Jump to content

Мэтью Фрю

Сэр

Мэтью Фрю
Прозвище (ы) "БУНТИ" [ 1 ]
Рожденный ( 1895-04-07 ) 7 апреля 1895 г.
Глазго , Шотландия
Умер 28 мая 1974 г. (1974-05-28) (в возрасте 79 лет)
Претория , Южная Африка
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1914–18)
Королевские ВВС (1918–48)
Годы службы 1914–1948
Классифицировать Воздух вице -маршал
Единица Горная легкая пехота
№ 45 RFC RFC
№ 6 RAF RAF
Команды Управление авиации, ВВС Южной Африки (1942–48)
Обучение штаб -квартира, ВВС Южной Африки (1940–42)
RAF Hornchurch (1937–38)
Эскадрилья № 10 RAF (1934–37)
№ 111 эскадрилья RAF (1933–34)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Рыцарь -командир Ордена Британской империи
Компаньон ордена ванны
Заслуженный заказ и бар
Военный крест и бар
Крест ВВС
Упоминается в отправках (2)
Серебряная медаль военной доблести (Италия)
Командир Королевского ордена Джорджа I (Греция)
Военный крест, 1 -й класс (Бельгия)

Вице -маршал воздуха сэр Мэтью Браун Фрю , KBE , CB , DSO & Bar , MC & Bar , AFC (7 апреля 1895 - 28 мая 1974 г.) был шотландским первой мировой войной . Как старший офицер в Королевских ВВС и южноафриканских ВВС во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Ранняя жизнь и происхождение

[ редактировать ]

Фрю родился в Глазго, Шотландия, в семье Генри Лоримера Фрю и его жены Энни. Его отец был партнером в семейном бизнесе Джорджа Фрю и Сына, парусников и прикрывателей на Патерсон -стрит, Глазго. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Фрю зачислен в качестве рядового в высокогорном легком пехоте в 1914 году, и после работы на фронте во Франции перешел в Королевский летающий корпус в августе 1916 года. [ 2 ] После работы в качестве курсанта он был назначен в качестве испытательного временного второго лейтенанта 26 сентября, [ 4 ] был назначен летающим офицером 6 апреля 1917 года, [ 5 ] и подтвердил в своем звании 11 апреля. [ 6 ]

28 апреля 1917 г. Фрю был отправлен в эскадрилью № 45, чтобы служить на Западном фронте во Франции, летят в Sopwith 1½ -Stutter . Он одержал свои первые две победы 5 июня, полетев со вторым лейтенантом MJ Dalton, а затем получил еще три с 16 июля по 10 августа со вторым лейтенантом Джорджем Бруком по всему Альбатросу D.IIIS , чтобы достичь статуса летающего туза. [ 2 ] Эскадрилья № 45 была затем повторно оснащена верблюдом Sopwith , а Фрю одержал свою 6-ю победу 3 сентября, а на следующий день последовали еще два, а затем еще десять-к 27 октября. 18 октября он был награжден военным крестом , [ 7 ] и 24 октября, хотя и только второй лейтенант, был назначен командиром полета со временным званием капитана. [ 8 ] 17 декабря он был награжден баром на его военный крест. [ 9 ] Эскадрилья № 45 была затем переведена на итальянский фронт , и Фрю одержал еще семь побед в период с 11 января по 4 февраля, в результате чего его подтвержденный общий объем до 23. [ 2 ]

После того, как 15 января 1918 года он пострадал от его самолета, Фрю пострадал от болей в шее и в конечном итоге был признан в Англии в следующем месяце, чтобы служить инструктором по летанию в Центральной летающей школе до конца войны. [ 2 ] [ 10 ] 4 марта он был награжден заслуженным приказом об обслуживании, [ 11 ] и был назначен лейтенантом 26 марта. [ 12 ]

1 апреля 1918 года, когда Королевский летающий корпус и Королевская военно -морская авиационная служба были объединены, чтобы сформировать Королевские ВВС, Фрю снова был назначен временным капитаном. Он получил упоминания в отправках 18 апреля и 30 мая, [ 10 ] и 12 сентября было предоставлено разрешение на носить серебряную медаль за военную доблесть, присуждаемую ему королем Италии . [ 13 ] 5 мая 1919 г. Фрю был переведен в список безработных, [ 14 ] и его награда за Крест ВВС была проведена в ближайшее время после 30 мая. [ 15 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

24 октября 1919 года Фрю присоединился к ВВС в короткой комиссии по обслуживанию в звании лейтенанта. С 19 февраля 1920 года он служил в авиакомпании в штаб -квартире группы № 7 RAF , затем 8 июня был отправлен в колледж RAF (кадетов) в RAF Cranwell, чтобы служить в штате и в качестве инструктора. [ 10 ] 28 июля 1921 года Фрю была предоставлена ​​постоянная комиссия в ВВС, сохранив свой звание и старшинство, и его Комиссия по короткому обслуживанию была отменена. [ 16 ]

8 декабря 1921 года он был отправлен в RAF № 6 в районе Ближнего Востока , [ 17 ] Затем до № 4 летной тренировочной школы в Египте 14 октября 1923 г. [ 18 ] служить летным инструктором. [ 10 ] 16 декабря 1925 года Фрю вернулся в домашнее учреждение, чтобы служить в штате Школы вооружения и стрельбы в RAF Eastchurch , [ 19 ] Где 1 июля 1927 года он был назначен лидером эскадрильи. [ 20 ] 24 июля 1927 года он был назначен главным инструктором по летанию [ 10 ] В № 1 летающая школа обучения , Раф Нетеравон . [ 21 ]

Фрю вернулся на Ближний Восток, когда 10 марта 1931 года он был назначен для работы в Air Saff (операции) в штаб -квартире командования RAF IRAQ, базирующейся в RAF Hinaidi . [ 10 ] [ 22 ] 11 мая 1933 года он был назначен офицером, командующим , эскадрилья № 111 RAF , и получил бар в свой DSO 6 октября. [ 10 ] 1 июля 1934 года он был повышен до командира крыла, [ 23 ] и 15 августа был назначен офицером, командующим, № 10 (b) эскадрилья RAF , базирующейся в RAF Boscombe Down . [ 24 ] 22 марта 1937 года он был назначен офицером командования, RAF Hornchurch , взяв командование 2 апреля, [ 10 ] и 1 июля 1938 года он был назначен капитаном группы. [ 25 ] 2 августа 1938 года он был назначен старшим сотрудником авиации № 23 (обучающий) группы, базирующейся в RAF Grantham . [ 26 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 сентября 1940 года Фрю был назначен офицером авиации , штаб -квартирой обучения, южноафриканскими ВВС . [ 10 ] 1 декабря 1940 года он был назначен во временный воздушный коммодор, [ 27 ] и снова в исполняющем обязанности вице -маршала воздуха 16 сентября 1942 года, [ 28 ] Когда он занял должность AOC, Управление воздушного обучения, SAAF. [ 10 ]

Фрю был сделан компаньоном бани 1 января 1943 года, а 1 июня был назначен от Air Commodore (исполняющий обязанности вице -маршала воздуха) до временного вице -маршала воздуха. [ 29 ] 16 сентября 1943 года его звание актерского воздушного коммодора было сделано существенным , [ 30 ] и с 24 сентября было разрешено носить знаки командира в Королевском порядке Джорджа I с мечами, предоставленными «в знак признания ценных услуг, оказанных в связи с войной» Королем Эллена . [ 31 ]

15 июня 1945 года Фрю было предоставлено разрешение на носить военный крест, 1 -й класс , который предоставил правительство Бельгии. [ 32 ] 1 января 1946 года он был повышен от Air Commodore (временный вице -маршал воздуха) до вице -маршала воздуха, [ 33 ] и 1 января 1948 года стал рыцарским командиром Ордена Британской империи . [ 34 ] Фрю ушел из ВВС по его собственной просьбе 19 декабря 1948 года. [ 35 ]

Вице -маршал воздуха Фрю умер в Претории , Южная Африка, 28 мая 1974 года. [ 10 ]

Военный крест
Временный второй лейтенант Мэтью Браун Фрю, общий список и RFC.
За заметные галантно и преданность долгу в патрулировании, демонстрируя прекрасный наступательный дух во многих боях. Он сбил пять самолетов противника, в одном случае, в результате чего его формирование атакует двадцать два скаута Альбатроса, и сам стреляющий в один. [ 36 ]
Бар до военного креста
Временный второй лейтенант Мэтью Браун Фрю, MC, General List и RFC.
За заметную галантность и преданность дежурству в съемке трех вражеских машин за два дня. Он уничтожил восемь вражеских машин и изгнал многих других из -под контроля. [ 37 ]
Выдающийся заказ на обслуживание
Временный капитан Мэтью Браун Фрю, MC, General List и RFC.
За заметную галантность и преданность дежурству. В одном случае, когда лидер патруля он сбил вражеский самолет, в той же борьбе также учитываются два других. В более поздних случаях он уничтожил три вражеских машин в одном бою, все из которых, как было замечено, потерпел крах на землю. Сразу после этого боя ему пришлось отключить двигатель и попытаться скользить к нашим линиям в пяти милях от того, что его машина получила прямой удар. Из -за великого мастерства и мужества, которые он продемонстрировал в обращении с поврежденной машиной, ему удалось безопасно довести ее до наших линий. Он уничтожил двадцать два вражеских машинах в актуальном состоянии. [ 38 ]
  1. ^ Olive, G. Spitfire Ace: Моя жизнь как битва за британский пилот -истребитель (Amberley Books, 2015), с. 37
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Мэтью Браун Фрю» . Аэродром . 2014 . Получено 19 декабря 2014 года .
  3. ^ "№ 15121" . Эдинбургская газета . 13 ноября 1934 г. с. 953.
  4. ^ "№ 29792" . Лондонский газетт . 20 октября 1916 г. с. 10087.
  5. ^ "№ 30038" . Лондонская газета (добавка). 27 апреля 1917 г. с. 4034.
  6. ^ "№ 30039" . Лондонская газета (добавка). 27 апреля 1917 г. с. 4060.
  7. ^ "№ 30340" . Лондонская газета (добавка). 16 октября 1917 г. с. 10709.
  8. ^ "№ 30368" . Лондонская газета (добавка). 2 ноября 1917 г. с. 11453.
  9. ^ "№ 30431" . Лондонская газета (добавка). 14 декабря 1917 г. с. 13180.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Barrass, MB (2014). «Вице-маршал воздуха сэр Мэтью Фрю» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 19 декабря 2014 года .
  11. ^ "№ 30555" . Лондонская газета (добавка). 1 марта 1918 г. с. 2728.
  12. ^ "№ 30642" . Лондонская газета (добавка). 19 апреля 1918 г. с. 4804.
  13. ^ "№ 30895" . Лондонская газета (добавка). 10 сентября 1918 г. с. 10742.
  14. ^ "№ 31380" . Лондонский газетт . 3 июня 1919 г. с. 7072.
  15. ^ "№ 31378" . Лондонская газета (добавка). 30 мая 1919 г. с. 7033.
  16. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIII (657): 514. 28 июля 1921 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  17. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIII (679): 863. 29 декабря 1921 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  18. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XV (778): 717. 22 ноября 1923 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  19. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVII (885): 815. 10 декабря 1925 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  20. ^ "№ 33290" . Лондонский газетт . 1 июля 1927 г. с. 4240.
  21. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (973): 585. 18 августа 1927 г. Получено 19 декабря 2014 года .
  22. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIII (1162): 303. 3 апреля 1931 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  23. ^ "№ 34066" . Лондонский газетт . 3 июля 1934 г. с. 4233.
  24. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXVI (1340): 9O5. 30 августа 1934 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  25. ^ "№ 34527" . Лондонский газетт . 1 июля 1938 г. с. 4248.
  26. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXIV (1547): 154. 18 августа 1938 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  27. ^ "№ 35010" . Лондонский газетт . 10 декабря 1940 г. с. 6982.
  28. ^ "№ 35731" . Лондонская газета (добавка). 2 октября 1942 г. с. 4343.
  29. ^ "№ 36067" . Лондонская газета (добавка). 22 июня 1943 г. с. 2881.
  30. ^ "№ 36211" . Лондонская газета (добавка). 12 октября 1943 г. с. 4562.
  31. ^ "№ 36183" . Лондонская газета (добавка). 21 сентября 1943 г. с. 4248.
  32. ^ "№ 37125" . Лондонская газета (добавка). 8 июня 1945 г. с. 3084.
  33. ^ "№ 37423" . Лондонская газета (добавка). 4 января 1946 г. с. 348. ,
  34. ^ "№ 38161" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1947 г. с. 13
  35. ^ "№ 38483" . Лондонская газета (добавка). 17 декабря 1948 г. с. 6608.
  36. ^ "№ 30561" . Лондонская газета (добавка). 7 марта 1918 г. с. 2915.
  37. ^ "№ 30645" . Лондонская газета (добавка). 23 апреля 1918 г. с. 4857.
  38. ^ "№ 30845" . Лондонская газета (добавка). 16 августа 1918 г. с. 9560.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614721772a9abe323ae912f1b5884d60__1714290960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/60/614721772a9abe323ae912f1b5884d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Frew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)