Jump to content

№ 1417 Рейс RAF

(Перенаправлено с № 1417 (Leigh Light Trials) Flight RAF )

№ 1417 Рейс RAF
Фокси-Гольф (Фокстрот Гольф) хид в 1990 году.
Активный 1–18 марта 1941 г. [ 1 ]
18 января - 4 апреля 1942 г.
1 ноября 1953 г. - 1 октября 1958 г.
1 марта 1963 г. - 8 сентября 1967 г.
18 апреля 1980 г. - 6 июля 1993 г.
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Самостоятельный полет
Роль Общая разведка [ 1 ]
Противолодочная война
Коммуникации
Истребитель-разведчик
Наземная атака/ПВО
Базы РАФ Сент-Атан [ 1 ]
РАФ Чивенор
РАФ Мухаррак
РАФ Хормаксар
РАФ Белиз
Самолет Avro Anson [ 1 ]
Викерс Веллингтон
Персиваль Пембрук
Глостер Метеор
Хоукер Хантер
Хокер Сиддели Харриер

Рейс № 1417 RAF (1417 Flt) был независимым рейсом Королевских ВВС , существовавшим с 1941 по 1993 год в разное время и выполнявшим различные функции. Этот полет имел, пожалуй, самые интересные воплощения из всех самостоятельных полетов самолетов Королевских ВВС, внедряя новые технологии и эксплуатируя сложные скоростные реактивные самолеты в сложных и суровых условиях, от Аравийского полуострова до Центральной Америки .

№ 1417 (Общая разведка) Рейс

[ редактировать ]

Отряд № 1417 (Общая разведка) (1417 (GR) Flt) был впервые сформирован в Королевских ВВС Сент-Атан из отряда № 417 (Общая разведка) 1 марта 1941 года как подразделение общей разведки , летавший на самолетах Avro Anson I на морские патрули. Полет просуществовал очень недолго: 18 марта 1941 года его расформировали. [ 1 ]

№ 1417 (Испытания Ли Лайт) Полет

[ редактировать ]

Рейс № 1417 (Leigh Light Trials) (1417 (LLT) Flt) — рейс Королевских ВВС, созданный для проведения испытаний и разработки тактики использования ASV Radar/ Leigh Light GR Mk VIII , оборудованных морских разведчиков-бомбардировщиков Vickers Wellington . Сформированный 8 января 1942 года на базе RAF Chivenor 1417 (LLT), с 4 апреля 1942 года был преобразован в 172-ю эскадрилью . [ 2 ] [ 3 ]

№ 1417 (Связь) Рейс

[ редактировать ]

Рейс № 1417 (Связь) (1417 (Comms) Flt) был возрожден 1 ноября 1953 года в качестве подразделения связи на Ближнем Востоке, в ВВС Великобритании в Мухарраке , Бахрейн, с самолетами Avro Anson XIX и Percival Pembroke C.1. И снова (1417 Flt) составили основу полной эскадрильи, когда 1 октября 1958 года в Бахрейне была сформирована 152-я эскадрилья под командованием лейтенанта Ф. Риммера, летавшая на транспортных самолетах Percival Pembroke C Mk.1. [ 4 ]

Разведывательный полет Аравийского полуострова

[ редактировать ]

С 1956 года Gloster Meteor самолеты FR Mk.9 из 208-й эскадрильи были переброшены в Аден для операций против повстанческих соплеменников и йеменских повстанцев. Эта эскадрилья была выведена во время Суэцкого кризиса , но некоторые самолеты вернулись с 1958 по 1960 год, эксплуатировались Разведывательным полетом Аравийского полуострова . [ 5 ]

Hunter FR.10, аналогичный тем, что использовались на рейсе 1417.

