Jump to content

Международный аэропорт Лейкленд Линдер

Координаты : 27 ° 59'20 "N 082 ° 01'07" W  /  27,98889 ° N 82,01861 ° W  / 27,98889; -82.01861
(Перенаправлено с армейского аэродрома Дран )
Международный аэропорт Лейкленд Линдер

Дрейн Филд
Главный терминал
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Лейкленд
Служит Лейкленд, Флорида
Операционная база для Avelo Airlines (начинается в октябре 2024 г.) [ 1 ]
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 142 фута / 43 м
Координаты 27 ° 59'20 "N 082 ° 01'07" W  /  27,98889 ° N 82,01861 ° W  / 27,98889; -82.01861
Веб-сайт http://www.flylakeland.com/
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 8,500 2,591 Асфальт
5/23 5,000 1,524 Асфальт
8/26 2,208 673 газон
Статистика
Авиационные операции (2021 г.) 128,576
Базирование самолетов (2021 г.) 251

Международный аэропорт Лейкленд Линдер [ 3 ] ( IATA : LAL , ICAO : KLAL , FAA LID : LAL ) — общественный аэропорт в пяти милях к юго-западу от Лейкленда , в округе Полк, Флорида . [ 2 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории национального вспомогательного объекта для международного аэропорта Тампа . [ 4 ] Аэропорт имеет сертификат эксплуатации Федерального авиационного правила (FAR) класса 1, часть 139, разрешающий полеты пассажирских авиакомпаний.

Ежегодно, примерно с марта по апрель, в аэропорту проводится Sun 'n Fun Aerospace Expo, шестидневный полет , авиашоу и авиационная конвенция. Это второе по величине подобное мероприятие в Соединенных Штатах после экспериментальных самолетов ежегодного мероприятия «AirVenture», проводимого Ассоциацией (EAA) каждое лето в региональном аэропорту Уиттман (OSH) в Ошкоше, штат Висконсин .

В аэропорту находится юго-восточный региональный грузовой транспортный узел Amazon Air , который начал работу в аэропорту в июле 2020 года.

Чтобы узнать об оригинальном муниципальном аэропорту Лейкленда, см. Лодвик Филд.

В 1940 году городская комиссия Лейкленда приняла резолюцию о замене городского муниципального аэропорта Лейкленда , который был построен в 1933 и начале 1934 года. Новый аэропорт, предварительно названный Муниципальным аэропортом Лейкленда № 2, был назван Дрейн Филд в честь Герберта Дж. Дрейна. , один из выдающихся граждан Лейкленда.

Едва город начал работу над новым аэропортом, когда в Европе уже бушевала война, он сдал объект в аренду военному министерству. Инженерный корпус армии США модернизировал три существующие взлетно-посадочные полосы и построил тренировочную базу для бомбардировщиков и истребителей. Новая база, первоначально являвшаяся подбазой МакДилл Филд в Тампе, называлась Лейклендский армейский аэродром , но все еще была известна как Дрейн Филд . Тысячи пилотов, штурманов, бомбардировщиков и летных экипажей ВВС США прошли часть своей продвинутой летной подготовки в Лейкленде во время Второй мировой войны , в первую очередь на B-26 Marauder . После окончания войны армейский аэродром остался неиспользованным из-за размера объекта, намного превышающего потребности города, а также из-за затрат на его переоборудование для гражданского использования.

К 1950-м годам муниципальный аэропорт Лейкленд (переименованный в Эл- Лодвик Филд в 1948 году) сокращался из-за закрытия компании Lodwick Aircraft, основного арендатора аэропорта. После закрытия компании Lodwick Aircraft летом 1957 года город решил постепенно отказаться от Лодвик-Филд как муниципального аэропорта и сосредоточить свои ресурсы на Дрейн-Филд на юге Лейкленда. После вывода ВВС США в 1945 году Дрейн-Филд пришёл в упадок и томился в недостаточной эксплуатации в течение многих лет. После нескольких лет нового строительства и преобразования в гражданский аэропорт в 1960 году он был переименован в муниципальный аэропорт Лейкленда, первым из которых стал Дон Эмерсон. директор. [ 5 ]

