Jump to content

Гензан Эйр Групп

Гензан Эйр Групп
Истребители Genzan A6M2b в Гензане (Вонсан), Корея, апрель 1945 года.
Активный 15 ноября 1940 г. - 1 ноября 1942 г.
15 августа 1944 г. – окончание войны.
Страна Японская империя
Верность Императорский флот Японии
Ветвь Воздушная служба Императорского флота Японии
Тип Подразделение морской авиации
Роль Поддержка бомбардировщиков и истребителей (1940)
Обучение (1944)
Гарнизон/штаб Вонсан , Корея
Ханькоу , Китай
Сайгон , Французский Индокитай.
Рабаул , Новая Британия
Каноя , Япония
Помолвки
Знаки отличия
Идентификация
символ
Ген ( Gen , 1940, родина Япония)
Идентификация
символ
G (1940, за пределами Японии)
Идентификация
символ
Ке ( Ке , 1944)
Идентификация
символ
Ген ( Ген , август 1945 г.)

( Авиационная группа Гензан Кайгун Гэндзан . Кокутай ) авиационное и гарнизонное подразделение Императорского -морского флота Японии во время Второй китайско-японской войны и Тихоокеанской кампании Второй мировой войны военно

Авиационная группа Гензан была основана 15 ноября 1940 года в Гензане , Корея , тогда входившая в состав Японской империи . Первоначально это было смешанное подразделение, оснащенное 33 бомбардировщиками Type 96 Mitsubishi G3M 1 и 25 истребителями Type 96 Mitsubishi A5M 4 под командованием Второго воздушного флота. 15 января 1941 года он был переведен в состав 22-го Коку Сэнтай и переброшен в Ханькоу в центральном Китае .

Операции в Китае

[ редактировать ]

Базируясь в Ханькоу, бомбардировщики авиагруппы Гэндзан в основном выполняли стратегические бомбардировки провинции Сычуань , а истребители - для боевого воздушного патрулирования и наземной поддержки операций Императорской японской армии . Авиационная группа Гэндзан была выведена из Китая в сентябре 1941 года, вернулась на свою базу в Гэндзане для обучения, а в конце октября 1941 года была переброшена в Такао на Тайване .

Операции в Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

После бомбардировки Перл-Харбора и начала Тихоокеанской войны авиагруппа Гензан была переброшена в Сайгон , Французский Индокитай . Группа сыграла ключевую роль в потоплении британских крупных кораблей HMS Prince of Wales (53) и HMS Repulse (1916) у берегов Малайи 10 декабря 1941 года, потеряв в ходе боя один самолет и его экипаж.

22 января 1942 года бомбардировщики авиагруппы Гензан атаковали аэропорт Калланг в Сингапуре и впоследствии обеспечивали воздушную поддержку японских наступлений в Малайе, включая высадку в Эндау . В конце февраля подразделение было переброшено в Бангкок и направлено на патрулирование над Индийским океаном ; однако условия в Бангкоке были неудовлетворительными, и вскоре подразделение было переведено в Палембанг на Суматре в Нидерландской Ост-Индии , а часть самолетов была переброшена в Кучинг в Сараваке .

1 мая 1942 года летное подразделение Гензана было передислоцировано в Рабаул , Новая Британия, для поддержки японской кампании в Новой Гвинее . Группа безуспешно участвовала в битве в Коралловом море и совершила многочисленные бомбардировки Порт-Морсби .

В июле, после отмены операции «Мо» , подразделение было выведено в Японию и базировалось в Мисаве, Аомори, для обучения. его истребительная часть была выделена и переименована в 252-й Кокутай В сентябре . Летное подразделение Гензана было расформировано и переименовано в 755 Kōkūtai 1 ноября 1942 года.

Назначенный персонал

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Капитан Идзава Ишиносукэ (43 года) - 15 ноября 1940 г. - 1 октября 1941 г.
  • командир / Капитан Маэда Таканари (47) - 1 октября 1941 г. - 20 сентября 1942 г. (15 октября 1941 г. присвоено звание капитана).
  • командир Ямасита Сакаэ (49) - 20 сентября 1942 г. - 1 ноября 1942 г.

