№ 1459 Рейс RAF
№ 1459 Рейс RAF | |
---|---|
![]() A-20 Havoc ВВС США, похожий на те, что использовались в этом полете. | |
Активный | 20 сентября 1941 г. - 2 сентября 1942 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Ночной Истребитель ( Турбинлайт ) |
Часть | № 12 группа RAF , истребительное командование [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Нет известного значка |
Коды эскадрилий | Известно, что идентификационный код этого рейса не имелся. |
Отряд № 1459 (Истребитель) был сформирован в RAF Hunsdon , Хартфордшир , 20 сентября 1941 года и оснащен самолетами Turbinlite Douglas Boston и Douglas Havoc . [ 2 ] К 21 сентября 1941 года рейс переехал в RAF Хибальдстоу , Линкольншир . [ 3 ] В операциях они сотрудничали с истребителями Hawker Hurricanes из 253-й эскадрильи . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Полет № 1459 был, пожалуй, самым успешным подразделением в своем роде: после вступления в строй в марте 1942 года они впервые подсветили цель 28 апреля 1942 года, но в ту ночь самолеты-спутники не были на позиции. [ 4 ] Двумя днями позже флайт/лейтенант. CV Winn осветил He 111 , ставший жертвой S/Ldr. Япп 253 кв. [ 4 ] [ 5 ] В мае 1942 года было установлено еще три контакта, но все они оказались дружескими. [ 4 ] Уже в июле S/Ldr. CV Winn, вероятно, забил Do 217 , а P / O JA Gunn еще один Do 217 был поврежден. [ 4 ] Еще один самолет был признан поврежденным в августе. [ 4 ] всего один уничтожен, один вероятный и два повреждены.
этот рейс был заменен на 538-ю эскадрилью. 2 сентября 1942 года [ 3 ] [ 6 ] но официально расформирован только 25 января 1943 года. [ 3 ] 538-я эскадрилья, принявшая на себя людей и машины, продолжала летать на Turbinlite Boston и Havocs, пока система не была оставлена 25 января 1943 года. [ 7 ] когда эскадрильи Turbinlite из-за отсутствия успеха с их стороны и быстрого развития радаров ИИ считались излишними. [ 8 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Хэвок | Mk.I |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Хэвок | Мк.I (Турбинлит) |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Хэвок | Мк. II |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Хэвок | Мк.II (Турбинлит) |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Бостон | Мк.II (Турбинлит) |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Бостон | Мк. III |
20 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Дуглас Бостон | Mk.III (Турбинлит) |
Летные базы
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
20 сентября 1941 г. | 21 сентября 1941 г. | Королевские ВВС Хансдон , Хартфордшир |
21 сентября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Королевские ВВС Хибальдстоу , Линкольншир |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
20 сентября 1941 г. | Март 1942 г. | С/Лдр. Джей Би Николсон, венчурный капиталист |
Март 1942 г. | Май 1942 г. | С/Лдр. VR Овес |
Май 1942 г. | 2 сентября 1942 г. | С/Лдр. Резюме Винн, DFC |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание, 2001 г.). ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, Алан. Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1999. ISBN 1-84037-086-6 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X .
- Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-365-X .