Jump to content

Номерные знаки автомобилей Аргентины

Аргентинские номерные знаки (по- Chapas испански Patentes или просто Patentes ) используются для однозначной идентификации автотранспортных средств на дорогах Аргентины . В нынешней системе используются три буквы, за которыми следуют три цифры, выдаваемые последовательно, но номерных знаков перед использованием этого формата система претерпела значительные изменения.

Номерной знак Аргентины, формат с 2016 г.

Историю номерных знаков в Аргентине можно разделить на два основных этапа: децентрализованный (до 1972 года) и централизованный (с 1972 года). На этапе децентрализации номерные знаки присваивались каждым муниципалитетом или провинциями , а на втором этапе национальное государство взяло на себя ответственность за стандартизацию и централизацию дизайна и стиля.

Начало 1900-х–1972 годов: децентрализация

[ редактировать ]
Патент Аргентины 1940-х годов.

Первые официальные патенты были выданы в начале 1900-х годов, хотя о них сохранилось мало записей. Период с 1916 по 1969 год был самым плодотворным в дизайне. Каждому району было разрешено выдавать свои собственные номерные знаки.

1964-1994: Определение провинций

[ редактировать ]

В 1958 году в соответствии с Указом-законом № 6582 был создан Национальный реестр автомобильной собственности (RNPA). Это орган, подчиняющийся Министерству юстиции и прав человека, задачей которого является регулирование всего, что касается регистрации права собственности на автотранспортные средства, последующих процедур и залоговых кредитов. Его первой целью было унифицировать, регулировать и стандартизировать различные обозначения или автомобильные патенты, и до этого эта задача выполнялась каждым муниципалитетом страны самостоятельно.

Формат первых номерных знаков, созданных РНПА, выпущенных с 1 июня 1964 года, состоял из буквы и шести цифр, напечатанных рельефно белым цветом на черном фоне, а все его содержимое также было обрамлено тонкой белой выкрашенной рамкой. с облегчением. В письме указывалась провинция или район, где находился автомобиль, а номера формировались последовательно, хотя и зонировались по соответствующему реестру. В этих первых патентах использовался довольно мелкий шрифт, из-за которого их было трудно читать на определенном расстоянии, особенно когда они сталкивались с требованиями полиции. Из-за этого неудобства в середине 1970-х годов начал выпускаться новый формат патентных знаков большего размера, в котором символы были крупнее и в котором также была исключена белая рамка, как это видно на фотографии справа. Хотя это значительно изменило и улучшило внешний вид самих патентных знаков, оно совершенно не изменило патентную систему и сохранило ту же числовую последовательность. Это изменение быстрее наблюдалось в федеральной столице и некоторых округах Большого Буэнос-Айреса , хотя подавляющее большинство секционных реестров начали выдавать новые номера в период с конца 1970 по начало 1971 года.

Однако в период с 1972 по 1973 год многие автомобили старого формата также были запатентованы и перепатентованы, но их выпускали те секции с небольшой регистрационной активностью, для исчерпания присвоенного им номерного ряда (от 200 до 500 номеров) требовалось гораздо больше времени. RNPA в 1970 г. Подавляющее большинство из них были небольшими городами внутри провинций или вдали от больших городов; постепенно это было упорядочено, когда каждый упомянутый реестр начал выдавать новую серию присвоенных номеров, уже с патентными номерами в окончательном формате.

Патентование

[ редактировать ]

После создания RNPA основной целью нового государственного органа была интеграция всей страны в единую систему патентования транспортных средств, но эта задача потребовала бы создания крупной логистической организации, беспрецедентной до тех пор, которую нужно было тщательно спланировать для перевозки. на разных этапах, а именно:

  • В понедельник, 1 июня 1964 года, федеральная столица стала первым округом в стране, которому было назначено начать новое патентование, и единственным округом, который делал это до конца года в качестве первого шага к постепенному и программированному внедрению новых патентов. новой системы патентования автомобилей.
  • Второй этап плана начался в 1965 году в провинции Буэнос-Айрес , но по организационным причинам было решено, что новое патентование будет осуществляться первоначально в 17 округах пригородов Буэнос-Айреса на тот момент (генерал Сармьенто не был включен) . ни Эстебан Эчеверриа).
  • Два года спустя, в июле 1967 года, Мендоса , Неукен и Сальта стали следующими провинциями, которые начали патентовать новую систему.
  • В период с сентября по декабрь 1969 г. отправная точка нового патентования была определена в остальных муниципалитетах провинции Буэнос-Айрес, то есть в тех округах, которые составляли внутреннюю часть провинции. Генерал Сармьенто и Эстебан Эчеверриа также присоединились, поскольку они не были включены в состав Большого Буэнос-Айреса в 1965 году.
  • Наконец, между 1968 и 1969 годами были включены остальные провинции.

