Транспорт в Никарагуа
Транспорт в Никарагуа вращается вокруг автомобильного, воздушного и водного транспорта.
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Дорожная инфраструктура очень хорошо развита на тихоокеанской стороне, в то время как на атлантической стороне инфраструктуры меньше. По состоянию на 2009 год из 19 137 км 2 033 км с твердым покрытием и 17 104 км без покрытия. [ 1 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Общественный транспорт в Никарагуа в основном обслуживается автобусами как на короткие, так и на дальние расстояния. Существует пять различных типов в зависимости от размера транспортного средства , целевой группы , частоты остановок и расстояния. [ 2 ]
Городские автобусы
[ редактировать ]

Городские автобусы ( Urbanos ) можно найти в Манагуа , Эстели , Леоне , Чинандеге , Матагальпе и Блуфилдсе . В большинстве случаев пассажирам приходится платить за каждую поездку в автобусе с необходимостью платить повторно при пересадке на другой. Стоимость варьируется от 2,50 канадских долларов в Манагуа до 10 канадских долларов в Блуфилдс . [ 2 ]
Городской автобус в Никарагуа проезжает по одной и той же дороге несколько раз в день, следуя более или менее строгому расписанию . Организация автобусов в разных городах сильно различается, поскольку каждый город организует ее самостоятельно. В Эстели каждому водителю автобуса помогают в основном два человека ( Аюдантес ). Водителям автобусов в Манагуа приходится самостоятельно справляться со своей работой. [ 2 ]
Еще одним фактом, который сильно различается, являются транспортные средства, используемые в разных городах. в основном городские автобусы, спонсируемые Россией В Манагуа используются , в Estelí — бывшие школьные автобусы из США , в японские легкие коммерческие фургоны Bluefields и в пикапы León , получившие удлиненные сиденья и крышу. [ 2 ]

Качество автобусных остановок также сильно различается. В центре Манагуа есть много нормальных автобусных остановок с крышами или хотя бы указателями, в других районах часто нет никаких указаний на автобусную остановку. Тем не менее, автобусы обслуживают сеть установленных остановок с общими названиями, известными автобусным помощникам. Пассажирам необходимо знать или спрашивать, где и когда какой автобус останавливается. [ 2 ]
Чтобы улучшить доступность общественного транспорта, в 2016 году группа OpenStreetMap в Никарагуа MapaNica разработала с помощью более чем 150 жителей Манагуа первую карту автобусного транспорта во всей Центральной Америке . [ 3 ] Позже в 2018 году они сделали эти данные доступными для машин и сегодня используют их в различных приложениях на нескольких платформах. [ 4 ]
Городские автобусы в Манагуа будут использовать бразильские двухрежимные автобусы и гибридные электрические автобусы , которые в настоящее время проходят оценку.
Пригородные автобусы
[ редактировать ]Пригородные автобусы ( Suburbanos ) соединяют крупные города с населенными пунктами в отдаленных районах. В городе они останавливаются всего несколько раз, а позже почти везде, где пассажиры просят выйти. Как и в случае с городскими автобусами, бригада обслуживает маршрут несколько раз в день, и обслуживание организуется местным самоуправлением. Цены могут варьироваться в зависимости от расстояния. [ 2 ]
Направленный
[ редактировать ]
Соединяющий два или более города, Рутеадос (также называемый Servicio Ordinario ) представляет собой большую часть автобусного сообщения в Никарагуа. [ 2 ]
Экспресс-автобусы
[ редактировать ]
Автобусы-экспрессы ( Expresos ) соединяют, как Ruteados и маршрутные такси, два или более города, но с меньшим количеством остановок, что приводит к сокращению времени в пути. [ 2 ]
Поделиться такси
[ редактировать ]
Маршрутные такси в Никарагуа называются Interlocales и также соединяют два или более городов, например, Рутеадос и экспресс-автобусы, с той основной разницей, что они отправляются с автовокзала, как только они полностью или полностью заполнены пассажирами. Как и автобусы-экспрессы, они практически не останавливаются между пунктом отправления и пунктом назначения. [ 2 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Несколько аэропортов обслуживают как национальные, так и международные рейсы.
Аэропорты
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год в Никарагуа существует 147 аэропортов . [ 1 ] Никарагуа Главный международный аэропорт — международный аэропорт Манагуа .
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]Всего имеется 12 аэропортов с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием следующей длины: [ 1 ]
- От 2438 до 3047 м: 3
- От 1524 до 2437 м: 2
- От 914 до 1523 м: 3
- ниже 914 м: 4
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]Всего насчитывается 135 аэропортов с грунтовыми взлетно-посадочными полосами следующей длины: [ 1 ]
- От 1524 до 2437 м: 1
- От 914 до 1523 м: 15
- ниже 914 м: 119
Водный транспорт
[ редактировать ]Никарагуа предлагает 2220 км дорог водного транспорта , включая два крупных озера — озеро Никарагуа и озеро Манагуа . Канал Никарагуа планировался, но был отменен 21 февраля 2018 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Порты и гавани
[ редактировать ]Атлантический океан (Карибский бассейн)
[ редактировать ]Тихий океан
[ редактировать ]Другой
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]С сентября 2001 года все железнодорожные перевозки приостановлены в Никарагуа .
Быстрый транзит
[ редактировать ]В Манагуа будет система метро , которая в настоящее время находится на стадии технико-экономического обоснования, проводимого Японским агентством международного сотрудничества .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Никарагуа — Всемирная книга фактов» . Центральное разведывательное управление . ЦРУ.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гютшов, Николай-Александр (7 июля 2018 г.). «Вчера и сегодня: Общественный транспорт в Никарагуа» . Нико Альт . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Делатр, Феликс (2 февраля 2016 г.). «Настоящие географы ездят на автобусе» . Конфиденциально . Проверено 23 июля 2018 г.
Но два года назад группа жителей Манагуа по собственной инициативе решила пойти на подвиг и создать первую карту автобусной сети во всей Центральной Америке. [...] Таким образом, более 150 граждан сотрудничали в этой гигантской задаче по составлению карты всех маршрутов и автобусных остановок двух городов. [...] Карта передана сегодня в 9 утра на одной из главных и самых центральных автобусных остановок (УЦА).
- ^ «OpenStreetMap и автобусы в Никарагуа – презентация в Каса Винкулос, Эстели» . МапаНика. 8 марта 2018 г. Проверено 23 июля 2018 г.
Шесть месяцев спустя две группы начали работать вместе, чтобы улучшить сроки и вывести проект на новый уровень, который они представили в этом выступлении: первое мобильное приложение для навигации по общественному транспорту в Манагуа, Эстели и на некоторых национальных маршрутах.
- ^ «Финансовая неопределенность угасает мечты о канале в Никарагуа» . Финансист . АФП. 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Готье, Шарль (21 февраля 2018 г.). «Проект канала в Никарагуа требует воды» . Ле Фигаро . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^
Кропси, Сет (9 апреля 2018 г.). «Китай нацеливается на Южную Америку» . Американский интерес . Проверено 9 апреля 2018 г.
Китай отказался от попыток построить Никарагуанский канал, чтобы составить конкуренцию своему панамскому коллеге.