Jump to content

Список независимых рейсов самолетов Королевских воздушных сил

(Перенаправлено с № 407 (Fleet Fighter) FLAT FAA )

Это список независимых рейсов Королевских ВВС . Независимый полет - это военная административная структура, которая используется для командования летающими единицами, где количество самолетов недостаточно велика, чтобы гарантировать полностью пробешенную эскадрилью.

РАС БЕЗОПАСНЫЕ РЕЛИЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ 1918–1929

[ редактировать ]
(Летающая лодка) рейсы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

(Гидросамолет) рейсы [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

(Боец) рейсы [ 6 ] [ 7 ]

(Легкий бомбардировщик) Полеты [ 7 ]

(Специальная обязанность) рейсы [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

(Легкий бомбардировщик) Полеты [ 9 ] [ 10 ]

(Анти-субмаренные) рейсы [ 10 ]

Королевские воздушные силы прослушивали рейсы 1923–36

[ редактировать ]

Позже флот воздушный рычаг RAF пронумеровал рейсы. [ 10 ] [ 11 ]

Полет Сформировано в Сформировано на Расформирован в Расформирован Примечания
№ 401 (Fleet Fighter) RAF RAF RAF Leuchars 1 апреля 1923 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Переименовано в № 401 (Fleet Fighter) FLAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал 801 военно -морской эскадрилья .
№ 402 (Fleet Fighter) RAF RAF RAF Leuchars 1 апреля 1923 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Переименованная в переименовании № 402 (Fleet Fighter) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал 800 военно -морской эскадрильи
№ 403 (Fleet Fighter) RAF RAF RAF Leuchars 1 апреля 1923 года Раф Кай Так ,
Гонконг
15 июля 1936 года Переименовано в № 403 (Fleet Fighter) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 715 (Catapult) FAA FAA
№ 404 (Fleet Fighter) RAF RAF RAF Leuchars 1 июля 1923 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Переименовано в № 404 (Fleet Fighter) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал 800 военно -морской эскадрильи .
№ 405 (Fleet Fighter) Flight FAA RAF Leuchars 31 мая 1924 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Стал 803 военно -морской эскадрилья
№ 406 (Fleet Fighter) Flight FAA RAF Leuchars 31 мая 1924 года RAF SELETAR ,
Малайя
15 июля 1936 года Стал № 714 (катапультовая) борьба FAA
№ 407 (Fleet Fighter) Flight FAA RNAS DONIBRILLE 1 сентября 1927 года RAF Mount Batten 15 июля 1936 года Стал № 712 (катапультовая) FAA FAA
№ 408 (Fleet Fighter) Flight FAA RNAS DONIBRILLE 30 марта 1929 года На борту
HMS великолепен
3 апреля 1933 года Стал 802 военно -морской эскадрилья
№ 409 (Fleet Fighter) Flight FAA RAF GOSPORT 7 октября 1932 года На борту
HMS великолепен
3 апреля 1933 года Стал 802 военно -морской эскадрилья
№ 420 (Spectter флота) RAF RAF RAF GOSPORT 1 апреля 1923 года На борту
HMS великолепен
26 апреля 1929 года Переименовано в № 420 (Spectter Fleet) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 449 (Reconnaissance Fleet Spotter) FAA .
№ 421 (Spetter флота) RAF RAF RAF GOSPORT 1 апреля 1923 года На борту
HMS великолепен
26 апреля 1929 года Переименовано в рейс № 421 (Spectter Fleet) FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 447 (разведывательная зона флота) FAA FAA .
№ 422 (Spectter флота) RAF RAF RAF GOSPORT 1 апреля 1923 года На борту
HMS Argus
26 апреля 1929 года Переименовано в рейс № 422 (Spectter Fleet) FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 450 (разведывательный реконсуал флота) FAA FAA .
№ 423 (Spectter Fleet) RAF RAF RAF GOSPORT 21 ноября 1923 года На борту
HMS Eagle
26 апреля 1929 года Переименовано в № 423 (Spectter Fleet) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 448 (разведка флота) рейс FAA .
№ 440 (разведка флота) полета RAF RAF Leuchars 1 мая 1923 года Раф Кай Так ,
Гонконг
11 июня 1933 года Переименовано в № 440 (разведка флота) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Поглощен 824 военно -морской эскадрильей .
№ 441 (разведка флота) рейс RAF RAF Leuchars 1 апреля 1923 года На борту
HMS великолепен
3 апреля 1933 года Переименовано в № 441 (разведка флота) FAA FAA с 1 апреля 1924 года. Стал 823 военно -морской эскадрильи .
№ 442 (разведка флота) рейс RAF RAF Leuchars 1 апреля 1923 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Переименовано в № 442 (разведка флота) полета FAA с 1 апреля 1924 года. Стал 822 военно -морской эскадрильи .
№ 443 (разведка флота) рейс RAF RAF Leuchars 21 мая 1923 года RAF Mount Batten 15 июля 1936 года Переименовано в № 443 (разведка флота) рейс FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 716 (Catapult) FAA FAA и № 718 (Catapult) FAA FAA .
№ 444 (разведка флота) рейс RAF RNAS LEE-ON-SOLENT 15 января 1925 года Раф Калафрана ,
Мальта
15 июля 1936 года Переименованная в переименовании № 444 (разведка флота) рейс FAA с 1 апреля 1924 года. Стал № 701 (Catapult) FAA FAA и № 705 (Catapult) FAA FAA .
№ 445 (разведка флота) рейс RAF RAF Leuchars 1 сентября 1927 года RAF Mount Batten 15 июля 1936 года Переименовано в № 445 (разведка флота) рейс FAA с 30 августа 1935 года. Стал № 713 (Catapult) FAA FAA .
№ 446 (разведка флота) рейс FAA RAF Leuchars 1 сентября 1927 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 821 военно -морской эскадрильей .
№ 447 (Reconnaissance Fleet Spetter) FAA FAA На борту
HMS Furious
26 апреля 1929 года Раф Калафрана ,
Мальта
15 июля 1936 года Разделен на форму № 701 (катапульта) FLAA FAA и № 711 (Catapult) FLAI FAA .
№ 448 (Reconnaissance Fleet Spetter) FAA FAA На борту
HMS Eagle
26 апреля 1929 года На борту
HMS великолепен
3 апреля 1933 года Стал 823 военно -морской эскадрильей .
№ 449 (Reconnaissance Fleet Spetter) FAA FAA На борту
HMS Furious
26 апреля 1929 года RAF Netheravon 3 апреля 1933 года Стал 822 военно -морской эскадрильей .
№ 450 (разведка разведки флота) полете FAA ? 26 апреля 1929 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 820 военно -морской эскадрильи .
№ 460 (флот торпеда) RAF RAF RAF GOSPORT 1 апреля 1923 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 824 военно -морской эскадрилья
№ 461 (Fleet Torpedo) RAF RAF RAF GOSPORT 1 апреля 1923 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 812 военно -морской эскадрилья
№ 462 (флот торпеда) FLAGE FAA RAF GOSPORT 31 мая 1924 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 812 военно -морской эскадрилья
№ 463 (флот торпеда) FLAGE FAA RAF GOSPORT 1 сентября 1927 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 810 военно -морской эскадрилья
№ 464 (флот торпеда) FLAGE FAA RAF GOSPORT 1 сентября 1927 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 810 военно -морской эскадрилья
№ 465 (флот торпеда) FLAT FAA RAF GOSPORT 20 марта 1931 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 811 военно -морской эскадрилья
№ 466 (флот торпеда) FLAT FAA RAF GOSPORT 31 марта 1931 года RAF GOSPORT 3 апреля 1933 года Стал 811 военно -морской эскадрилья

