Национальный маршрут 18 (Аргентина)
Национальная трасса 18 — аргентинское шоссе с твердым покрытием, пересекающее провинцию Энтре-Риос с запада на восток. Начинается в Сан-Бенито , в нескольких км к востоку от Параны , на 451 км Национальной трассы 12 , и заканчивается в 25 км к юго-западу от Конкордии , в км. 240 национального маршрута 14 . Его маршрут составляет 227 км. С 2015 года оно находится в процессе преобразования в шоссе. [ нужна ссылка ]
Города
[ редактировать ]Города с населением более 1500 человек, к которым можно добраться по этому маршруту с запада на восток, следующие:
История
[ редактировать ]В первоначальном плане нумерации национальных маршрутов от 3 сентября 1935 года Национальный маршрут 18 пролегал между Конкордией и Пасо-де-лос-Пиукенес, между провинцией Сан-Хуан и соседней Республикой Чили , хотя самый западный участок был построен в 1927 году и проходил через карнизная дорога соединяла город Сан-Хуан и Калингасту. Участок к западу от последнего города так и не был построен.
В 1943 году Национальное управление автомобильных дорог внесло изменение в нумерацию национальных маршрутов, в результате чего Национальный маршрут 18 был сокращен до провинции Энтре-Риос , а остальная часть была разделена между Национальным маршрутом 19 (к востоку от города Кордова ) и Национальным маршрутом 20 (к востоку от города Кордова). к западу от указанного города). [ 1 ] [ 2 ]
В 2010 году эта дорога присоединилась к дорожному коридору 4 на тендере, победителем которого стал временный союз компаний Carreteras Centrales de Argentina. Он возглавил его 22 апреля того же года. [ 3 ] Ранее этот маршрут входил в состав четырех сетей контрактной системы восстановления и технического обслуживания. [ 4 ]
Превращение в шоссе
[ редактировать ]В последние дни июня 2008 года президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер и губернатор провинции Серхио Даниэль Уррибарри подписали Закон о восстановлении исторической инфраструктуры Междуречья . Состоящий из более чем 115 работ, выделенных из стратегического плана инфраструктуры, он представляет собой инвестиции в размере более 3200 миллионов песо.
Реализация проекта по преобразованию национального маршрута 18 в автомагистраль представляет собой совместные усилия нации и провинции, а также начало прединвестиционных исследований для будущего физического соединения через реку Парана в столичном районе Парана и Санта. Fe , для консолидации и укрепления центрального биоокеанического коридора Аргентинской Республики .
В области мостов предлагается расширение существующих конструкций или строительство новых мостов длиной более 1500 метров, подавляющее большинство из которых соответствуют средней ширине от 8 м до 9,00 м, а новые мосты составляют 17. метры. Широкий. Расширение существующих водопропускных труб запланировано на общую длину более 2000 метров, из которых половина запланирована как расширение с центром на недостающей ширине в среднем 12,00 м, а остальная часть - в направлении одной из сторон средней ширины для строительства. 9.00м.
Были спроектированы различные пересечения с существующими маршрутами через распределители и развязки типа клеверный лист, ромб, переезд и кольцевые развязки разных пропорций.
На подъездах к Виале и Вильягуай запланированы решения высокого уровня, а также на железнодорожной магистрали. В то время как железнодорожные развязки решают пересечения с провинциальными маршрутами № 32 в департаменте Парана, в нескольких километрах от Виале, с № 6, который пересекает провинцию с севера на юг в центральном регионе, с № 20 совпадает с доступ к Вильягуай, с номером 23 на высоте Сан-Сальвадора и с номером 37 на доступе к Генеральному Кампосу. Остальные перекрестки кольцевого типа обеспечивают доступ к сети второстепенных и местных дорог. На всех основных встречах было запланировано включение коллекторных улиц, причалов и остановок для общественного пассажирского транспорта, общественного освещения, а также горизонтальных и вертикальных указателей.
Чтобы не пересекать город Сан-Сальвадор, была спроектирована периферийная кольцевая дорога с узлами доступности на обоих концах и преобразование нынешнего маршрута в городской бульвар.
В общих чертах, автомагистраль предполагает частичный контроль доступа, коллекторы в стратегических зонах, ландшафтный дизайн, транспортные остановки, зоны обслуживания, порталы доступа в окружающие города и возвраты в среднем каждые 5 км.
Работа будет полностью профинансирована за счет ресурсов Национальной автодорожной администрации. Он будет разделен на 4 раздела, срок его исполнения составит 3 года. [ 5 ] Всего было построено 343 километра дорог с двусторонним движением, состоящих из пяти различных участков, четыре из которых разделены на два участка, а инвестиции составили более 3 миллиардов песо. В Корриентесе было пройдено еще 153 километра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирбус, Федерико Б. (2003). Волшебный маршрут 40 . Из Затмения. п. 112. ИСБН 987-9011-53-8 .
- ^ Национальное управление автомобильных дорог (1937). Память . Том II. Буэнос-Айрес. OCLC 5723264 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Центральные дороги Аргентины. "Предприятие" . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Главное бухгалтерское управление страны (2010 г.). «Национальное управление автомобильных дорог, отчет по провинциям за 2009 год» . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Преобразование в автомагистраль национального маршрута № 18 между Конкордией и Параной» . Министерство планирования провинции Энте-Риос . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года.