Jump to content

Генри Муди (сотрудник RFC)

Координаты : 51 ° 17'44 "с.ш. 0 ° 37'21" з.д.  /  51,295555 ° с.ш. 0,622532 ° з.д.  / 51,295555; -0,622532

Генри Майкл Муди
Рожденный 1898
Уэлшамптон , Шропшир, Англия
Умер 23 апреля 1931 г. (32–33 года)
Сихерст-Парк, Сассекс , Англия
Похороненный 51 ° 17'44 "с.ш. 0 ° 37'21" з.д.  /  51,295555 ° с.ш. 0,622532 ° з.д.  / 51,295555; -0,622532
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1917–1931
Классифицировать Лейтенант полета
Единица № 45-я эскадрилья RAF
№ 28-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Итальянский фронт
Награды Военный крест

Лейтенант Генри Майкл Муди MC был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим восемь воздушных побед. Его шестой триумф был над немецким асом Алвином Турмом . После войны он служил в Королевских ВВС, пока не погиб в авиакатастрофе в 1931 году. [ 1 ]

Семья и происхождение

[ редактировать ]

Генри Майкл Муди родился в Уэлшамптоне , Шропшир , [ 1 ] рожденных в семье преподобного Генри Муди, викария Уэлшамптона и сельского декана Элсмира один из мальчиков-близнецов , , и его жены Эвелин. [ 2 ] Его брат-близнец, младший лейтенант Чарльз Анджело Муди, служил в 1-й эскадрилье RFC , был убит в Бельгии 21 августа 1917 года в возрасте 18 лет и похоронен в Тайн-Кот . [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Генри Муди был назначен временным вторым лейтенантом (с испытательным сроком) в Королевский летный корпус, был назначен летным офицером 21 июня 1917 года. [ 4 ] и утвержден в своем звании 8 августа. [ 5 ]

Муди был направлен в 45-ю эскадрилью , действовавшую на севере Франции и летавшую на Sopwith Camel одноместном истребителе . Свою первую воздушную победу он одержал 4 сентября, сбив «вышедший из-под контроля» разведывательный самолет типа C к северо-востоку от Комина . сбил загоревшийся третий тип C над Пашендейлом Он повторил этот подвиг 11 сентября над Вестроосебеке, а затем 20 сентября вместе с младшими лейтенантами Эмерсоном Смитом и Раймондом Браунеллом . 13 ноября Муди сбил Юнкерс JI к северо-востоку от Комина, прежде чем его эскадрилья была переброшена на Итальянский фронт. Там утром 31 декабря он сбил Albatros D.III над Пьеве-ди-Солиго , а 45 минут спустя он и Браунелл сбили Albatros DV недалеко от Азоло , убив пилота, немецкого аса Алвина Турма. 11 января 1918 года Муди уничтожил Альбатрос D.III над Корбелоне, а 30 января он уничтожил еще один над Сусеганой, одержав свою восьмую и последнюю победу. [ 1 ]

10 апреля 1918 года Муди был назначен временным капитаном. [ 6 ] его награждение Военным крестом а в сентябре 1918 года было опубликовано . Его цитата гласила:

Временный младший лейтенант Генри Майкл Муди, генерал Лист и Королевский летный корпус.
«За выдающуюся храбрость и преданность своему долгу при руководстве патрулями. Он уничтожил четыре самолета противника и сбил три, вышедшие из-под контроля. Кроме того, он очень успешно провел ряд низколетящих патрулей, фоторазведку и сопровождение, а также во всех случаях проявлялся очень тонкий дух напора и решимости». [ 7 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Муди остался в Королевских ВВС после окончания войны, а с 1 мая 1919 года снова был назначен временным капитаном. [ 8 ] 1 августа ему было присвоено звание постоянной комиссии ВВС Великобритании в звании лейтенанта. [ 9 ]

2 августа 1922 года он женился на Остин Робине «Бобби» Хорн, младшей дочери мистера и миссис К.А. Хорн из Бомонта, Джерси , и Аделаиды , Южная Австралия, в церкви Св. Обина , Джерси. [ 2 ]

Муди был отправлен в 28-ю эскадрилью, базирующуюся в Индии, 30 августа 1923 года. [ 10 ] и 1 января 1924 г. получил повышение от летного офицера до летного лейтенанта. [ 11 ] В конце концов он вернулся в Англию, перешел в Главное управление и был отправлен в депо Королевских ВВС в Аксбридже 10 января 1927 года. [ 12 ] затем 11 мая в Школу электротехники и радиосвязи на базе ВВС Флауэрдаун . [ 13 ] 30 марта 1931 года Муди был переведен в штаб зоны боевых действий в Аксбридже. [ 14 ]

23 апреля 1931 года Муди работал пилотом у вице-маршала авиации Фелтона Веси Холта , командующего районом боевых действий ПВО Великобритании . Муди, Холт и адъютант Холта лейтенант Э. Х. Беллэрс вылетели в Королевские ВВС Тангмер на двух бипланах de Havilland DH.60 Moth, принадлежащих 24-й эскадрилье (связь) , базирующейся в Королевских ВВС Нортхолт , с инспекционной поездкой. Покинув Тангмер, первым вылетел Беллэрс, за ним следовали Муди и Холт. Через шесть минут на высоте около 1500 футов (460 м) «Чижи» из 43-й (истребительной) эскадрильи готовились к приземлению и увидели самолет Беллэрса. Приняв его за своего командира и не увидев самолёт Муди, они пикировали в салюте, а самолётам сержанта Чарльза Джорджа Уэрхэма и Муди подрезали крылья. Moody's Moth вошел в штопор, который он исправил, но затем вошел в пике, из которого он находился слишком низко, чтобы избежать этого. Холт попытался спастись, используя свой парашют, но он был слишком низок, чтобы его можно было полностью раскрыть, в то время как Муди оставался в самолете, пока он не разбился в густом лесу недалеко от Сихерст-парка в Сассексе. Муди и Холт были убиты мгновенно. Сержант Уэрхэм не пострадал и смог благополучно приземлиться в Тангмере. Расследование вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая и добавило, что никто из членов эскадрильи не виновен. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Генри Майкл Муди и его брат Чарльз Анджело Муди увековечены на военном мемориале в церкви Святого Михаила и всех ангелов в Уэлшамптоне. [ 3 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Генри Майкл Муди» . Аэродром . 2015 . Проверено 4 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ознакомства: женат» . Полет . XIV (714): 498. 31 августа 1922 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Уэлшамптонский военный мемориал» . Общество семейной истории Клуида . 30 октября 2012 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  4. ^ «№30181» . Лондонская газета (Приложение). 13 июля 1917 г. с. 7050.
  5. ^ «№30221» . Лондонская газета (Приложение). 7 августа 1917 г. с. 8091.
  6. ^ «№30673» . Лондонская газета . 7 мая 1918 г. с. 5483.
  7. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 13 сентября 1918 г. с. 10990.
  8. ^ «№31361» . Лондонская газета . 27 мая 1919 г. с. 6513.
  9. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9869.
  10. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (771): 613. 4 октября 1923 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  11. ^ «№32893» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1923 г. с. 9.
  12. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (947): 91. 17 февраля 1927 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  13. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (26 мая 1927 г.): 339. 26 мая 1927 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  14. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIII (1163): 325. 10 апреля 1931 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  15. ^ «Смерть вице-маршала авиации Ф.В. Холта» . Полет . XXIII (1166): 389. 1 мая 1931 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  16. ^ «Столкновение самолетов: погибли два офицера: жертвой стал вице-маршал авиации Холт» . Вестник . Глазго. 24 апреля 1931 г. с. 11 . Проверено 4 июля 2015 г.
  17. ^ «Авиакатастрофа 23 апреля 1931 года: Tiger Moth K1838» . Сеть авиационной безопасности . 2015 . Проверено 4 июля 2015 г.
  18. ^ «Военный мемориал: Уэлшамптон, Шропшир, Англия» . Потерянные предки . 2014 . Проверено 4 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d60f7882f9a854f53ce117ca889355a__1721059320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/5a/2d60f7882f9a854f53ce117ca889355a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Moody (RFC officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)