В 1970-х годах объект был переименован в региональный аэропорт Лейкленд; в конце 1980-х годов он был снова переименован в региональный аэропорт Лейкленд Линдер в честь местного бизнесмена Пола Скотта Линдера. В 1953 году Линдер основал в Лейкленде компанию Linder Industrial Machinery, компанию по производству тяжелого строительного оборудования с многомиллионным оборотом. Председатель Совета экономического развития Лейкленда, Линдер также был директором Совета 100 Флориды, Торговой палаты Флориды и Флоридской палаты. Совет экономического образования. В 1988 году он был назван «Свободным предпринимателем года Флориды», получил награду «Выдающийся выпускник» Университета Флориды и был назван «Предпринимателем года Флориды» в 1989 году. Пол Скотт Линдер умер 11 ноября 1990 года. [ 6 ]

В ноябре 2017 года международный аэропорт Лейкленд Линдер открыл свой первый объект общей авиации таможенного и пограничного контроля США, позволяющий международным самолетам с 20 пассажирами или менее приземляться на поле с утвержденным разрешением на пролет. [ 7 ]

В 2021 году в аэропорту выполнялось 128 576 рейсов самолетов, в среднем 352 в день: 92% авиации общего назначения , 2% военных, 1% воздушного такси и 6% авиакомпаний. В декабре 2021 года в аэропорту базировался 251 самолет: 154 одномоторных, 31 многомоторный, 60 реактивных, 3 вертолетных и 3 планерных. [ 2 ]

Коммерческие авиаперевозки

[ редактировать ]
Драконья катастрофа в LAL

В связи с предстоящим закрытием Лодвик-Филд, National Airlines (1934–1980) перевезли свои Lodestars в Дрейн-Филд в 1947 году; авиакомпания покинула аэропорт в 1962 году.

В 1960-х и начале 1970-х годов, до дерегулирования авиакомпаний , авиаперевозки предоставлялись компаниями Allegheny Commuter и бывшей Sun Airlines.

Allegheny Commuter прибыл в Лейкленд 22 февраля 1979 года. Это произошло после принятия Закона о дерегуляции 1978 года. Chautauqua Airlines из Джеймстауна, штат Нью-Йорк, предоставляла услуги в рамках филиала Allegheny Commuter с USAir. Служба совершала 5 рейсов туда и обратно в Орландо (MCO) на 15-местных самолетах Beech 99 . Из-за низкого спроса полеты завершились 15 сентября 1980 года. [ 8 ]

Delta Connection , обслуживаемая Comair от имени Delta Airlines , на короткое время обеспечивала пригородные рейсы в Орландо с 15 декабря 1987 по начало 1988 года на самолетах Embraer EMB 110 Bandeirante . [ 9 ]

С 2006 по 2008 год в аэропорту было ограниченное воздушное сообщение в соответствии с частью 135 FAR (AirTaxi), предоставляемое DayJet с использованием самолетов Eclipse 500 очень легких реактивных (VLJ). DayJet также имеет пункт DayPort в главном здании терминала аэропорта. DayJet прекратила свою деятельность в сентябре 2008 года и впоследствии объявила о банкротстве.

Регулярные рейсы авиакомпаний вернулись в аэропорт в июне 2011 года, когда самолеты Boeing 737 компании Direct Air начали выполнять рейсы в Миртл-Бич, Южная Каролина; Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк, и Спрингфилд, штат Иллинойс. Обслуживание прекратилось 13 марта 2012 года, когда Direct Air неожиданно объявила о прекращении деятельности. 12 апреля 2012 года Direct Air подлежала ликвидации в соответствии с главой 7.

23 июля 2020 года Amazon Air начала свою деятельность после открытия нового комплекса по обработке грузов площадью 285 000 квадратных футов. [ 10 ] Его рейсы в Лейкленд Линдер Интернэшнл выполняются авиакомпаниями Air Transport International и Sun Country Airlines .

