479 -е тактическое тренировочное крыло
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
479 -е тактическое тренировочное крыло | |
---|---|
![]() Northrop AT-38B Talon , AF Ser. № 64-13172 434-й эскадрильи обучения тактическим истребителям | |
Активный | 1952–1971; 1977–1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителям Обучение |
Осознание | |
Патч с 479 -й эмблемой тактического учебного крыла (одобрено 10 сентября 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
479 -е тактическое учебное крыло является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Tactical Training, Holloman, размещенным на базе ВВС Hulloman , Нью -Мексико. Он был инактивирован 26 июля 1991 года.
После инактивации весь персонал, оборудование и самолеты были перенесены в 479 -ю истребительную группу .
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю см. 479 -й тренировочной группы по летанию
1 декабря 1952 года подразделение было создано в качестве 479-го крыла истребителя-бомбардировщика в Джордже АФБ , штат Калифорния, заменив федерализованное Миссури Авиации национальной гвардии крыло истребителя , которое было приведено на действительную службу во время войны в корейской войне .
479-й FBW унаследовал F-51D Mustangs of the Ang, а также стал хозяином Джорджа AFB почти в течение следующих 20 лет. Его эксплуатационными эскадронами были 434 -й , 435 -й , 436 -й, а эскадрильи крыльев участвовали в многочисленных упражнениях, дополненных воздушных оборонах на западном побережье и развернули за рубежом, чтобы поддержать оба USFE во время периодов напряжения в Западной Европе ; во Флориду во время кубинского ракетного кризиса и в Пакаф во время войны во Вьетнаме .
F-100 Super Sabre был
[ редактировать ]
Первоначально новое крыло поддерживало тактическое мастерство с F-51D-51D, унаследованным от Национальной гвардии Второй мировой войны, а затем в феврале 1953 года в североамериканском самолете Sabre Jet самолета F-86H . Крыло было выбрано в качестве первого крыла ВВС США, которое будет оснащено североамериканским Super Sabre F-100a , получив свой первый самолет в ноябре 1953 года. 479-е стало оперативно готовым с F-100A 29 сентября 1954 года.
Тем не менее, F-100A был сбит на службу с непристойной поспешной, часто из-за возражений летных экипажей ВВС, которые обнаружили, что у супербережья были серьезные проблемы, которые не были адекватно решены. Бедствие, произошедшая 12 октября 1954 года. В тот день ветеран-пилот-тестирование Джордж Уэлч проводил максимальный тест на производительность, за которым последовало вытяжка High-G с девятым производственным F-100A (52-5764), когда его самолет распался в Midair. Недостатки были обнаружены с проектированием самолета, и были сделаны модификации. Производительность F-100A считалась хорошей, но все еще были некоторые серьезные операционные недостатки, которые мешали F-100A быть приемлемо хорошим борцом. Следовательно, F-100A никогда не был очень популярен среди своих летных экипажей.
F-104 Era Starfighter
[ редактировать ]


С учетом F-100A, который не соответствует требованиям эффективного борца по превосходству воздуха, его срок службы в ВВС США, вытекающий из активного запаса, начиная с 1958 года. Начиная с октября 1958 года, 479-й был повторно оборудован новым самолетом: Lockheed F-104 Starfighter . Starfighter был в основном предназначен для ядерного удара, но Tactical Air Command хотела использовать его для выполнения миссий на наземных атаках с обычным оружием.
