Ллойд Герберт Хьюз
Ллойд Герберт Хьюз мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Александрия, Луизиана , США | 12 июля 1921 г.
Умер | 1 августа 1943 г. Река Прахова , Кампина, Румыния | ( 22 года
Похороненный | Национальное кладбище Форт Сэм Хьюстон , Сан-Антонио, Техас |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Военно-воздушные силы армии США |
Лет службы | 1942–1943 |
Классифицировать | Второй лейтенант |
Единица | 564-я бомбардировочная эскадрилья , 389-я бомбардировочная группа |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Медаль Почета Пурпурное сердце Воздушная медаль |
Ллойд Герберт «Пит» Хьюз-младший (12 июля 1921 - 1 августа 1943) был пилотом, имевшим звание второго лейтенанта , ВВС США получившим Почетную медаль за свои действия в операции «Прилив». Волна во время Второй мировой войны .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Хьюз родился в Александрии, штат Луизиана , в семье Ллойда Герберта Хьюза старшего и Милдред Мэй Рейни Хьюз. Семья и друзья называли его Питом. Один источник описал его родителей как иммигрантов из Уэльса, но Милдред родилась в Джоссеране, штат Техас . Семья прожила в Александрии совсем недолго, прежде чем переехать в родной штат его матери Техас. [ 1 ]
Он окончил среднюю школу Рефуджио в Рефуджио, штат Техас , в 1939 году и поступил в младший колледж Корпус-Кристи в Корпус-Кристи и Техасский университет A&M в Колледж-Стейшн . Он изучал нефтяное дело в Техасском A&M и был учеником класса 1943 года, но бросил школу, не получив ее. Через несколько недель после нападения на Перл-Харбор он пошел в армию. [ 2 ] Он поступил на военную службу в Сан-Антонио 28 января 1942 года (в возрасте 20 лет) и в тот же день был назначен авиационным курсантом.
8 ноября 1942 года Хьюз женился на Хейзел Дин Юинг.
Военная служба
[ редактировать ]После посещения летной школы в Талсе и Эниде, штат Оклахома , Хьюз получил свое пилотское крыло в Лаббоке, штат Техас , 10 ноября 1942 года. Он был направлен в 389-ю бомбардировочную группу , отправился в Африку в июне 1943 года и участвовал в пяти боевых вылетах в Италия Румыния - . зона
Во время операции «Приливная волна», самой награжденной военной миссии в истории США, [ 3 ] 179 тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator отправились в 18-часовой полет туда и обратно протяженностью 2400 миль, чтобы уничтожить крупнейший из нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , в 30 милях к северу от Бухареста , Румыния. Рейд не увенчался бы успехом. Пятьдесят четыре самолета так и не вернулись, а пять летчиков ВВС США, в том числе 2-й лейтенант Ллойд Герберт Хьюз, были награждены Почетной медалью за храбрость; трое из которых, включая Хьюза, получат награду посмертно.
Во время бомбардировки нефтяных месторождений Кампина к северу от нефтяных месторождений Плоешти в Румынии 1 августа 1943 года Хьюз был пилотом B-24, летевшего в последнем звене строя. Когда он прибыл в целевой район, оборона противника уже была поднята по тревоге предыдущими самолетами. Он подошел к цели на плановой, но опасно малой высоте, за счет интенсивного и точного зенитного огня и густо расположенных аэростатов заграждения . Несколько попаданий зенитных орудий как большого, так и малого калибра серьезно повредили его самолет и вызвали утечку бензина из баков в бомбоотсеке и левом крыле. Утечка была настолько сильной, что закрывала обзор его поясному стрелку. Хьюз мог попытаться совершить вынужденную посадку своего поврежденного самолета на одном из окрестных зерновых полей, прежде чем он достиг цели, где пылали горящие нефтяные баки и нефтеперерабатывающее оборудование. Пламя достигло высоты выше уровня бомбардировки строя. Зная о последствиях попадания в ад из своего самолета с утечкой бензина в двух местах, Хьюз решил продолжить, а не ставить под угрозу построение и успех атаки. Он влетел в стену огня на высоте около 30 футов (9,1 м) над землей и точно сбросил бомбовую нагрузку.
Он вышел из пожара с горящим левым крылом своего самолета. Он попытался подняться и уйти от боевых действий, пытаясь спасти свой самолет и команду. Он успешно снизил скорость самолета с 225 до 100 миль в час. Казалось, он сможет совершить аварийную посадку в высохшем русле реки Прахова , как вдруг левое крыло отлетело, и самолет врезался в землю. Из десяти человек на борту B-24 Хьюз и еще пятеро были убиты, двое скончались от ран в течение нескольких дней, а двое, выжившие при крушении, стали военнопленными. [ нужна ссылка ]
13 ноября 2010 года он был введен в Зал военной славы Луизианы в Аббевилле, штат Луизиана . [ 1 ]
Награды и награды
[ редактировать ]![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Цитирование президентского подразделения армии |
Медаль Почета
[ редактировать ]Через восемь месяцев после того, как он был убит в бою, 18 апреля 1944 года, Почетная медаль Хьюза была вручена его вдове Хейзел. Хьюз был первым из семи выпускников Техасского A&M, получивших медаль за действия во время Второй мировой войны. 30 марта 2009 года его семья одолжила медаль Кадетскому центру Сандерса в кампусе Техасского университета A&M. [ 2 ]
Официальная цитата Хьюза о Почетной медали гласит:
За выдающуюся храбрость в действии и бесстрашие, рискуя своей жизнью сверх служебного долга. В августе 1943 года 2-й лейтенант Хьюз служил в качестве пилота тяжелого бомбардировщика, участвовавшего в длительной и опасной атаке на минимальной высоте против нефтеперерабатывающих заводов Оси в Плоешти, Румыния, начатой с северных берегов Африки. Летя последним строем для атаки цели, он прибыл в район цели после того, как предыдущие полеты тщательно подняли оборону противника. Подойдя к цели посредством интенсивного и точного зенитного огня и плотных воздушных заграждений на опасно малой высоте, его самолет получил несколько прямых попаданий из зенитных орудий как большого, так и малого калибра, которые серьезно повредили его самолет, вызвав потоки вытекшего бензина из бомбоотсека и с левого крыла. Этот ущерб был нанесен незадолго до достижения цели, когда 2-й лейтенант Хьюз мог совершить вынужденную посадку на любом из доступных в то время зерновых полей. Район цели пылал от горящих нефтяных резервуаров и поврежденных нефтеперерабатывающих установок, пламя которых поднималось высоко над уровнем бомбардировки строя. Полностью осознавая последствия попадания в этот пылающий ад, когда из его самолета обильно текла бензин в двух разных местах, 2-й лейтенант Хьюз, движимый только своим высоким пониманием долга, который требовал уничтожения назначенной ему цели любой ценой, действовал не решит совершить вынужденную посадку или повернуть назад от атаки. Вместо этого, вместо того, чтобы поставить под угрозу построение и успех атаки, он без колебаний вошел в зону горения и с большой точностью сбросил бомбовую нагрузку. После успешной бомбардировки цели его самолет вышел из пожара с горящим левым крылом. Лишь после этого он предпринял попытку вынужденной посадки, но из-за поздней стадии огня, охватившего его самолет, самолет разбился и сгорел. Героическим решением 2-го лейтенанта Хьюза завершить свою миссию, несмотря на последствия, при полном пренебрежении к собственной жизни, а также своим доблестным и доблестным исполнением этого решения он оказал нашей стране услугу в разгроме наших врагов, которые навсегда останется в анналах истории нашей страны. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США .
- ^ Перейти обратно: а б Прайм, Джон Эндрю (7 сентября 2010 г.). «Кавалеры Государственной медали Почета, герои, заслуженные звания» . Таймс . Шривпорт, Луизиана. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Джайн (8 апреля 2009 г.). «A&M приветствует Почетную медаль героя Второй мировой войны» . Батальон . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ↑ Ллойд Х. Хьюз с веб-сайта USAF Air Force Link, получено 02.06.08.
- ↑ Мемориальный студенческий центр. Архивировано 25 августа 2004 г. в Wayback Machine. Традиции Эгги. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обладатели Почетной медали - Вторая мировая война (G – L)» . Центр военной истории армии США . 27 января 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Семейный сайт о лейтенанте Хьюзе» . Проверено 4 октября 2010 г.
- Обладатели Почетной медали ВВС США
- Персонал ВВС США погиб во Второй мировой войне
- Люди из Александрии, Луизиана
- Выпускники Техасского университета A&M
- 1921 рождений
- 1943 смертей
- Офицеры ВВС США
- Похороны на Национальном кладбище Форт Сэм Хьюстон
- Лауреаты Почетной медали времен Второй мировой войны.
- Обладатели Воздушной медали
- Люди из Рефухио, Техас
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Военные из Техаса
- Авиаторы из Техаса