Первый рейс Avelo Airlines получил салют из водомета

18 декабря 2023 года аэропорт объявил, что Avelo Airlines начнет коммерческие рейсы из Лейкленд-Линдер, начиная с весны 2024 года. 27 марта 2024 года Avelo объявила о выполнении рейсов два раза в неделю в аэропорт Твид Нью-Хейвен , начиная с 13 июня 2024 года. Это первая коммерческая пассажирская перевозка в аэропорт с момента прекращения деятельности Direct Air в 2012 году. 24 июля В 2024 году Avelo объявила о полетах еще по 7 направлениям из Лейкленда, а также о планах сделать аэропорт операционной базой. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Авело Эйрлайнз Атланта (начинается 7 ноября 2024 г.), [ 1 ] Шарлотта/Конкорд (начинается 24 октября 2024 г.), [ 1 ] Хартфорд (начинается 8 ноября 2024 г.), [ 1 ] Манчестер (Нью-Хэмпшир) (начинается 25 октября 2024 г.), [ 1 ] Нью-Хейвен , [ 11 ] Рочестер (Нью-Йорк) (начало 25 октября 2024 г.), [ 1 ] Сан-Хуан (начинается 26 октября 2024 г.), [ 1 ] Уилмингтон (Германия) (начинается 7 ноября 2024 г.) [ 1 ] [ 12 ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Амазон Эйр Аллентаун , Остин , Чикаго – О'Хара , Хартфорд , Хьюстон – Интерконтинентал , Канзас-Сити , Миннеаполис/Сент. Пол , Новый Орлеан , Нью-Йорк – Кеннеди , Онтарио (Калифорния) , Финикс – Скай-Харбор , Питтсбург , Ричмонд , Сакраменто , Сан-Франциско , Спокан , Толедо (Огайо) [ 13 ]

Федеральное правительство, корпоративная и деловая авиация

[ редактировать ]

В аэропорту расположены 84 предприятия и организации, в которых работают более 3494 человек. Благодаря сочетанию авиационных операций и местного бизнеса экономический эффект аэропорта составит более 1,5 миллиардов долларов (в 2021 году). За последние три года объем капитальных проектов составлял в среднем 77 миллионов долларов в год, что составило 596 рабочих мест.

) переехал (AOC ) Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA Центр управления воздушными судами в Лейкленд с базы ВВС Макдилл в июне 2017 года. NOAA AOC является штаб-квартирой для всех девяти исследовательских самолетов, эксплуатируемых NOAA, включая их всемирно известный NOAA Hurricane. Охотники ( самолет WP-3D Орион ).

оборонного подрядчика Draken International Кроме того, в аэропорту находится штаб-квартира . Draken обеспечивает учебную поддержку вооруженным силам США, располагая парком частных тактических самолетов, в который входят Douglas A-4 Skyhawk , General Dynamics F-16 , Микоян-Гуревич МиГ-21 , Aermacchi MB-339 , Aero L-39 Albatros и Dassault Mirage F1 , Atlas Cheetah и самолет Aero L-159 Alca . [ 14 ]

Один из операторов фиксированной базы аэропорта Sheltair Aviation обслуживает самолеты частной авиации и авиации общего назначения. Компания также недавно вступила в партнерство с Sun 'n Fun , часть продаж топлива которой направлена ​​на поддержку авиационного образования.

Вскоре аэропорт получит своего нового и второго оператора фиксированной базы Aero Center Lakeland . Объект будет включать в себя новые ангары для обслуживания и хранения (ангар площадью 10 000 кв. футов и 15 000 кв. футов), топливный склад емкостью 50 000 галлонов (5 000 кв. футов) и терминал авиации общего назначения (11 000 кв. футов), а также склад площадью 120 000 кв. футов. рампа.

Новый арендатор аэропорта, Amazon Air , завершил строительство своего юго-восточного регионального грузового авиаузла в июле 2020 года. Первоначально Amazon Air арендовала 47 акров участка площадью 110 акров и вскоре будет расширяться за счет прилегающего участка. В настоящее время Amazon Air обслуживают следующие самолеты: Boeing 737 Next Generation и Boeing 767 .

ARFF 1 и USN Blue Angel 7 сидят перед терминалом.

