Jump to content

Тайнань Эйр Групп

Тайнань Эйр Групп
Летчики-истребители Тайнаньской авиагруппы позируют в Лаэ в июне 1942 года. Некоторые из этих авиаторов войдут в число лучших японских асов, в том числе Сабуро Сакаи (средний ряд, второй слева) и Хироёси Нисидзава (стоит, первый слева).
Активный 1 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г.
Страна Японская империя Японская империя
Верность Японская империя
Ветвь Японская империя Императорский флот Японии
Тип Подразделение морской авиации
Роль Превосходство в воздухе
истребительной авиации Поддержка
Размер 45-65 самолетов
Часть 25-я воздушная флотилия , 11-й воздушный флот
Гарнизон/штаб Тайнань , Тайвань
Легаспи , Филиппины
Баликпапан , Борнео
Денпасар , Бали
Рабаул , Новая Британия
Лаэ , Папуа-Новая Гвинея
Самолет летал А6М Зеро
A5M Клод
Помолвки Вторая мировая война
Тайнаньский истребитель Mitsubishi Zero A6M3 Type 32 сфотографирован в неизвестном месте.

Тайнаньская авиационная группа ( 台南海軍航空隊 , Tainan Kaigun Kōkūtai ) истребительная авиация и гарнизонное подразделение авиабазы ​​Императорского флота Японии (IJN) во время Тихоокеанской кампании Второй мировой войны . Летная часть подразделения принимала активное участие во многих крупных кампаниях и сражениях первого года войны. Подвиги этого подразделения в то время широко освещались в японских СМИ, по крайней мере, отчасти потому, что это подразделение породило больше асов , чем любое другое истребительное подразделение IJN. [ 1 ] Несколько асов отряда входили в число лучших бомбардиров IJN, в их число входили Хироёси Нисидзава , Сабуро Сакаи , Дзюнъити Сасаи , Ватари Ханда , Масааки Симакава и Тосио Ота .

Филиппины и Голландская Ост-Индия

[ редактировать ]

Подразделение было сформировано в Тайнане , Тайвань (тогда входившее в состав Японской империи ) 1 октября 1941 года в составе 23-й воздушной флотилии . Первым командиром подразделения был капитан Хироши Хигути, которого 4 октября 1941 года сменил командующий Масахиса Сайто. Большинство первых пилотов подразделения были ветеранами воздушных боев во Второй китайско-японской войне . Незадолго до начала войны с союзными державами в состав подразделения входили 45 самолетов A6M Zero и 12 истребителей Type 96 . [ 1 ] [ 2 ]

8 декабря 1941 года сорок четыре самолета Тайнань сопровождали бомбардировщики IJN в атаках на американские самолеты на аэродромах Иба и Кларк на Лусоне на Филиппинах на расстоянии 500 миль в каждую сторону. Атаки почти полностью уничтожили генерала Дугласа Макартура военно-воздушные силы . 10 декабря «Тайнань Зерос» сбил бомбардировщик B-17 , пилотируемый Колином Келли . Позже в том же месяце подразделение было передислоцировано на Филиппины и продолжило поддерживать японские войска, когда они захватили и разрушили американскую и филиппинскую оборону территории. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Затем авиагруппа ВМС Тайнаня перебралась на остров Таракан , а затем перебралась в Баликпапан и Денпасар , Бали, для поддержки успешного японского наступления на голландскую Ост-Индию, начавшегося в январе 1942 года. Истребители подразделения помогли нанести тяжелые потери обороняющейся авиации союзников в январе и Февраль 1942 года. [ 6 ]

Новая Гвинея

[ редактировать ]

По окончании кампании в марте подразделение было интегрировано в 25-ю воздушную флотилию и в апреле передислоцировано в недавно захваченный Рабаул , Новая Британия , и Лаэ , Папуа-Новая Гвинея . По состоянию на 25 апреля 1942 года из-за оперативных и боевых потерь Тайнаньская авиагруппа, находившаяся теперь под командованием капитана Масахиса Сайто, насчитывала 26 истребителей «Зеро» и шесть истребителей Тип 96 «Клод». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первоначально подразделение сосредоточило свою авиацию в Лаэ для поддержки воздушной кампании против австралийских и американских войск, дислоцированных в Порт-Морсби . В период с апреля по июль Тайнаньская авиационная группа совершила 51 вылет, всего 602 боевых вылета . За это время подразделение заявило, что уничтожило 300 самолетов противника. Потери «Тайнаня» составили 20 самолетов. На сменные самолеты к августу 1942 года подразделение получило в общей сложности 24 Зеро, на которых пилотировали 55 пилотов. Из-за переизбытка летного состава к боевым вылетам допускались только самые опытные пилоты. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Гуадалканал

[ редактировать ]
Сабуро Сакаи, серьезно раненный пулей, пробившей ему череп, возвращается в Рабаул 7 августа.
Самолеты 251-й авиагруппы над Соломоновыми островами, 1943 год.

