394-я учебно-боевая эскадрилья
394-я учебно-боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Самолеты B-2 и T-38 394-й учебно-боевой эскадрильи в окружении самолетов A-10 442-го истребительного авиаполка резерва ВВС и AH-1 Национальной гвардии армии Миссури. | |
Активный | 1917–1919; 1919–1946; 1996–2018 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение |
Часть | 509-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Уайтмен |
Помолвки | Вторая мировая война : Центральная часть Тихого океана; Гуадалканал; Новая Гвинея; Северные Соломоновы острова; Восточные мандаты; Архипелаг Бисмарка; Западная часть Тихого океана; Лейте; Лусон; Южные Филиппины; Китайское наступление; Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский регион |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 394-й учебно-боевой эскадрильи |
394- я учебно-боевая эскадрилья — подразделение ВВС США , входившее в состав 509-й оперативной группы до дезактивации 13 апреля 2018 года. Она дислоцировалась на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Задача эскадрильи заключалась в обучении экипажей Northrop Grumman B-2 Spirit , и теперь эту задачу выполняет 13-я бомбардировочная эскадрилья . 394-я — четвертая старейшая эскадрилья ВВС США. Его история датируется 5 мая 1917 года как 4-я авиационная эскадрилья.
394-я боевая учебная эскадрилья предоставила 509-му бомбардировочному крылу квалифицированных, готовых к выполнению миссий пилотов B-2 и Northrop T-38 Talon для поддержки задач Объединенного комитета начальников штабов по всему миру до его дезактивации в 2018 году. 394-я также отвечала за выполнение всех B-2 Курсы формальной подготовки 2 и Т-38. Подразделение контролировало и контролировало все операции Т-38, а также осуществляло контроль качества всех средств технического обслуживания и подготовки экипажей, включая тренажеры систем вооружения. После расформирования 394-й учебно-боевой эскадрильи в 2018 году ее задачи и обязанности были переданы 13-й бомбардировочной эскадрилье.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Первоначально эскадрилья была активирована как 4-я авиационная эскадрилья 5 мая 1917 года во время Первой мировой войны на аэродроме Додд-Филд, штат Техас. но в течение месяца был переведен в Келли Филд . Подразделение оставалось там до 24 сентября 1917 года, когда оно было переведено в Пост-Филд в Форт-Силл , Оклахома. Во время Первой мировой войны 4-й полк действовал в качестве учебного подразделения наблюдателей в армейской школе полевой артиллерии в Форт-Силл. [ 1 ] Пилоты эскадрильи начали летать на Curtiss R-4 (гонщик Воздушной службы), Curtiss JN-4 и Curtiss JN-6 (многоцелевые самолеты, предназначенные для выполнения различных задач). Подразделение оставалось в Оклахоме до 2 января 1919 года и было демобилизовано. [ 2 ] когда все летные эскадрильи Поста были объединены в отряд летной школы Пост-Филд.
Межвоенный период
[ редактировать ]После Первой мировой войны второй предшественник подразделения, также названный 4-й авиационной эскадрильей , был активирован в Хейзелхерст-Филд , штат Нью-Йорк, 23 июня 1919 года и после реорганизации переехал на свою постоянную базу на Гавайях 8 января 1920 года. 1920-е и 1930-е годы в составе Гавайского департамента .
14 марта 1921 года подразделение стало называться эскадрильей 4-й (наблюдательной) . Менее чем через два года, 25 января 1923 года, армейская воздушная служба переименовала это подразделение в 4-ю наблюдательную эскадрилью. В этот период эскадрилья приступила к строительству аэродромов. Лейтенант и двадцать рядовых из 4-го полка начали строительство Уиллер-Филд . В течение месяца группа завершила взлетно-посадочную полосу. В гавайскую эпоху также несколько раз 4-й двигался. Эскадрилья была переведена в казармы Шофилд (6 февраля 1922 г.), обратно в Люк-Филд (на острове Форд ) (11 января 1927 г.) и в Хикам-Филд (1 января 1939 г.). Первоначально эскадрилья подчинялась непосредственно Гавайскому департаменту, но была приписана к 5-й смешанной группе (позже - 5-й бомбардировочной группе). Во время пребывания на Гавайях эскадрилья выполняла необычную миссию. В 1926 году он с воздуха посеял семена для Лесного хозяйства США. [ 2 ]
В конце 1930-х - начале 1940-х годов эскадрилья получила еще три смены названия, а также новые самолеты. 25 января 1935 года подразделения дальнего наблюдения, входившие в состав Главного штаба ВВС, стали разведывательными эскадрильями, а армейский авиационный корпус переименовал это подразделение в 4-ю разведывательную эскадрилью . Позже, 6 декабря 1939 года, подразделение стало 4-й разведывательной эскадрильей (средней дальности), а 20 ноября 1940 года — 4-й разведывательной эскадрильей (тяжелой). Эскадрилья также получила новые самолеты, соответствующие своему новому названию. В 1938 году эскадрилья начала действовать на средних бомбардировщиках Douglas B-18 Bolo . [ 2 ] В 1938 году 5-я составная группа стала 5-й бомбардировочной группой, и эскадрилья была освобождена от присоединения к группе. Однако, следуя политике Генерального штаба ВВС , согласно которой каждой бомбардировочной группе должна была быть назначена эскадрилья дальней разведки, 4-я была придана к группа. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья понесла огромные потери и получила повреждения оборудования во время внезапного нападения японцев на Перл-Харбор , Хикам-Филд и другие цели на острове Оаху 7 декабря 1941 года. В течение нескольких недель после атаки эскадрилья в ответ патрулировала территорию вокруг Гавайев, чтобы предотвратить новую атаку. атака. 4-я дивизия также начала готовиться к бою, когда получила свой первый Boeing B-17 Flying Fortress . подразделению также было назначено несколько LB-30 Liberator В это время , и оно было переименовано в 394-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 2 ]
Эскадрилья покинула Гавайи в ноябре 1942 года и действовала на Южно-Тихоокеанском театре военных действий, используя как B-17C/D Flying Fortress, так и первые самолеты LB-30. Он был преобразован в «Либерейторы» очень дальнего действия в 1943 году, когда B-17 были выведены из боевых действий в Тихом океане и отправлены в Египет для использования в кампании в Западной пустыне . Он участвовал в боях во время наступления союзников с Соломоновых островов на Филиппины . Подразделение совершало длительные патрульные и фотографические миссии над Соломоновыми островами и Коралловым морем , атаковало японские корабли у Гуадалканала и совершало набеги на аэродромы на севере Соломоновых островов до августа 1943 года. Затем оно нанесло удары по вражеским базам и объектам на Бугенвиле , Новой Британии и Новой Ирландии. .