взяла на себя 8-я эскадрилья Разведывательную задачу в Адене с 1960 года , летавшая на самолетах Hawker Hunter FGA Mk.9 и FR Mk.10. Слабые результаты разведывательных миссий и трудности с обслуживанием самолета побудили 1 марта 1963 года сформировать специальный разведывательный полет под номером 1417 (Fighter Reconnaissance) Flight (1417 (FR) Flt), в котором летали пять FR Mk.10 Hunters из 8-я эскадрилья и двухместный «Хантер» Т Mk.7. [ 6 ]

Пяти самолетам были присвоены тактические коды, обозначающие инициалы пяти пилотов: RP для Роджера Пайра, JM для Джонни Морриса, PL для Питера Льюиса, JD для Джима Даймонда и GT для Джеффа Тиммса. (Тиммс продолжал летать на быстрых реактивных самолетах даже после шестидесяти лет, став, вероятно, самым старым действующим пилотом быстрых реактивных самолетов в Королевских ВВС, пока не ушел на пенсию в симуляторе Harrier в Королевских ВВС в Виттеринге в начале 1990-х годов.) [ 7 ]

Март 1965 года был напряженным месяцем: пилоты, наземный экипаж и самолеты 8-й эскадрильи, а также два самолета 1417 Flt FR.10 отправились из Хормаксара в двухнедельное командирование на британские ВВС Масира , остров в Оманском заливе , для прохождения ударная и фоторазведывательная подготовка в малознакомой многим пилотам местности. Отряд ушел 8 марта 1965 года и вернулся 19 марта 1965 года.

Следующая таблица летных часов самолетов Хормаксара в марте 1965 года показывает, что самолеты Hunter FR Mk.10 из 1417 (FR) Flt хорошо использовались: каждый самолет в среднем налетал более 20 часов за этот месяц.

Тип самолета Распределение Налет часов [ 8 ]
Охотник ФГА.9 25 662.35
Охотник ФР.10 5 116.40
Охотник Т.7 3 78.25
Шеклтон MR.2 4 190.00
Всего летных часов 1,047.40

В июне 1964 года за обычный месяц 1417 (FR) Flt совершил 63 разведывательных вылета, что было большим достижением, учитывая, что в нем было всего пять пилотов и пять самолетов, некоторые из которых находились в резерве на аэродромах в отдаленных районах страны, а другие обычные полеты и тренировки проводились. выход одновременно.

1417 (FR) Flt продолжал вести разведку до и после удара вплоть до вывода британских войск в Адене. Миссии выполнялись ежедневно, пока она не была расформирована и вновь включена в состав 8-й эскадрильи 8 сентября 1967 года, вскоре после эвакуации в ВВС Великобритании Мухаррак в Бахрейне. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Британские силы Белиза

[ редактировать ]
Крупный план носовой части самолета № 1417 Flight Harrier со значком полета.

В 1975 году, когда Гватемала была охвачена кровавой гражданской войной , существовали реальные опасения, что гватемальские войска могут вторгнуться в Белиз и, по крайней мере, расширить свою береговую линию в Карибском море . Для поддержки постоянного гарнизона британской армии отряд из шести самолетов Hawker Siddeley Harrier GR.1A из 1-й эскадрильи. был отправлен в ноябре 1975 года в международный аэропорт Белиза в Ледивилле Там они принялись размахивать флагом и препятствовать агрессии Гватемалы. Через несколько месяцев было сочтено, что угроза утихла, и «Харриеры» вернулись в Великобританию в апреле 1976 года только для того, чтобы вернуться на более постоянной основе в июне 1977 года в составе полного комплекта Королевского полка британской армии. Vickers VC10 C1 и шесть Harrier из 1-й эскадрильи летели прямо при поддержке десяти танкеров Handley Page Victor . [ 12 ]

Хардет Белиз

[ редактировать ]

Так родился ХарДет Белиз ; шесть самолетов эксплуатировались из полупостоянных шкур, названных с использованием фонетического алфавита НАТО . Шкуры «Альфа» и «Браво» были установлены на территории Беликинского пивоваренного завода за воротами гарнизона; Шкуры Чарли и Дельты были установлены на другой стороне подъездной дороги к гарнизону. Эхо-хид либо никогда не существовал, либо составлял основу поддона для двигателя Tie-down на восточном конце взлетно-посадочной полосы. Шкуры Фокси (по контракту с Фокстротом) и Гольфа были установлены вокруг пожарной части аэропорта (которая оставалась активной), даже используя некоторые здания пожарной части. Отель, шкуры Индии и Джульетты были расставлены вокруг рулежной дорожки, ведущей к ангару Уильямсона, и на краю перрона аэропорта.

№ 1417 (Тактический штурмовик) Полет

[ редактировать ]
Обломки Harrier XW823 после крушения в мае 1981 года.
Обломки Harrier XW923 после крушения в мае 1981 года.