Однако диапазон, выносливость, всепогодная способность и наступательные возможности F-104 сделали его неподходящим для потребностей в земле-атаке ВВС США. Из общего числа 722 звездных категорий, первоначально заказанных для ВВС США, только 296 были фактически доставлены, а остальная часть была отменена. Однако модификации, внесенные в F-104G, привели к большому количеству иностранных продаж, причем Starfighter метаморфорировал от посредственного истребителя в День и истребителя в Дне и борде с очень способным, всепогодным ударом. Превосходная полевая погода в Южной Калифорнии дала 479-м новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии, Канады, Нидерландов и Италии в течение января 1962 года-августа 1963 года в результате этих иностранных продажных успехов G-Model Starfighter Полем
1962 года Во время кубинского ракетного кризиса 435 -й TFS, развернутые на военно -морской авиационной станции Ки -Уэст , штат Флорида, для совершения воздушных ударов по целям на Кубе в случае, если вторжение оказалось необходимым. К счастью, кризис был мирно разрешен. После кризиса командование ПВО (ADC) организовало эскадрилью F-104AS на базе ВВС Хомстед , Флорида, чтобы защитить от возможных вторжений кубинских бойцов. Тем не менее, F-104A был вооружен только с ракетами AIM-9 Sidewinder , и ADC начал модернизировать свои F-104A с вулканскими пушками. В течение первой половины 1964 года, в то время как эти самолеты были изменены, 479-й развернутой F-104CS для усадьбы, чтобы расширить там силы Блюти АЦП . [ 3 ]
479-е было единственным крылом ВВС США, которое взяло F-104C в бою, когда в апреле 1965 года 476-й TF, развернутые на авиабазе Кунг Куан , Тайвань . Из своей базы в Тайване эскадрилья начала регулярное вращение на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам , где ее миссия заключалась в том, чтобы летать на миссиях боевого патруля MIG (MIGCAP), чтобы защитить бомбардировщиков истребителей ВВС США F-100 от атаки бомбардировщиков северных вьетнамских истребителей. Влияние развертывания F-104 на операции NVN и PRC MIG было непосредственным и драматичным. NVN MIGS вскоре научился избегать контактов с забастовками ВВС США, покрытых F-104. В течение всего развертывания 476-й двух мимолетных встреч между F-104C и истребителями противника произошли.
Поскольку угроза MIG ослабла, 476 -й TFS было поручено некоторыми миссиями по перевороте погоды и наземным атакам. Некоторые из них были против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были близкими миссиями по воздуху по отношению к целям на юге под направлением направления воздушного управления. F-104 были довольно успешными в этой роли, получив репутацию точности в их Cannon Fire и их бомбардировку и способные к довольно быстрому времени реакции в ответ на запросы на поддержку воздуха. В течение этого периода 476-й F-104s сохраняли уровень в составе 94,7%, что свидетельствует как о качестве 476-го обслуживающего персонала, так и к простоте и обслуживаемости систем F-104. Тем не менее, F-104 снизился во время SOLIE 100 NM SSW DANANG 29 июня. Пилот был спасен с незначительными травмами.
436 -й TFS взял на себя обязательство 476 -го в Дананге 11 июля, и на следующий день 436 -й начал летающие боевые вылеты. Хотя было выполнено несколько миссий MigCAP, большинство миссий были миссиями по вспомогательной поддержке быстрого реакции в поддержку наземных войск. 23 июля капитан Рой Блейкли попытался построить свой F-104c в Чу Лай. Блейкли успешно поставил свой самолет вниз, но умер, когда его F-104 свернул взлетно-посадочную полосу в песчаную дюну.
У 436-го TFS был плохой день 20 сентября 1965 года. Пилот F-104C-пилот Филипп Э. Смит удалось заблудиться во время полета эскортной миссии EC-121 над Тонкинским заливом . После нескольких неудач оборудования и неправильных команд рулевого управления ему удалось бродить по острову Хайнань и был сбит парой китайских MIG-19 (J-6). Он выбросил и был взят в плен. В то время как остальная часть эскадрильи искала майора Смита, у двух других F-104 были столкновения в воздухе, возвращаясь на свою базу. Оба пилота выбрасывались и были обнаружены невредимыми.
Неделю спустя другой F-104C был сбит врагом AAA, и его пилот был убит. После этих четырех потерь остатки 436 -го числа были возвращены обратно в Джордж в ноябре 1965 года.
