Национальный маршрут 8 (Аргентина)
Национальный маршрут 8 | |
---|---|
Национальный маршрут 8 | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 695 км (432 миль) |
Существовал | 1943 – настоящее время |
Основные узлы | |
Восточный конец | Треугольник |
Западный конец | Вилла Мерседес |
Расположение | |
Страна | Аргентина |
Система автомагистралей | |
Национальная трасса 8 ( исп . Ruta Nacional 8 ) — автомагистраль , расположенная в Аргентине, соединяющая провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова и Сан-Луис . Маршрут начинается на стыке городов провинциальным Рикардо Эль -Талар , Эль-Триангуло , Рохас и Инженер-Пабло Ногес , а также на стыке между шоссе 55 в Вилья-Мерседес , провинция Сан-Луис , на расстоянии 695 км (432 миль).
История
[ редактировать ]Национальный маршрут 8 не существовал в первоначальном плане нумерации национальных маршрутов от 3 сентября 1935 года. [ 1 ] Этот маршрут был сформирован в 1943 году из части трассы Национального маршрута 9 от Буэнос-Айреса до Пергамино , Национального маршрута 186 от этого города до Рио-Куарто и Национального маршрута 160 от этого города Кордовы до Виллы Мерседес. [ 2 ]
Эту дорогу асфальтируют с 1940 года. [ 3 ] так что с этого момента это был обязательный способ добраться до городов Сан-Луис и Мендоса . Ситуация изменилась в середине 1970-х годов, когда было завершено строительство национального шоссе 7 , которое также соединяло Буэнос-Айрес с Виллой Мерседес постоянной транзитной дорогой, но с более прямым маршрутом и на 31 км (19 миль) короче. Маршрут 7 стал главной дорогой между Буэнос-Айресом и Мендосой.
Посредством Национального декрета 1595 от 1979 года, [ 4 ] было предписано, что участок между Авенида Генерал Паз и Пилар (43,7 км (27,2 мили)) должен перейти под юрисдикцию провинции. Правительство провинции Буэнос-Айрес взяло его на себя в 1988 году. [ 5 ] меняя название на Провинциальный маршрут 8 .
С 1980 года к началу этого маршрута можно попасть через Acceso Norte Ingeniero Pascual Palazzo (Указ № 17/1981), Национальный маршрут 9 «Панамериканский маршрут».
С 1990 года участок от Пилар до Виллы Мерседес административно принадлежит Национальному дорожному коридору № 4, разделяя участки с национальными маршрутами 33, 36, 38, 193, А-005, и поэтому был передан в концессию.
2 ноября 2006 года в пользу временного союза компаний Corporación América - Helport был подписан акт о праве владения концессией на строительство, содержание, управление и эксплуатацию автомагистрали между Пиларом и Пергамино. [ 6 ] этот союз компаний позже был переименован в Corredor Americano SA. В 2008 году работы считались приостановленными, когда только 9 км (5,6 миль) было завершено без коллекторов (из запланированных 180 км (110 миль)), до тех пор, пока не будет открыт доступ к Капилла-дель- Сеньор, что позволило построить платную станцию на 66 км, которая была добавлена к уже существующей на 102 км. В связи с остановкой работ 10 июня 2010 г. Администрация шоссейных дорог и концессионная компания подписали соглашение о расторжении контракта при условии согласия Национальной исполнительной власти. Через шесть дней последний издал указ о расторжении контракта. [ 7 ] В 2014 году был представлен проект по преобразованию его в автомагистраль протяженностью 170 километров. Шоссе Пилар Пергамино свяжет города Пилар, Капилья-дель-Сеньор и Сан-Антонио-де-Ареко, Капитан Сармьенто, Арресифес и Пергамино. Планировка первых 100 км (62 миль) будет разработана на основе текущей схемы RN 8, а оставшиеся 80 км (50 миль) будут построены заново. Хотя, несмотря на прекращение, на пункте взимания платы за проезд Ларена продолжают взимать плату. [ 8 ]
В настоящее время это расширение реализуется Национальной администрацией шоссейных дорог, работая одновременно на участках Пересечение провинциального маршрута 39 - Парада-Роблес, Парада-Роблес - Доступ к Сан-Антонио-де-Ареко, Объездная дорога Арресифес и Объездная дорога Пергамино. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирбус, Федерико Б. (2003). Волшебный маршрут 40 . Из Затмения. п. 112. ИСБН 987-9011-53-8 .
- ^ Отчет Национального управления автомобильных дорог, том I, 1937 год.
- ^ Карлос Майоль Лаферрере, История Рио-Куарто
- ^ Национальное управление дорог (2000 г.). «Национальный указ 1595/79 с комментариями» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ↑ Текст Закона № 10656 провинции Буэнос-Айрес , опубликованный в Официальном вестнике 7 сентября 1988 г.
- ^ «Текст Национального указа 1875/2006» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Национальный указ 891/2010.
- ^ «Несмотря на расторжение договора, они продолжают взимать плату за проезд в районе «Ларены » .
- ^ «Работа на шоссе Пилар – Пергамино в Буэнос-Айресе продвигается вперед» . Проверено 18 сентября 2016 г.