Jump to content

Иокогама Эйр Групп

Иокогама Эйр Групп
Yokohama Kawanishi H6K5 в 1942 году в неизвестном месте на Соломоновых островах.
Активный 1 октября 1936 г. - 1 ноября 1942 г.
Страна Японская империя
Верность Державы оси Второй мировой войны
Ветвь Императорский флот Японии
Тип Подразделение морской авиации
Роль Бомбардировщик , истребитель и разведчик с использованием летающих лодок.
Размер Разнообразный
Гарнизон/штаб Иокогама, Япония
Маджуро , Маршалловы острова
Рабаул , Новая Британия
Буин , Папуа-Новая Гвинея ,
Шортлендские острова и Тулаги , Соломоновы острова
Помолвки Битва при острове Уэйк
Кампания Новой Гвинеи ,
Кампания Соломоновых Островов
Знаки отличия
Идентификация
символ
Джоха (октябрь 1936 г. - ноябрь 1940 г.)
Идентификация
символ
Y (ноябрь 1940 г. - ноябрь 1941 г.)

Иокогамская авиагруппа Yokohama ( ) Kaigun Kōkūtai подразделение авиации и гарнизона авиабазы ​​Воздушной службы Императорского флота Японии во время Тихоокеанской кампании Второй мировой войны .

Иокогамская авиагруппа была сформирована в Иокогаме , Япония , 1 октября 1936 года как патрульное подразделение, оснащенное шестью Navy Type 91 Hiro H4H летающими лодками . 1 декабря 1941 года он был переоборудован 24 Navy Type 97 Kawanishi H6K летающими лодками и назначен для поддержки операций 4-го флота Японии IJN в центральной части Тихого океана в составе 24-й воздушной флотилии .

Операции на острове Уэйк

[ редактировать ]

Сразу после нападения на Перл-Харбор и начала военных действий против США японские войска предприняли попытку захватить стратегически расположенный остров Уэйк . Первоначальные попытки японской высадки были отражены защитниками острова из Корпуса морской пехоты США до того, как японские войска смогли высадиться, с потерей японских эсминцев «Кисараги» и «Хаяте» . В ответ японцы отправили два Kawanishi H6K в разведывательный полет со своей передовой оперативной базы в Маджуро , прибыв в Уэйк в 05:00 12 декабря. Каждый самолет сбросил четыре 250-кг и двенадцать 60-кг бомб, но одна была сбита USMC Grumman F4F Wildcat .

За этой миссией последовал второй ночной вылет десяти самолетов Kawanishi H6K, запущенных из Вотье , половина из которых повернула назад из-за различных механических проблем, не достигнув цели. Остальные пять самолетов безуспешно бомбили Уэйк, ущерб был ограничен плохой видимостью.

15 декабря была предпринята попытка третьего вылета семи самолетов Kawanishi H6K, запущенных из Вотье, из которых шесть достигли целей в 17:30, каждый сбросил четыре 250-кг и двенадцать 60-кг бомб и без потерь вернулся в Вотье. Последний вылет был выполнен восемью самолетами 18 декабря, прибывшими над Уэйком в 17:52 и сбросившими в общей сложности пять 250-килограммовых и семьдесят восемь 60-килограммовых бомб, не встретив большого сопротивления. 23 декабря остров Уэйк сдался Японии.

Операции в юго-западной части Тихого океана

[ редактировать ]

14 февраля 1942 года отряд из семи Kawanishi H6K был отправлен в Рабаул , Новая Британия , и приписан к 25-й воздушной флотилии , где они выполняли разведывательные и бомбардировочные задачи в поддержку японского наступления в Папуа-Новой Гвинее и на Соломоновых островах . 1 апреля 1942 года подразделение получило двенадцать гидросамолетов-истребителей Navy Type 2 Nakajima A6M2-N , которым была поставлена ​​задача защищать японские базы в том же районе от союзников бомбардировок со 2 июня 1942 года. Иокогамская авиагруппа также сформировала небольшие отряды на передовой позиции. базы в Буине и на Шортлендских островах , а также крупный отряд в Тулаги в мае 1942 года. месяц июнь. 9 июля истребители подразделения перехватили на разведывательном задании два бомбардировщика USAAF B-24 Liberator и сбили один из них. За этим последовало успешное сбитие самолета B-17 Flying Fortress USAAF 17 июля, а затем еще раз 23 июля, но с потерей одного истребителя A6M2-N.

1 августа в крупном бою шесть истребителей A6M2-N перехватили группу из семи B-17, повредив три, но не сбив ни одного самолета. На следующий день за этим последовало двенадцать отдельных боев, в которых обе стороны заявили о неподтвержденных победах.

Во время битвы при Тулаги и Гавуту-Танамбого 7 августа самолеты авианосца USS Wasp ( CV-7) нанесли с пикирования японские объекты на Тулаги, Гавуту , Танамбого и острове Флорида , а также обстреляли и уничтожили 15 гидросамолетов «Иокогама», плававших в стоянки возле островов. Несколько гидросамолетов прогревали двигатели перед взлетом и погибли вместе со своими экипажами и значительной частью вспомогательного персонала. [ 1 ] Выжившие под командованием капитана Сигэтоси Миядзаки присоединились к отряду 3-го специального военно-морского десанта Куре (SNLF) и сражались как пехота, пока не были уничтожены до последнего человека.

1 октября 1942 года оставшаяся часть подразделения, не переброшенная в Тулаги, вернулась в Японию и была перевооружена шестнадцатью летающими лодками Navy Type 2 Kawanishi H8K . 1 ноября 1942 года летное соединение было переименовано в 801-ю авиагруппу .

  • Буллард, Стивен (переводчик) (2007). Операции японской армии в южной части Тихого океана, кампании в Новой Британии и Папуа, 1942–43 . Сэнси Сосё (переведенные отрывки). Канберра: Австралийский военный мемориал. ISBN  978-0-9751904-8-7 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  • Сеа, Эдвард (2008). Самолеты Императорского флота Японии . Вальядолид, Испания: AF Editions. ISBN  978-84-96935-12-9 .
  • Джерси, Стэнли Коулман (2008). Адские острова: нерассказанная история Гуадалканала . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1-58544-616-2 .
  • Лундстрем, Джон Б. (2005). Первая команда и кампания на Гуадалканале: бой морских истребителей с августа по ноябрь 1942 г. (новое издание). Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-472-8 .
  • Лундстрем, Джон Б. (2005). Первая команда: Тихоокеанский военно-морской воздушный бой от Перл-Харбора до Мидуэя (новое издание). Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-471-Х .
  • Питти, Марк Р. (1999). Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-664-Х .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хаммел, Carrier Clash , с. 46–47, Джерси, Острова Ада , с. 78, и Лундстрем, Кампания на Гуадалканале , стр. 38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c442a37f240ec2a400aee9fa637c75db__1605854520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/db/c442a37f240ec2a400aee9fa637c75db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yokohama Air Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)