Транспорт на Арубе
Транспорт на Арубе осуществляется автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом. На Арубе хорошо развита дорожная сеть, большинство дорог с твердым покрытием. Однако по мере продвижения вглубь острова распространенность дорог с твердым покрытием уменьшается, уступая место более пересеченной местности. И наоборот, прибрежные районы обычно имеют ухоженные дороги с твердым покрытием. Дорожная сеть Арубы покрывает общую протяженность около 998 километров (620 миль), из которых 361 километр (220 миль) остается немощеным. [ 1 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Департамент общественного транспорта, также известный как Departamento di Transporte Publico (DTP) на папьяменто или Dienst Openbaar Personen Vervoer (DOPV) на голландском языке , является правительственным учреждением, контролирующим различные виды общественного транспорта, включая такси, автобусы, туристические автобусы и т. д. прокат транспортных средств, таких как автомобили, скутеры, квадроциклы, гоночные автомобили и мотоциклы). Для всех услуг общественного транспорта необходимо получить разрешение на перевозку через DOPV. [ 2 ]
Автобусы
[ редактировать ]Arubus NV — крупнейшая компания общественного транспорта, принадлежащая правительству Арубы. Он предлагает транспортные услуги по большей части острова, имея в своем парке около 29 автобусов. Микроавтобусы также являются обычным явлением. Есть две основные станции Arubus, расположенные в Ораньестаде и Сан-Николасе . [ 3 ]
По данным Центрального бюро статистики (CBS), количество зарегистрированных автобусов оставалось относительно стабильным с 2015 по 2021 год. В 2015 году было зарегистрировано 129 автобусов, а к 2021 году это число увеличилось до 140. В отличие от автобусов, количество зарегистрированных автобусов зарегистрированных туристических автобусов резко возросло с 94 до 312. [ 4 ]
Данные CBS свидетельствуют о снижении общего количества пассажиров автобусов (без учета детей школьного возраста) с 2010 по 2021 год. В 2010 году всего было перевезено 2 719 083 пассажира, тогда как в 2021 году их число снизилось до 1 129 944. [ 5 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Путешественники имеют возможность совершить короткие перелеты из международного аэропорта Королевы Беатрикс . Крупнейшие местные авиакомпании Divi Divi Air и EZ Air выполняют несколько ежедневных рейсов между Арубой, Кюрасао и Бонэйром . [ 6 ] [ 7 ] Однако перелеты между островами могут быть дорогостоящими, и существуют постоянные проблемы. С 1970-х годов по меньшей мере пятнадцать авиакомпаний, как местных, так и европейских, предприняли попытки в этом отношении. Местные авиакомпании, такие как Air Aruba , столкнулись с финансовыми проблемами, которые на протяжении многих лет приводили к банкротствам. [ 8 ]
Antilliaanse Luchtvaartmaatschappij (ALM), или Антильская авиакомпания, удерживала небо в течение 37 лет, подтверждая свой статус старейшей авиакомпании в регионе. Будучи государственным предприятием, он обладал монополией на островах. Охват ALM расширился до 26 направлений полетов, большая часть из которых (пять) находится в Венесуэле. В 2001 году обстоятельства вынудили его прекратить свою деятельность. [ 9 ]
Директор Эдвин Келли из Directie Luchtvaart Aruba , или Авиационного управления Арубы, подчеркивает серьезные проблемы: недостаточное внимание к изменениям рынка. Келли отмечают, что венесуэльский рынок был устойчивым, как и кубинский рынок, но либерализация остановила последний. Эти рынки являются временными и подвержены колебаниям. Следовательно, Келли подчеркивает необходимость долгосрочной стратегии не только для создания авиакомпаний, но и для долгосрочной жизнеспособности и устойчивости. Однако правительству крайне важно защитить маршрут и поддерживать сообщение между островами. [ 9 ]
Общее количество коммерческих и некоммерческих выгрузок сократилось с 23 765 в 2015 году до 11 294 в 2021 году. с 17 546 до 10 308. [ 10 ]
Водный транспорт
[ редактировать ]Порты и гавани
[ редактировать ]На Арубе есть три порта или гавани: Баркадера , Ораньестад и Сан-Николас . Управление портов Арубы управляет деятельностью портов в Баркадере и Ораньестаде. [ 11 ] Правительство восстановило контроль над бывшим портом нефтеперерабатывающей компании Валеро Аруба. Порты в Баркадере и Сан-Николасе в основном служат промышленным и нефтяным целям. [ 12 ]
Паромы
[ редактировать ]15 августа 1973 года венесуэльский паром из порта Ла-Вела в Коро совершил свой первый рейс на Арубу. [ 13 ] [ 14 ] К апрелю 1975 года паром столкнулся с проблемами на Арубе, связанными с грузовыми перевозками и проблемами профсоюзов . Эти трудности обострились до такой степени, что руководство парома рассматривало возможность исключения Арубы из графика плавания. [ 15 ]
Согласно исследованиям ICASUS Caribbean, в 2017 году возможность скоростного парома между островами ABC будет экономически целесообразна. проблемы, связанные с преступностью и нелегальной иммиграцией Однако признаются и . Кроме того, поиск подходящего парома представляет собой еще одно препятствие. мало скоростных паромов, Примечательно, что из-за сильных океанских течений в этом регионе способных работать.
