Jump to content

358-я истребительная эскадрилья

358-я истребительная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1951–1972; 1972–2014 гг.; 2015 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен
Псевдоним(а) Лобос
Девиз (ы) Когда сдерживание терпит неудачу… НАПАДАЙТЕ!!!)
Помолвки Европейский театр военных действий
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Майкл Дюма (УЗА)
Примечательный
командиры
Уильям Дж. Ховде
Знаки отличия
Эмблема 358-й истребительной эскадрильи (утверждена 14 ноября 1972 г.) [ 1 ]
Эмблема 56-й стратегической разведывательной эскадрильи (утверждена 26 сентября 1952 г.) [ 2 ]
Эмблема 358-й истребительной эскадрильи [ 3 ] (утвержден 7 июля 1943 г.) [ 4 ]

358- я истребительная эскадрилья входит в состав 495-й истребительной группы на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Эскадрилья была возобновлена ​​там в 2015 году. Ранее эскадрилья входила в состав 355-й оперативной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, эксплуатируя самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки, до ее вывода из строя в 2014 году.

Обучить и предоставить Соединенным Штатам Америки боеспособных и выносливых летчиков для поддержки национального сдерживания.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована 12 ноября 1942 года как P-47D Thunderbolt республиканская истребительная эскадрилья 355-й истребительной группы . Он тренировался в Первом воздушном флоте. [ 5 ] сначала на армейской авиабазе Орландо , Флорида, затем с 17 февраля 1943 года переезд для прохождения второго и третьего этапов обучения в аэропорт Норфолк в Вирджинии и последний раз с 4 марта в аэропорту Филадельфии в Пенсильвании. [ 2 ] Во время обучения он выполнял функции противовоздушной обороны крупных городов и военных объектов на востоке США.

В июле 1943 года эскадрилья была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO), где стала частью VIII истребительного командования в Англии. Основной задачей эскадрильи было сопровождение тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в обратные полеты над оккупированной Европой и нацистской Германией . Он почти ежедневно участвовал в многочисленных воздушных боях с дневными самолетами-перехватчиками Люфтваффе , сопровождая тяжелые бомбардировщики. эскадрилья была модернизирована до дальнобойных североамериканских P-51D Mustang . В марте 1944 года [ 6 ] ВВС США получили превосходство в воздухе с помощью P-51, а к 1945 году почти полное господство в воздухе над небом нацистской Германии. Кроме того, эскадрилья проводила истребительные зачистки аэродромов противника, уничтожая самолеты Люфтваффе на земле, а также атакуя возможные объекты противника над Германией и оккупированной Европой. Эскадрилья оставалась в бою до капитуляции Германии в мае 1945 года, перебравшись из Англии на различные оккупационные аэродромы в Германии в составе ВВС США в Европе в июле. оккупационной армии [ 7 ] 20 декабря эскадрилья стала 56-й разведывательной эскадрильей метеорологической разведки. В апреле 1946 года эскадрилья вернулась в США и 20 ноября была выведена из строя. [ 1 ]

Разведка погоды

[ редактировать ]
56-я WRS на авиабазе Йокота, Япония, 1952 г.
Б-50Д-115БО, сер. ВВС. № 49–310 , используемый для разведки погоды, выставлен в Музее ВВС США.

Эскадрилья была восстановлена ​​в 1951 году как 56-я стратегическая разведывательная эскадрилья в Японии во время Корейской войны . Она заменила 512-ю разведывательную эскадрилью , приняв на себя ее личный состав и авиацию. Эскадрилья летала на самолетах-разведчиках погоды Boeing WB-29 Superfortress над Северной Кореей, выполняя крайне опасные, почти ежедневные вылеты по стратегической разведке погоды над зоной боевых действий. До конца конфликта эскадрилья вела наблюдение за судами и управляла двумя разведывательными маршрутами, чтобы наблюдать и сообщать о погодных условиях в районе к востоку от азиатского континента, между Формозой и советским полуостровом Камчатка . Он остался в Японии после перемирия 1953 года и продолжал совершать полеты в погодные условия, которые иногда были уловкой для стратегических разведывательных миссий вдоль побережья Советского Союза в Северо-Восточной Азии и вдоль границы Китайской Народной Республики. В 1956 году эскадрилья эксплуатировала Boeing WB-50 Superfortress , продолжая операции из Японии, а затем и на Гуаме с самолетами RB-50 до 1962 года. [ 6 ]

Начиная с 1963 года, эскадрилья была перевооружена новыми высотными разведывательными самолетами Martin RB-57F Canberra, модифицированными для сбора разведывательной информации на больших высотах и ​​на большие расстояния, предназначенными для выполнения метеорологических функций. Часть их обязанностей включала отбор проб атмосферы на большой высоте и работу по обнаружению радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия РБ-57Ф летали по всему миру на очень больших высотах и ​​высоких скоростях. Трещины от напряжения в лонжеронах и нервюрах крыла РБ-57Ф начали появляться после нескольких лет эксплуатации. Некоторые из них были отправлены в General Dynamics на ремонт. К 1971 году самолеты были практически изношены и их отправили на хранение в Дэвис-Монтан. Затем в начале 1972 года эскадрилья была дезактивирована. [ 1 ]

Вернуться к действиям истребителей

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была воссоединена со своей головной организацией и названием времен Второй мировой войны; его миссия - эскадрилья тактических истребителей Тактического авиационного командования . 358-й полк TFS был возобновлен 13 ноября 1972 года под командованием полковника Джима Райана, чья жизнь подробно описана в официальной биографии « Под крылом патриота», написанной издателем The Sedalia Democrat Шейном Алленом. Эскадрилья получила название «Лобос» в честь немецкой овчарки полковника Райана и была перевооружена новыми LTV A-7D Corsair II штурмовиками . После обучения и боевой готовности эскадрилья была переброшена в Таиланд после окончания боевых действий США в Индокитае. Его задачей была защита воздушного пространства Таиланда и вмешательство в дела Индокитая в случае условий Парижского мирного договора 1973 года нарушения . Эскадрилья оставалась в Таиланде до начала 1974 года, а затем вернулась в США. Эскадрилья участвовала в тренировках, учениях и развертываниях TAC, после чего была повышена до уровня Самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в 1979 году. Эскадрилья летала на А-10 в течение следующих 30 лет в составе Тактического авиационного командования, а затем в составе Боевого воздушного командования , участвуя в боях с самолетами в рамках Глобальной войны с терроризмом. начала в 2001 году. [ 1 ]

358-й полк был выведен из строя на церемонии, состоявшейся на авиабазе Дэвис-Монтан в пятницу, 21 февраля 2014 года, в рамках политики полной интеграции сил ВВС США. резерва ВВС Средства и самолеты эскадрильи были переданы 47-й истребительной эскадрилье . [ 8 ] который был дезактивирован в конце 2013 года на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, и переведен в Дэвис-Монтан, чтобы снова активироваться в качестве формального учебного подразделения AFRC A-10, начиная с марта 2014 года. [ 9 ]

Эскадрилья была возобновлена ​​18 октября 2015 года в составе 495-й истребительной группы (действующий партнер) на базе ВВС Уайтмен. [ 1 ] Эскадрилья придана 442-му истребительному авиаполку . Подполковник Майкл Дюма принял командование эскадрильей 22 июля 2022 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 358-я истребительная эскадрилья и активирована 12 ноября 1942 года.
Переименован в 358-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Переименован в 56-ю разведывательную эскадрилью , разведку погоды , 3 декабря 1945 г.
Деактивирован 20 ноября 1946 г.
  • Переименована в 56-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, ​​погода, 22 января 1951 г.
Активирован 21 февраля 1951 г.
Переименована в 56-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
Деактивирован 15 января 1972 г.
  • Переименована в 358-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1972 г.
Активирован 1 июня 1972 г.
Переименован в 358-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1976 г.
Переименован в 358-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 21 февраля 2014 г.
Активировано 18 октября 2015 г. [ 1 ]

Базы размещены

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хоулман, Дэниел (13 января 2016 г.). «Информационный бюллетень 358-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г. (пустая страница)
  2. ^ Jump up to: а б Маурер 1982 , стр. 446–447.
  3. ^ Уоткинс, стр. 64–65.
  4. ^ Эндикотт, стр. 766–767.
  5. ^ Доллман, Дэвид (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 355 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «В центре внимания 358-й истребительной эскадрильи» . База ВВС Дэвис-Монтан. 20 сентября 2012 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  7. ^ Маурер 1983 , стр. 236–237.
  8. ^ Элизеу, Камилла (25 февраля 2014 г.). «Школа закрыта, 358-й полк деактивируется» . Связи с общественностью 355-го истребительного авиаполка . Проверено 15 ноября 2016 г.
  9. ^ «47-я истребительная эскадрилья» . База ВВС Дэвис-Монтан. 24 февраля 2016 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  10. ^ Равенштейн 1984 , с. 189.
  11. ^ Jump up to: а б Равенштейн 1984 , с. 187.
  12. ^ Стерлинг, Мисси (22 июня 2016 г.). «358-й ПС меняет команду» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка . Проверено 15 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcabada4c705e8c90627acc09ec828f__1724606760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/8f/0fcabada4c705e8c90627acc09ec828f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
358th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)