Jump to content

Мисава Эйр Групп

Мисава Эйр Групп
Mitsubishi G4M1 из 705-й авиагруппы, май 1943 года.
Активный Как Misawa Air Group
10 февраля 1942 г. – 31 октября 1942 г.
1 сентября 1944 г. – 30 июня 1945 г.
Как 705-я авиагруппа
1 ноября 1942 г. – 1 октября 1944 г.
Страна Японская империя Японская империя
Ветвь Японская империя Императорский флот Японии
Тип Подразделение морской авиации
Роль Первое поколение : Бомбардировщик
Второе поколение
: Тренер
Часть Охранный район Оминато
26-я воздушная флотилия
25-я воздушная флотилия
28-я воздушная флотилия
19-я объединенная авиагруппа
Гарнизон/штаб Кисарадзу , Япония
Сайпан , Марианские острова
Рабаул , Новая Британия
Тиниан , Мариан
Паданг , Суматра
Пелелиу , Палау
Бабелдаоб , Палау
Мисава , Япония
Самолет летал Митсубиси Г4М
Накадзима B5N
Йокосука K5Y
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Томоо Накамура
Знаки отличия
Идентификация
символ
Как Misawa Air Group
Миса ( Миса , используется на родине Японии)
H (февраль – октябрь 1942 г.)
Как 705-я авиагруппа
Ч (ноябрь 1942 г.)
Т1 (июнь 1943 г.)
705 (март 1944 г.)

( Авиационная группа Мисава Мисава также известная как Кайгун Кокутай ) авиационное подразделение Императорского флота Японии (IJN) во время Тихоокеанской кампании Второй мировой войны . В этой статье рассматриваются первое, второе поколение, переименованное подразделение 705-й авиагруппы Дай ( и Нана-Мару-Го Кайгун Кокутай ) реорганизованное подразделение 706-й штурмовой эскадрильи. ( Специальная энциклопедия , Когеки Дай Нана-Мару-Року Хикотай ) также.

Первое поколение

[ редактировать ]

Авиационная группа Мисава была создана 10 февраля 1942 года в Мисаве , Япония , и эксплуатировала средние бомбардировщики Mitsubishi G4M . После высадки союзников на Гуадалканале и Тулаги 7 августа подразделение было отправлено в Рабаул на Новой Британии и приписано к 26-й воздушной флотилии . Во-первых, лейтенант группы Хироми Икеда ( Бунтайчо ближе к вечеру 7 августа ) доставил девять средних бомбардировщиков G4M. На следующий день оставшиеся 18 средних бомбардировщиков G4M доставил лейтенант Томоо Накамура группы ( Хикотайчо ). С ними прибыл также вице-адмирал Нисидзо Цукахара , командующий 11-м воздушным флотом . Подразделение впервые приняло участие в боевых действиях 8 августа, когда девять средних бомбардировщиков лейтенанта Икеды присоединились к 17 из 4-й авиагруппы под командованием лейтенанта Сигэру Котани, чтобы нанести торпедный удар по кораблям союзников в районе Гуадалканала и Тулаги. Атака обернулась катастрофой, поскольку только пять бомбардировщиков вернулись в Рабаул, а остальные были сбиты в результате интенсивного зенитного огня кораблей контр-адмирала Ричмонда К. Тернера и перехвата. Истребители Grumman F4F Wildcat с контр-адмирала Фрэнка Дж. Флетчера авианосцев . Среди погибших в бою были также лидеры Котани и Икеда. Взамен им удалось поставить только одну торпеду в эсминец «Джарвис» , помимо того, что он повредил один транспорт при таране одного поврежденного бомбардировщика. [ 1 ] [ 2 ] На следующий день, 9 августа, лейтенант Накамура повел 17 торпедоносцев авиагруппы Мисава на поиск авианосцев противника. Он не смог обнаружить авианосцы и решил атаковать и потопить поврежденный Джарвис , который покидал этот район. [ 3 ]

