Jump to content

Транспорт на Гаити

(Перенаправлено с Транспорта на Гаити )

Все основные транспортные системы Гаити или проходят через ее расположены рядом со столицей Порт-о-Пренс территорию .

Автобус « тап-тап », используемый в качестве общественного транспорта на Гаити.

Сеть дорог Гаити состоит из национальных дорог, ведомственных дорог и окружных дорог. Узел дорожной сети расположен в старом аэропорту (на пересечении бульвара Жан-Жак Дессалин и автострады Дельмас). От этого перекрестка начинаются Национальный маршрут № 1 и Национальный маршрут № 2.

  • Национальный маршрут № 1 (RN1) направляется на север, проходит через Сен-Марк и Гонаив до своей конечной остановки на улице 22 в Кап-Аитьен .
  • Национальный маршрут № 2 (RN2) широко известен как «Бульвар Жан-Жака Дессалин» в Порт-о-Пренсе и как «Маршрут дю Юг» за пределами столичного региона. Направившись на юг через центр Порт-о-Пренса, он следует на запад через западные районы столицы, а затем через Пти-Гоав и Акэн до своей конечной остановки на авеню Катр-Шемен в Ле-Ке . (Однако его «продолжение» продолжается на юго-запад почти до моря южнее Порт-Салюта .)
  • Национальный маршрут № 3 (RN3) начинается там, где RN1 направляется на северо-запад от Бон Репо , недалеко к северу от узла дорожной сети. RN3 движется на северо-восток, пересекая Центральное плато через Миребале и Энш, прежде чем, наконец, снова присоединиться к RN1 в Кап-Аитьен.
  • Национальный маршрут № 4 (RN4) ответвляется от RN2 в Carrefour du Fort Léogane, недалеко от Леогана . Трасса RN4, широко известная как «Дорога дружбы», поднимается и спускается по горному хребту Шен-де-ла-Сель по извилистому южному маршруту до конечной точки в центре Жакмеля .
  • Национальный маршрут № 5 (RN5) отрывается от RN1 на северо-восточной окраине Гонаива, направляясь на север, а затем на северо-запад через Грос-Морн , а затем заканчивается возле аэропорта за пределами Порт-де-Пе .
  • Национальный маршрут №6 (RN6) ответвляется от RN3 перед въездом в Кап-Аитьен с юга. RN6 направляется на юго-восток к границе с Доминиканской республикой через Терьер-Руж по пути в Уанаминте . Его конечной точкой является мост через реку Резня .
  • Национальный маршрут № 7 (RN7) начинается от вышеупомянутой авеню Катр Шемен в Ле-Ке и идет на северо-запад через южный рукав Гаити к окраине Жереми .
  • Национальный маршрут № 8 (RN8) на сегодняшний день является самой короткой из национальных дорог. Он отрывается от RN1 на Carrefour Shada в Круа-де-Миссион . Направляясь на восток, он проходит через Круа-де-Буке , огибает южный берег Этанг-Соматра и заканчивается на пограничном переходе Мальпасс с Доминиканской Республикой.

Срок технического обслуживания RN1 и RN2 истек после переворота 1991 года, что побудило Всемирный банк предоставить ссуду в размере 50 миллионов долларов США, предназначенную для ремонта дорог. Проект был отменен в январе 1999 года. Всемирный банк, который считал, что отмена этих проектов подорвет развитие дорожной инфраструктуры Гаити, в 2003 году создал FER (Fond d'Entretien Routier). вовлеченных компаний и в сдерживании любой остановки этих проектов из-за политической нестабильности или протестов. Президент Рене Преваль во время своей предвыборной кампании на второй срок поклялся на своих почтовых машинах восстановить большинство этих дорог, которые быстро пришли в упадок, и построить новые, которые позволят стране двигаться вперед. Когда ему не удалось получить средства от Всемирного банка, он обратился за помощью к международным донорам, что вызвало резкую критику со стороны многих политиков в средствах массовой информации, но было широко поддержано населением, отчаявшимся увидеть, как развитие дорожной инфраструктуры приближается к нулю. их города. Поэтому Европейский Союз пообещал помочь построить RN6, а затем RN3. Тем временем Всемирный банк предоставил Гаити кредит в размере 200 миллионов долларов США на восстановление RN2 от реки Фруа, которая является отправной точкой RN2, до Акина, а также на ремонт RN1 от Титаньена до Кап-Аитьена. Сезон ураганов 2008 года стал серьезным препятствием в развитии, поскольку многие мосты во многих районах либо обрушились, либо получили серьезные повреждения и нуждались в немедленном ремонте. Большая часть работ на RN1 и RN2, которые уже были остановлены, потерпела серьезную неудачу во время землетрясения 12 января 2010 года. На строительство RN7 Канада пообещала выделить 75 миллионов долларов США, а ИБР - 31 миллион долларов США на строительство RN7. который начался в 2009 году. Он также потерпел серьезные неудачи из-за землетрясения 12 января.

Статистика

[ редактировать ]
  • Всего автомобильных дорог: 6045 км.
  • Автомобильные дороги с твердым покрытием: 2971 км.
  • Грунтовые автомагистрали: 3071 км (оценка 2011 г.)

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Общественный транспорт на Гаити в основном находится в частной собственности, раньше это был индивидуальный бизнес, а у нового поколения предпринимателей это в основном ассоциации. Самый распространенный вид общественного транспорта на Гаити — использование в качестве такси ярко раскрашенных пикапов, называемых «тап-тап» . Они названы так потому, что, когда пассажира нужно высадить, они постукивают своими монетами по боку автомобиля, и водитель обычно останавливается. Большинство тап-тапов справедливо стоят около 10-15 гурдов за поездку в пределах города. Подвох цены в том, что водитель часто заполняет грузовик до максимальной вместимости, а это около 20-30 человек. Правительство, стремясь структурировать общественный транспорт, несколько раз пыталось внедрить АВТОБУС, примерно в 1979 году. Это был АВТОБУС под названием CONATRA. Контракт между правительством и ассоциацией водителей быстро провалился из-за саботажа со стороны различных факторов и плохого обслуживания. В 1998 году была предпринята еще одна попытка: Service Plus и Dignite для студентов и преподавателей. Саботаж, плохое техническое обслуживание и свержение Аристида в 2004 году серьезно подорвали эти усилия. В 2006 году, когда Преваль вернулся к власти, была предпринята еще одна попытка вернуть большую часть оставшихся автобусов, а Тайвань подарил 300 новых автобусов. вернуть Сервис Плюс в объединении водителей. Мини-фургоны часто используются для покрытия городов, расположенных недалеко от Порт-о-Пренса, таких как Петион-Виль, Жакмель, Леоган и другие. Сегодня по всему острову мотоциклы широко используются в качестве такси. также с самолетов.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Порт Порт-о-Пренс, Международный порт Порт-о-Пренс , имеет больше зарегистрированных судов, чем любой из более чем дюжины других портов страны. Его объекты включают краны , большие причалы и склады, но эти объекты повсеместно находятся в плохом состоянии. Порт используется недостаточно, возможно, из-за значительно более высоких портовых сборов по сравнению с портами Доминиканской Республики .

Порт Сен-Марк в настоящее время является предпочтительным портом ввоза потребительских товаров на Гаити. Причинами этого могут быть его расположение вдали от нестабильного и перегруженного Порт-о-Пренса, а также его центральное расположение по отношению к большому количеству гаитянских городов, включая Кап-Аитьен , Карфур , Дельмас , Дезарм , Фонд-Парижьен , Фор- Либерте , Гонаив , Энш , Артибонит , Лимбе , Петион-Виль , Пор-де-Пе и Верретт . В этих городах вместе с прилегающими к ним территориями проживает около шести миллионов из восьми миллионов жителей Гаити.

До островов Иль-а-Ваш, Иль-де-ла-Тортю, Петит и Большой Кайемит, Гросс-Кай и Иль-де-ла-Гонав можно добраться только на пароме или небольшом парусном судне (за исключением острова Иль-де-ла-Гонав, где есть взлетно-посадочная полоса, используется редко). В большинство городов у побережья Гаити также можно добраться в основном на небольших парусных лодках. Такие лодки обычно дешевле и доступнее, чем общественный наземный транспорт, который в рыночные дни обычно ограничивается грузовиками, загруженными товарами и пассажирами.

Гаити имеет 150 км судоходных водных путей.

Порты и гавани

[ редактировать ]

Кап-Аитьен , Гонаив , Жакмель , Жереми , Ле-Ке , Мирагоан , Порт-о-Пренс, Порт-де-Пе , Сен-Марк , Фор-Либерте

Гаити имеет одну из старейших морских историй в Америке. Железнодорожная компания Панамского канала управляла судоходной линией с тремя океанскими лайнерами , курсировавшими по маршруту Нью-Йорк (США) — Порт-о-Пренс (Гаити) — Кристобаль (Панама). У компании были предприятия в Порт-о-Пренсе, и там останавливались океанские лайнеры. Тремя океанскими лайнерами были SS Panama (первый рейс 26 апреля 1939 г.), SS Ancon (первый рейс 22 июня 1939 г.) и SS Cristobal (первый рейс 17 августа 1939 г.).

Международные рейсы выполняются из международного аэропорта Туссен-Лувертюр (ранее известного как международный аэропорт Порт-о-Пренс), который открылся в 1965 году (как международный аэропорт Франсуа Дювалье) и расположен в 10 км к северу/северо-востоку от Порт-о-Пренса. Это единственная взлетно-посадочная полоса на Гаити , и поэтому она обслуживает подавляющее большинство международных рейсов страны. Аэропорт обслуживают Air Haïti , Tropical Airways и несколько крупных авиакомпаний из Европы, Карибского бассейна и Америки.

Внутренние рейсы доступны через Sunrise Airways , крупнейшую авиакомпанию Гаити, предлагающую регулярные и чартерные рейсы для широкой публики. Еще одна отечественная компания — Mission Aviation Fellowship, обслуживающая зарегистрированных христиан, не являющихся католиками.

Статистика

[ редактировать ]
Аэропорты
  • 14 (оценка 2007 г.)
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
  • всего: 5
  • От 2438 до 3047 м: 2
  • От 914 до 1523 м: 3 (оценка 2009 г.)
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
  • всего: 10
  • От 914 до 1523 м: 1
  • ниже 914 м: 8 (оценка 2007 г.)

Железные дороги

[ редактировать ]

Железные дороги на Гаити действовали с 1876 по 1991 год. [ 1 ] Гаити была первой страной Карибского бассейна с железнодорожной системой. [ сомнительно обсудить ] , в городской зоне Порт-о-Пренса , а затем проект, которым должна была управлять компания McDonald от Порт-о-Пренса до Кап-Аитьена и от Порт-о-Пренса до Ле-Ке , однако это было не завершено. Большая часть выхода из строя железной дороги на Гаити связана с банкротством и закрытием компании, которая поддерживала строительство железной дороги. [ 2 ]

  1. ^ « Железные дороги Гаити», Жорж Мишель, доктор философии». Islandluminous.fiu.edu .
  2. ^ «ТРАМВАЙИ ГАИТИ» . www.tramz.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f4ba505fefcd25df1b5247512e5751a__1718414340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1a/5f4ba505fefcd25df1b5247512e5751a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Haiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)