С 1970-х по 2001 год аэродром был совместным военно-гражданским объектом, когда на нем размещался пункт поддержки армейской авиации № 2 Национальной гвардии армии Флориды , на котором эксплуатировались вышедшие из эксплуатации вертолеты UH-1 Huey , а затем местные UH-60 L. Вертолеты Blackhawk отряда D 171-го авиационного батальона (ТА). Позднее это подразделение было переименовано в роту «Браво», 1-й батальон 171-го авиационного полка (Co B/1-171 AVN), дополненное отрядом 1 гостиничной роты 1-го батальона 171-го авиационного полка Det 1-H Co/1-171 AVN). два С-23 Шерпа самолета . Создание этих подразделений и самолетов в Лейкленде произошло в первую очередь благодаря усилиям бывшего сенатора США, а затем губернатора Флориды Лоутона Чайлза (демократ от Флориды), уроженца Лейкленда. В 2001 году авиационные подразделения Национальной гвардии армии Флориды переехали на новый объект в региональном аэропорту Бруксвилл-Тампа-Бэй в Бруксвилле, Флорида.

Несмотря на вылет военных из международного аэропорта Лейкленд Линдер, самолеты Национальной гвардии армии Флориды, а также самолеты ВВС с авиабазы ​​​​Макдилл, самолеты береговой охраны с CGAS Клируотер, самолеты армейского резерва с базы поддержки армейской авиации в международном аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер. , самолеты ВМС США из Пенсаколы и другие временные военные самолеты по всей территории Соединенных Штатов продолжают использовать аэродром для тренировочных заходов на посадку, приземлений и взлетов. Основной оператор фиксированной базы аэропорта (FBO) также продолжает предоставлять услуги по контракту Министерства обороны США с использованием реактивного топлива для транзитных военных самолетов.

Образование

[ редактировать ]
Открытка бывшего муниципального аэропорта № 1 Лейкленда (Лодвик-Филд) с изображением школы воздухоплавания.

В LAL находится Аэрокосмическая академия Центральной Флориды, государственная средняя школа, в которой учатся более 250 учеников. В академии, входящей в состав государственных школ округа Полк, есть четыре направления, которым учащиеся могут следовать на протяжении всей своей школьной карьеры, включая A&P, аэрокосмическую отрасль, авионику и инженерное дело.

В LAL также находится аэроклуб Лейкленда, крупнейший школьный аэроклуб в стране. Клуб строит и реставрирует старинные самолеты, способствует летной подготовке своих членов и ежегодно летает в Ошкош, штат Висконсин, «Airventure» на всех старинных самолетах, предоставляя членам возможность летной подготовки по пересеченной местности.

Кроме того, в аэропорту расположены два колледжа (Polk State College) и Юго-Восточный университет (Флорида) , а также карьерный колледж (Travis Technical College). В штате Полк обучаются более 240 студентов по программам четырех степеней (аэрокосмическая администрация, аэрокосмические науки, администрация технического обслуживания авиации и профессиональные пилотные науки). PSC — единственный государственный колледж, предлагающий степени бакалавра в области аэрокосмической отрасли в штате Флорида. Юго-Восточный университет предлагает ускоренную и доступную программу летной подготовки во время посещения занятий. Технический колледж Трэвиса позволяет студентам получить лицензию A&P после окончания средней школы.

Удобства

[ редактировать ]
NOAA 42 и NOAA 49 внутри AOC NOAA в LAL

Аэропорт занимает территорию 1710 акров (690 га) на высоте 142 футов (43 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 10/28 — 8500 на 150 футов (2591 на 46 м) и 5/23 — 5005 на 150 футов (1526 на 46 м). [ 2 ] Он имеет одну взлетно-посадочную полосу с покрытием: 8/26, размерами 2208 на 60 футов (673 на 18 м), для использования требуется предварительное разрешение.

За прошедшие годы планировка аэропорта претерпела ряд изменений. Первоначальная взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов (1500 м) с северо-запада на юго-восток была преобразована в рулежную дорожку, чтобы можно было построить комплекс корпоративных самолетов сети супермаркетов Publix на северо-западном конце, а взлетно-посадочная полоса 10/28 была удлинена до 6000 футов (1800 м) в конце 1950-х, а затем на высоту 8500 футов (2600 м) в конце 1990-е годы. Взлетно-посадочная полоса 10/28, связанная с ней система рулежных дорожек и нынешняя зона пандуса терминала аэропорта могут вместить до самолетов Boeing 747 и 777.

Лейклендский VORTAC находится на аэродроме, а взлетно-посадочные полосы 10/28 и 5/23 оснащены системами освещения взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL) и системами указателя траектории точного захода на посадку P4L (PAPI) . Взлетно-посадочная полоса 10 оборудована системой посадки по приборам категории II/III (ILS) и системой огней приближения высокой интенсивности с последовательными проблесками ( ALSF-2 ). Кроме того, на взлетно-посадочных полосах 5/23 и 28 опубликованы неточные заходы на посадку. С 1970-х годов аэропорт находится под управлением вышки, и ФАУ управляет диспетчерской вышкой уровня I в рамках программы FAA Contract Tower. ФАУ также установило ​​автоматического зависимого наблюдения и вещания (ADS-B) в аэропорту наземную станцию .

Аварийные услуги предоставляются пожарной службой Лейкленда, которая имеет на аэродроме круглосуточную укомплектованную станцию ​​со специализированным аварийным грузовиком и экипажем, обеспечивающим возможность спасения самолетов и тушения пожаров (ARFF). Аэропорт поддерживает индекс B ARFF и может соответствовать индексу C при предварительном уведомлении. [ 2 ]

В главном здании аэровокзала расположены административные помещения аэропорта, зона обработки пассажиров, залы ожидания пассажиров и ресторан. отель Hilton Garden Inn Рядом с терминалом расположен . Отель длительного проживания Staybridge Suites стал вторым отелем в аэропорту Лейкленд, который открылся в декабре 2017 года и расположен на территории площадью 2,18 акра рядом с отелем Hilton Garden Inn. Это новое жилье учитывает расширение близлежащих корпоративных парков, распределительных центров и увеличение пропускной способности аэропортов. Ресторан Waco Kitchen, расположенный в Батл-Крике, штат Мичиган, считается «от фермы к столу», что означает, что подаваемые ингредиенты производятся из местных источников.

В связи с растущим спросом со стороны международных операторов в 2015 году аэропорт приступил к планированию и проектированию нового пункта общей авиации таможенного и пограничного контроля США (сбора с пользователей). С открытием таможни в 2017 году LAL теперь способна принимать множество международных рейсов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Авиалинии Avelo объявляют этой осенью о семи новых маршрутах из Лейкленда, включая Сан-Хуан» . Леджер . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для LAL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 5 октября 2023 г.
  3. ^ Гуинн, Кристофер. «Теперь это международный аэропорт: таможня США очистила первый пограничный переход Лейкленд-Линдер» . www.theledger.com . Леджер . Проверено 11 сентября 2018 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  5. ^ «Библиотека | Город Лейкленд» . Lakelandgov.net . Проверено 8 сентября 2018 г.
  6. ^ «Услуги – Управление культурно-исторических программ» . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 года . Проверено 11 августа 2006 г.
  7. ^ «Аэропорт Лейкленд Линдер, Флорида – 1881 год | Таможенная и пограничная служба США» . www.cbp.gov . Проверено 8 сентября 2018 г.
  8. Расписание USAir от 22 февраля 1979 г.; sunskies.com
  9. ^ Расписание Delta Air Lines
  10. ^ Уолш, Сара-Меган (23 июля 2020 г.). «Amazon Air прибывает в международный аэропорт Лейкленд Линдер первым грузовым рейсом» . Леджер . Проверено 18 декабря 2020 г.
  11. ^ Уолш, Сара-Меган (27 марта 2024 г.). «Avelo Airlines начнет прямые рейсы из Лейкленд-Линдер в Коннектикут в июне» . Проверено 27 марта 2024 г.
  12. ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  13. ^ Швитерман, Джозеф П.; Ян, Тони (21 марта 2024 г.). Рудольф, Стив (ред.). «Финал Amazon Air в марте 2024 г.» (PDF) . Университет Де Поля . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  14. ^ Draken International, журнал Florida Trend, июль 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c235def1d73b006d3e05a9d19dafe432__1725611040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/32/c235def1d73b006d3e05a9d19dafe432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakeland Linder International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)