Воздушная рука флота пронумерованных рейсов RAF

[ редактировать ]

Пронумерованные рейсы RAF 1940 на

[ редактировать ]

Полеты воздуха

[ редактировать ]

Авиационные спасательные рейсы

[ редактировать ]

Посадки самолетов

[ редактировать ]

Зенитные сотрудничества/калибровки

[ редактировать ]

Беременный

[ редактировать ]

Путь подходить к тренировочным рейсам

[ редактировать ]

Слепой подход к обучению рейсов

[ редактировать ]

Калибровочные полеты

[ редактировать ]

Полевые рейсы обороны / совместное операция

[ редактировать ]

Коммуникационные рейсы

[ редактировать ]

Полеты конверсии

[ редактировать ]

Метеорологические полеты

[ редактировать ]

Учебные полеты для гидросамолета

[ редактировать ]

Полеты парома

[ редактировать ]

Определенные полеты типа самолета

[ редактировать ]

Специальные рейсы

[ редактировать ]

Специальная обязанность/обязанности

Другие специальные рейсы

Разные рейсы

[ редактировать ]

Целевые буксирующие рейсы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Озеро 1999 , с. 72
  2. ^ Озеро 1999 , с. 73.
  3. ^ Озеро 1999 , с. 74
  4. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 75
  5. ^ Озеро 1999 , с. 76
  6. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 77
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 78
  8. ^ Озеро 1999 , с. 79
  9. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 80
  10. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 81.
  11. ^ Озеро 1999 , с. 82
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Озеро 1999 , с. 83.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Озеро 1999 , с. 84
  14. ^ «Жнец выходит в воздух» . Общая атомика . 8 ноября 2007 г. Получено 2 мая 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Озеро 1999 , с. 85
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Озеро 1999 , с. 86
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Озеро 1999 , с. 87
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Озеро 1999 , с. 88
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Озеро 1999 , с. 89
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Озеро 1999 , с. 90
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Озеро 1999 , с. 91
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 92
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Озеро 1999 , с. 95
  24. ^ «Несмотря на все усилия Weather 1563 FLT недавно достиг первоначальной эксплуатации в Брунее, а еще 2 самолета PUMA проводят испытания на воздушное авиации до того, как будут доступны для задач и обучения» . RAF Benson (Facebook) . 12 октября 2022 года . Получено 2 мая 2023 года .
  25. ^ «На прошлой неделе, 18 мая, 230 эскадрилья официально переосмыслена в Брунее, отмечающую его возвращение в Юго-Восточную Азию» . RAF Benson (Facebook) . 24 мая 2023 года . Получено 3 июня 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Озеро 1999 , с. 96
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Озеро 1999 , с. 97
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Озеро 1999 , с. 98
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Озеро 1999 , с. 99
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Озеро 1999 , с. 100
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Озеро 1999 , с. 101.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Озеро 1999 , с. 15
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Озеро 1999 , с. 183.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Озеро 1999 , с. 22
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Озеро 1999 , с. 23
  36. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 136
  37. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 184.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 26
  39. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 37
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 36
  41. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 48
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Озеро 1999 , с. 49
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 50
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Озеро 1999 , с. 138.
  45. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 94
  46. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 18
  47. ^ Gratton GB, метеорологический исследовательский полет и его Предшественники и преемники, J Aeronaut Hist, 2012/06, стр. 83-111 https://www.aerosociety.com/media/4853/the-teorological-research-flight-and-its-tredecessors-and-successors.pdf
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Озеро 1999 , с. 176
  49. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 281.
  50. ^ Озеро 1999 , с. 265
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Озеро 1999 , с. 9
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Озеро 1999 , с. 35
  53. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 41
  54. ^ Озеро 1999 , с. 56
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 57
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 66
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 109
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Озеро 1999 , с. 158
  59. ^ Озеро 1999 , с. 28
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 42
  61. ^ Озеро 1999 , с. 108
  62. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 131.
  63. ^ Озеро 1999 , с. 55
  64. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 134.
  65. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 135.
  66. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 154
  67. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 289
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Озеро 1999 , с. 290.
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Озеро 1999 , с. 187.
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Озеро 1999 , с. 188.
  71. ^ Озеро 1999 , с. 246
  72. ^ Озеро 1999 , с. 232.
  73. ^ Озеро 1999 , с. 47
  74. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 65
  75. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 127
  76. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 288
  77. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 161.
  78. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 279
  79. ^ Озеро 1999 , с. 156
  80. ^ Озеро 1999 , с. 11
  81. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 14
  82. ^ Озеро 1999 , с. 19
  83. ^ Озеро 1999 , с. 20
  84. ^ Озеро 1999 , с. 25
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 31
  86. ^ Озеро 1999 , с. 34
  87. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 39
  88. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 40
  89. ^ Озеро 1999 , с. 51
  90. ^ Озеро 1999 , с. 58
  91. ^ Озеро 1999 , с. 64
  92. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 43
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Озеро 1999 , с. 71
  94. ^ Озеро 1999 , с. 44
  95. ^ Озеро 1999 , с. 117
  96. ^ Озеро 1999 , с. 118
  97. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Озеро 1999 , с. 130.
  98. ^ Озеро 1999 , с. 45
  99. ^ Озеро 1999 , с. 204
  100. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 132.
  101. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 133.
  102. ^ Озеро 1999 , с. 137.
  103. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 140.
  104. ^ Озеро 1999 , с. 142
  105. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 153
  106. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 159
  107. ^ Озеро 1999 , с. 171.
  108. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 173.
  109. ^ Озеро 1999 , с. 174.
  110. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 177.
  111. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 179
  112. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеро 1999 , с. 186
  113. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Озеро 1999 , с. 280.
  114. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Озеро 1999 , с. 283.
  115. ^ Озеро 1999 , с. 46
  116. ^ Jump up to: а беременный Озеро 1999 , с. 292
  117. ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999 , с. 293.
  118. ^ Озеро 1999 , с. 139
  119. ^ Озеро 1999 , с. 277

Библиография

[ редактировать ]
  • Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери: Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стуртивант, Рэй, Изо и Джон Хэмлин. Раф Летающих тренировок и подразделения поддержки с 1912 года . Тонбридж Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
  • Sturtivant, RC (15 февраля 1957 г.), «Ниже эскадрильи статус I» , Flight
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7a2670302c85f185e03e419c6912274__1716304080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/74/d7a2670302c85f185e03e419c6912274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force aircraft independent flights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)