358-я истребительная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
358-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1951–1972; 1972–2014 гг.; 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен |
Псевдоним(а) | Лобос |
Девиз (ы) | Когда сдерживание терпит неудачу… НАПАДАЙТЕ!!!) |
Помолвки | Европейский театр военных действий Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Майкл Дюма (УЗА) |
Примечательный командиры | Уильям Дж. Ховде |
Знаки отличия | |
Эмблема 358-й истребительной эскадрильи (утверждена 14 ноября 1972 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 56-й стратегической разведывательной эскадрильи (утверждена 26 сентября 1952 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 358-й истребительной эскадрильи [ 3 ] (утвержден 7 июля 1943 г.) [ 4 ] | ![]() |
358- я истребительная эскадрилья входит в состав 495-й истребительной группы на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Эскадрилья была возобновлена там в 2015 году. Ранее эскадрилья входила в состав 355-й оперативной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, эксплуатируя самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки, до ее вывода из строя в 2014 году.
Миссия
[ редактировать ]Обучить и предоставить Соединенным Штатам Америки боеспособных и выносливых летчиков для поддержки национального сдерживания.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 12 ноября 1942 года как P-47D Thunderbolt республиканская истребительная эскадрилья 355-й истребительной группы . Он тренировался в Первом воздушном флоте. [ 5 ] сначала на армейской авиабазе Орландо , Флорида, затем с 17 февраля 1943 года переезд для прохождения второго и третьего этапов обучения в аэропорт Норфолк в Вирджинии и последний раз с 4 марта в аэропорту Филадельфии в Пенсильвании. [ 2 ] Во время обучения он выполнял функции противовоздушной обороны крупных городов и военных объектов на востоке США.
В июле 1943 года эскадрилья была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO), где стала частью VIII истребительного командования в Англии. Основной задачей эскадрильи было сопровождение тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в обратные полеты над оккупированной Европой и нацистской Германией . Он почти ежедневно участвовал в многочисленных воздушных боях с дневными самолетами-перехватчиками Люфтваффе , сопровождая тяжелые бомбардировщики. эскадрилья была модернизирована до дальнобойных североамериканских P-51D Mustang . В марте 1944 года [ 6 ] ВВС США получили превосходство в воздухе с помощью P-51, а к 1945 году почти полное господство в воздухе над небом нацистской Германии. Кроме того, эскадрилья проводила истребительные зачистки аэродромов противника, уничтожая самолеты Люфтваффе на земле, а также атакуя возможные объекты противника над Германией и оккупированной Европой. Эскадрилья оставалась в бою до капитуляции Германии в мае 1945 года, перебравшись из Англии на различные оккупационные аэродромы в Германии в составе ВВС США в Европе в июле. оккупационной армии [ 7 ] 20 декабря эскадрилья стала 56-й разведывательной эскадрильей метеорологической разведки. В апреле 1946 года эскадрилья вернулась в США и 20 ноября была выведена из строя. [ 1 ]
Разведка погоды
[ редактировать ]
Эскадрилья была восстановлена в 1951 году как 56-я стратегическая разведывательная эскадрилья в Японии во время Корейской войны . Она заменила 512-ю разведывательную эскадрилью , приняв на себя ее личный состав и авиацию. Эскадрилья летала на самолетах-разведчиках погоды Boeing WB-29 Superfortress над Северной Кореей, выполняя крайне опасные, почти ежедневные вылеты по стратегической разведке погоды над зоной боевых действий. До конца конфликта эскадрилья вела наблюдение за судами и управляла двумя разведывательными маршрутами, чтобы наблюдать и сообщать о погодных условиях в районе к востоку от азиатского континента, между Формозой и советским полуостровом Камчатка . Он остался в Японии после перемирия 1953 года и продолжал совершать полеты в погодные условия, которые иногда были уловкой для стратегических разведывательных миссий вдоль побережья Советского Союза в Северо-Восточной Азии и вдоль границы Китайской Народной Республики. В 1956 году эскадрилья эксплуатировала Boeing WB-50 Superfortress , продолжая операции из Японии, а затем и на Гуаме с самолетами RB-50 до 1962 года. [ 6 ]
Начиная с 1963 года, эскадрилья была перевооружена новыми высотными разведывательными самолетами Martin RB-57F Canberra, модифицированными для сбора разведывательной информации на больших высотах и на большие расстояния, предназначенными для выполнения метеорологических функций. Часть их обязанностей включала отбор проб атмосферы на большой высоте и работу по обнаружению радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия РБ-57Ф летали по всему миру на очень больших высотах и высоких скоростях. Трещины от напряжения в лонжеронах и нервюрах крыла РБ-57Ф начали появляться после нескольких лет эксплуатации. Некоторые из них были отправлены в General Dynamics на ремонт. К 1971 году самолеты были практически изношены и их отправили на хранение в Дэвис-Монтан. Затем в начале 1972 года эскадрилья была дезактивирована. [ 1 ]
Вернуться к действиям истребителей
