Jump to content

№ 521 RAF RAF

№ 521 RAF RAF
Активный 1 августа 1942 - 31 марта 1943 г.
1 сентября 1943 - 1 апреля 1946 года
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль метеорологический
Часть № 16 Группа RAF , прибрежное командование [ 1 ]
Осознание
Коды эскадрильи 5O (июнь 1944 - апрель 1946 г.) [ 2 ] [ 3 ]

Эскадрилья № 521 Королевских ВВС была отделом метеорологического наблюдения Второй мировой войны, работающим из Норфолка .

Первая формация

[ редактировать ]

Эскадрилья началась 4 февраля 1941 года как № 401 (MET) Полет командования бомбардировщика RAF . Когда все метеорологические полеты были поставлены под командование прибрежного района RAF, он стал рейсом № 1401 (MET) . 1 августа 1942 года в RAF Bircham Newton рейс в сочетании с рейсом 1403 к эскадре № 521 (MET). Он принял участие в метеорологических операциях Coastal Command [ 4 ] Эскадрилья унаследовала от своих летных самолетов 1401 года, таких как Gloster Gladiator Biplanes и некоторые ураганы Hawker . С 1403 года полет пришел Бристоль Бленхеймс и Локхид Хадсонс . Позже эскадрилья получила несколько супермариновых Spitfires и De Havilland Mosquitos . Операции первоначальных рейсов, а затем эскадрилья принимала метеорологическую информацию для прогнозирования погоды - ранее предоставляемой торговой доставкой в ​​Мет -офис . Самолет будет иметь измерения температуры и влажности в установленных областях над Северным морем с высоты на 40 000 футов вниз. Комары эскадрильи будут работать на рейсах «пампа», которые заставили их глубоко в оккупированную Европу, чтобы оценить погоду над целевыми районами для бомбардировщиков. 31 марта 1943 года в Bircham Newton эскадрилья была разделена на №. № 1401 и 1409 (MET) рейсы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Вторая формация

[ редактировать ]

Эскадрилья реформировалась 1 сентября 1943 года в RAF Docking , спутнике станции Bircham Newton, добавив к своему оригинальному оборудованию Handley Page Hampdens , но обошел без более ранних комаров и Бленхеймов. В декабре 1943 года эскадрилья получила Lockheed Venturas, чтобы заменить его Hudsons. Дополнительные ураганы прибыли в августе 1944 года, чтобы дополнить стареющих гладиаторов, которые все еще были на силе. Хадсонс снова прибыл в сентябре 1944 года, потому что венурс был нужен в другом месте. В октябре 1944 года эскадрилья перешла на несколько миль до другого спутника Бирчама Ньютона, Раф Лангхам . Для долгосрочных миссий в декабре 1944 года эскадрилья получила несколько крепостей Боинг , которые были дополнены после окончания войны с Хэндли Галифаксами , к которому эскадрилья работала из Раф Чивенор , где подразделение распалось 1 апреля 1946 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]
Самолет, управляемый нет. 521 RAF эскадрилья, данные от [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
От К Самолеты Версия
Август 1942 Март 1943 года Бристоль Бленхейм Mk.iv
Август 1942 Март 1943 года Havilland Mosquito Mk.iv
Август 1942 Март 1943 года Глостер Гладиатор MKS.I, II
Август 1942 Март 1943 года Локхид Хадсон Mk.iii
Август 1942 Март 1943 года Supermarine Spitfire PR MK.IV [ 8 ]
После повторного формирования
Сентябрь 1943 года Декабрь 1943 года Хэндли Пейдж Хэмпден Mk.I
Сентябрь 1943 года Январь 1944 года Локхид Хадсон Mks.iii
Сентябрь 1943 года Апрель 1945 года Глостер Гладиатор MKS.I, II
Сентябрь 1943 года Ноябрь 1945 года Supermarine Spitfire Mk.ix
Декабрь 1943 года Октябрь 1944 года Локхид Вентура Mk.V
Август 1944 года Февраль 1946 Хоукер ураган Mk.iic
Сентябрь 1944 года Март 1945 года Локхид Хадсон Mk.VI
Декабрь 1944 года Февраль 1946 Boeing Fortress Mk.iii
Май 1945 года Февраль 1946 Boeing Fortress Mk.iii
Декабрь 1945 года Апрель 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.VI

Эскадрилью базы

[ редактировать ]
Базы и аэродромы, используемые нет. 521 RAF эскадрилья, данные от [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
От К База Примечание
1 августа 1942 года 31 марта 1943 года RAF Bircham Newton , Норфолк А в RAF Oakington , Cambridgeshire
1 сентября 1943 года 30 октября 1944 года RAF Docking , Норфолк А что Раф грязный , Кейтнесс , Шотландия
30 октября 1944 года 3 ноября 1945 года RAF Langham , Норфолк Дете в RAF Brawdy , Pembrokeshire , Wales
3 ноября 1945 года 1 апреля 1946 года Раф Чивенор , Девон

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 1994 , p. 64,72,79.
  2. ^ Bowyer & Rawlings 1979 , p. 81.
  3. ^ Flintham & Thomas 2003 , p.
  4. ^ Sturtivant & Hamlin 2007 , p. 120.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rawlings 1982 , p. 254
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Halley 1988 , p. 399.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jefford 2001 , p. 97
  8. ^ Matusiak 2007, p.
  9. ^ «Рафкомманды» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Получено 20 апреля 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж.Ф.; Ролингс, Джон Д.Р. (1979). Коды эскадрильи, 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Patrick Stephens Ltd. ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флинтхам, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадронов RAF и их предшественников с 1912 года (2 -е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Matusiak, Wojtek (2007). Merlin PR Spitfires . Классические Warbirds № 10. Веллингтон, Новая Зеландия: Ventura Publications. ISBN  0-9582296-2-7 .
  • Ролингс, Джон Д.Р. (1982). Прибрежные, поддержка и специальные эскадрильи ВВС и их самолетов . Лондон: издательская компания Jane's Publishing Company Ltd. ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Смит, Грэм (1997). Норфолк аэродромов во Второй мировой войне . Сельские книги.
  • Sturtivant, Ray, ISO; Хэмлин, Джон (2007). Раф Летающих тренировок и подразделения поддержки с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-365-х . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ff8d8ae9b805f7e1118aef9b1d3e9b__1698421800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9b/11ff8d8ae9b805f7e1118aef9b1d3e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 521 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)