№ 521 RAF RAF
№ 521 RAF RAF | |
---|---|
Активный | 1 августа 1942 - 31 марта 1943 г. 1 сентября 1943 - 1 апреля 1946 года |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | метеорологический |
Часть | № 16 Группа RAF , прибрежное командование [ 1 ] |
Осознание | |
Коды эскадрильи | 5O (июнь 1944 - апрель 1946 г.) [ 2 ] [ 3 ] |
Эскадрилья № 521 Королевских ВВС была отделом метеорологического наблюдения Второй мировой войны, работающим из Норфолка .
История
[ редактировать ]Первая формация
[ редактировать ]Эскадрилья началась 4 февраля 1941 года как № 401 (MET) Полет командования бомбардировщика RAF . Когда все метеорологические полеты были поставлены под командование прибрежного района RAF, он стал рейсом № 1401 (MET) . 1 августа 1942 года в RAF Bircham Newton рейс в сочетании с рейсом 1403 к эскадре № 521 (MET). Он принял участие в метеорологических операциях Coastal Command [ 4 ] Эскадрилья унаследовала от своих летных самолетов 1401 года, таких как Gloster Gladiator Biplanes и некоторые ураганы Hawker . С 1403 года полет пришел Бристоль Бленхеймс и Локхид Хадсонс . Позже эскадрилья получила несколько супермариновых Spitfires и De Havilland Mosquitos . Операции первоначальных рейсов, а затем эскадрилья принимала метеорологическую информацию для прогнозирования погоды - ранее предоставляемой торговой доставкой в Мет -офис . Самолет будет иметь измерения температуры и влажности в установленных областях над Северным морем с высоты на 40 000 футов вниз. Комары эскадрильи будут работать на рейсах «пампа», которые заставили их глубоко в оккупированную Европу, чтобы оценить погоду над целевыми районами для бомбардировщиков. 31 марта 1943 года в Bircham Newton эскадрилья была разделена на №. № 1401 и 1409 (MET) рейсы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Вторая формация
[ редактировать ]Эскадрилья реформировалась 1 сентября 1943 года в RAF Docking , спутнике станции Bircham Newton, добавив к своему оригинальному оборудованию Handley Page Hampdens , но обошел без более ранних комаров и Бленхеймов. В декабре 1943 года эскадрилья получила Lockheed Venturas, чтобы заменить его Hudsons. Дополнительные ураганы прибыли в августе 1944 года, чтобы дополнить стареющих гладиаторов, которые все еще были на силе. Хадсонс снова прибыл в сентябре 1944 года, потому что венурс был нужен в другом месте. В октябре 1944 года эскадрилья перешла на несколько миль до другого спутника Бирчама Ньютона, Раф Лангхам . Для долгосрочных миссий в декабре 1944 года эскадрилья получила несколько крепостей Боинг , которые были дополнены после окончания войны с Хэндли Галифаксами , к которому эскадрилья работала из Раф Чивенор , где подразделение распалось 1 апреля 1946 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]От | К | Самолеты | Версия |
---|---|---|---|
Август 1942 | Март 1943 года | Бристоль Бленхейм | Mk.iv |
Август 1942 | Март 1943 года | Havilland Mosquito | Mk.iv |
Август 1942 | Март 1943 года | Глостер Гладиатор | MKS.I, II |
Август 1942 | Март 1943 года | Локхид Хадсон | Mk.iii |
Август 1942 | Март 1943 года | Supermarine Spitfire | PR MK.IV [ 8 ] |
После повторного формирования | |||
Сентябрь 1943 года | Декабрь 1943 года | Хэндли Пейдж Хэмпден | Mk.I |
Сентябрь 1943 года | Январь 1944 года | Локхид Хадсон | Mks.iii |
Сентябрь 1943 года | Апрель 1945 года | Глостер Гладиатор | MKS.I, II |
Сентябрь 1943 года | Ноябрь 1945 года | Supermarine Spitfire | Mk.ix |
Декабрь 1943 года | Октябрь 1944 года | Локхид Вентура | Mk.V |
Август 1944 года | Февраль 1946 | Хоукер ураган | Mk.iic |
Сентябрь 1944 года | Март 1945 года | Локхид Хадсон | Mk.VI |
Декабрь 1944 года | Февраль 1946 | Boeing Fortress | Mk.iii |
Май 1945 года | Февраль 1946 | Boeing Fortress | Mk.iii |
Декабрь 1945 года | Апрель 1946 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | Mk.VI |
Эскадрилью базы
[ редактировать ]От | К | База | Примечание |
---|---|---|---|
1 августа 1942 года | 31 марта 1943 года | RAF Bircham Newton , Норфолк | А в RAF Oakington , Cambridgeshire |
1 сентября 1943 года | 30 октября 1944 года | RAF Docking , Норфолк | А что Раф грязный , Кейтнесс , Шотландия |
30 октября 1944 года | 3 ноября 1945 года | RAF Langham , Норфолк | Дете в RAF Brawdy , Pembrokeshire , Wales |
3 ноября 1945 года | 1 апреля 1946 года | Раф Чивенор , Девон |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Delve 1994 , p. 64,72,79.
- ^ Bowyer & Rawlings 1979 , p. 81.
- ^ Flintham & Thomas 2003 , p.
- ^ Sturtivant & Hamlin 2007 , p. 120.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rawlings 1982 , p. 254
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Halley 1988 , p. 399.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jefford 2001 , p. 97
- ^ Matusiak 2007, p.
- ^ «Рафкомманды» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Получено 20 апреля 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж.Ф.; Ролингс, Джон Д.Р. (1979). Коды эскадрильи, 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Patrick Stephens Ltd. ISBN 0-85059-364-6 .
- Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-451-5 .
- Флинтхам, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-84037-281-8 .
- Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадронов RAF и их предшественников с 1912 года (2 -е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN 1-85310-053-6 .
- Matusiak, Wojtek (2007). Merlin PR Spitfires . Классические Warbirds № 10. Веллингтон, Новая Зеландия: Ventura Publications. ISBN 0-9582296-2-7 .
- Ролингс, Джон Д.Р. (1982). Прибрежные, поддержка и специальные эскадрильи ВВС и их самолетов . Лондон: издательская компания Jane's Publishing Company Ltd. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Смит, Грэм (1997). Норфолк аэродромов во Второй мировой войне . Сельские книги.
- Sturtivant, Ray, ISO; Хэмлин, Джон (2007). Раф Летающих тренировок и подразделения поддержки с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-365-х .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Самолетные эскадрильи Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Метеорологические организации, базирующиеся в Великобритании
- Королевские эстрадные эстрадные эстрадные
- Подразделения и формирования военной погоды
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1942 году
- Военные подразделения и формирования в Норфолке