Мартинсайд С.1
С.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный разведчик |
Производитель | Мартин-Хэндасайд |
Введение | 1914 |
Основной пользователь | Королевский летный корпус |
Количество построенных | 60 |
Martin -Handasyde Scout 1 — британский самолёт -биплан начала Первой мировой войны, построенный компанией Martin-Handasyde Limited .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Это был одноместный биплан с двигателем «Гном» в тракторной конфигурации. Необычной особенностью была ходовая часть, в которой два небольших носовых колеса были установлены на передних концах полозьев перед двумя основными колесами, что придавало ей практичный, но громоздкий вид. [ 1 ]
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]![]() | В этом разделе слишком много внимания уделяется конкретным примерам без объяснения их важности для основной темы. ( январь 2017 г. ) |
Незадолго до начала войны Королевский летный корпус разместил среди частных фирм небольшие заказы на неиспытанные типы одноместных истребителей, включая разведчик «Мартинсайд». [ 2 ] Было построено шестьдесят самолетов S.1, первый из которых отправился во Францию 1 марта 1915 года. Различные эскадрильи получили по два или три «Мартинсайда» для сопровождения самолетов-разведчиков и бомбардировщиков. до конца 1915 года, Они продолжали служить на Западном фронте прежде чем были отправлены на обучение. [ 3 ] Хотя изначально он предназначался для использования в целях внутренней обороны, действующих на территории Великобритании, он оказался непригодным и для этого. Сообщалось, что он был нестабильным, и именно на этом самолете капитан Луи Стрэндж летел в бою с немецким двухместным самолетом, когда произошел один из самых странных инцидентов Первой мировой войны. Он менял барабан на своей подвесной пушке Льюиса , когда самолет перевернулся — и он выпал. Однако он удержался одной рукой за лопату рукоятки пистолета и каким-то образом сумел зацепиться за кабину одной ногой, затем другой. Самолет выпрямился, и он упал обратно, сломав сиденье. Немецкий экипаж, убежденный, что видел, как их противник выпал, заявил о своей победе и был (так сказал ас Бруно Лёрцер , базировавшийся в этом районе) впоследствии был расстроен, когда обломков обнаружено не было. («Небо без друзей» - А. Макки)
Операторы
[ редактировать ]- Королевский летный корпус
- 1-я эскадрилья RFC
- 2-я эскадрилья RFC
- № 4-я эскадрилья RFC
- № 5-я эскадрилья RFC
- № 6-я эскадрилья RFC
- № 9-я эскадрилья RFC
- № 10-я эскадрилья RFC
- № 12-й эскадрильи RFC
- № 14-й эскадрильи RFC
- № 16-я эскадрилья RFC
- № 18-я эскадрилья RFC
- 19-я эскадрилья RFC
- № 20-я эскадрилья RFC
- № 22-я эскадрилья RFC
- № 23-я эскадрилья RFC
- № 24-я эскадрилья RFC
- № 25-я эскадрилья RFC
- № 30-я эскадрилья RFC
Спецификация
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Истребители первого тома. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 21 фут 0 дюймов (6,4 м)
- Размах крыльев: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,5 м) [ 5 ]
- Площадь крыла: 280 кв. футов (26,01 м 2 )
- Силовая установка: 1 роторно-поршневая Gnome , 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 узлов)
Вооружение
- стреляющий вперед 0,303-дюймовый (7,7-мм) пулемет Льюиса,
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Заяц, Пол (2014). Британские забытые истребители Первой мировой войны . Страуд Великобритания: Фонтхилл. п. 58. ИСБН 978-1781551974 .
- ^ Рэли, Уолтер (1922). Война в воздухе, Том. Я. Оксфорд: КЛАРЕНДОН ПРЕСС.
- ^ Джонс, ХА (1928). Война в воздухе, том. II . Оксфорд: Кларендон Пресс.
- ^ Брюс 1965, с. 146.
- ^ Ангелуччи 1983, с. 22.
- Библиография
- Анджелуччи, Энцо. Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN 0-517-41021-4 .
- Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители первого тома . Лондон: Макдональд, 1965.
- Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]