Эскадрилья совершила набег на хорошо защищенную японскую базу на Волеаи в апреле и мае 1944 года и получила за это награду за выдающиеся заслуги. Это помогло нейтрализовать базы противника на Япе , а также на островах Трук и Палау в июне-августе 1944 года, готовясь к вторжению в Пелелиу и Лейте . 394-й полк совершал боевые действия в Нидерландской Индии . Выполнил множество миссий с октября 1944 года до конца войны, включая рейды на вражеские базы и объекты на Лусоне , Кераме , Хальмахере и Формозе ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео ; и патрулирование у побережья Китая . Переехал в Кларк Филд , Филиппины, где был выведен из строя 29 апреля 1946 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]В течение следующего 41 года 394-й полк ждал возможности снова служить. Такая возможность появилась в 1996 году, когда ВВС переименовали эскадрилью в 394-ю учебно-боевую эскадрилью и передали ее для активации боевому командованию ВВС . 7 ноября 1996 года эскадрилья была задействована на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури, в составе 509-й оперативной группы 509-го бомбардировочного крыла . [ 2 ]
С тех пор 394-й полк поддерживал 509-й множеством способов, включая операцию «Союзная сила» . С 23 марта по 22 мая 1999 года эскадрилья почти каждую ночь отправляла свои экипажи и самолеты в опасное место, пытаясь положить конец беспорядкам в Косовский регион. [ 2 ]
Члены 394-го полка участвовали в операции «Несокрушимая свобода», выполнив первую из серии длительных миссий. Два B-2, Spirit of Georgia и Spirit of America , вылетели из Уайтмена 7 октября 2001 года, бомбили цели в Афганистане, а затем приземлились на передовой позиции после вылетов продолжительностью 40,3 и 44,3 часа соответственно. После смены экипажа с работающими двигателями B-2 и экипажи вернулись в Уайтмен 9 октября после вылетов продолжительностью 29 часов каждый для двух бомбардировщиков. Суммарная наработка двигателей двух В-2 составила 69,3 и 73,3 часа соответственно. Вылет, совершенный на « Духе Америки» (73,3 часа), стал на сегодняшний день самым продолжительным боевым вылетом в истории ВВС. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Организована как 4-я авиационная эскадрилья 5 мая 1917 г.
- Переименованная эскадрилья B, Пост Филд, Оклахома , 22 июля 1918 года.
- Демобилизован 2 января 1919 г.
- Воссоздан и объединен (1924 г.) с 4-й авиационной эскадрильей , организованной 23 июня 1919 г.
- Переименована в 4-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г.
- Переименована в 4-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью 25 января 1938 г.
- Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 394-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- переименована в 394-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). К сентябрю 1944 года
- Деактивирован 29 апреля 1946 г.
- переименована в 394-ю учебно-боевую эскадрилью. 22 октября 1996 г.
- Активирован 6 ноября 1996 г.
- Инактивирован c. 13 апреля 2018 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- Восточный департамент, 23 июня 1919 г.
- 2-я наблюдательная группа, 15 декабря 1919 г. (прикреплена к Восточному департаменту до 8 января 1920 г.)
- Гавайский департамент, 31 января 1922 г. (Дивизионная авиация Гавайской дивизии , февраль 1922 г. - январь 1927 г.)
- 5-я составная группа (позже 5-я бомбардировочная) группа, назначена 11 января 1927 г., прикреплена 12 октября 1938 г., назначена 25 февраля 1942 г. - 29 апреля 1946 г.
- 509-я оперативная группа, 6 ноября 1996 г. - ок. 13 апреля 2018 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Очевидно, в их состав входили Curtiss Model R -4, Curtiss JN-4 и JN-6 в период 1917–1919 гг.
- В первую очередь Airco DH.4 в период 1919–1929 гг.; Помимо Thomas-Morse O-19 и Thomas-Morse OA-1 , в период 1929–1937 гг. Входили бомбардировщик Martin B-12 и Boeing P-12. истребитель
- В первую очередь B-18 Боло в период 1938–1941 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress , 1941–1942 гг.; Ноябрь 1942 – 1943 гг.
- Объединенный LB-30 Liberator, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Нортроп Т-38 Коготь , 1996–2018 гг.
- Б-2 Спирит , 1996–2018 гг. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ История армейского аэродрома Генри Поста - старейшего аэродрома в армии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Краткая история 394-й учебно-боевой эскадрильи» (PDF) . Управление истории базы ВВС Уайтмен. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Маурер (A(*&), стр. 341
- ^ Jump up to: а б с д Штатный автор, автор не указан (13 апреля 2018 г.). «Уважаемые пилоты B-2 Spirit Уайтмена объединились в одну эскадрилью» . 509-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 10 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 9 апреля 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .