Jump to content

139 -я эскадрилья воздуха

139 -я эскадрилья воздуха
139-я эскадрилья Airlift-Lockheed LC-130H Hercules 93-1096
Активный 1942–1944; Подарок
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь  Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Специализированный авиалифт
Часть New York Air National Guard
Гарнизон/штаб Национальная гвардия Stratton Air , Schenectady, Нью -Йорк
Девиз (ы) Всегда готов, всегда желание
Осознание
139 -я военная эмблема эскадрильи воздуха
Хвостовая маркировка Оранжевая арктическая маркировка

139 -я эскадрилья AirLift (139 AS) является подразделением Национальной авиационной гвардии Нью -Йорка 109 -го воздушного крыла, расположенного на базе Национальной гвардии Stratton Air , Schenectady, Нью -Йорк. 139-й оснащен специализированным лыжным LC-130H Hercules для полярных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано в Моррис Филд, штат Северная Каролина, получив свой первоначальный кадр от 20 -й истребительной группы. Первоначально работала как операционная эскадрилья (OTU), полеты P-39 Airacobras и P-43 Lancers с миссией по обучению недавно выпускных пилотов из командования обучения в одномолетных истребителях. Начиная с середины 1943 года переключился на замену тренировок (RTU) пилотов. Оборудование модернизировано до P-47 Thunderbolts и, наконец, P-40 Warhawks. Был расформирован в мае 1944 года с реорганизацией учебных подразделений, персонала и оборудования, поглощенного «эскадрилья B», 336 -м базовом подразделении AAF (запасной учебный блок, Fighter).

New York Air National Guard

[ редактировать ]
139-я истребительная эскадрилья F-47D Thunderbolt, 1949

Военная 303D -истребительная эскадрилья была восстановлена ​​и переименована в 139 -й истребительной эскадрилья и была выделена в Национальную гвардию Нью -Йорка 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту округа Скенектади , Шенектади, Нью -Йорк, и было расширено федеральное признание на 18 октября 1948 года Бюро Национальной гвардии . 139 -я истребительская эскадрилья была вручена происхождение, историю, почести и цвета 303D -истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts и первоначально была назначена в New York Ang 52D Fuight , позже для 107-й истребительной группы в ноябре 1948 года.

Миссия 139 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны восточной и северной Нью -Йорка. Части самолетов не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США. В некотором смысле, послевоенная национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у подразделения также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство, а в бомбардировках и бомбардировках они часто набирали, по крайней мере, так же или лучше, чем активные подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боя Второй мировой войны.

Миссия противовоздушной обороны

[ редактировать ]
139-я истребительская эскадрилья-Североамериканская F-51H-5-NA Mustang 44–64383, аэропорт округа Шенектади, Нью-Йорк

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была федерализована и помещена на действительную службу. 139 -й был сохранен штатом Нью -Йорк для поддержания миссии противовоздушной обороны. В 1951 году Thunderbolts были заменены на мустанги F-51H , которые были способны расширенным рейсам ПВО по всему штату Нью-Йорк.

Миссия противовоздушной обороны осталась после того, как корейское военное перемирие и подразделение возобновило нормальное обучение и тренировки в мирное время. В 1954 году Мустанг заканчивал свой срок службы, и командование ПВО переживало свои эскадрильи-истребители с самолетами. 139-е получили звездные огни F-94B , однако F-94 потребовал воздушного завода из двух человек, пилота и воздушного наблюдателя, чтобы управлять своим радиолокационным оборудованием. Стажеры для задания радаров должны были посещать обычные школы подготовки ВВС и требовали практически такую ​​же квалификацию, что и стажеры -пилота. Дополнительный набор охранников привел к тому, что подразделения имели проблему с укомплектованием и возможностями, которые продолжались в течение некоторого времени, пока устройство не было возвращено в полную готовность.

В 1956 году крыло 107-го истребителя было реорганизовано и переименовано в 107-е крыло противовоздушной обороны . В результате 139 -й был уполномочен расширяться до группового уровня, а 109 -я истребительская группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 139 -й TF становятся летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 109 -я штаб -квартира, 109 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 109 -я эскадрилью боевых опор и 105 -й диспансер ВВС США. Sabre F-86H заменила звездные огни F-94B в 1957 году.

139-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre, 1958

Основным изменением в 107 -й крыло противовоздушной обороны в 1958 году был переход от миссии командования ПВО (ADC) к тактическому воздушному командованию (TAC) и миссии тактического истребителя, 109 -я переименована в группу тактических истребителей; и 139 -й также переименован. Новое задание включало изменение в учебную миссию группы, включающую высокогорное перехват, ракецию воздуха-земля, наземное стрельбу и тактическую бомбардировку. 139-й TFS сохранил свои сабли F-86H .

