Jump to content

Национальный маршрут 18 (Аргентина)

Национальная трасса 18  — аргентинское шоссе с твердым покрытием, пересекающее провинцию Энтре-Риос с запада на восток. Начинается в Сан-Бенито , в нескольких км к востоку от Параны , на 451 км Национальной трассы 12 , и заканчивается в 25 км к юго-западу от Конкордии , в км. 240 национального маршрута 14 . Его маршрут составляет 227 км. С 2015 года оно находится в процессе преобразования в шоссе. [ нужна ссылка ]

Города с населением более 1500 человек, к которым можно добраться по этому маршруту с запада на восток, следующие:

В первоначальном плане нумерации национальных маршрутов от 3 сентября 1935 года Национальный маршрут 18 пролегал между Конкордией и Пасо-де-лос-Пиукенес, между провинцией Сан-Хуан и соседней Республикой Чили , хотя самый западный участок был построен в 1927 году и проходил через карнизная дорога соединяла город Сан-Хуан и Калингасту. Участок к западу от последнего города так и не был построен.

В 1943 году Национальное управление автомобильных дорог внесло изменение в нумерацию национальных маршрутов, в результате чего Национальный маршрут 18 был сокращен до провинции Энтре-Риос , а остальная часть была разделена между Национальным маршрутом 19 (к востоку от города Кордова ) и Национальным маршрутом 20 (к востоку от города Кордова). к западу от указанного города). [ 1 ] [ 2 ]

В 2010 году эта дорога присоединилась к дорожному коридору 4 на тендере, победителем которого стал временный союз компаний Carreteras Centrales de Argentina. Он возглавил его 22 апреля того же года. [ 3 ] Ранее этот маршрут входил в состав четырех сетей контрактной системы восстановления и технического обслуживания. [ 4 ]

Превращение в шоссе

[ редактировать ]

В последние дни июня 2008 года президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер и губернатор провинции Серхио Даниэль Уррибарри подписали Закон о восстановлении исторической инфраструктуры Междуречья . Состоящий из более чем 115 работ, выделенных из стратегического плана инфраструктуры, он представляет собой инвестиции в размере более 3200 миллионов песо.

Реализация проекта по преобразованию национального маршрута 18 в автомагистраль представляет собой совместные усилия нации и провинции, а также начало прединвестиционных исследований для будущего физического соединения через реку Парана в столичном районе Парана и Санта. Fe , для консолидации и укрепления центрального биоокеанического коридора Аргентинской Республики .

В области мостов предлагается расширение существующих конструкций или строительство новых мостов длиной более 1500 метров, подавляющее большинство из которых соответствуют средней ширине от 8 м до 9,00 м, а новые мосты составляют 17. метры. Широкий. Расширение существующих водопропускных труб запланировано на общую длину более 2000 метров, из которых половина запланирована как расширение с центром на недостающей ширине в среднем 12,00 м, а остальная часть - в направлении одной из сторон средней ширины для строительства. 9.00м.

Были спроектированы различные пересечения с существующими маршрутами через распределители и развязки типа клеверный лист, ромб, переезд и кольцевые развязки разных пропорций.

На подъездах к Виале и Вильягуай запланированы решения высокого уровня, а также на железнодорожной магистрали. В то время как железнодорожные развязки решают пересечения с провинциальными маршрутами № 32 в департаменте Парана, в нескольких километрах от Виале, с № 6, который пересекает провинцию с севера на юг в центральном регионе, с № 20 совпадает с доступ к Вильягуай, с номером 23 на высоте Сан-Сальвадора и с номером 37 на доступе к Генеральному Кампосу. Остальные перекрестки кольцевого типа обеспечивают доступ к сети второстепенных и местных дорог. На всех основных встречах было запланировано включение коллекторных улиц, причалов и остановок для общественного пассажирского транспорта, общественного освещения, а также горизонтальных и вертикальных указателей.

Чтобы не пересекать город Сан-Сальвадор, была спроектирована периферийная кольцевая дорога с узлами доступности на обоих концах и преобразование нынешнего маршрута в городской бульвар.

В общих чертах, автомагистраль предполагает частичный контроль доступа, коллекторы в стратегических зонах, ландшафтный дизайн, транспортные остановки, зоны обслуживания, порталы доступа в окружающие города и возвраты в среднем каждые 5 км.

Работа будет полностью профинансирована за счет ресурсов Национальной автодорожной администрации. Он будет разделен на 4 раздела, срок его исполнения составит 3 года. [ 5 ] Всего было построено 343 километра дорог с двусторонним движением, состоящих из пяти различных участков, четыре из которых разделены на два участка, а инвестиции составили более 3 миллиардов песо. В Корриентесе было пройдено еще 153 километра.

  1. ^ Кирбус, Федерико Б. (2003). Волшебный маршрут 40 . Из Затмения. п. 112. ИСБН  987-9011-53-8 .
  2. ^ Национальное управление автомобильных дорог (1937). Память . Том II. Буэнос-Айрес. OCLC   5723264 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Центральные дороги Аргентины. "Предприятие" . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  4. ^ Главное бухгалтерское управление страны (2010 г.). «Национальное управление автомобильных дорог, отчет по провинциям за 2009 год» . Проверено 15 августа 2011 г.
  5. ^ «Преобразование в автомагистраль национального маршрута № 18 между Конкордией и Параной» . Министерство планирования провинции Энте-Риос . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14803532966731cd86c851cadd0eb3d9__1697494380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d9/14803532966731cd86c851cadd0eb3d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Route 18 (Argentina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)