Jump to content

№ 1459 Рейс RAF

(Перенаправлено с № 1459 (Истребитель) Рейса RAF )

№ 1459 Рейс RAF
A-20 Havoc ВВС США, похожий на те, что использовались в этом полете.
Активный 20 сентября 1941 г. - 2 сентября 1942 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Ночной Истребитель ( Турбинлайт )
Часть № 12 группа RAF , истребительное командование [ 1 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Нет известного значка
Коды эскадрилий Известно, что идентификационный код этого рейса не имелся.

Отряд № 1459 (Истребитель) был сформирован в RAF Hunsdon , Хартфордшир , 20 сентября 1941 года и оснащен самолетами Turbinlite Douglas Boston и Douglas Havoc . [ 2 ] К 21 сентября 1941 года рейс переехал в RAF Хибальдстоу , Линкольншир . [ 3 ] В операциях они сотрудничали с истребителями Hawker Hurricanes из 253-й эскадрильи . [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Полет № 1459 был, пожалуй, самым успешным подразделением в своем роде: после вступления в строй в марте 1942 года они впервые подсветили цель 28 апреля 1942 года, но в ту ночь самолеты-спутники не были на позиции. [ 4 ] Двумя днями позже флайт/лейтенант. CV Winn осветил He 111 , ставший жертвой S/Ldr. Япп 253 кв. [ 4 ] [ 5 ] В мае 1942 года было установлено еще три контакта, но все они оказались дружескими. [ 4 ] Уже в июле S/Ldr. CV Winn, вероятно, забил Do 217 , а P / O JA Gunn еще один Do 217 был поврежден. [ 4 ] Еще один самолет был признан поврежденным в августе. [ 4 ] всего один уничтожен, один вероятный и два повреждены.

этот рейс был заменен на 538-ю эскадрилью. 2 сентября 1942 года [ 3 ] [ 6 ] но официально расформирован только 25 января 1943 года. [ 3 ] 538-я эскадрилья, принявшая на себя людей и машины, продолжала летать на Turbinlite Boston и Havocs, пока система не была оставлена ​​25 января 1943 года. [ 7 ] когда эскадрильи Turbinlite из-за отсутствия успеха с их стороны и быстрого развития радаров ИИ считались излишними. [ 8 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 1459 Рейс RAF, данные [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
От К Самолет Версия
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Хэвок Mk.I
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Хэвок Мк.I (Турбинлит)
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Хэвок Мк. II
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Хэвок Мк.II (Турбинлит)
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Бостон Мк.II (Турбинлит)
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Бостон Мк. III
20 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Дуглас Бостон Mk.III (Турбинлит)

Летные базы

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 1459 Рейс RAF, данные [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
От К База
20 сентября 1941 г. 21 сентября 1941 г. Королевские ВВС Хансдон , Хартфордшир
21 сентября 1941 г. 2 сентября 1942 г. Королевские ВВС Хибальдстоу , Линкольншир

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 1459 Рейс RAF, данные [ 4 ]
От К Имя
20 сентября 1941 г. Март 1942 г. С/Лдр. Джей Би Николсон, венчурный капиталист
Март 1942 г. Май 1942 г. С/Лдр. VR Овес
Май 1942 г. 2 сентября 1942 г. С/Лдр. Резюме Винн, DFC


Примечания
  1. ^ Delve 1994, с. 57.
  2. ^ Jump up to: а б с Озеро 1999, с. 90.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стертивант и Хэмлин 2007, с. 123.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роулингс 1978, с. 466.
  5. ^ Роулингс 1978, с. 357.
  6. ^ Джеффорд 2001, с. 97.
  7. ^ Галлей 1988, с. 403.
  8. ^ Роулингс 1978, с. 463.
Библиография
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Лейк, Алан. Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1999. ISBN   1-84037-086-6 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (2-е издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c4804dc6efb11157617e63ccced21e__1576057020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1e/b5c4804dc6efb11157617e63ccced21e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1459 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)