Эта схема патентования действовала до 31 декабря 1994 г., за исключением провинции Мендоса, где 1 декабря 1994 г. началась действующая система буквенно-цифровых патентов.

Репатенты

[ редактировать ]

Однако непростая задача по перепатентованию всего еще не включенного в систему автопарка, то есть тех транспортных средств, которые не успели зарегистрироваться с нулевого километража на новую систему, еще предстояла решить. Мендоса, Неукен и Сальта были первыми округами, которые начали обязательное повторное патентование со 2 января 1968 года. Чуть более двух лет спустя, в феврале 1970 года, когда остальные провинции, чьи реестры уже были подготовлены и организованы для выдачи нового патента, номеров началась обязательная перерегистрация остального автопарка. Репатентам было поручено перерегистрировать весь оставшийся автопарк от самых новых к самым старым именно в таком порядке. Максимальный период каждого повторного патентования составлял 3 месяца, при этом 1973 год был пределом завершения всего процесса. Однако в последующие годы большое количество транспортных средств получили новый патент, в результате чего осталось очень мало тех, которые так и не получили патент, и подавляющее большинство были заброшенными или прекратили свое существование как металлолом.

В следующем списке в хронологическом порядке подробно описано, как выполнялся этот этап:

  • С 02.01.1968: регистрация запатентованных установок до 1967 года в провинциях Мендоса, Неукен и Сальта.
  • С 02.01.1970: перерегистрация запатентованных объектов до 1 июня 1964 года в Федеральной столице.
  • С 02.01.1970: перерегистрация запатентованных единиц до 1965 года в Большом Буэнос-Айресе (17 сторон).
  • С 02.01.1970: перерегистрация запатентованных единиц до 1969 или 1970 (в зависимости от округа) в остальной части провинции Буэнос-Айрес (104 округа).
  • С 02.01.1970: перерегистрация запатентованных единиц до 1968 или 1969 года (в зависимости от провинции) на остальной территории страны.

Не было никаких специальных номеров или серий для идентификации повторно запатентованных единиц, в отличие от того, что происходит сегодня, поскольку они использовались одновременно с новыми единицами. Этим объясняется независимость модели гораздо более старого автомобиля от года выдачи на него нового патента. Приведу лишь один пример: в 1972 году среди тысяч и тысяч других случаев было очень обычным явлением обнаружить номерной знак Ford Falcon с нулевым километром, который был близок к номерному знаку Chevrolet 1947 года или перед ним.

1972-1994: Определение провинций

[ редактировать ]
Типичный номерной знак Аргентины, формат 1972–1994 годов.

В 1972 году национальное правительство стандартизировало номерные знаки: их формат составил одну букву и шесть цифр, с рельефными символами, нарисованными белым на черном фоне. В письме указывалась выдавшая его провинция (или город, в случае Буэнос-Айреса ) с номерами, выданными последовательно в каждой юрисдикции. Буква обычно была первой буквой названия провинции, но для нескольких провинций, начинающихся с одних и тех же букв, некоторым провинциям были присвоены другие буквы (например, X для Кордовы , P для Формозы , A для Сальты , Q для Неукен и N для Мисьонес). ); этот стандарт до сих пор используется в ISO 3166-2:AR геокоде .

Код Название подразделения
С  Автономный город Буэнос-Айрес
Б  Буэнос-Айрес
К  Катамарка
ЧАС  Чако
В  Чубут
Х  Кордова
В  Течения
И  Между реками
П  Формоза
И  Жужуй
л  Пампа
Ф  Риоха
М  Мендоса
Н  Миссии
вопрос  Неукен
Р  Черная река
А  Прыжок
Дж  Сент-Джон
Д  Сент-Луис
С  Святой Крест
С  Санта Фе
Г  Сантьяго-дель-Эстеро
V  Земля Огня
Т  Тукуман

Прохождение миллиона

[ редактировать ]

Единственными двумя округами, в которых было выдано более одного миллиона номерных знаков, были провинция Буэнос-Айрес (в 1973 году он превысил один миллион, а в 1984 году — два миллиона) и Федеральная столица (в 1980 году он достиг одного миллиона). Поскольку исходный формат предполагал только шесть цифр, неожиданно возник конфликт из-за включения еще одной новой цифры с использованием того же формата таблички и ее типографики, но проблема была быстро решена путем перемещения буквы идентификации провинции немного вверх и добавления дополнительной цифры под ней. представляет собой всего лишь единицу миллиона.

1995–2016: Национальный стандарт.

[ редактировать ]
Типичный номерной знак Аргентины, формат 1995–2016 гг.

В 1994 году правительство постановило, что все транспортные средства, проданные 1 января 1995 года или после этой даты, должны были иметь новый дизайн номерных знаков, подержанные автомобили должны были получать новые номера при перепродаже после этой даты, а все остальные транспортные средства будут получать новые номерные знаки в 1994 году. этапы.

Новый дизайн состоит из трех букв, за которыми следуют три цифры, и исключает любые подсказки, указывающие на провинцию происхождения автомобиля. Это было рекламировано как федералистский шаг со стороны правительства.

Чтобы упростить переход, все номера, выданные автомобилям, проданным до установленной даты, начинались с буквы R (и последовательно S , T , U , V , W и части серии X ), тогда как автомобили зарегистрированные впервые получили номера в серии, начинающейся в алфавитном порядке с ААА 000 . Надпись выполнена белым цветом на черном фоне. Таблички также имеют белую рамку со словом «Аргентина» вверху, выделенным голубым цветом. Все материалы светоотражающие, что улучшает видимость на дороге. На некоторых табличках между буквами и цифрами имеется маленькая буква «D» или «Т», обозначающая, что эта табличка является дубликатом или тройным экземпляром, когда предыдущая табличка или таблички были повреждены, утеряны или украдены.

В некоторых провинциях были выпущены и проданы неофициальные наклейки с названием провинции, напечатанным тем же шрифтом и размером, что и слово «Аргентина», которые можно было прикрепить к нижнему краю таблички, как способ идентификации провинции (как в старый узор тарелки). Однако эта система не стала популярной и использовалась редко.

Ограничения системы

[ редактировать ]

Код, состоящий из 3 букв и 3 цифр, позволяет получить 26 3 × 10 3 = 17 576 000 номерных знаков. От RAA-000 до ZZZ-999 предназначались для старых автомобилей. С 1995 года выдаются новые лицензии, начиная с ААА-000 . В июле 2005 года права на новые автомобили начинались с F , а примерно в том же месяце 2004 года номерные знаки начинались с буквы E. буквы Эффективным решением было бы добавление четвертой буквы, что увеличит емкость системы в 26 раз, до 456 976 000 автомобилей (четвертая цифра увеличит ее лишь в десять раз до 175 760 000 лицензий). В августе 2008 года новые автомобили имели номера, начинающиеся с HK . По состоянию на 2009 год , серия дошла до середины I серии. В январе 2015 года сериал уже дошёл до О. серии

Эволюция леттеринга (начинается 1 января 1995 г.)

  • 1 января 1995 г. — АА-
  • 1 января 1996 г. – АП-
  • 1 января 1997 г. — БД-
  • 1 января 1998 г. - БВ-
  • 1 января 1999 г. - CO-
  • 1 января 2000 г., округ Колумбия.
  • 1 января 2001 г. – DQ-
  • 1 января 2002 г. – DX-
  • 1 января 2003 г. – ИК-
  • 1 января 2004 г. — ЭХ-
  • 1 января 2005 г. – ET-
  • 1 января 2006 г. – ФИ-
  • 1 января 2007 г. – GA-
  • 1 января 2008 г. - ГВ-
  • 1 января 2009 г. – HU-
  • 1 января 2010 г. - ИН-
  • 1 января 2011 г. — JN-
  • 1 января 2012 г. - КУ-
  • 1 января 2013 г. — LZ-
  • 1 января 2014 г. – Нью-Мексико-
  • 1 января 2015 г. – ОН-
  • 1 января 2016 г. - PM-

По началу первой буквы:

  • А – ЯНВАРЬ 1995 ГОДА
  • Б – ОКТЯБРЬ 1996 ГОДА
  • C – МАРТ 1998 ГОДА
  • Д – НОЯБРЬ 1999 ГОДА
  • Э – МАЙ 2002 ГОДА
  • Ф – ИЮНЬ 2005 ГОДА
  • Г – ДЕКАБРЬ 2006 ГОДА
  • Ч – ФЕВРАЛЬ 2008 ГОДА
  • Я - апрель 2009 г.
  • J – ИЮЛЬ 2010 ГОДА
  • К - МАЙ 2011 ГОДА
  • Л – ФЕВ 2012 ГОДА
  • М – ЯНВАРЬ 2013 ГОДА
  • Н – АВГУСТ 2013 Г.
  • О - РОЖДЕСТВО 2014
  • П - РОЖДЕСТВО 2015

С 2016 года: стандарт Меркосур.

