Национальный маршрут 40 (Аргентина)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |


Национальный маршрут 40, также известный как RN40 или «Рута 40», — это маршрут на западе Аргентины , простирающийся от Кабо-Вирхенес возле Рио-Гальегос в провинции Санта-Крус на юге до Ла-Кьяка в провинции Жужуй на севере, его длина составляет около 5194 км . Маршрут проходит параллельно Андам . Южная часть маршрута, уже в значительной степени заасфальтированная, стала известным местом приключенческого туризма , и планируется замостить всю дорогу.
RN40 — самый длинный маршрут в Южной Америке и один из самых длинных в мире наряду с такими маршрутами, как шоссе 66 США , канадское Трансканадское шоссе и австралийское шоссе Стюарт . [ 1 ] [ 2 ] длиной более 5000 километров (3100 миль). В своем традиционном южном конце недалеко от города Рио-Гальегос он начинается на уровне моря. Затем он пересекает 20 национальных парков , 18 крупных рек и 27 перевалов в Андах. Самая высокая точка маршрута 40 находится на высоте 5000 м (16 404 фута) в Абра-дель-Акай в провинции Сальта .
Дорога пересекает провинции Санта-Крус , Чубут , Рио-Негро , Неукен , Мендоса , Сан-Хуан , Ла-Риоха , Катамарка , Тукуман , Сальта и Жужуй .
Описание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2017 г. ) |
Включение участков других автомагистралей в состав RN40, наряду с асфальтированием, является частью инициативы правительства Аргентины по развитию национального туризма за счет использования легендарной и, по мнению некоторых, мифической достопримечательности, связанной с этим маршрутом. Достопримечательность носит международный характер, и многие веб-сайты по всему миру рекламируют частные и коммерческие приключения, связанные с путешествием по этой дороге.
На этом маршруте расположен ряд объектов международного значения. Куэва-де-лас-Манос содержит наскальные рисунки, датируемые примерно 13 000 лет назад. Национальный парк Лос-Гласьярес , второй по величине национальный парк Аргентины, и долины Кальчаки также находятся недалеко от маршрута.
Север
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2017 г. ) |
RN40 начинается на боливийской границе в Ла-Кьяке. Оттуда он идет на запад до Сан-Хуан-де-Оро, затем поворачивает на юг, параллельно Андам, через Сан-Антонио-де-лос-Кобрес и Качи и через долины Кальчаки до Кафайате , затем через Белен , Вилья-Унион до Сан-Хуана . Из Сан-Хуана по оживленной автомагистрали RN40 можно добраться до Мендосы . [ 3 ]
Юг
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2017 г. ) |