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

При признании воздушного транспорта, признанной критической потребностью, 2 января 1960 года 109 -й был переименован в 109 -ю воздушную транспортную группу (тяжелую) и была переведена из TAC в службу военного воздушного транспорта (MAT). 139-я эскадрилья воздушного транспорта была оснащена межконтинентальными транспортами C-97 , с аэромиальным полетом в качестве вторичной миссии. С C-97S 109D дополненная способность воздушного перевозки Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС в Европе.

Во время Берлинского кризиса 1961 года 139 -й ATS был федерализован 1 октября 1961 года. Из Schenectady 139 -й ATS дополнил возможности Airlift Mats во всем мире в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в контроль штата Нью -Йорк 31 августа 1962 года.

В течение 1960 -х годов группа выполнила запланированные транспортные миссии в Европе, Африку Карибс и Южную Америку. 8 января 1966 года служба военного воздушного транспорта стала военным командованием воздушного выхода (MAC), а подразделения были переименены в качестве 109 -й военной группы воздушных сил, а 139 -е было переименовано в 137 -й военной эскадрильи воздушного воздуха.

139th MAS C-97 в Снежной Скенектади в 1960-х годах.

С пенсией C-97 в 1971 году 109-й стал тактической группой воздушных перевозок, а 139-й тактической эскадрильи воздуха получила восемь транспортов Hercules C-130a и была перенесена из Mac в Tactical Air Command.

Первая крупная миссия C-130S была в июне 1972 года, когда эскадрилья оказала помощь в помощи побуждению шторм жертв тропического шторма Агнес . 109-й экипажи оказали постоянную поддержку усилиям по оказанию помощи. Работая в основном из аэропорта округа Брум в Бингемтоне, 109 -й экипажи предоставили львиную долю воздушного перерыва в пораженные районы, в частности Элмира, где перевозка поверхности была отрезана. 1 декабря 1974 года подразделение было перенесено обратно в военное командование воздушным пособием, когда MAC взял на себя тактическую миссию воздушного подсчета от TAC, USAFE и PACAF Air Force.

Dew Line/Antarctic Research Mission Support

[ редактировать ]

В 1975 году 107 -й была предоставлена ​​новая миссия для пополнения отдела радиолокационных станций Гренландии Icecap. 109-й был переоборудован 5 C-130D Hercules , взяв на себя ответственность за миссию пополнения линии Volant Dew на станции Dye-1, 2, 3 и Dye-4. ВВС, 109-й предположил миссию от воздушного командования Аляски получившего свои одиннадцать C-130, пять из которых были оснащены для посадки на упакованных снежных взлетно-посадочных полосах. В октябре 1984 года самолеты C-130D были заменены на восемь новых моделей C-130H, из которых четыре были LC-130 (Ski оснащены).

В 1988 году 109 -й был уведомлен, что, почти в одночасье, один из отдаленных радарных радарных радаров раннего предупреждения (роса), которые он поддерживал в Гренландии, должен был быть закрыт. Другие сайты вскоре последуют, и 109 -й в значительной степени будет в основном не в бизнесе, потому что его главная миссия закончилась. Последний рейс в радар Dye-3 в декабре 1989 года ознаменовал конец миссии линии росы. 107-я предполагаемая юрисдикция посадочной полосы на станции Dye-2 для обучения пилотов для практики антарктических взлетов и посадков (называемой ледяной станцией Ruby); aka The Raven Ski-Way Training Facility.

После закрытия станций Гренландии опыт, полученный подразделением, был перенесен в ее новую миссию; Поддержка AirLift в рамках Национального научного фонда и программы исследований Южного полюса подразделения ВМС-6 ВМС США. 109 -й продолжал увеличивать летные операции военно -морского флота в течение следующих восьми лет.

109th AW LC-130H Landing на станции МакМердо, Антарктида

109 -й не был мобилизован во время кризиса в Персидском заливе 1990 года , однако 109 -й члены AW были призваны на службу в поддержку операции Desert Shield / Operation Desert Storm . В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 109 -й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переименовано в 109 -ю группу AirLift. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одна крыла» было создано 109 -е крыло воздушного перевозки, а 139 -я эскадрилья воздуха была назначена в новую 109 -ю операционную группу. В сентябре 1994 года 139th Aeromeds были развернуты в Руанде в поддержку операционной поддержки Hope .

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В начале 1996 года было объявлено, что 109 -е крыло воздушных перевозок должно было предположить, что вся антарктическая миссия из ВМС США в 1999 году. Антарктическая операция будет полностью финансирована NSF. 20 февраля 1998 года ответственность за поддержку AirLift в Антарктической программе Соединенных Штатов (USAP) была передана 109 AW от VXE-6 во время церемонии в международном аэропорту Крайстчерч , Крайстчерч, Новая Зеландия.

