Jump to content

№ 1321 Рейс RAF

№ 1321 Рейс
Vickers Valiant B.1 WP201, рейс № 1321 RAF.
Активный 1 сентября 1944 г. - 1 ноября 1944 г.
3 августа 1954 г. - 15 марта 1956 г.
1 октября 1957 г. - 31 марта 1958 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль истребителю Принадлежность к
ядерного оружия Испытания
Электронные средства противодействия (ECM)
Самолет летал
Бомбардировщик Викерс Валиант Б.1
Авро Линкольн Б.2
Инглиш Электрик Канберра Б.2
боец Хоукер Харрикейн Mk.IIc

Учебный полет бомбардировщика № 1321 (обороны) RAF был впервые сформирован на базе RAF в Боттесфорде 1 сентября 1944 года. [ 1 ] в качестве истребительного подразделения для обучения экипажей бомбардировщиков 5-й группы бомбардировочного командования тому, как защищать свои самолеты. Через два месяца, 1 ноября 1944 года, полк был расформирован. [ 2 ] и поглощены подразделениями, которые они обучали ранее, 1668-м тяжелым конверсионным отрядом и 1669-м тяжелым конверсионным отрядом . [ 1 ]

№ 1321 (Valiant/Blue Danube Trials) Рейс RAF был реформирован в RAF Wittering 3 августа 1954 года. [ 1 ] [ 2 ] в качестве подразделения Vickers Valiant для интеграции ядерного оружия « Голубой Дунай» в службу Королевских ВВС . Командовал ею командир эскадрильи Д. Робертс, бывший командир 617-й эскадрильи . Командир эскадрильи Робертс ранее сообщил на аэродром Уисли , летно-испытательный аэродром Виккерс-Армстронгс в Суррее, рассчитывая пройти трехнедельный курс переоборудования в Валиант. Вместо этого он оставался там в течение 15 месяцев, пока не явился в Виттеринг, чтобы командовать рейсом 1321. Первым самолетом 1321 Flight был Valiant WP201. Робертс и его команда перелетели на нем из Уисли в Уиттеринг 15 июня 1955 года, чтобы начать интенсивную программу интеграционных испытаний. Тесты состояли из двух основных отдельных компонентов:

  1. Баллистические характеристики корпуса бомбы на различных высотах и ​​скоростях.
  2. Испытание оборудования НИИ атомного оружия в эксплуатационных условиях

на различных высотах и ​​скоростях были произведены различные сбросы BTV (баллистической испытательной машины) На экспериментальном бомбардировочном полигоне в Орфорднессе . Баллистические характеристики оружия оказались настолько хорошими, что существовал риск того, что оно не покинет струю бомбардировщика и, как следствие, не полетит вместе с самолетом. Выдвижные спойлеры были установлены в нижней части фюзеляжа, прямо перед бомбовым отсеком, чтобы создать турбулентность внутри бомбового отсека, позволяющую бомбе упасть. Все боевое ядерное оружие, сброшенное на Маралинга (Австралия) и остров Рождества (Тихий океан), было собрано, прошло предварительную проверку и загружено на специально подготовленные бомбардировщики «Валиант» 49-й и 138-й эскадрилий небольшой командой технических специалистов из рейса 1321. Жизнь рейса 1321 (Valiant/Blue Danube Trials) подошла к концу 15 марта 1956 года. [ 1 ] [ 2 ] когда он стал полетом «C» 138-й эскадрильи, первого регулярного подразделения Valiant.

Полет был снова реформирован в результате слияния Avro Lincoln подразделения 199-й эскадрильи , названного Arrow Squadron и Antler Squadron, и стал 1 октября 1957 года рейсом RAF № 1321 (ECM) в RAF Hemswell , расформированный 31 марта 1958 года. и поглощен бомбардировочной командной бомбардировочной школой. [ 1 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. Рейс 1321 RAF, данные [ 1 ] [ 2 ]
От К Самолет Версия Пример
1 сентября 1944 г. 1 ноября 1944 г. Хоукер Ураган Мк.IIс ЛФ180; ПЗ735
3 августа 1954 г. 15 марта 1956 г. Викерс Валиант Б.1 WP201
1 октября 1957 г. 31 марта 1958 г. Авро Линкольн
Инглиш Электрик Канберра
Б.2
Б.2
SX951
WJ616

Летные базы

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. Рейс 1321 RAF, данные [ 1 ] [ 2 ]
От К База
1 сентября 1944 г. 1 ноября 1944 г. Королевские ВВС Боттесфорд , Лестершир
3 августа 1954 г. 15 марта 1956 г. Королевские ВВС Уиттеринг , Кембриджшир
1 октября 1957 г. 31 марта 1958 г. Королевские ВВС Хемсвелл , Линкольншир

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Озеро 1999, с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Стертивант и Хэмлин 2007, с. 119.
Библиография
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Лейк, Алан. Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1999. ISBN   1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рэй, ИСО и Джон Хэмлин. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2007. ISBN   0-85130-365-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47294fac6af090c56fb2d3a458f7cea__1518526140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ea/f47294fac6af090c56fb2d3a458f7cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1321 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)