Из Мендосы дорога RN40 продолжается на юг до Паредитаса, Маларгуэ , Чос Малала и Сапалы . Он идет по маршруту к востоку от Барилоче до Эль-Майтена и пересечению с трассой RN258 в Лелеке. Затем он проходит возле Эскеля и продолжается через Тека , Хосе де Сан-Мартин и Альто-Рио-Сенгер до пересечения с автомагистралью RN43 в городе Перито-Морено .
Затем дорога переходит в самую отдаленную часть своего маршрута. В 124 км (77 миль) к югу от Перито-Морено находится перекресток с боковой дорогой, ведущей в Куэва-де-лас-Манос, а в 3 км (1,9 мили) дальше находится крошечное поселение Бахо-Караколес (население 100 человек). [ 4 ] Еще через 101 километр (63 мили) есть перекресток с дорогой, ведущей в национальный парк Перито-Морено , но жилья, кроме полицейского участка, а затем и эстансии, нет до небольшого городка Трес-Лагос , примерно в 235 километрах (146 миль). миль) южнее. От Трес-Лагоса дорога с твердым покрытием доходит до развязки в 32 километрах (20 миль) к востоку от Эль-Калафате и еще одного перекрестка в Эль-Серрито, где RN40 покидает главную автомагистраль, ведущую в Рио-Гальегос. Затем маршрут идет окольным путем до Рио-Гальегос через город 28 ноября , где поворачивает на восток и следует по долине реки Гальегос . Он достигает Атлантического побережья в Пунта-Лойоле, в устье реки Гальегос, в 36 км (22 милях) от Рио-Гальегос.
История
[ редактировать ]С начала его строительства в 1935 г. [ нужна ссылка ] маршрут менялся несколько раз. 24 ноября 2004 года Национальное управление автомобильных дорог Аргентины (Dirección Nacional de Vialidad) обнародовало Резолюцию 1.748/04: [ нужна ссылка ] который изменил маркировку вех и установил камень «нулевого» километра на новой самой южной оконечности дороги, в Кабо-Вирхенес, недалеко от Магелланова пролива. [ 1 ] Поскольку в январе 2009 года не было построено проезжей части между новым местом разметки в Кабо-Вирхенес и Пунта-Лойолой (недалеко от Рио-Гальегос), временной отправной точкой движения по состоянию на начало 2009 года была точка 100 км. [ нужна ссылка ]
До 2004 года RN40 была разделена на «Ruta 40 Sur» (юг) и «Ruta 40 Norte» (север) с более ранней «традиционной» отправной точкой с нулевым километром на пересечении улиц Сан-Мартин и Гарибальди в городе Мендоса. в провинции Мендоса. [ нужна ссылка ] Этот маркер нулевого километра впоследствии был перенесен на восточную точку подъезда к этому городу, на пересечение RN7 и проспекта Гоб. Рикардо Видела (также известный как Авенида Костанера). [ нужна ссылка ] В целях принятия нового законодательства и разметки дорог традиционная северная конечная остановка RN40 будет перенесена на границу с Боливией, недалеко от Сьенага-де-Пайконе. [ нужна ссылка ]

Последние разработки
[ редактировать ]Этот абзац нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
20 мая 2006 года Национальное управление автомобильных дорог Аргентины и Департамент автомобильных дорог провинции Жужуй подписали соглашение, согласно которому участки автомагистралей 85, 70, 74, 7, 64, 65 и 5 провинции Жужуй были переданы под национальный контроль для строительства так называемый «Горнодобывающий коридор», который станет новым маршрутом RN40, расположенным ближе к западу этой провинции. Соглашение было ратифицировано законом провинции № 5520. Соответственно, участок дороги между Сан-Антонио-де-лос-Кобрес и Абра-Пампа переименован в Национальный маршрут 1V40.
В феврале 2009 года президент Кристина Киршнер объявила, что оставшаяся грунтовая часть маршрута в Санта-Крусе будет заасфальтирована. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Интересная геология на Рута 40, северная Аргентина.
-
Могилы на Руте 40
-
Обширный ландшафт на Рута 40 в Северной Аргентине.
-
Рута 40 и Кавасаки KLR 650
-
Алтарь Гаучито Хиль
-
Маршрут 40 возле Барилоче (Аргентина)
-
Маршрут 40 возле Бахо Караколес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ариас, Мариэла (26 апреля 2009 г.). «Завершение 40-го маршрута теперь стоит в два раза дороже» . Нация (на испанском языке) . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Новый маршрут 40 способствует развитию горного района Diario la Capital de Mar del Plata» .
- ^ Google (27 июля 2021 г.). «Обзорная карта РН-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Южноамериканский справочник, 2009 г., стр. 247.
- Национальные дороги в провинции Санта-Крус, Аргентина
- Национальные дороги Чубутской области
- Национальные дороги в провинции Рио-Негро
- Национальные дороги в провинции Неукен
- Национальные дороги провинции Мендоса
- Национальные дороги в провинции Сан-Хуан, Аргентина
- Национальные дороги в провинции Ла-Риоха, Аргентина
- Национальные дороги провинции Катамарка
- Национальные дороги в провинции Тукуман
- Национальные дороги в провинции Сальта
- Национальные дороги в провинции Жужуй