Jump to content

Питер Карпентер

Питер Карпентер
Рожденный ( 1891-12-06 ) 6 декабря 1891 г.
Кардифф, Уэльс
Умер 21 марта 1971 г. ( 1971-03-21 ) (79 лет)
Голдерс-Грин, Миддлсекс, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1918
Классифицировать Капитан
Единица Государственные школы Королевских стрелков
№ 45-я эскадрилья RAF
№ 66-я эскадрилья RAF
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест и планка
Бронзовая медаль «За воинскую доблесть» (Италия).

Капитан Питер Карпентер DSO , MC* (6 декабря 1891 — 21 марта 1971) — валлийский ас-истребитель Первой мировой войны, одержавший 24 победы. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питер Карпентер родился в Кардиффе , Уэльс , в семье Питера С. и Джейн Карпентер, у которых было еще восемь детей. Питер Карпентер-старший был лоцманом, владел собственной лодкой и работал на Бристольском канале и западных подходах. Карпентер посещал Национальную школу в Грейндж-Тауне, Кардифф, до 14 лет. В школе он был звездой союза регби . Судя по всему, он работал типографом сразу после окончания школы. В 17 лет он присоединился к компании Spillers & Baker в качестве клерка; примерно в 1910 году он стал их представителем в их офисе в Стокпорте. [ 2 ]

Пехотная служба

[ редактировать ]

Он присоединился к Королевским стрелкам государственных школ в 1915 году и был назначен инструктором в 24-й учебный батальон. Он играл в регби в своей команде батальона. Он перешел в 19-й батальон и отправился с ними во Францию ​​в качестве сержанта 14 ноября 1915 года. Он также играл за команду этого батальона по регби, пока не сломал ногу во время матча. Затем его перевели в Домашнее хозяйство. Оттуда он перешел в Королевский летный корпус . [ 2 ] [ 3 ] 17 марта 1917 года был назначен временным подпоручиком с испытательным сроком. [ 4 ]

Летающий сервис

[ редактировать ]

Карпентер начал свою летную карьеру в 5-й резервной эскадрилье; его первый полет состоялся 21 марта 1917 года. Он вышел в одиночный полет 7 апреля после пятичасового двойного обучения. Он перешел к повышению квалификации после того, как наработал еще семь часов 40 минут. На этом этапе обучения в составе 34-й резервной эскадрильи он разбился 11 июня из-за отказа двигателя. Он не пострадал. Он закончил повышение квалификации, налетав 84 часа, и 14 сентября 1917 года был назначен пилотом Sopwith Camel в составе 45-й эскадрильи . [ 2 ]

20 сентября он нырнул на четыре Albatros D.V недалеко от Ипра, Бельгия, произвел 30 выстрелов в один и выбил его из боя. После короткой схватки с остальными тремя он вышел. [ 2 ]

Он уничтожил своих следующих четырех противников, став асом 15 ноября.

45-я эскадрилья была затем переброшена на Итальянский фронт . Карпентер последовал его примеру и в январе 1918 года уничтожил еще три вражеских самолета. [ 1 ] 29 января, через три дня после восьмой победы, он ушел в отпуск на родину до 20 февраля. [ 2 ]

По возвращении он был переведен в 66-ю эскадрилью в качестве командира группы B с 27 февраля. Свой первый день в качестве лидера звена он отметил девятым триумфом. [ 2 ]

30 марта 1918 года его отряд, состоящий из него самого, Гарольда Росс Эйкотт-Мартина и Алана Джеррарда , участвовал в бою, в результате которого Крестом Виктории Джеррард был награжден ; Карпентер утверждает, что один из шести истребителей «Альбатрос», уничтоженных в этом бою (хотя австро-венгерские записи указывают на то, что только три самолета были повреждены). [ 5 ]

Его 24 заявления включали 15 уничтоженных, 2 совместно уничтоженных и 7 «вышедших из-под контроля». [ 1 ]

Военные почести

[ редактировать ]
Военный крест (MC)

Т./2-й лейтенант Питер Карпентер, генерал Лист и RFC

За проявленную храбрость и преданность долгу. За последние три месяца он сбил шесть машин противника, четыре из которых упали на землю, а остальные две были сбиты полностью из-под контроля. Наступательная тактика этого смелого и умелого офицера дала весьма успешные результаты. [ 6 ]

(MC опубликовано в газете 4 марта 1918 г.)

Бар перед Военным крестом

Т./капитан. Питер Карпентер, MC, Gen. List и RFC

За проявленную храбрость и преданность долгу. Он возглавил наступательный патруль против семи врагов; три были уничтожены. Он снова возглавил патруль из трех машин против шести машин противника; два из них были уничтожены, а один вышел из-под контроля. Позже вместе с двумя другими пилотами он вступил в бой с двенадцатью вражескими машинами, три из которых были уничтожены, а одна вышла из-под контроля. Он сам сбил несколько машин. [ 7 ]
Орден за выдающиеся заслуги (DSO)

Т./капитан. Питер Карпентер, MC, RAF

За проявленную храбрость и преданность долгу. Он уничтожил девять вражеских машин и вывел из-под контроля три. Он возглавил сорок шесть наступательных патрулей. В одном случае было атаковано двенадцать самолетов противника, а в другом он повел две другие машины против девятнадцати самолетов противника, уничтожив шесть из них. Он во все времена подавал великолепный пример. [ 8 ]
Бронзовая медаль «За воинскую доблесть».

Лейтенант. (Т./капитан) Питер Карпентер, DSO, MC

Вручено правительством Италии. [ 9 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Карпентер после войны основал судоходную компанию, но она стала жертвой Великой депрессии , и он занял должность генерального менеджера в лондонском офисе компании Metropolitan Life Company в Нью-Йорке , позже перешедшей во владение Legal & General . Карпентер оставался в компании до выхода на пенсию. Во время Второй мировой войны он служил в роте № 13 20-го батальона ополчения Миддлсекса . [ 2 ]

Карпентер умер 21 марта 1971 года.

  1. ^ Jump up to: а б с «Питер Карпентер» . Аэродром . 2014 . Проверено 29 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Греч, Джон (2012). «Плотник Питер ДСО MC* МиД**» . 66-я эскадрилья, RFC и RAF, 1916–1919 гг . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  3. ^ Фрэнкс (2003), стр.80.
  4. ^ «№30012» . Лондонская газета . 10 апреля 1917 г. с. 3411.
  5. ^ Шорс и др. (1990)
  6. ^ «№30845» . Лондонская газета (Приложение). 13 августа 1918 г. с. 9563.
  7. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 13 сентября 1918 г. с. 10884.
  8. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 13 сентября 1918 г. с. 10864.
  9. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 1 ноября 1918 г. с. 12978.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман (2003). Сопвит Кэмел-асы Первой мировой войны . Лондон, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84176-534-1 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гест, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9887d5b91da343e7bd467d644bbb9c18__1701334080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/18/9887d5b91da343e7bd467d644bbb9c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Carpenter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)