1704307560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/58/3f1b00209d25879cb752984f8d8d6f58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Route 7 (Argentina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)