Jump to content

394-я учебно-боевая эскадрилья

394-я учебно-боевая эскадрилья
Самолеты B-2 и T-38 394-й учебно-боевой эскадрильи в окружении самолетов A-10 442-го истребительного авиаполка резерва ВВС и AH-1 Национальной гвардии армии Миссури.
Активный 1917–1919; 1919–1946; 1996–2018
Страна Соединенные Штаты Америки
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВВС США
Роль Обучение
Часть 509-я оперативная группа
Гарнизон/штаб Авиабаза Уайтмен
Помолвки Вторая мировая война : Центральная часть Тихого океана; Гуадалканал; Новая Гвинея; Северные Соломоновы острова; Восточные мандаты; Архипелаг Бисмарка; Западная часть Тихого океана; Лейте; Лусон; Южные Филиппины; Китайское наступление; Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский регион
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 394-й учебно-боевой эскадрильи

394- я учебно-боевая эскадрилья подразделение ВВС США , входившее в состав 509-й оперативной группы до дезактивации 13 апреля 2018 года. Она дислоцировалась на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Задача эскадрильи заключалась в обучении экипажей Northrop Grumman B-2 Spirit , и теперь эту задачу выполняет 13-я бомбардировочная эскадрилья . 394-я — четвертая старейшая эскадрилья ВВС США. Его история датируется 5 мая 1917 года как 4-я авиационная эскадрилья.

394-я боевая учебная эскадрилья предоставила 509-му бомбардировочному крылу квалифицированных, готовых к выполнению миссий пилотов B-2 и Northrop T-38 Talon для поддержки задач Объединенного комитета начальников штабов по всему миру до его дезактивации в 2018 году. 394-я также отвечала за выполнение всех B-2 Курсы формальной подготовки 2 и Т-38. Подразделение контролировало и контролировало все операции Т-38, а также осуществляло контроль качества всех средств технического обслуживания и подготовки экипажей, включая тренажеры систем вооружения. После расформирования 394-й учебно-боевой эскадрильи в 2018 году ее задачи и обязанности были переданы 13-й бомбардировочной эскадрилье.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была активирована как 4-я авиационная эскадрилья 5 мая 1917 года во время Первой мировой войны на аэродроме Додд-Филд, штат Техас. но в течение месяца был переведен в Келли Филд . Подразделение оставалось там до 24 сентября 1917 года, когда оно было переведено в Пост-Филд в Форт-Силл , Оклахома. Во время Первой мировой войны 4-й полк действовал в качестве учебного подразделения наблюдателей в армейской школе полевой артиллерии в Форт-Силл. [ 1 ] Пилоты эскадрильи начали летать на Curtiss R-4 (гонщик Воздушной службы), Curtiss JN-4 и Curtiss JN-6 (многоцелевые самолеты, предназначенные для выполнения различных задач). Подразделение оставалось в Оклахоме до 2 января 1919 года и было демобилизовано. [ 2 ] когда все летные эскадрильи Поста были объединены в отряд летной школы Пост-Филд.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После Первой мировой войны второй предшественник подразделения, также названный 4-й авиационной эскадрильей , был активирован в Хейзелхерст-Филд , штат Нью-Йорк, 23 июня 1919 года и после реорганизации переехал на свою постоянную базу на Гавайях 8 января 1920 года. 1920-е и 1930-е годы в составе Гавайского департамента .

14 марта 1921 года подразделение стало называться эскадрильей 4-й (наблюдательной) . Менее чем через два года, 25 января 1923 года, армейская воздушная служба переименовала это подразделение в 4-ю наблюдательную эскадрилью. В этот период эскадрилья приступила к строительству аэродромов. Лейтенант и двадцать рядовых из 4-го полка начали строительство Уиллер-Филд . В течение месяца группа завершила взлетно-посадочную полосу. В гавайскую эпоху также несколько раз 4-й двигался. Эскадрилья была переведена в казармы Шофилд (6 февраля 1922 г.), обратно в Люк-Филд (на острове Форд ) (11 января 1927 г.) и в Хикам-Филд (1 января 1939 г.). Первоначально эскадрилья подчинялась непосредственно Гавайскому департаменту, но была приписана к 5-й смешанной группе (позже - 5-й бомбардировочной группе). Во время пребывания на Гавайях эскадрилья выполняла необычную миссию. В 1926 году он с воздуха посеял семена для Лесного хозяйства США. [ 2 ]

В конце 1930-х - начале 1940-х годов эскадрилья получила еще три смены названия, а также новые самолеты. 25 января 1935 года подразделения дальнего наблюдения, входившие в состав Главного штаба ВВС, стали разведывательными эскадрильями, а армейский авиационный корпус переименовал это подразделение в 4-ю разведывательную эскадрилью . Позже, 6 декабря 1939 года, подразделение стало 4-й разведывательной эскадрильей (средней дальности), а 20 ноября 1940 года — 4-й разведывательной эскадрильей (тяжелой). Эскадрилья также получила новые самолеты, соответствующие своему новому названию. В 1938 году эскадрилья начала действовать на средних бомбардировщиках Douglas B-18 Bolo . [ 2 ] В 1938 году 5-я составная группа стала 5-й бомбардировочной группой, и эскадрилья была освобождена от присоединения к группе. Однако, следуя политике Генерального штаба ВВС , согласно которой каждой бомбардировочной группе должна была быть назначена эскадрилья дальней разведки, 4-я была придана к группа. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья понесла огромные потери и получила повреждения оборудования во время внезапного нападения японцев на Перл-Харбор , Хикам-Филд и другие цели на острове Оаху 7 декабря 1941 года. В течение нескольких недель после атаки эскадрилья в ответ патрулировала территорию вокруг Гавайев, чтобы предотвратить новую атаку. атака. 4-я дивизия также начала готовиться к бою, когда получила свой первый Boeing B-17 Flying Fortress . подразделению также было назначено несколько LB-30 Liberator В это время , и оно было переименовано в 394-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 2 ]

Эскадрилья покинула Гавайи в ноябре 1942 года и действовала на Южно-Тихоокеанском театре военных действий, используя как B-17C/D Flying Fortress, так и первые самолеты LB-30. Он был преобразован в «Либерейторы» очень дальнего действия в 1943 году, когда B-17 были выведены из боевых действий в Тихом океане и отправлены в Египет для использования в кампании в Западной пустыне . Он участвовал в боях во время наступления союзников с Соломоновых островов на Филиппины . Подразделение совершало длительные патрульные и фотографические миссии над Соломоновыми островами и Коралловым морем , атаковало японские корабли у Гуадалканала и совершало набеги на аэродромы на севере Соломоновых островов до августа 1943 года. Затем оно нанесло удары по вражеским базам и объектам на Бугенвиле , Новой Британии и Новой Ирландии. .

Эскадрилья совершила набег на хорошо защищенную японскую базу на Волеаи в апреле и мае 1944 года и получила за это награду за выдающиеся заслуги. Это помогло нейтрализовать базы противника на Япе , а также на островах Трук и Палау в июне-августе 1944 года, готовясь к вторжению в Пелелиу и Лейте . 394-й полк совершал боевые действия в Нидерландской Индии . Выполнил множество миссий с октября 1944 года до конца войны, включая рейды на вражеские базы и объекты на Лусоне , Кераме , Хальмахере и Формозе ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео ; и патрулирование у побережья Китая . Переехал в Кларк Филд , Филиппины, где был выведен из строя 29 апреля 1946 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В течение следующего 41 года 394-й полк ждал возможности снова служить. Такая возможность появилась в 1996 году, когда ВВС переименовали эскадрилью в 394-ю учебно-боевую эскадрилью и передали ее для активации боевому командованию ВВС . 7 ноября 1996 года эскадрилья была задействована на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, в составе 509-й оперативной группы 509-го бомбардировочного крыла . [ 2 ]

С тех пор 394-й полк поддерживал 509-й множеством способов, включая операцию «Союзная сила» . С 23 марта по 22 мая 1999 года эскадрилья почти каждую ночь отправляла свои экипажи и самолеты в опасное место, пытаясь положить конец беспорядкам в Косовский регион. [ 2 ]

Члены 394-го полка участвовали в операции «Несокрушимая свобода», выполнив первую из серии длительных миссий. Два B-2, Spirit of Georgia и Spirit of America , вылетели из Уайтмена 7 октября 2001 года, бомбили цели в Афганистане, а затем приземлились на передовой позиции после вылетов продолжительностью 40,3 и 44,3 часа соответственно. После смены экипажа с работающими двигателями B-2 и экипажи вернулись в Уайтмен 9 октября после вылетов продолжительностью 29 часов каждый для двух бомбардировщиков. Суммарная наработка двигателей двух В-2 составила 69,3 и 73,3 часа соответственно. Вылет, совершенный на « Духе Америки» (73,3 часа), стал на сегодняшний день самым продолжительным боевым вылетом в истории ВВС. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 4-й авиационной эскадрильи
  • Организована как 4-я авиационная эскадрилья 5 мая 1917 г.
Переименованная эскадрилья B, Пост Филд, Оклахома , 22 июля 1918 года.
Демобилизован 2 января 1919 г.
  • Воссоздан и объединен (1924 г.) с 4-й авиационной эскадрильей , организованной 23 июня 1919 г.
Переименована в 4-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г.
Переименована в 4-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью 25 января 1938 г.
Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 394-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
переименована в 394-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). К сентябрю 1944 года
Деактивирован 29 апреля 1946 г.
  • переименована в 394-ю учебно-боевую эскадрилью. 22 октября 1996 г.
Активирован 6 ноября 1996 г.
Инактивирован c. 13 апреля 2018 г. [ 4 ]
  • Восточный департамент, 23 июня 1919 г.
  • 2-я наблюдательная группа, 15 декабря 1919 г. (прикреплена к Восточному департаменту до 8 января 1920 г.)
  • Гавайский департамент, 31 января 1922 г. (Дивизионная авиация Гавайской дивизии , февраль 1922 г. - январь 1927 г.)
  • 5-я составная группа (позже 5-я бомбардировочная) группа, назначена 11 января 1927 г., прикреплена 12 октября 1938 г., назначена 25 февраля 1942 г. - 29 апреля 1946 г.
  • 509-я оперативная группа, 6 ноября 1996 г. - ок. 13 апреля 2018 г. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История армейского аэродрома Генри Поста - старейшего аэродрома в армии.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткая история 394-й учебно-боевой эскадрильи» (PDF) . Управление истории базы ВВС Уайтмен. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  3. ^ Маурер (A(*&), стр. 341
  4. ^ Jump up to: а б с д Штатный автор, автор не указан (13 апреля 2018 г.). «Уважаемые пилоты B-2 Spirit Уайтмена объединились в одну эскадрилью» . 509-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 10 мая 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e34719b1954269adee56f3c8598c76__1712950020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/76/e9e34719b1954269adee56f3c8598c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
394th Combat Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)