Jump to content

Транспорт в Доминиканской Республике

Транспорт в Доминиканской Республике использует систему дорог, аэропортов, портов, гаваней и городской железной дороги.

Транспорт Доминиканской Республики, метро города Санто-Доминго, на фото 2008 года.

Пять основных автомагистралей ( DR-1 , DR-2 , DR-3 , DR-4 , DR-5 ) соединяют крупнейшие города и туристические центры Доминиканской Республики; они в хорошем состоянии. Протяженность автомагистралей и дорог составляет почти 19 705 км (12 244 миль), из них 9 872 с твердым покрытием и 9 833 км (6 110 миль) (оценка 2002 г.) без покрытия. Как и любая слаборазвитая страна, Доминиканская Республика страдает от нехватки дорог с хорошим покрытием, соединяющих небольшие города и менее населенные районы, хотя работы по их мощению продолжаются. Основные городские дороги содержатся в хорошем состоянии.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Канатная дорога Санто-Доминго

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Метро Санто-Доминго — первая система общественного транспорта в стране и вторая среди стран Карибского бассейна и Центральной Америки. Это самая разветвленная система метро в регионе по длине и общему количеству станций. 27 февраля 2008 года действующий президент Леонель Фернандес впервые опробовал систему, после чего несколько раз предлагалось бесплатное обслуживание. Коммерческое обслуживание началось 30 января 2009 года. В настоящее время запланировано несколько дополнительных линий.

Легкорельсовый транспорт Сантьяго — это планируемая система легкорельсового транспорта, находящаяся все еще на стадии разработки, во втором по величине городе Доминиканской Республики Сантьяго-де-лос-Кабальерос . Строительство планировалось начать в середине 2008 года, но в настоящее время оно приостановлено из-за отсутствия одобрения и средств центрального правительства.

Автобусы

[ редактировать ]
Автобусы Доминиканской Республики

В Доминиканской Республике автобусная система довольно надежна, и большинство видов общественного транспорта довольно комфортабельны. Стоимость проезда, как правило, недорогая, а автобусные терминалы и остановки есть в большинстве крупных городов острова. [1]

Общественные автомобили

[ редактировать ]

Общественные автомобили ( Carros Públicos –Conchos ) — это частные легковые автомобили, которые ежедневно курсируют по определенному маршруту. Пассажиры могут попросить остановку в любом месте маршрута. Carros Públicos перевозит значительную часть пассажиров Санто-Доминго и других крупных городов. Система не очень надежна, ей не хватает надзора и регулирования, что приводит к перегрузкам и другим проблемам. Они также могут быть несколько неудобными, поскольку водители стараются поместить в транспортные средства как можно больше людей. Carros Públicos часто представляют собой стандартные седаны, но могут вместить до шести пассажиров. [ нужна ссылка ]

железные дороги

[ редактировать ]
Карта железных дорог по состоянию на 1925 год.

Железнодорожные перевозки обеспечивают один государственный оператор и несколько частных операторов (в основном сахарных заводов). нет Железнодорожного сообщения с соседней Гаити .

  • Центрально-Романская железная дорога была основана в 1911 году на полях сахарного тростника. Общая длина линии составляет 757 км (470 миль), из них 375 км (233 мили) - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея.
  • Правительственная железная дорога Доминиканской Республики (United Dominican Railways или Ferrocarriles Unidos Dominicanos длиной 139 км (86 миль) и длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). ) представляла собой узкоколейную железную дорогу
  • Другие компании по производству сахарного тростника эксплуатируют 240 км (149 миль) различной ширины колеи: 557 мм ( 21 + 15 16 дюймов ), 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (1995 г.). Колея

Порты и гавани

[ редактировать ]

Основные порты и гавани Доминиканской Республики:

Терминал Дон Диего.
  • Порт Санто-Доминго , расположенный в Карибском море, хорошо подходит для гибкого планирования маршрута и имеет отличную инфраструктуру поддержки, дорог и аэропортов в регионе Санто-Доминго, что облегчает доступ и трансфер. Порт подходит как для оборотных, так и для транзитных заходов.
  • Западный порт Хайна , расположенный всего в 20 км к западу от Санто-Доминго , является одним из важнейших портов Доминиканской Республики. Через этот порт перемещается около 70% всех грузов, за исключением экспорта/импорта Кауседо и свободных зон.
  • Терминал DP World Мультимодальный морской терминал и логистический центр порта Кауседо работает в режиме свободной зоны. Фактически 85% экспорта свободной зоны в США отправляется с терминала Кауседо. Мультимодальный порт Кауседо также может выступать в качестве перевалочного узла в страны Карибского бассейна и Латинской Америки для Азии, в частности Японии, как двери на американский рынок.
  • Порт Пуэрто-Плата — главный торговый порт на северном побережье Доминиканской Республики.
  • Порт Бока-Чика расположен примерно в 20 милях к востоку от столицы и в пяти милях от международного аэропорта Лас Америкас. В настоящее время порт используется почти исключительно для перевозки контейнеров, а также некоторых пиломатериалов, газетной бумаги и однородных грузов.
  • Порт Сан-Педро-де-Макорис расположен на реке Игуамо. Этот порт в основном используется для перевалки сыпучих удобрений. Цементный клинкер, уголь, пшеница, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ. Он также используется для экспорта сахара и патоки, производимых несколькими заводами по производству сахарного тростника в регионе.
  • Порт Центральной Романы , расположенный в Ла-Романе , принадлежит корпорации Central Romana , частной компании, основанной в 1912 году и располагающей крупнейшим сахарным заводом в стране.

Следующие шесть местных портов представляют собой один причал с причалом:

Между портами Самана и Сабана-дель-Мар ежедневно курсирует местный паром.

Торговый флот

[ редактировать ]

Вход в порты

[ редактировать ]

Лодочники и моряки, желающие зайти в любой из портов Доминиканской Республики, должны соблюдать определенные требования для въезда :

  • При подходе к порту суда должны вывесить карантинный флаг с буквой «Q» и дождаться входа в порт.
  • Пассажиры судна должны оплатить сбор, получить туристическую карту и предъявить надлежащее удостоверение личности, включая действительный паспорт .
  • Военные чиновники иногда должны давать пассажирам разрешение сойти на берег.
  • Для въезда или выезда из Доминиканской Республики доминиканский электронный билет требуется . Это электронная система, предназначенная для оптимизации иммиграционных процедур и повышения безопасности границ.

Аэропорты

[ редактировать ]
Боинг 737-800 в международном аэропорту Сибао в Сантьяго-де-лос-Кабальерос в 2006 году.

В 2009 году в Доминиканской Республике было семь крупных и 31 второстепенный аэропорт. Основными из них были:

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • Всего: 10 (оценка 1999 г.)
    • Свыше 3047 м : 3
    • От 2438 до 3047 м : 1
    • От 1524 до 2437 м : 4
    • От 914 до 1523 м : 3
    • ниже 913 м : 2

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • Всего: 15 (оценка 1999 г.)
    • От 1524 до 2437 м: 2
    • От 914 до 1523 м: 4
    • ниже 914 м: 9

Национальные авиалинии

[ редактировать ]
  • Dominicana de Aviación была национальной авиакомпанией Доминиканской Республики более 50 лет. Этот титул был передан различным другим компаниям после того, как Доминикана прекратила полеты.
  • После прекращения деятельности Dominicana de Aviación в 2015 году PAWA Dominicana стала флагманским авиаперевозчиком страны. Однако авиакомпания прекратила работу в январе 2018 года.

Есть прямые рейсы в Доминиканскую Республику и обратно из США, Кубы, Канады, Мексики, Венесуэлы, Колумбии, Аргентины, Бразилии, Европы и стран Карибского бассейна.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Передвижение с пляжа на пляж в Доминиканской Республике» . Одинокая планета . Проверено 17 июля 2024 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2009 г. Проверено 7 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e41a630a6a1458dd10357293df4118c__1721232060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8c/4e41a630a6a1458dd10357293df4118c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in the Dominican Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)