Jump to content

338 -я эскадрилья боевых тренировок

338 -я эскадрилья боевых тренировок
338-я стратегическая разведка эскадрилья Boeing RB-47 KS
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1950–1963; 1967; 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Офутт -база
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Боевые награды Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Элевин Гвидо Ригетти [Миа 17 апреля 1945 года]
Осознание
Эмблема 338 -й боевой учебной эскадрильи (утверждена 3 января 1943 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ]

338 -я эскадрилья боевой подготовки является подразделением ВВС США . Он назначен 55 -й операционной группе , расположенной на базе ВВС , штат Небраска. 338 CTS выполняет начальное обучение, переправилизацию и обновление в качестве RC-135 « Заклинание », « Cobra Ball » и « Бой, отправленные » формальным учебным подразделением (FTU).

338 -я боевая подготовка эскадрилья (CTS) является летающей организацией. Он выполняет начальное обучение, прежнее, переупорядка и обновление в качестве формального учебного подразделения (FTU) для самой большой и самой разнообразной операционной группы в Air Combat Command . В частности, он предоставляет вышеупомянутые учебные программы в соответствии с одобренными учебными программами HHQ, в основном для RC-135 «Заклинание», «Cobra Ball» и «Бой, отправленные» варианты и ночные часы E-4B. Подразделение готовит восемь эскадронов в шести различных программах для выполнения всемирной разведки, командования и контроля, а также договоров по проверке договоров, направленных NCA, JCS, Theatre Cincs, командирами MAJCOM и национальными разведывательными агентствами.

Основанная в конце 1942 года в качестве эскадрильи истребителей P-38 , она обучалась под вторым ВВС на северо-западе Тихого океана. развернут в Европейском театре операций (ETO), где назначен для истребителя VIII конце . 1943 года он в был Он Стратегические бомбардировочные миссии по оккупированной Европе и нацистской Германии . В апреле 1944 года он получил P-51D Mustang истребители и продолжил свою основную задачу сопровождения бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как отрасли и маршал в Германии и аэродроме и V-Weapon во Франции.

Эскадрилья пролетела воздушными патрулями над английским каналом и бомбила мосты в тура районе во время вторжения во Францию ​​в июне 1944 года. В июле она атаковала оружие во время Сен-Ло разрыва . Подразделение патрулировало сектор Arnhem для поддержки воздушной операции в Нидерландах в сентябре 1944 года, а в декабре транспортные средства во время битвы при выпуклости . Во время западного вторжения союзников в Германию эскадрилья выполняла миссии по поддержке наземной поддержки, затрачиваемые на грузовики, локомотивы и нефтяные склады возле Веселя , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года; Он продолжал наступления до 21 апреля 1945 года.

После немецкой капитуляции это подразделение стало частью ВВС США в Армии оккупации Европы на станции AAF Kaufbeuren , а затем переехала на станцию ​​AAF Giebelstadt в начале 1946 года, где получила свой первый самолет, стреляющий звезду P-80A . II был инактивирован в августе 1946 года, когда персонал был демобилизован и его самолеты были переданы в 31 -й истребительную группу .

Эскадрилья была реактивирована стратегическим воздушным командованием (SAC) в 1947 году в качестве разведывательного подразделения, оснащенного летающими крепостями R B-17 . Он выполнял аэрофотосъемку, картирование, график и разведывательные миссии, некоторые из которых были вокруг границ Советского Союза и над зоной оккупации советской деятельности Германии. Мало что было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза. Постепенно RB-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр Советской воздушной защиты от Балтии до моря Охотса , к северу от Японии .

Подразделение улучшилось до самолета Superfotress RB-29 в 1949 году и продолжило свою миссию разведки, однако в 1949 году он был инактивирован из-за сокращения бюджета. Реактивированный в 1950 году на базе ВВС Рами , Пуэрто-Рико , снова летал RB-29, выполняя стратегическую разведку, диаграмму фотографии, точное электронное геодезическое картирование и электронные разведывательные миссии. В 1952 году эскадрилья обновлена ​​до Superfortes RB-50 .

В 1954 году он был оснащен RB-47K StratoJets , вариантом B-47, который содержал боковое радиолокационное оборудование и оборудование для отбора проб воздуха. Основной миссией RB-47K было сбор метеорологических данных и разведка погоды из Forbes AFB , Канзас . Фотографическая разведка была вторичной миссией. Эти миссии состояли из полета над северным канадским небом, причем два таких вылета летали за один день, погода альфа и погода Браво. Погодные альфа -вылеги состояли из полета из Forbes AFB, на север, чтобы обжарить Ste. Мари, Мичиган, затем на север к заливе Гудзона, против часовой стрелки по периметру залива, а затем обратно в Форбс. Погода Браво выбрала тот же маршрут в Соединенных Штатах, но отправился на восток через Лабрадорское море и к северу от Гус -Бэй, Канада, затем обратно в Форбс. Данные, собранные этими рейсами, использовались для разработки прогнозов метеорологического сбора плана военного плана для погоды вокруг Советского Союза. Образцы радиоактивных последствий из иностранных ядерных испытаний также могут быть взяты. RB-37Ks служили с 338-м в течение восьми лет, когда он был вычеркнут в 1963 году.

Подразделение было реактивировано в 1999 году в AFB Offut, штат Небраска в качестве эскадрильи боевого обучения.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 338 -я истребительская эскадрилья (два двигателя) 10 сентября 1942 года
Активировано 12 сентября 1942 года
Переизгнанная 338 -я истребительская эскадрилья , двойной двигатель 20 августа 1943 г.
Переименованная 338 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 5 сентября 1944 г.
Инактивирован 20 августа 1946 года
  • Переизгнанная 338 -я разведывая эскадрилья , очень дальняя дистанция, картирование 3 февраля 1947 года.
Активировано 15 марта 1947 года
Переизгнанная 338-я стратегическая разведка эскадрилья , фотографическая карма 1 июля 1949 года
Инактивирован 14 октября 1949 года
  • Переименованная 338-я стратегическая разведка эскадрилья , средняя, ​​фотографическая картирование 27 октября 1950 года
Активировано 1 ноября 1950 года
Переименованная 338 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда 15 июля 1954 года
Прекращен и инактивирован 15 июня 1963 года
  • Переименованная 338 -я стратегическая разведка эскадрилья и активирована 24 февраля 1967 года (не организована)
Организован 25 марта 1967 года
Прекращено и инактивировано 25 декабря 1967 года
  • Переизгнанная 338 -я эскадрилья боевого обучения 7 сентября 1999 года
Активирован 20 сентября 1999 года [ 1 ]
Прикреплено к 91-м стратегическому крылу разведки , 1 ноября 1 декабря 1950 года.

Самолеты

[ редактировать ]
  • P-38, 1942–1944
  • P-51, 1944–1946
  • F-13, 1947
  • F-2, 1947–1949
  • RB-17, 1947–1949
  • B-29, 1949; RB-29, 1950–1951
  • RB-50, 1950–1954
  • RB-47, 1954–1963; EB/RB-47, 1967.
Примечания
  1. ^ Маурер дает дату утверждения, как 3 июня 1943 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 419
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (13 июля 2009 г.). «Факт -лист 338 боевой тренировочной эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 31 июля 2017 года .
  2. ^ Кауфбюрене авиабаза
  3. ^ Топека региональный аэропорт

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d36b6a0353004292038a39b81fb432c__1707539640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2c/8d36b6a0353004292038a39b81fb432c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
338th Combat Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)