С учетом предположения о миссии поддержки из военно -морского флота 109 -е место создало рабочее место в Крайстчерче и направленное место в Уильямс Филд , на шельфе Росса , Антарктида. Уильямс Филд состоит из двух снежных взлетно-посадочных полос, расположенных примерно на 8 метрах (26 футов) уплотненного снега, лежащего на вершине 80 метров (260 футов) льда, плавающего на 550 метров (1800 футов) воды. Соединенных Штатов Уильямс оказывает поддержку станции МакМердо Новой Зеландии и базе Скотта .

139-я эскадрилья воздуха-Lockheed LC-130H Hercules в Антарктиде.

В течение октября 1999 года 109 -й AW помог на спасении доктора Джерри Нильсена , врача с симптомами рака молочной железы и базирующейся на изолированной станции Амундсен -Скотт Южный полюс в Антарктике.

Современная эра

[ редактировать ]

Высокий эксплуатационный темп 109 -го крыла резко возросла с неожиданной атакой на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года. 109 -е место обеспечило немедленную поддержку, развернув 49 инженеров -строителей, услуг и сотрудников по связям с общественностью до земли в течение первых 24 часов. С тех пор мужчины и женщины 109 -го AW продолжали добровольно развернуться в поддержку военных операций в Юго -Западной Азии и по всему миру.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить 109-й крыло воздушного перевозки, передавая четыре самолета C-130H на 189-е крыло воздушного подсчета, Little Rock AFB, AR. Самолет LC-130 (лыж) останется в Schenectady.

139 -я экспедиционная эскадрилья воздуха, развернутая в Афганистане в июне 2007 года, отметив первый раз с момента Вьетнама, что самолеты из подразделения пролетели собственные самолеты в боевой театре операций.

В течение сезона 2011–2012 гг. Экипажи, летающие шестью лыжными транспортами LC-130H, провели 359 миссий между станцией МакМердо, Антарктидой и восемнадцатью внутренними антарктическими направлениями, транспортируя более семи миллионов фунтов груза и топлива и более 1600 пассажиров. Экипажи LC-130H также были призваны обеспечить аэрофотографические и коммуникационные связи с инвалидом российским судном, что позволило команду Royal New Zealand Air Force C-130 для более поздней передачи трех посылок на льду рядом с больным кораблем.

Крыло развернуло в среднем 150 дежурных в любое время. Воздушники развертываются по 30–60 дней каждый, работая по двум 12-часовым смену каждую неделю, бегущие поставки и людей в полевые лагеря по всему континенту и станции Южного полюса.

Когда эскадрилья является основным поставщиком сил, 139 -я экспедиционная эскадрилья воздуха является обозначением сил, развернутых в рамках подразделения воздушного и космического экспедиции после июня 1996 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Линия росы
Уильямс полевой патч
  • Создана как 303D -истребительная эскадрилья (один двигатель) на 16 JU1Y 1942
Активировано 23 июля 1942 года
Расформировано 1 мая 1944 года
Активировал и получил федеральное признание 18 октября 1948 года
Переизгнанная: 139-я эскадрилья-истребителя-истребителя 1 октября 1952 года
Переизгнанная: 139 -я тактическая истребительная эскадрилья 10 ноября 1958 года
Переизгнанная: 139 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 2 января 1960 года [ 1 ]
Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1961 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Йорк, премьер -министр 1 декабря 1962 г.
Переизгнанный: 139 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
Переизгнанный: 139 -я тактическая эскадрилья воздушного перевозки c. 1 марта 1971 года
Переизгнанный: 139 -я эскадрилья воздуха 15 марта 1992 г.
  • 337th Fighter Group , 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 107th Fighter Group (позже 107-я группа истребителей), 18 октября 1948 г.
  • 109th Fighter Group (позже 109 -я группа тактических истребителей, 109 -я группа воздушного транспорта), 15 апреля 1956 года.
  • 133d крыло воздушного транспорта , 1 октября 1961 г.
  • 109th Air Transport Group (позже 109 -я военная группа по воздушной зоне, 109 -я тактическая группа воздушных лифтов, 109 -я группа Airlift Group), 1 декабря 1962 г.
  • 109 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подразделение должно было быть переименовано 139 -й боевой эскадрилья воздуха 1 июля 1962 года, но в конце июня было отменено письмо Департамента ВВС.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 139 -й эскадрилья AirLift (New York Air National Guard) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53808c33775a83f4e51e634e0c4ea0e6__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e6/53808c33775a83f4e51e634e0c4ea0e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
139th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)