Jump to content

Закон о реорганизации ведомств

Закон о реорганизации департаментов (40 Stat.   556 , 20 мая 1918 г.), также известный как Закон Овермана , — американский закон, усиливший президентскую власть во время Первой мировой войны . Спонсируемый сенатором Ли С. Оверманом , демократом от Северной Каролины , он предоставил президенту Вудро Вильсону широкие полномочия по реорганизации правительственных учреждений «во время продолжения нынешней войны и в течение шести месяцев после окончания войны путем провозглашения договора». мира или в такое более раннее время, которое может указать Президент». (40 Стат. 556) Обладая его полномочиями, Вильсон создал Совет военной промышленности , Национальный совет военного труда и Комитет общественной информации .

Совет военной промышленности (WIB)

[ редактировать ]

Созданный Советом национальной обороны под руководством брокера с Уолл-стрит и активиста Демократической партии Бернарда М. Баруха , он регулировал большую часть экономики, устанавливая производственные приоритеты для заводов и устанавливая централизованный контроль над сырьем и ценами. В тяжелой промышленности были внедрены методы массового производства для повышения эффективности. WIB требовал стандартизации продуктов. Также было проведено психологическое тестирование, чтобы помочь людям найти подходящую работу. WIB также занимался спорами между трудовыми коллективами и руководством, возникшими из-за возросшего спроса, путем замораживания заработной платы и запрета забастовок. Под руководством WIB промышленное производство в США увеличилось на 20%. Обратной стороной, однако, стал рост розничных цен. Многие крупные промышленные фирмы сопротивлялись жесткой тактике Баруха, особенно US Steel, которую тогда возглавлял Элберт Гэри . US Steel получила огромные прибыли во время войны. Между 1915 и 1919 годами эта прибыль равнялась заработной плате, полученной 2 миллионами американских солдат во Франции вместе взятыми. Барух пригрозил взять на себя управление US Steel, если компания не согласится снизить цены. Гэри насмешливо заявил, что правительство не способно управлять компанией. Барух ответил, что наймет для этой работы второго лейтенанта. « Но это вас не сильно беспокоит », — добавил он. « Если эти фабричные города узнают, почему мы захватили власть, они подарят вам ваши мельницы — по кирпичику ». – Гэри согласился снизить цены. По предложению WIB Министерство финансов спонсировало продажу казначейских облигаций, получившую название «Liberty Loan Drives». К таким инициативам подталкивала Корпорация военного финансирования (WFC) под руководством Юджина Мейера. Популярные актеры и актрисы, такие как Чарли Чаплин , «Маленький бродяга», Дуглас Фэрбенкс , Мэри Пикфорд , «Любимая Америка» и Сара Бернар, публично призывали людей покупать их. В ходе кампании была собрана астрономическая на тот момент сумма в 21 миллиард долларов. Министр финансов Макаду даже сказал о кампании по выпуску облигаций: « Каждый человек, который отказывается подписаться… является другом Германии и не имеет права быть американским гражданином » и « Человек, который не может одолжить своему правительству 1,25 доллара в неделю в процентная ставка в 4% не дает права быть американским гражданином ». Еще одним популярным лозунгом было «Лизни марку и лизни кайзера».

Национальный совет военного труда (NWLB)

[ редактировать ]

При бывшем президенте Уильяме Говарде Тафте и Фрэнке П. Уолше он разрешал споры между трудящимися и работодателями во имя военных действий и национального единства. Лозунгом было «Труд выиграет войну». Однако, вопреки патриотическому духу этой фразы, военное министерство в 1918 году установило правило «работай или сражайся», которое грозило любому безработному мужчине быть немедленным призывом в армию. В ответ на это число членов профсоюзов выросло с 2,5 миллионов в 1916 году до более чем 4 миллионов человек к 1919 году, при этом в военное время вспыхнуло более 6000 забастовок в знак протеста против застоя заработной платы в период роста цен.

Комитет общественной информации (CPI)

[ редактировать ]

При Джордже Криле это было первое в стране пропагандистское агентство. Он следил за тем, чтобы все коммуникации, будь то посредством искусства, газет, карикатур или скульптуры, не содержали антиправительственных тенденций или заявлений. Было снято множество немых пропагандистских фильмов с такими названиями, как «Кайзер», «Берлинский зверь», «К черту кайзера», «Когти гунна» и «Прусская дворняга». В масштабной пропагандистской кампании приняли участие 75 000 «четырехминутных людей», которые произнесли четырехминутные речи, чтобы вызвать энтузиазм по поводу военных действий. Выступления были на такие темы, как «Почему мы сражаемся», «Поддержание морали и морального духа» и «Значение Америки». К концу войны перед 314 миллионами слушателей было произнесено 7,5 миллионов речей - Крил создал Отдел иллюстрированной рекламы, чтобы возглавить официальное искусство военной пропаганды. Он попросил Чарльза Дану Гибсона , создателя образа «Девушка Гибсона» и самого популярного иллюстратора Америки, собрать группу художников для помощи в разработке плакатов для правительства. Известные иллюстраторы, такие как Джеймс Монтгомери Флэгг , Джозеф Пеннелл , Луи Д. Фанчер и Н. К. Уайет собрались вместе, чтобы создать одни из самых запоминающихся изображений Первой мировой войны. Флэгг нарисовал и раскрасил изображение «Дяди Сэма» с надписью «Я хочу, чтобы ты служил в армии США». Также было распространено семь миллионов брошюр под названием «Как война пришла в Америку».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5899baa169dfd6d3416329b622eee0d6__1713713520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d6/5899baa169dfd6d3416329b622eee0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Departmental Reorganization Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)