[ редактировать ]

В октябре 2014 года был официально представлен дизайн нового номерного знака, который будет использоваться всеми странами МЕРКОСУР . Он состоит из пластины размером 400 × 130 мм (15,75 × 5,12 дюйма) с белым фоном, черными буквами и рамкой и синей полосой вверху, на которой изображено название страны, ее флаг и Меркосур. логотип. — Используемый шрифт FE -Schrift . В Аргентине серийный формат — AA 000 AA , что позволяет использовать в общей сложности 450 миллионов комбинаций.Система начиналась с AA 000 AA, AA 000 AB... AA 000 AZ, AA 000 BA... AA 000 ZZ, AA 001 AA...К январю 2017 года появились номера с номерами лицензий до AA 950 AA. Ожидается, что серия AB начнется в феврале 2017 года. Серия AC стартовала в декабре 2017 года, а серия AD - в ноябре 2018 года. По состоянию на апрель 2019 года наибольшее количество - AD530.

Другие типы

[ редактировать ]
Изображение Тип Серийный формат Дизайн
Дипломатический корпус КД 1234 или КД -1234 черный на белом; больший размер пластины; разнообразие стилей изготовления
Д 123 хх А
  Консульский корпус СС -1234 оранжевый на бирюзовом; Легенда «Республики Аргентина»; более длинный размер пластины
С 123 хх А
Специальные миссии Я -1234 оранжевый на бирюзовом; Легенда «Республики Аргентина»; более длинный размер пластины
М 123 хх А
  Международная организация Привет -1234 оранжевый на бирюзовом; Легенда «Республики Аргентина»; более длинный размер пластины
Я 123 хх А
Недипломатический персонал посольства ( личный помощник ) ПА -1234 оранжевый на бирюзовом; Легенда «Республики Аргентина»; более длинный размер пластины
А 123 хх А
Мотоцикл 123/АВС До 2010 г. Белое на черном; вертикально слева — однобуквенный код провинции над горизонтальной линией над «RNPA».
123 АВС Начиная с 2010 года.
Национальный реестр автомобильных патентов АВС 12 белое на черном; Легенды «RNPA» и «Аргентинской Республики»
Временный Р АВ-1234
возможно U AB-1234
красный на белом; из бумаги
Трейлер 101 АВС 123; буквенно-цифровая последовательность соответствует последовательности основного двигателя тот же дизайн, что и стандартная табличка, но с более узкими серийными символами
Национальные грузовые перевозки АВС 123 бирюзовый на желтом; более квадратная тарелка


Приблизительная эволюция текущего патентования по годам

[ редактировать ]

Примечание: данные относительные, так как комбинации могут различаться в зависимости от выдавшего их секционного реестра и поэтому третья буква каждой комбинации не включается, так как не все они совпадают в одни и те же даты.

Дата Комбинация
январь
ААА
январь
АН_
январь
БД_
январь
ЭТОТ_
январь
CN_
январь
DC_
январь
ДП_
январь
DX_
январь
ЭД_
январь
EJ_
январь
ЕВРОСОЮЗ_
январь
БЫТЬ_
январь
ГБ_
январь
ГВ_
январь
ХУ_
январь
В_
январь
ДЖН_
январь
КВ_
январь
MC_
январь
НМ_
январь
НА_
январь
ПМ_
апрель
АА000АА
январь
АА900АА
февраль
AB000AA
Октябрь
AC000AA
январь
AC050AA
Июль
AD000AA
январь
AD250AA
Октябрь
АЕ000АА
январь
АЕ050АА
январь
АЕ650АА
Август
AF000AA
январь
AF100AA

Приблизительные даты начала каждой основной буквы

[ редактировать ]

Примечание: данные относительные, учитывая, что комбинации могут различаться в зависимости от выдавшего их секционного реестра и поэтому не все они совпадают в одни и те же даты.

Письмо Дата/Использование
А
январь
Б
Сентябрь
С
февраль
Д
Октябрь
И
апрель
Ф
Июнь
Г
декабрь
ЧАС
февраль
я
апрель
Дж
Июль
К
Может
л
февраль
М
декабрь
Н
Август
ТО
Июль
П
Июль
вопрос
Возможное использование зарезервировано
Р
Для транспортных средств до внедрения системы
С
Для транспортных средств до внедрения системы
Т
Для транспортных средств до внедрения системы
В
Для транспортных средств до внедрения системы
V
Для транспортных средств до внедрения системы
В
Для транспортных средств до внедрения системы
Х
Для транспортных средств до внедрения системы
И
Использовать неназначенные

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29489c23898b922bf80cd172bdf9bfa__1694202840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fa/b29489c23898b922bf80cd172bdf9bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle registration plates of Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)