Исполнительные директора

[ редактировать ]
  • Командир Минемацу Ивао (48) - 15 ноября 1940 г. - 10 октября 1941 г.
  • ВАКАНТНО - 10 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г.

Офицеры по техническому обслуживанию

[ редактировать ]
  • Лейтенант-командир. (англ.) Речь Нобукумы (англ. 31) — 15 ноября 1940 г. — 1 сентября 1941 г.
  • Лейтенант-командир. (англ.) Адзума Тецуо (англ. 33) — 1 сентября 1941 г. — 25 сентября 1942 г.
  • Лейтенант (англ.) Катаока Сёичи (англ. 42) - 25 сентября 1942 г. - 1 ноября 1942 г.
  • Лейтенант-командир. (Медика) Масуока Сатору (1927) - 15 ноября 1940 г. - 10 апреля 1942 г.
  • Лейтенант-командир. (Мед.) Такэясу Суэхару (1930) - 10 апреля 1942 г. - 13 октября 1942 г.
  • Лейтенант-командир. (Медика) Сузуки Кейитиро (1928) - 13 октября 1942 г. - 1 ноября 1942 г.
  • Лейтенант-командир. (Плата.) Кисида Мизунари (Плата 16) - 15 ноября 1940 г. - 20 сентября 1941 г.
  • Лейтенант (плата) Судо Хироши (плата 24) - 20 сентября 1941 г. - 5 августа 1942 г.
  • Подполковник. (Плат.) Время (Плат. Всп. 2) - 5 августа 1942 г. - 1 ноября.

Офицеры по связям с общественностью

[ редактировать ]
  • Лейтенант-командир. Икеда Ивао (55) - 15 ноября 1940 г. - 15 сентября 1941 г.
  • Лейтенант-командир. Минэкава Минору (57) - 15 сентября 1941 г. - 1 ноября 1942 г.

Офицеры авиации

[ редактировать ]
  • командир Асада Масахико (52) - 15 ноября 1940 г. - 1 сентября 1941 г.
  • Лейтенант-командир. Сонокава Камео (52) - 1 сентября 1941 г. - 1 апреля.
  • Лейтенант Токоро Сигэхачиро (51) - 1 апреля 1942 г. - 1 ноября 1942 г.
  • Буллард, Стивен (переводчик). Армейские операции в южной части Тихого океана, кампании в Новой Британии и Папуа, 1942–43 Сэнси Сосё (переведенные отрывки) . Канберра: Австралийский военный мемориал, 2007 г. ISBN   978-0-9751904-8-7 .
  • Сеа, Эдвард (2008). Самолеты Императорского флота Японии . Вальядолид, Испания: AF Editions. ISBN  978-84-96935-12-9 .
  • Хата, Икухико с Ясухо Идзавой и Доном Сирилом Горэмом (переводчик). Японские военно-морские асы и истребительные подразделения во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1975 (японский оригинал), 1989 (перевод). ISBN   0-87021-315-6 .
  • Питти, Марк Р. Санбёрст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1999. ISBN   1-59114-664-X .
  • Тагая, Осаму. Mitsubishi Type 1 «Рикко» «Бетти» Части Второй мировой войны . Ботли, Оксфордшир, Великобритания: Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-082-X .
  • Ежемесячный журнал Коку-Фан, иллюстрированный № 42, Цвет самолетов Императорской армии и флота Японии, маркировка , Токио, Япония, Bunrindō Co. Ltd., 1988.
  • Monthly Air World, Фотоальбом самолетов Императорского флота Японии , Токио, Япония, Air World Inc., 1987.
  • Модель № 458, специальный выпуск Отряд самоубийц «Камикадзе» Императорских ВВС Японии , Токио, Япония, Model Art Co. Ltd., 1995.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f0d238ea6c3de13dae7a4eecf0ed9d__1703775840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9d/d9f0d238ea6c3de13dae7a4eecf0ed9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genzan Air Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)