№ 1321 Рейс RAF
№ 1321 Рейс | |
---|---|
![]() Vickers Valiant B.1 WP201, рейс № 1321 RAF. | |
Активный | 1 сентября 1944 г. - 1 ноября 1944 г. 3 августа 1954 г. - 15 марта 1956 г. 1 октября 1957 г. - 31 марта 1958 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителю Принадлежность к ядерного оружия Испытания Электронные средства противодействия (ECM) |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Викерс Валиант Б.1 Авро Линкольн Б.2 Инглиш Электрик Канберра Б.2 |
боец | Хоукер Харрикейн Mk.IIc |
Учебный полет бомбардировщика № 1321 (обороны) RAF был впервые сформирован на базе RAF в Боттесфорде 1 сентября 1944 года. [ 1 ] в качестве истребительного подразделения для обучения экипажей бомбардировщиков 5-й группы бомбардировочного командования тому, как защищать свои самолеты. Через два месяца, 1 ноября 1944 года, полк был расформирован. [ 2 ] и поглощены подразделениями, которые они обучали ранее, 1668-м тяжелым конверсионным отрядом и 1669-м тяжелым конверсионным отрядом . [ 1 ]
№ 1321 (Valiant/Blue Danube Trials) Рейс RAF был реформирован в RAF Wittering 3 августа 1954 года. [ 1 ] [ 2 ] в качестве подразделения Vickers Valiant для интеграции ядерного оружия « Голубой Дунай» в службу Королевских ВВС . Командовал ею командир эскадрильи Д. Робертс, бывший командир 617-й эскадрильи . Командир эскадрильи Робертс ранее сообщил на аэродром Уисли , летно-испытательный аэродром Виккерс-Армстронгс в Суррее, рассчитывая пройти трехнедельный курс переоборудования в Валиант. Вместо этого он оставался там в течение 15 месяцев, пока не явился в Виттеринг, чтобы командовать рейсом 1321. Первым самолетом 1321 Flight был Valiant WP201. Робертс и его команда перелетели на нем из Уисли в Уиттеринг 15 июня 1955 года, чтобы начать интенсивную программу интеграционных испытаний. Тесты состояли из двух основных отдельных компонентов:
- Баллистические характеристики корпуса бомбы на различных высотах и скоростях.
- Испытание оборудования НИИ атомного оружия в эксплуатационных условиях
на различных высотах и скоростях были произведены различные сбросы BTV (баллистической испытательной машины) На экспериментальном бомбардировочном полигоне в Орфорднессе . Баллистические характеристики оружия оказались настолько хорошими, что существовал риск того, что оно не покинет струю бомбардировщика и, как следствие, не полетит вместе с самолетом. Выдвижные спойлеры были установлены в нижней части фюзеляжа, прямо перед бомбовым отсеком, чтобы создать турбулентность внутри бомбового отсека, позволяющую бомбе упасть. Все боевое ядерное оружие, сброшенное на Маралинга (Австралия) и остров Рождества (Тихий океан), было собрано, прошло предварительную проверку и загружено на специально подготовленные бомбардировщики «Валиант» 49-й и 138-й эскадрилий небольшой командой технических специалистов из рейса 1321. Жизнь рейса 1321 (Valiant/Blue Danube Trials) подошла к концу 15 марта 1956 года. [ 1 ] [ 2 ] когда он стал полетом «C» 138-й эскадрильи, первого регулярного подразделения Valiant.
Полет был снова реформирован в результате слияния Avro Lincoln подразделения 199-й эскадрильи , названного Arrow Squadron и Antler Squadron, и стал 1 октября 1957 года рейсом RAF № 1321 (ECM) в RAF Hemswell , расформированный 31 марта 1958 года. и поглощен бомбардировочной командной бомбардировочной школой. [ 1 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия | Пример |
---|---|---|---|---|
1 сентября 1944 г. | 1 ноября 1944 г. | Хоукер Ураган | Мк.IIс | ЛФ180; ПЗ735 |
3 августа 1954 г. | 15 марта 1956 г. | Викерс Валиант | Б.1 | WP201 |
1 октября 1957 г. | 31 марта 1958 г. | Авро Линкольн Инглиш Электрик Канберра |
Б.2 Б.2 |
SX951 WJ616 |
Летные базы
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
1 сентября 1944 г. | 1 ноября 1944 г. | Королевские ВВС Боттесфорд , Лестершир |
3 августа 1954 г. | 15 марта 1956 г. | Королевские ВВС Уиттеринг , Кембриджшир |
1 октября 1957 г. | 31 марта 1958 г. | Королевские ВВС Хемсвелл , Линкольншир |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Лейк, Алан. Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1999. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-365-X .