Jump to content

715-я военно-морская авиационная эскадрилья

(Перенаправлено с № 715 (Катапульта) Рейса ФАУ )

715-я военно-морская авиационная эскадрилья
715 (Катапульта) Рейс ФАУ
Supermarine Walrus, похожий на те, что использовались на 715 NAS после переоборудования в 1936 году.
Активный Королевские ВВС
15 июля 1936 г. - 24 мая 1939 г.
Королевский флот
24 мая 1939 г. - 21 января 1940 г.
17 августа 1944 г. - 31 марта 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль Морская атака (1936-1940)
Обучение (1944-1946)
Размер Эскадрилья
Часть Авиация флота
Домашняя станция
Знаки отличия
Идентификационная маркировка 43-45 ( Морж )
WM-WW ( Морж 1936)
43-45 ( Морж 1937)
K9A+ ( Морж с мая 1939 г.)
S4A+ ( все типы 1944 г.)
S3+ ( Гарвард ) [ 1 ] [ 2 ]
Самолет летал
Бомбардировщик Хокер Оспри
боец Воут Корсар
Супермарин Сифайр
Супермарин Спитфайр
Патруль Супермарин Морж
Тренер Североамериканский Гарвард
Майлз Мастер

715-я военно-морская авиационная эскадрилья (715 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья Королевского флота авиации флота , созданная в июле 1936 года для использования в качестве катапультного звена авиации флота Королевских ВВС . В конце 1937 года ему был присвоен статус эскадрильи, а затем он был расформирован в январе 1940 года. В августе 1944 года он был реформирован в качестве истребительного авиаполка Школы воздушного боя, а затем был расформирован в марте 1946 года и включен в состав 736-я морская авиационная эскадрилья . [ 3 ]

Первоначальное формирование

[ редактировать ]
Hawker Osprey III, аналогичный тем, которые использовались в 715 NAS в 1936 году.

Первоначально этот полет возник после изменения нумерации звена № 403 (Катапульта) и действовал в составе 5-й крейсерской эскадрильи на китайской станции под командованием лейтенанта-коммандера EOF Прайса, RN. Ее береговая штаб-квартира находилась в Кай Так аэропорту в Гонконге , но у нее также был спутник в Вэй Вэй-Хай - в Китае . Первоначально рейс был оснащен гидросамолетами Hawker Osprey III, морской палубной версией Hawker Hart, и размещался на борту крейсеров класса County : HMS Berwick , HMS Dorsetshire и HMS Kent . В сентябре 1936 года он был переоборудован Supermarine Walrus амфибией бипланом- , а последний Hawker Osprey III покинул полет в июле 1937 года.

В 1937 году HMS Berwick и HMS Kent покинули 5-ю крейсерскую эскадрилью для капитального ремонта, и авиация была переведена на HMS Birmingham , HMS Cornwall , HMS Cumberland и HMS Suffolk . В конце этого года ее повысили из летного в статус эскадрильи .

24 мая 1939 года эскадрилья была передана под управление Адмиралтейства и действовала с береговых баз Кай Так и Селетар с семью Supermarine Walrus самолетами на пяти крейсерах RN. Эскадрилья была расформирована в RAF Kai Tak 21 января 1940 года, когда все катапультные эскадрильи были объединены в 700-ю военно-морскую авиационную эскадрилью . [ 3 ]

Реформация

[ редактировать ]
Supermarine Seafire похож на те, что использовались на 715 NAS в 1944 году.

17 августа 1944 года эскадрилья была переформирована в RNAS St. Merryn (HMS Vulture ) для проведения курсов инструкторов по боевому воздушному бою и курсов руководителей истребителей под командованием лейтенанта-коммандера ( A ) RE Gardner DSC , RNVR .

Они использовали ряд самолетов, включая Supermarine Spitfire , британский одноместный истребитель, Supermarine Seafire , морскую версию Supermarine Spitfire, и Vought F4U Corsair , американский палубный истребитель-бомбардировщик , но также имели доступ к Несколько Miles Master , британский двухместный моноплан усовершенствованного учебно-тренировочного самолета, и североамериканский Harvard IIB, американский одномоторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет.

12 декабря 1944 года командование было передано лейтенанту-коммандеру DG Carlisle DSC, SANF (V), а затем 28 июня 1945 года лейтенанту-коммандеру FRA Turnbull DSC & Bar , RN. После окончания Второй мировой войны обучение продолжалось для несколько месяцев, но 31 марта 1946 года эскадрилья была в последний раз расформирована и вновь включена в состав 736-й дивизии. Морская авиационная эскадрилья . [ 3 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Эскадрилья эксплуатировала множество различных самолетов и модификаций: [ 3 ] [ 2 ]

[ редактировать ]

715-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с единственной военно-морской аэродрома Королевского флота , ряда крупных кораблей Королевского флота и баз Королевских ВВС за рубежом: [ 2 ]

1936 - 1940

1940 - 1946

Рейсы кораблей

[ редактировать ]

В период с 1936 по 1940 год подразделение выполняло множество полетов различных кораблей Королевского флота: [ 2 ]

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 715-й морской авиаэскадрильи с указанием месяца и года назначения: [ 1 ] [ 2 ]

1936 - 1940

1944 - 1936

  • Лейтенант-коммандер( А ) Р.Э. Гарднер, DSC , РНВР , с 17 августа 1944 г.
  • Лейтенант-коммандер Д.Г. Карлайл, DSC, SANF (V), с 12 декабря 1944 г.
  • Лейтенант-коммандер FRA Тернбулл, DSC и Bar , RN, с 28 июня 1945 г.
  • расформирован - 31 марта 1946 г.
  1. ^ Jump up to: а б Рэгг 2019 , с. 114.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 21.
  3. ^ Jump up to: а б с д «715-я морская авиационная эскадрилья» . www.royalnavyresearcharchive.org.uk . Проверено 26 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94fb37fef8420717a340208d42ba7b40__1725038640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/40/94fb37fef8420717a340208d42ba7b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
715 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)