7 августа морские пехотинцы США высадились на оккупированном Японией Гуадалканале , начав Гуадалканалскую кампанию . В ответ в тот же день 18 тайнаньских истребителей сопровождали бомбардировщики из Рабаула для атаки на флот вторжения союзников, что на тот момент стало самым продолжительным вылетом истребителей за всю войну (556 миль в каждую сторону). Тайнань заявил, что в ходе этого задания уничтожил 43 вражеских самолета над Гуадалканалом, потеряв при этом два истребителя вместе с их пилотами. Фактически американцы потеряли 10 самолетов, в том числе девять из 18 присутствовавших истребителей , плюс один пикирующий бомбардировщик . [ 14 ] [ 15 ] Двумя пилотами Тайнаня, погибшими во время этого задания, были старшина первого класса Ёсида и старшина второго класса Нисиура. [ 16 ]

Одной из значительных жертв Тайнаня над Гуадалканалом в тот день стал Сабуро Сакаи, который был серьезно ранен и вынужден был два года восстанавливаться. аэродром (позже названный Хендерсон-Филд ), который вскоре был введен в эксплуатацию для самолетов союзников. 8 августа морские пехотинцы США захватили строящийся японцами на Гуадалканале [ 17 ]

В течение следующих нескольких месяцев самолеты Тайнаня, базирующиеся в Рабауле, неоднократно участвовали в воздушных боях с самолетами союзников, получившими название « ВВС Кактус» , базирующимися на Гуадалканале. Огромные расстояния, необходимые тайнаньским пилотам для перелета из Рабаула на Гуадалканал, серьезно препятствовали попыткам подразделения установить превосходство в воздухе над островом. Подразделение также продолжало поддерживать бомбардировки Порт-Морсби. С августа по ноябрь 1942 года «Тайнань» потерял убитыми 32 пилота. [ 17 ] Дзюнъити Сасай был убит 26 августа, а Тосио Ота — 21 октября. [ 18 ]

1 ноября 1942 года была проведена реорганизация японских военно-морских частей в юго-восточной части Тихого океана. Тайнань был переименован в 251-ю авиагруппу. [ 19 ] и воссоздан с запасными экипажами. 20 выживших пилотов «Тайнаня» были переброшены в Японию для помощи в формировании новых истребительных частей. [ 20 ] [ 21 ] Бергеруд говорит, что осталось всего 10 пилотов и что новое подразделение не будет называться « 251-я авиагруппа ». [ 22 ] Каждая цифра в «251» относится к отдельному атрибуту новой организации. [ 23 ]

Назначенный персонал

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Капитан Хигучи Хироши (40) - 1 октября 1941 г. - 4 октября 1941 г.
  • командир / Капитан Сайто Масахиса (47) - 4 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г. (1 мая 1942 г. присвоено звание капитана).

Исполнительные директора

[ редактировать ]
  • ВАКАНТНО - 1 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г.

Офицеры по техническому обслуживанию

[ редактировать ]
  • ВАКАНТНО - 1 октября 1941 г. - 15 октября 1942 г.
  • Лейтенант (англ.) Нишимото Хисаси (англ. 41) — 15 октября 1942 г. — 1 ноября 1942 г.
  • Лейтенант (медик) Фудзимура Нобуёси (1929) - 1 октября 1941 г. - 1 августа 1942 г.
  • Лейтенант-командир. (Мед.) Нисино Денкичи (1929) - 1 августа 1942 г. - 1 ноября 1942 г.
  • Подполковник. (Плата.) Канеко Сейдзабуро (Плата. Aux. 2) - 1 октября 1941 г. - 1 ноября.

Офицеры по связям с общественностью

[ редактировать ]
  • Лейтенант Сонода Ёситеру (56) - 1 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г.

Офицеры авиации

[ редактировать ]
  • Лейтенант-командир. / Коммандер. Кодзоно Ясуна (51) - 1 октября 1941 г. - 1 ноября 1942 г. (повышен до звания командующего 15 октября 1941 г.)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Даже 1989, с.
  2. ^ Лундстрем 2005, с. 44.
  3. ^ Даже 1989, стр. 132–133.
  4. ^ Лундстрем 2005, с. 45.
  5. ^ Бертон 2006, стр. 140, 197.
  6. ^ Даже 1989, стр. 133–134.
  7. ^ Даже 1989, стр. 134–135.
  8. ^ Бергеруд 2000, стр. 416–417.
  9. ^ Лундстрем 2005, с. 43.
  10. ^ Буллард 2007, стр. 53–54.
  11. ^ Даже 1989, стр. 134–136,
  12. ^ Лундстрем 2005, стр. 44–45.
  13. ^ Буллард, стр. 54–55.
  14. ^ Франк 1990, стр. 67-69.
  15. ^ Бергеруд 2000, стр. 557.
  16. ^ Лундстрем 2005, стр. 62.
  17. ^ Jump up to: а б Даже 1989, с. 136–137.
  18. ^ Лундстрем 2005, стр. 191.
  19. ^ Сакаида 1998, стр. 102.
  20. ^ Даже 1989, с. 137.
  21. ^ Бергеруд 2000, стр. 423.
  22. ^ Однако обозначение в официальном документе « Дай (第) » соответствует «1 -му , 2 -му , 3 -му , 4 -му , 5 -му и т. д.» на английском языке был приложен. Поэтому st , nd , rd и th имеют важное значение в тексте. Источник: 1 февраля 1943 г., уведомление № 137 Секретариата министра/Министерства ВМФ. URL-адрес; http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen_C12070201700?IS_STYLE=eng&IS_KIND=SimpleSummary&IS_TAG_S1=InfoSDU&IS_KEY_S1=C12070201700&IS_LGC_S32=&IS_TAG_S32=& , стр. 2 в Национальном архиве Японии , http://www.jacar.go.jp/english/ .
  23. ^ Лундстрем 2005, стр. 471–472.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe819c4848aafdbed33614047bb11f54__1640556120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/54/fe819c4848aafdbed33614047bb11f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tainan Air Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)