отсутствует В настоящее время паромное сообщение между Арубой, Кюрасао , Бонэйром и Венесуэлой . Единственный способ путешествовать между этими пунктами назначения — по воздуху. [ 8 ]
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Промышленные железные дороги
[ редактировать ]Исторически на Арубе было три промышленных узкоколейных железных дороги, хотя они больше не эксплуатируются. Эти железные дороги служили различным промышленным целям. Первая железная дорога, использовавшаяся для добычи гуано компании Aruba Phosphate Company в Серо, штат Колорадо . Два других были в первую очередь связаны с нефтяной промышленностью. Один принадлежал Lago Oil and Transport Company , дочерней компании ExxonMobil , а другой принадлежал Arend Petroleum Company , дочерней компании Royal Dutch Shell . [ 16 ]
Трамваи
[ редактировать ]В 2012 году значительное развитие транспортной инфраструктуры Арубы произошло с открытием трамвайной линии в центре Ораньестада . Это дополнение ознаменовало заметное расширение возможностей общественного транспорта в этом районе и было направлено на повышение мобильности внутри города. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Номерные знаки транспортных средств Арубы
- Экономика Арубы
- Список авиакомпаний Нидерландских Антильских островов
Источники
[ редактировать ]- Дью, Лос-Анджелес (1977). «Железная дорога в Лаго» (PDF) . Железные дороги Арубы и Кюрасао . Вит. стр. 27–46. ISBN 9060075781 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия пейзажей № 4: Пригородизация ландшафта Арубы - Центральное статистическое бюро» . 21 декабря 2016 г. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Перевозочная лицензия» . Правительство Арубы . 12 сентября 2023 г.
- ^ «Arubus NV — основной общественный транспорт Арубы, принадлежащий правительству Арубы» . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Количество зарегистрированных транспортных средств в 2015-2021 годах – Центральное бюро статистики» . 04.06.2020 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Общий объем перевезенных автобусных пассажиров – Центральное бюро статистики» . 04.06.2020 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание рейсов: Кюрасао — Аруба» . www.flydivi.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Направления» . ЭЗЭйр . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Энрикес, 8 мая 2019 г. | Шарина; Лейдель-Шенк, Леони (08 мая 2019 г.). «Паромное сообщение Аруба-Кюрасао задерживается: «Кюрасао еще нужно найти деньги» | Caribbean Network» . caribischnetwerk.ntr.nl (на голландском языке) . Проверено 12 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Энрикес, 17 марта 2017 г. | Шарина (17.03.2017). «Полёты на острова — неустойчивый бизнес | Caribbean Network» . caribischnetwerk.ntr.nl (на голландском языке) . Проверено 12 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Посадки самолетов [ так в оригинале ] и доходы 2015-2021 гг. – Центральное бюро статистики» . 04.06.2020 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Управление портов Арубы» . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Брелсфорд, Роберт (03 марта 2020 г.). «Citgo передает нефтеперерабатывающий завод и терминалы в Сан-Николасе правительству Арубы» . Нефтегазовый журнал . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Кальдера с первым паромом на Арубу» . Amigoe di Curacao: еженедельный журнал островов Кюрасао . 1 сентября 1973 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Пункт прибытия в Венесуэлу довольно унылый. Паром доказывает стабильность при первом пересечении Коро-Кюрасао» . Amigoe di Curacao: еженедельный журнал островов Кюрасао . 17 сентября 1973 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Покупка корабля для штатов вызывает много вопросов. Требуется регулярное сообщение между островами» . Amigoe di Curacao: еженедельный журнал островов Кюрасао . 5 апреля 1975 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Железные дороги Арубы, 2014» . Международный пар . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ "Трамваи-батареи Арубы" (tramz.com)
- ^ Карта трамвая Ораньестада (tramz.com)
В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транспортом на Арубе, на Викискладе?