После двух лет работы в качестве сменного подразделения HarDet получил еще более постоянную основу с формированием рейса № 1417 (тактическая наземная атака) (1417 (TGA) Flt) с 18 апреля 1980 года до закрытия 6 июля 1993 года. [ 1 ] Было совершено много полетов, много размахивания флагами и бряцания оружием, экипаж наслаждался своим постом из-за отсутствия ограничений и сложных задач. [ 13 ] В конечном итоге операции были ограничены шкурами Чарли/Дельта и Фокси/Гольф, которые прошли медленную метаморфозу в постоянные полузатвердевшие шкуры с бетонными поверхностями и рулежными дорожками, а также блочными зданиями (включая жилые помещения, кухни и бары).

Несколько самолетов были потеряны по разным причинам, но один из самых впечатляющих инцидентов произошел, когда за несколько месяцев до формирования рейса 1417 рейс XZ132 столкнулся с большим стервятником , который прорвал броню от удара птиц в воздухозаборнике, проделав большую дыру в воздухозаборнике. топливный бак правого борта в носовой части фюзеляжа. Содержимое топливной системы тут же хлынуло из этой дыры, вызвав большое облако паров топлива при заходе самолета на посадку. Остановившись на взлетно-посадочной полосе, пилот увидел повреждения, нанесенные стервятником, и сказал, что катапультировался бы, если бы знал масштабы повреждений. XZ132 был отправлен обратно в Великобританию, отремонтирован и отправлен на войну на Фолклендские острова , хотя и с протекающим передним баком.

Другие потери включали:

Дата Серийный номер самолета. Место крушения Причина [ 14 ]
1 декабря 1975 г. XV788 Проблемы с двигателем из-за столкновения с птицей
26 мая 1981 г. XW923 Река Белиз Потеря управления при коротком взлете.
14 июля 1981 г. XV807 Джорджвилл CFIT (контролируемый полет на землю)

Harrier of 1417 (TGA) Flt также сыграли важную роль в обеспечении дипломатических гарантий будущего Белиза после участия в авиашоу в международном аэропорту Ла-Аврора , Гватемала-Сити , в честь 69-й и 70-й годовщины ВВС Гватемалы в 1990 году и 1991 г., при поддержке Westland Puma HC.1 из рейса № 1563 .

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Озеро (1999) .
  2. ^ «172-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 3 ноября 2017 г.
  3. ^ Баррасс, МБ «Станции RAF – RAF Чивенор» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 3 ноября 2017 г.
  4. ^ «История эскадрильи» . Дань уважения 152-й (Хайдарабадской) эскадрилье, 1939–1967 гг . Проверено 3 ноября 2017 г.
  5. ^ Рикард, Дж. (13 февраля 2008 г.). «Послевоенный боевой рекорд британских ВВС Gloster Meteor» . Энциклопедия военной истории в Интернете . Проверено 3 ноября 2017 г.
  6. ^ Пол, Джеймс; Дух, Мартин (2008). «Британские подразделения, служившие в Адене 1955–67» . Британский сайт Small Wars.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  7. ^ Льюис, Питер. «Разведывательный полет истребителя 1417 - Аден, 1963–64» (PDF) . Квинслендский музей авиации . Проверено 3 ноября 2017 г.
  8. ^ Дьякон, Рэй. «Хормаксарская операция – 1965 год» . Radfanhunters.co.uk . Проверено 3 ноября 2017 г.
  9. ^ Дьякон, Рэй. «Хормаксарская операция — 1964 год» . Radfanhunters.co.uk . Проверено 3 ноября 2017 г.
  10. ^ «Хоукер Хантер ФР10» . www.spyflight.co.uk . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  11. ^ «Британская военная авиация в 1967 году» . Музей РАФ . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
  12. ^ Купер, Том (1 сентября 2003 г.). «Гватемала с 1954 года» . Информационная группа воздушного боя . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  13. ^ «РАФ Белиз» . Ю Тьюб . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  14. ^ «Потери и выбросы Харриера» . Ejection History.org.uk . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3277b099cd6ee30a0f5e638d50946fbb__1680207000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/bb/3277b099cd6ee30a0f5e638d50946fbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1417 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)