В течение августа авиагруппа часто выполняла вылеты против Гуадалканала. Иногда фокус переносился на Новую Гвинею . Например, 17 августа лейтенант Накамура повёл 25 бомбардировщиков в атаку на Порт-Морсби . Атака была относительно успешной, поскольку им удалось уничтожить несколько самолетов на земле. 26 августа лейтенант Накамура возглавил 17 бомбардировщиков из авиагруппы Мисава и Кисарадзу для атаки на недавно завершившийся Хендерсон-Филд на Гуадалканале. Им удалось уничтожить 2000 галлонов авиационного топлива и повредить несколько самолетов на земле. [ 1 ] Почти ежедневные налеты на Гуадалканал совершались бомбардировщиками авиагруппы Мисава в первой половине сентября, где лейтенанты Накамура, Ринджи Морита и Юсабуро Нонака обменивались командами формированиями подразделения в рамках более крупных ударов, состоящих из авиагруппы Мисава, Кисарадзу и Титосэ. . Во второй половине сентября часто наблюдалась плохая погода, атаки на Гуадалканал были временно приостановлены, а внимание снова было перенесено на Новую Гвинею, когда бомбардировщики «Мисава» участвовали в атаке на Порт-Морсби 21 сентября. [ 4 ]

В конце месяца погода улучшилась, и операции против Гуадалканала возобновились. 28 сентября лейтенант Морита возглавил совместный удар 27 бомбардировщиков из Мисавы, авиагруппы Такао и авиагруппы Каноя по Гуадалканалу. Несмотря на то, что их сопровождали 14 Mitsubishi A6M Zero истребителей из Тайнаньской авиагруппы и еще 27 из 6-й авиагруппы под командованием лейтенанта Мицуги Кофукуды , большинство истребителей не смогли поразить перехватившие 35 истребителей морской пехоты и ВМС США Wildcat, что привело к потерям. командирского бомбардировщика «Морита» и еще четырех бомбардировщиков «Такао». [ 5 ] После столь значительных потерь средних бомбардировщиков командование в Рабауле решило временно изменить тактику, при которой бомбардировщики служили лишь приманкой и разворачивались, не долетев до Гуадалканала, а истребители шли вперед в одиночку, чтобы застать врасплох обороняющиеся истребители противника. В соответствии с этой новой тактикой девять бомбардировщиков «Мисава» действовали в качестве приманки 2 октября, а в результате воздушного боя истребители «Зеро» лейтенанта Кофукуды сбили шесть истребителей «Уайлдкэт» и два пикирующих бомбардировщика «Дуглас SBD Бесстрашный» , потеряв только один «Зеро». [ 6 ]

Удары средних бомбардировщиков возобновились 11 октября, когда Мисава под командованием лейтенанта запаса (младший) Нобуёси Такамура предоставил девять средних бомбардировщиков для крупнейшего одиночного удара в кампании на Гуадалканале , в который в общей сложности входило 45 бомбардировщиков. Тем не менее из-за плохой погоды результат оказался неутешительным, поскольку большая часть бомбардировщиков не смогла обнаружить цель. [ 7 ] С 11 по 14 октября Рабаул совершал два бомбардировочных налета в день, причем Мисава предоставил бомбардировщики (под руководством Нонаки или Такамуры) как минимум для одного налета в день. С 15 октября они вернулись к одному налету на Гуадалканал в день, и Мисава продолжал предоставлять бомбардировщики для этих налетов до конца октября. [ 8 ]

1 ноября авиагруппа Мисава была переименована в 705-ю авиагруппу. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 ноября новоиспеченный лейтенант-коммандер Накамура повел 16 бомбардировщиков с торпедным вооружением против вражеских кораблей вокруг Гуадалканала. Их перехватили 16 истребителей Wildcat и восемь истребителей Bell P-39 Airacobra и в сочетании с зенитным огнем кораблей сбили 11 средних бомбардировщиков, а остальные вернулись с серьезными повреждениями. Это положило конец дальнейшим налётам средних бомбардировщиков на Гуадалканал. [ 11 ] 29 января 1943 года 705-я авиагруппа участвовала в бою у острова Реннелл . Лейтенант-коммандер Накамура повел 16 бомбардировщиков с торпедным вооружением против вражеских кораблей, замеченных возле острова Реннелл. Они не добились ни одного попадания и взамен потеряли один бомбардировщик, однако последующими атаками других авиагрупп удалось потопить крейсер «Чикаго» . 12 апреля подразделение участвовало в операции I-Go , где лейтенант-коммандер Накамура возглавил 27 бомбардировщиков против Порт-Морсби. Двумя днями позже они также участвовали в рейде на залив Милн . Подразделение продолжало участвовать в кампании на Соломоновых островах до 5 сентября, когда оно было отведено на Тиниан . [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Возрождается как подразделение подготовительной летной подготовки (Ёкарен).

Структура

[ редактировать ]

706-я штурмовая эскадрилья

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]
  • Высшая единица
  • Командир эскадрильи
    • Лейтенант-коммандер Фумио Ивая (4 марта 1944 г. - 10 июля 1944 г., распущен).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и В составе 705-й авиагруппы.

Источники

[ редактировать ]
  • Тагая, Осаму (2001). Mitsubishi Type 1 Rikko «Betty» Части Второй мировой войны . Боевой самолет «Оспри» № 22. Издательство Оспри. ISBN  184176082X .
  • Лундстрем, Джон Б. (2005b). Первая команда и кампания на Гуадалканале: бой морских истребителей с августа по ноябрь 1942 г. (новое издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-472-8 .
  • Хата, Икухико; Идзава, Ясухо; Шорс, Кристофер (2011). Истребительные части ВВС Японии и их асы, 1932-1945 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  9781906502843 .

Боевые отчеты

[ редактировать ]
  • Отчет о боевых действиях авиационной эскадрильи Мисава (Отчет Японского центра исторических записей Азии).
  • Секретариат министра военно-морского флота. Отчет о боевых действиях 705-й авиационной эскадрильи (Отчет Японского центра исторических записей Азии).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Японская ассоциация современных исторических рукописей, Организации, структуры и кадровые вопросы Императорской японской армии и флота , Токийский университет Press, Токио, Япония, 1971 г., ISBN   978-4-13-036009-8 .
  • Сэйки Сакамото/Хидэки Фукукава, Энциклопедия организаций Императорского флота Японии , К.К. Фуйо Шобо Сюппан, Токио, Япония, 2003 г., ISBN   4-8295-0330-0 .
  • Bunrin-Dō Co., Ltd., Токио, Япония.
    • Знаменитые самолеты мира
      • № 59, Штурмовой бомбардировщик Тип 1 , 1996 г., ISBN   4-89319-056-3 .
      • № 91, Штурмовой бомбардировщик Тип 96 , 2001 г., ISBN   4-893-19089-X .
    • Koku-Fan Illustrated № 42, Цвет самолетов Императорской армии и ВМС Японии, Маркиг , 1988.
  • Модельное искусство , Model Art Co. Ltd., Токио, Япония.
    • № 406, Специальный выпуск «Камуфляж и маркировка бомбардировщиков Императорского флота Японии во Второй мировой войне» , 1993 г.
    • № 553, Спецвыпуск IJN Carrier Attack Bomber , 2000 г.
  • Ассоциация выпускников 705-й военно-морской авиагруппы, История 705-й военно-морской авиагруппы , Сого Инсацу Когей К.К., Токио, Япония, 1985.
  • Фумио Ивая (лётный офицер Мисава /705-й морской авиагруппы , командир эскадрильи 706-й штурмовой эскадрильи).
    • Ударный бомбардировщик наземного базирования ВМС (первый том) , Асахи Сонорама , Токио, Япония, 1996 г., ISBN   4-2571-7305-X .
    • Ударный бомбардировщик наземного базирования ВМФ (последний том) , Асахи Сонорама, Токио, Япония, 1996 г., ISBN   4-2571-7306-8 .
  • Сэнси Сошо , Асагумо Симбун, Токио, Япония.
    • Том. 80, Объединенный флот №2, «До июня 1942 года» , 1975 год.
    • Том. 77, Объединенный флот №3, «До февраля 1943 года» , 1974 год.
    • Том. 39, Объединенный флот №4, «Первая часть операций Третьего этапа» , 1970 г.
    • Том. 71, Объединенный флот №5, «Средняя часть Третьего этапа операции» , 1974 г.
    • Том. 45, Объединенный флот №6, «Последняя часть операций Третьего этапа» , 1971 г.
    • Том. 93, Объединенный флот №7, «Заключительный этап войны» , 1976 г.
  • Японский центр азиатских исторических записей ( http://www.jacar.go.jp/english/index.html ), Национальный архив Японии , Токио, Япония.
    • Справочный код: C08030508200, Журнал военного времени с 1 сентября 1944 года по 31 мая 1945 года, Управление станции военно-морской охраны Оминато (5) , Охранный округ Оминато , 1945 год.
    • Справочный код: C08051771200, Таблица переходов формирования авиационных частей Императорского флота Японии (специальное учреждение) во время войны на Тихом океане , Японское демобилизационное агентство, 1949 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b47e68f39e7188ed265d67a78c9ff9__1706114160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f9/95b47e68f39e7188ed265d67a78c9ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misawa Air Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)