F-4 Phantom II
[ редактировать ]
В декабре 1965 года крыло начало переходить к F-4 Phantom II и получило две новые эскадрильи (68-е, 431-е), оба оснащены новой моделью F-4D. F-4D был улучшенной версией F-4C, которая была развернута в Южном Вьетнаме в апреле. В феврале 1966 года крыло начало обучение пилота F-4 и переназначило 435-й TFS с его F-104CS к 8-м тактическому истребителю на базе ВВС-боевых сил Ubon Royal Thai , Таиланд . F-104 оставался в 434-й и 436-й эскадрилиях до начала 1967 года, когда они также были заменены F-4DS, а звезды были переназначены на 198-й TF Национальной гвардии Puerto Rico Air . F-104C заменили пожилых и истребителей Sabre-бомбардировщиков F-86H этого подразделения. Затем 435-й повернули обратно в Джордж АФБ из Таиланда, а также повторно оборудован фантомами.
Во время войны во Вьетнаме 479-й стал главным обучением F-4-истребителями ВВС США, а пилоты F-4D появились в Юго-Восточной Азии впервые в мае 1967 года. С весны 1967 года F-4D постепенно начал Замените более ранний F-4C в бою над небом Вьетнама. Первый F-4D MIG "Kill" состоялся 5 июня 1967 года, когда члены экипажа Эверетт Т. Расперберри и капитан Фрэнсис Гуллик сбили MIG-17 возле Ханой . Поскольку пилот и WSO работали как хорошо интегрированная команда, им обоим им было приписано убийство, когда они забили его.
Наряду с обучением пилота-истребителя ВВС США, 479-й начал обучение иностранного персонала по операциям и обслуживанию F-4 в марте 1969 года, как это было в начале 1960-х годов с F-104. Пилоты были обучены из Израиля , Ирана , Японии и Западной Германии . В 1969 и 1970 годах самолеты F-4C и ранняя модель F-4E были использованы эскадрильами для обучения боевых экипажей 4452D и 4535.
С американским уходом с южных вьетнамских баз в 1971 году, 35 -е тактическое истребительное крыло было переназначено с авиабазы Фан Рэнг на Джордж АФБ. В рамках программы, где боевые крылья из войны во Вьетнаме были сохранены, чтобы сохранить и почтить их боевое наследие, 479 -й был инактивирован 35 -й поглощение персонала, оборудования и самолетов 479 -го 1 октября 1971 года.
Летающее тренировочное крыло
[ редактировать ]479-й был активирован как 479-е тактическое обучение 1 января 1977 года в Hulloman AFB , Нью-Мексико , летевшие с T -38 T-38 . Миссия 479-й TTW состояла в том, чтобы провести обучение обучения истребителей (подъем) для пилотов, назначенных для управления спектром истребителей ВВС и атаки во всех компонентах обслуживания (активный, защитный и резерв). Операционные эскадрильи крыла были:
- 416 -й тренинг по тактическим истребителям (14 марта 1979 г. - 1 сентября 1980 г.) (Черная полоса)
- Переиздано 433D TFTS (1 сентября 1980–15 ноября 1991 г.) (зеленая полоса)
- 434th Tactical Fighter Training (красная полоса)
- 435th Tactical Fighter Training (синяя полоса)
- 436th Tactical Fighter Training (желтая полоса)
Все 479 -й самолет TTW несли код хвоста «HM». Программа подъема была резко сокращена в 1991 году, причем учебная миссия и самолеты консолидировались под 586 -й эскадрильей летной подготовки .
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 479-е крыло истребителя-бомбардировщика 15 октября 1952 года
- Активировано 1 декабря 1952 года
- Переиграно 479-е крыло истребителя 15 февраля 1954 года
- Переизгнанное 479 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
- Инактивирован 1 октября 1971 года
- Переизгнанное 479 -е тактическое учебное крыло 22 октября 1976 года
- Активировано 1 января 1977 года
- Инактивирован 26 июля 1991 года
Задания
[ редактировать ]- Девятые ВВС , 1 декабря 1952 года
- Прикреплен к девятнадцатой ВВС , 15 марта-19 апреля 1956 г.
- Восемнадцатые ВВС , 1 октября 1957 года
- 831 -й воздушный дивизион , 8 октября 1957 г.
- Двенадцатые ВВС , 20 апреля-1 октября 1971 года, 1 января 1977 г.
- Тактическое обучение, Холломан, 1 августа 1977 - 26 июля 1991 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 413th Group Group : прилагается 11 ноября 1954 г.-8 октября 1957 г.
- 479-й бомбардировщик (поздний истребитель) Группа : 1 декабря 1952 г.-8 октября 1957 года (не оперативно, 1 декабря 1952 г.-11 января 1953 г.).
Эскадрильи
- 1 -я эскадрилья связи: прикреплена 8 апреля 1953 года - c. 18 января 1954 года
- 1-я боевая экипаж эскадрильи Временный: прикреплен 3 января-30 июня 1962 г.
- 68 -я тактическая истребительная эскадрилья : прикрепленная 6 декабря 1965 г. - 14 мая 1968 года, назначен 15 мая - L октябрь 1968 г.
- 431-я тактическая истребительская эскадрилья : прикреплена 6 декабря 1965 г.-14 июня 1968 года, назначен 15 июня 1968 года-30 октября 1970 года (не оперативно, 1 января-март 1969 г. и 1 июня-30 октября 1970 года)
- 434th Tactical Fighter Training Squadron : прикреплена 1 декабря 1952 г. - 11 января 1953 года; назначен 8 октября 1957 г.-1 октября 1971 года (отдельно 15 марта-15 августа 1960 г., 11 августа 17 декабря 1961 года; не оперативно, 3 января 1962 г.-ок. 1 ноября 1966 г.); назначен 1 января 1977 - 1991
- 435th Tactical Fighter Training Squadron : 8 октября 1957 г. - C. 20 июля 1966 г. (отдельно 7 декабря 1960 года - 15 апреля 1961 г., 19 сентября 1961 г. - 22 января 1962 года, 3 августа - 19 декабря 1962 г., 30 марта - 23 июня 1964 г., 12 октября - 20 декабря 1965 г. · 1 январь 1977 г. - 1991
- 436 -я эскадрилья обучения тактического истребителя : прикрепленная 3 декабря 1952 г. - 11 января 1953 года, назначен 8 октября 1957 г. - 15 июля 1968 года (отдельно ок. 11 августа - ок. - 3 апреля 1963 года, 15–30 ноября 1963 года, 25 января - 17 февраля 1965 г. 1 июля - 14 октября 1965 года; назначен 30 октября 1970–8 марта 1971 года (не оперативно); назначен 1 января 1977 г.-1991 (не оперативно, 1 января-24 апреля 1977 г.)
- 476-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 октября 1957 г.-25 сентября 1968 года (отдельно 12 ноября 1959 г.-28 марта 1960,8 апреля 17 августа 1961 г., 8 апреля-12 августа 1962 года, 6 января-апреля 1964 года, 7 апреля-11 июля 1968 года; Не введено в эксплуатацию, 25 мая - 28 июля 1966 г.)
- 497 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикрепленная 6–8 декабря 1965 г. (не оперативно)
- 4451
- 4535 -й обучение боевой экипажа: 25 сентября 1968 г. - 1 октября 1971 г.
- 4546-я замена тактического истребителя: 1970-1971 гг.
Станции
[ редактировать ]- Джордж АФБ , Калифорния, 1 декабря 1952 г. - 1 октября 1971 года
- Holloman AFB , Нью -Мексико, 1 января 1977 г. - 26 июля 1991 г.
- Авиабаза Кан , Тайвань, апрель 1965 - февраль
Самолеты
[ редактировать ]- F-100 Super Sabre , 1956–1959
- F-104 Starfighter , 1958–1967
- F-4 Phantom II , 1965-1971.
- T/AT-38A/C TALON , 1977–1991
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 266–267 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Самолеты были развернуты на Королевской базе ВВС Таиланда в Таиланде в Таиланде в 1966 году и назначены 8 -м тактическому истребителю . Он разбился из -за сбоя двигателя над Таиландом 16 января 1967 г.
- ^ McMullen, Richard F. (1964).
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- McMullen, Richard F. (1964).
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 266–267 . ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .