413-я летно-испытательная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
413-я летно-испытательная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 413-й летно-испытательной группы | |
Активный | 1944 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование резерва ВВС Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Робинс , Джорджия |
Девиз (ы) | Шива |
Помолвки | ![]()
|
413- я летно-испытательная группа (413 FTG) — США подразделение резервного командования ВВС . Он дислоцируется на базе ВВС Робинс , штат Джорджия , в качестве арендатора.
413 FTG проводит летные испытания самолетов после завершения планового депо технического обслуживания. Его история восходит к 1944 году, когда 413-я истребительная группа выполняла миссии по сопровождению 20-й воздушной армии бомбардировочных групп B-29 Superfortress против Японии. Во время холодной войны это подразделение представляло собой Стратегического авиационного командования истребительно-эскортное крыло Тактического авиационного командования , а затем в 1950-х годах тактическую истребительную группу .
Сегодня подразделения группы дислоцируются по всей территории США для оказания помощи в проведении функциональных летных испытаний. Группа представляет собой партнерство между Командованием материальной части ВВС и Командованием резерва ВВС и является оперативным руководителем всех летно-испытательных подразделений депо. В состав группы входят пять эскадрилий и два звена, в состав которых входят 140 штатных летчиков, 78 традиционных резервистов и девять государственных служащих. После завершения PDM члены летного экипажа приступают к различным наземным проверкам, чтобы убедиться, что самолет готов к функциональному испытательному полету. Как только самолет признается годным к полетам, он доставляется на базовую станцию и настраивается для выполнения любой поставленной перед ним задачи.
Назначенные подразделения и летавшие самолеты
[ редактировать ]10-я летно-испытательная эскадрилья (авиабаза Тинкер, ОК) Б-1, Б-52, Е-3, КС-135, RC-135, КС-46
313-й летно-испытательный полет (авиабаза Лэкленд, Техас) KC-135, C-17 (2001–2013 гг.)
339-я летно-испытательная эскадрилья (авиабаза Робинс, Джорджия) C-5, C-130, F-15
370-я летно-испытательная эскадрилья (авиабаза Эдвардс, Калифорния) C-12, KC-10, KC-135
415-й летно-испытательный полет (авиабаза Рэндольф, Техас) Т-38, Т-6
514-я летно-испытательная эскадрилья (авиабаза Хилл, Юта) A-10, F-16, F-22, F-35, C-130
413-й полет поддержки (авиабаза Робинс, Джорджия)
413-я авиационная медицинская эскадрилья (авиабаза Робинс, Джорджия)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение служило в основном на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны в составе Двадцатой воздушной армии . Самолеты 413-й истребительной группы выполняли задачи по сопровождению бомбардировочных групп B-29 Superfortress на сверхбольшую дальность (VLR) против Японии.
Сформирована как 413-я истребительная группа 5 октября 1944 года и активирована 15 октября. Обучен действиям на очень дальних дистанциях с использованием P-47N Thunderbolts .
Переехал в юго-западную часть Тихого океана , апрель – июнь 1945 года. Группа была приписана к VII истребительному командованию Двадцатых ВВС , 301-му истребительному авиаполку . Был переведен в Седьмую воздушную армию совершил несколько обстрелов от Сайпана до островов Трук в начале августа 1945 года. В мае , а в июне начал операции с Ие-Симы . Участвовал в бомбардировках с пикирования и обстрелах заводов, радиолокационных станций, аэродромов, малых кораблей и других целей в Японии. В июле совершил несколько атак на суда и аэродромы в Китае. Свой единственный вылет на сопровождение совершил 8 августа 1945 года, когда прикрывал B-29 во время рейда на Явату, Киото , Япония.
Холодная война
[ редактировать ]служил в составе противовоздушной обороны и оккупационных сил островов Рюкю После войны . Деактивирован на Окинаве 15 октября 1946 года.
Активирован в составе Тактического авиационного командования в 1954 году. Обучился достижению и поддержанию боевой готовности путем участия в тактических учениях, демонстрациях огневой мощи, совместных тренировках с подразделениями армии и морской пехоты США, а также тактических оценках. Обеспечено усиление Шестнадцатой воздушной армии в Испании за счет развертывания закрепленных за ней эскадрилий на ротационной основе в 1958–1959 годах.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 413-я одномоторная истребительная группа 5 октября 1944 года.
- Активирован 15 октября 1944 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 413-ю группу Дня истребителя 27 октября 1954 г.
- Активирован 11 ноября 1954 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г.
- Объединен (31 января 1984 г.) с 413-м стратегическим истребительным авиаполком , созданным 23 марта 1953 г.
- переименован в 413-е авиаполк Дня истребителя. 26 сентября 1957 г.
- Активирован 8 октября 1957 г.
- переименован в 413-й тактический истребительный авиаполк. 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 15 марта 1959 г.
- Переименована в 413-ю летно-испытательную группу 18 июля 2003 г.
- Активирован в резерве 1 октября 2003 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я истребительная эскадрилья (позже 1-й День истребителя; 1-я тактическая истребительная): 15 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г.; 11 ноября 1954 г. - 15 марта 1959 г. (отделен 27 июня - около 12 ноября 1958 г.)
- 10-я летно-испытательная эскадрилья : 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 21-я истребительная (позже 21-й День истребителя; 21-я тактическая истребительная) эскадрилья: 15 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г.; 11 ноября 1954 г. - 15 марта 1959 г. (отделен 14–15 марта 1959 г.)
- 34-я истребительная эскадрилья (позже 34-я истребительная; 34-я тактическая истребительная) эскадрилья: 15 октября 1944 г. - 15 октября 1946 г.; 11 ноября 1954 г. - 15 марта 1959 г.
- 339-я летно-испытательная эскадрилья : 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 370-я летно-испытательная эскадрилья : 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 474-я истребительная эскадрилья (позже 474-я тактическая истребительная эскадрилья): 8 октября 1957 г. - 15 марта 1959 г. (отделена 11 ноября 1958 г. - 15 марта 1959 г.)
- 514-я летно-испытательная эскадрилья : 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 413-я авиационная медицинская эскадрилья
Рейсы
- 313-й летно-испытательный полет: 1 октября 2003 г. - 2013 г.
- 415-й летно-испытательный полет: 1 октября 2003 г. – настоящее время.
- 420-й летно-испытательный полет: 1 октября 2003 г. - 1 сентября 2007 г.
- 413-й рейс поддержки сил:
Станции
[ редактировать ]
|
|
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]- P-47 Тандерболт 1944–1946 гг.
- F-86 «Сэйбр» , 1954–1956 гг.
- F-100 Супер Сэйбер , 1955–1959 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Пресс-релиз авиабазы Робинс о 413-й летно-испытательной группе