Jump to content

479 -е тактическое тренировочное крыло

479 -е тактическое тренировочное крыло
Northrop AT-38B Talon , AF Ser. № 64-13172 434-й эскадрильи обучения тактическим истребителям
Активный 1952–1971; 1977–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителям Обучение
Осознание
Патч с 479 -й эмблемой тактического учебного крыла (одобрено 10 сентября 1954 г.) [ 1 ]

479 -е тактическое учебное крыло является неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Tactical Training, Holloman, размещенным на базе ВВС Hulloman , Нью -Мексико. Он был инактивирован 26 июля 1991 года.

После инактивации весь персонал, оборудование и самолеты были перенесены в 479 -ю истребительную группу .

Дополнительную историю см. 479 -й тренировочной группы по летанию

1 декабря 1952 года подразделение было создано в качестве 479-го крыла истребителя-бомбардировщика в Джордже АФБ , штат Калифорния, заменив федерализованное Миссури Авиации национальной гвардии крыло истребителя , которое было приведено на действительную службу во время войны в корейской войне .

479-й FBW унаследовал F-51D Mustangs of the Ang, а также стал хозяином Джорджа AFB почти в течение следующих 20 лет. Его эксплуатационными эскадронами были 434 -й , 435 -й , 436 -й, а эскадрильи крыльев участвовали в многочисленных упражнениях, дополненных воздушных оборонах на западном побережье и развернули за рубежом, чтобы поддержать оба USFE во время периодов напряжения в Западной Европе ; во Флориду во время кубинского ракетного кризиса и в Пакаф во время войны во Вьетнаме .

F-100 Super Sabre был

[ редактировать ]
F-100A-10-Н, AF Ser. № 53-1562, 434-й эскадрильи истребителя.

Первоначально новое крыло поддерживало тактическое мастерство с F-51D-51D, унаследованным от Национальной гвардии Второй мировой войны, а затем в феврале 1953 года в североамериканском самолете Sabre Jet самолета F-86H . Крыло было выбрано в качестве первого крыла ВВС США, которое будет оснащено североамериканским Super Sabre F-100a , получив свой первый самолет в ноябре 1953 года. 479-е стало оперативно готовым с F-100A 29 сентября 1954 года.

Тем не менее, F-100A был сбит на службу с непристойной поспешной, часто из-за возражений летных экипажей ВВС, которые обнаружили, что у супербережья были серьезные проблемы, которые не были адекватно решены. Бедствие, произошедшая 12 октября 1954 года. В тот день ветеран-пилот-тестирование Джордж Уэлч проводил максимальный тест на производительность, за которым последовало вытяжка High-G с девятым производственным F-100A (52-5764), когда его самолет распался в Midair. Недостатки были обнаружены с проектированием самолета, и были сделаны модификации. Производительность F-100A считалась хорошей, но все еще были некоторые серьезные операционные недостатки, которые мешали F-100A быть приемлемо хорошим борцом. Следовательно, F-100A никогда не был очень популярен среди своих летных экипажей.

F-104 Era Starfighter

[ редактировать ]
Lockheed F-104C-5-Lo Starfighter, AF Ser. № 57-0926, 479-е тактическое истребительное крыло, около 1960 года.
F-104C Starfighter, AF Ser. № 57-0914, 435th TFS, сфотографированный в George AFB, 1965 [ 2 ]
F-104s 476 TFS на полете Da Nang-1965

С учетом F-100A, который не соответствует требованиям эффективного борца по превосходству воздуха, его срок службы в ВВС США, вытекающий из активного запаса, начиная с 1958 года. Начиная с октября 1958 года, 479-й был повторно оборудован новым самолетом: Lockheed F-104 Starfighter . Starfighter был в основном предназначен для ядерного удара, но Tactical Air Command хотела использовать его для выполнения миссий на наземных атаках с обычным оружием.

Однако диапазон, выносливость, всепогодная способность и наступательные возможности F-104 сделали его неподходящим для потребностей в земле-атаке ВВС США. Из общего числа 722 звездных категорий, первоначально заказанных для ВВС США, только 296 были фактически доставлены, а остальная часть была отменена. Однако модификации, внесенные в F-104G, привели к большому количеству иностранных продаж, причем Starfighter метаморфорировал от посредственного истребителя в День и истребителя в Дне и борде с очень способным, всепогодным ударом. Превосходная полевая погода в Южной Калифорнии дала 479-м новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии, Канады, Нидерландов и Италии в течение января 1962 года-августа 1963 года в результате этих иностранных продажных успехов G-Model Starfighter Полем

1962 года Во время кубинского ракетного кризиса 435 -й TFS, развернутые на военно -морской авиационной станции Ки -Уэст , штат Флорида, для совершения воздушных ударов по целям на Кубе в случае, если вторжение оказалось необходимым. К счастью, кризис был мирно разрешен. После кризиса командование ПВО (ADC) организовало эскадрилью F-104AS на базе ВВС Хомстед , Флорида, чтобы защитить от возможных вторжений кубинских бойцов. Тем не менее, F-104A был вооружен только с ракетами AIM-9 Sidewinder , и ADC начал модернизировать свои F-104A с вулканскими пушками. В течение первой половины 1964 года, в то время как эти самолеты были изменены, 479-й развернутой F-104CS для усадьбы, чтобы расширить там силы Блюти АЦП . [ 3 ]

479-е было единственным крылом ВВС США, которое взяло F-104C в бою, когда в апреле 1965 года 476-й TF, развернутые на авиабазе Кунг Куан , Тайвань . Из своей базы в Тайване эскадрилья начала регулярное вращение на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам , где ее миссия заключалась в том, чтобы летать на миссиях боевого патруля MIG (MIGCAP), чтобы защитить бомбардировщиков истребителей ВВС США F-100 от атаки бомбардировщиков северных вьетнамских истребителей. Влияние развертывания F-104 на операции NVN и PRC MIG было непосредственным и драматичным. NVN MIGS вскоре научился избегать контактов с забастовками ВВС США, покрытых F-104. В течение всего развертывания 476-й двух мимолетных встреч между F-104C и истребителями противника произошли.

Поскольку угроза MIG ослабла, 476 -й TFS было поручено некоторыми миссиями по перевороте погоды и наземным атакам. Некоторые из них были против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были близкими миссиями по воздуху по отношению к целям на юге под направлением направления воздушного управления. F-104 были довольно успешными в этой роли, получив репутацию точности в их Cannon Fire и их бомбардировку и способные к довольно быстрому времени реакции в ответ на запросы на поддержку воздуха. В течение этого периода 476-й F-104s сохраняли уровень в составе 94,7%, что свидетельствует как о качестве 476-го обслуживающего персонала, так и к простоте и обслуживаемости систем F-104. Тем не менее, F-104 снизился во время SOLIE 100 NM SSW DANANG 29 июня. Пилот был спасен с незначительными травмами.

436 -й TFS взял на себя обязательство 476 -го в Дананге 11 июля, и на следующий день 436 -й начал летающие боевые вылеты. Хотя было выполнено несколько миссий MigCAP, большинство миссий были миссиями по вспомогательной поддержке быстрого реакции в поддержку наземных войск. 23 июля капитан Рой Блейкли попытался построить свой F-104c в Чу Лай. Блейкли успешно поставил свой самолет вниз, но умер, когда его F-104 свернул взлетно-посадочную полосу в песчаную дюну.

У 436-го TFS был плохой день 20 сентября 1965 года. Пилот F-104C-пилот Филипп Э. Смит удалось заблудиться во время полета эскортной миссии EC-121 над Тонкинским заливом . После нескольких неудач оборудования и неправильных команд рулевого управления ему удалось бродить по острову Хайнань и был сбит парой китайских MIG-19 (J-6). Он выбросил и был взят в плен. В то время как остальная часть эскадрильи искала майора Смита, у двух других F-104 были столкновения в воздухе, возвращаясь на свою базу. Оба пилота выбрасывались и были обнаружены невредимыми.

Неделю спустя другой F-104C был сбит врагом AAA, и его пилот был убит. После этих четырех потерь остатки 436 -го числа были возвращены обратно в Джордж в ноябре 1965 года.

McDonnell Douglas F-4E Phantom II, AF видит. Нет. 66-0382, 1970

В декабре 1965 года крыло начало переходить к F-4 Phantom II и получило две новые эскадрильи (68-е, 431-е), оба оснащены новой моделью F-4D. F-4D был улучшенной версией F-4C, которая была развернута в Южном Вьетнаме в апреле. В феврале 1966 года крыло начало обучение пилота F-4 и переназначило 435-й TFS с его F-104CS к 8-м тактическому истребителю на базе ВВС-боевых сил Ubon Royal Thai , Таиланд . F-104 оставался в 434-й и 436-й эскадрилиях до начала 1967 года, когда они также были заменены F-4DS, а звезды были переназначены на 198-й TF Национальной гвардии Puerto Rico Air . F-104C заменили пожилых и истребителей Sabre-бомбардировщиков F-86H этого подразделения. Затем 435-й повернули обратно в Джордж АФБ из Таиланда, а также повторно оборудован фантомами.

Во время войны во Вьетнаме 479-й стал главным обучением F-4-истребителями ВВС США, а пилоты F-4D появились в Юго-Восточной Азии впервые в мае 1967 года. С весны 1967 года F-4D постепенно начал Замените более ранний F-4C в бою над небом Вьетнама. Первый F-4D MIG "Kill" состоялся 5 июня 1967 года, когда члены экипажа Эверетт Т. Расперберри и капитан Фрэнсис Гуллик сбили MIG-17 возле Ханой . Поскольку пилот и WSO работали как хорошо интегрированная команда, им обоим им было приписано убийство, когда они забили его.

Наряду с обучением пилота-истребителя ВВС США, 479-й начал обучение иностранного персонала по операциям и обслуживанию F-4 в марте 1969 года, как это было в начале 1960-х годов с F-104. Пилоты были обучены из Израиля , Ирана , Японии и Западной Германии . В 1969 и 1970 годах самолеты F-4C и ранняя модель F-4E были использованы эскадрильами для обучения боевых экипажей 4452D и 4535.

С американским уходом с южных вьетнамских баз в 1971 году, 35 -е тактическое истребительное крыло было переназначено с авиабазы ​​Фан Рэнг на Джордж АФБ. В рамках программы, где боевые крылья из войны во Вьетнаме были сохранены, чтобы сохранить и почтить их боевое наследие, 479 -й был инактивирован 35 -й поглощение персонала, оборудования и самолетов 479 -го 1 октября 1971 года.

Летающее тренировочное крыло

[ редактировать ]

479-й был активирован как 479-е тактическое обучение 1 января 1977 года в Hulloman AFB , Нью-Мексико , летевшие с T -38 T-38 . Миссия 479-й TTW состояла в том, чтобы провести обучение обучения истребителей (подъем) для пилотов, назначенных для управления спектром истребителей ВВС и атаки во всех компонентах обслуживания (активный, защитный и резерв). Операционные эскадрильи крыла были:

  • 416 -й тренинг по тактическим истребителям (14 марта 1979 г. - 1 сентября 1980 г.) (Черная полоса)
Переиздано 433D TFTS (1 сентября 1980–15 ноября 1991 г.) (зеленая полоса)

Все 479 -й самолет TTW несли код хвоста «HM». Программа подъема была резко сокращена в 1991 году, причем учебная миссия и самолеты консолидировались под 586 -й эскадрильей летной подготовки .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 479-е крыло истребителя-бомбардировщика 15 октября 1952 года
Активировано 1 декабря 1952 года
Переиграно 479-е крыло истребителя 15 февраля 1954 года
Переизгнанное 479 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
Инактивирован 1 октября 1971 года
  • Переизгнанное 479 -е тактическое учебное крыло 22 октября 1976 года
Активировано 1 января 1977 года
Инактивирован 26 июля 1991 года
Прикреплен к девятнадцатой ВВС , 15 марта-19 апреля 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

  • 1 -я эскадрилья связи: прикреплена 8 апреля 1953 года - c. 18 января 1954 года
  • 1-я боевая экипаж эскадрильи Временный: прикреплен 3 января-30 июня 1962 г.
  • 68 -я тактическая истребительная эскадрилья : прикрепленная 6 декабря 1965 г. - 14 мая 1968 года, назначен 15 мая - L октябрь 1968 г.
  • 431-я тактическая истребительская эскадрилья : прикреплена 6 декабря 1965 г.-14 июня 1968 года, назначен 15 июня 1968 года-30 октября 1970 года (не оперативно, 1 января-март 1969 г. и 1 июня-30 октября 1970 года)
  • 434th Tactical Fighter Training Squadron : прикреплена 1 декабря 1952 г. - 11 января 1953 года; назначен 8 октября 1957 г.-1 октября 1971 года (отдельно 15 марта-15 августа 1960 г., 11 августа 17 декабря 1961 года; не оперативно, 3 января 1962 г.-ок. 1 ноября 1966 г.); назначен 1 января 1977 - 1991
  • 435th Tactical Fighter Training Squadron : 8 октября 1957 г. - C. 20 июля 1966 г. (отдельно 7 декабря 1960 года - 15 апреля 1961 г., 19 сентября 1961 г. - 22 января 1962 года, 3 августа - 19 декабря 1962 г., 30 марта - 23 июня 1964 г., 12 октября - 20 декабря 1965 г. · 1 январь 1977 г. - 1991
  • 436 -я эскадрилья обучения тактического истребителя : прикрепленная 3 декабря 1952 г. - 11 января 1953 года, назначен 8 октября 1957 г. - 15 июля 1968 года (отдельно ок. 11 августа - ок. - 3 апреля 1963 года, 15–30 ноября 1963 года, 25 января - 17 февраля 1965 г. 1 июля - 14 октября 1965 года; назначен 30 октября 1970–8 марта 1971 года (не оперативно); назначен 1 января 1977 г.-1991 (не оперативно, 1 января-24 апреля 1977 г.)
  • 476-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 октября 1957 г.-25 сентября 1968 года (отдельно 12 ноября 1959 г.-28 марта 1960,8 апреля 17 августа 1961 г., 8 апреля-12 августа 1962 года, 6 января-апреля 1964 года, 7 апреля-11 июля 1968 года; Не введено в эксплуатацию, 25 мая - 28 июля 1966 г.)
  • 497 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикрепленная 6–8 декабря 1965 г. (не оперативно)
  • 4451
  • 4535 -й обучение боевой экипажа: 25 сентября 1968 г. - 1 октября 1971 г.
  • 4546-я замена тактического истребителя: 1970-1971 гг.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 266–267 . ISBN  0-912799-12-9 .
  2. ^ Самолеты были развернуты на Королевской базе ВВС Таиланда в Таиланде в Таиланде в 1966 году и назначены 8 -м тактическому истребителю . Он разбился из -за сбоя двигателя над Таиландом 16 января 1967 г.
  3. ^ McMullen, Richard F. (1964).

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9065d3affb7ed53d305f69740adaca6__1707405600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a6/f9065d3affb7ed53d305f69740adaca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
479th Tactical Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)