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была воссоединена со своей головной организацией и названием времен Второй мировой войны; его миссия - эскадрилья тактических истребителей Тактического авиационного командования . 358-й полк TFS был возобновлен 13 ноября 1972 года под командованием полковника Джима Райана, чья жизнь подробно описана в официальной биографии « Под крылом патриота», написанной издателем The Sedalia Democrat Шейном Алленом. Эскадрилья получила название «Лобос» в честь немецкой овчарки полковника Райана и была перевооружена новыми LTV A-7D Corsair II штурмовиками . После обучения и боевой готовности эскадрилья была переброшена в Таиланд после окончания боевых действий США в Индокитае. Его задачей была защита воздушного пространства Таиланда и вмешательство в дела Индокитая в случае условий Парижского мирного договора 1973 года нарушения . Эскадрилья оставалась в Таиланде до начала 1974 года, а затем вернулась в США. Эскадрилья участвовала в тренировках, учениях и развертываниях TAC, после чего была повышена до уровня Самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в 1979 году. Эскадрилья летала на А-10 в течение следующих 30 лет в составе Тактического авиационного командования, а затем в составе Боевого воздушного командования , участвуя в боях с самолетами в рамках Глобальной войны с терроризмом. начала в 2001 году. [ 1 ]
358-й полк был выведен из строя на церемонии, состоявшейся на авиабазе Дэвис-Монтан в пятницу, 21 февраля 2014 года, в рамках политики полной интеграции сил ВВС США. резерва ВВС Средства и самолеты эскадрильи были переданы 47-й истребительной эскадрилье . [ 8 ] который был дезактивирован в конце 2013 года на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, и переведен в Дэвис-Монтан, чтобы снова активироваться в качестве формального учебного подразделения AFRC A-10, начиная с марта 2014 года. [ 9 ]
Эскадрилья была возобновлена 18 октября 2015 года в составе 495-й истребительной группы (действующий партнер) на базе ВВС Уайтмен. [ 1 ] Эскадрилья придана 442-му истребительному авиаполку . Подполковник Майкл Дюма принял командование эскадрильей 22 июля 2022 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 358-я истребительная эскадрилья и активирована 12 ноября 1942 года.
- Переименован в 358-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименован в 56-ю разведывательную эскадрилью , разведку погоды , 3 декабря 1945 г.
- Деактивирован 20 ноября 1946 г.
- Переименована в 56-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, погода, 22 января 1951 г.
- Активирован 21 февраля 1951 г.
- Переименована в 56-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
- Деактивирован 15 января 1972 г.
- Переименована в 358-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1972 г.
- Активирован 1 июня 1972 г.
- Переименован в 358-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1976 г.
- Переименован в 358-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 21 февраля 2014 г.
- Активировано 18 октября 2015 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 355-я истребительная группа , 12 ноября 1942 — 20 ноября 1946 (прикреплена к истребительному авиаполку Орландо до 17 февраля 1943 года, истребительному авиаполку Норфолка , до 4 марта 1943 года, истребительному авиаполку Филадельфии , до 16 июня 1943 года).
- 2143d авиационное метеорологическое крыло, 21 февраля 1951 г.
- 1-е метеорологическое крыло, 8 февраля 1954 г.
- 9-я метеорологическая группа (позже 9-я группа метеорологической разведки), 1 февраля 1960 г.
- 9-е крыло метеорологической разведки , 1 июля 1965 г. - 15 января 1972 г.
- 355-й тактический истребительный авиаполк (позже 355-й тактический учебный авиаполк, 355-й истребительный авиаполк), 1 июня 1972 г. [ 10 ] (прикреплен к 354-му тактическому истребительному авиаполку (развернут), 28 декабря 1973 г. - 15 мая 1974 г. [ 11 ]
- 355-я оперативная группа, 1 мая 1992 г. - 21 февраля 2014 г.
- 495-я истребительная группа (активный сотрудник), 18 октября 2015 г. - настоящее время. [ 1 ]
Базы размещены
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Боинг WB-29 Superfortress (1951–1957)
- Боинг WB-50 Superfortress (1956–1965)
- Мартин RB-57F Канберра (1962–1964, 1966–1972)
- С-130 Геркулес (1962–1964)
- WB-47 Стратоджет (1963–1966)
- WC-135 Констант Феникс (1964–1972)
- ЛТВ А-7 Корсар II (1972–1979)
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1979–2014 гг., [ 1 ] 2015 – настоящее время) [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел (13 января 2016 г.). «Информационный бюллетень 358-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г. (пустая страница)
- ^ Jump up to: а б Маурер 1982 , стр. 446–447.
- ^ Уоткинс, стр. 64–65.
- ^ Эндикотт, стр. 766–767.
- ^ Доллман, Дэвид (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «В центре внимания 358-й истребительной эскадрильи» . База ВВС Дэвис-Монтан. 20 сентября 2012 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Маурер 1983 , стр. 236–237.
- ^ Элизеу, Камилла (25 февраля 2014 г.). «Школа закрыта, 358-й полк деактивируется» . Связи с общественностью 355-го истребительного авиаполка . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «47-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Дэвис-Монтан. 24 февраля 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Равенштейн 1984 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн 1984 , с. 187.
- ^ Стерлинг, Мисси (22 июня 2016 г.). «358-й ПС меняет команду» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка . Проверено 15 ноября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .