Аэропорт Марфа (оригинал)
Аэропорт Марфа Аэродром вспомогательной армии Марфа № 7 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэропорт Марфа, Техас, 1938 год. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построен | 1919 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1919-1945 | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 19'24 "N 103 ° 59'33" W / 30,32333 ° N 103,99250 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно-посадочной полосе из: База данных аэродромов Техаса времен Второй мировой войны. |
Аэропорт Марфа — бывший аэропорт, расположенный в 2 милях к северо-востоку от Марфы, штат Техас . Деятельность аэропорта закончилась в 1945 году.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан Воздушной службой армии США в 1919 году как часть ряда военных аэродромов вдоль границы Техаса и Мексики. Аэродром Марфа , приписанный к армейской группе наблюдения (ASG), использовался для выполнения наблюдательных полетов вдоль мексиканской границы. В этот период Мексика переживала период революций и беспорядков, которые привели к нарушениям границ и гибели американских граждан.
Начиная с ноября 1919 года 104 -я эскадрилья наблюдения эксплуатировала разведывательные самолеты Dayton-Wright DH-4 с базы Марфа-Филд. Когда к середине 1921 года волнения в Мексике утихли, в июле 104-я эскадрилья вернулась в Келли-Филд , штат Техас.
Следующее использование аэродрома произошло, когда Министерство торговли переоборудовало его в одну из своей сети промежуточных посадочных площадок, которые были созданы в 1920-х и 1930-х годах для использования в качестве площадок для аварийной посадки на коммерческих авиалиниях между крупными городами. Он также использовался городом Марфа в качестве муниципального аэропорта. Однако муниципальный аэропорт Марфа продолжал использоваться армейской авиацией по мере необходимости до начала Второй мировой войны .

В какой-то момент после создания в 1942 году гораздо более крупного армейского аэродрома Марфа муниципальный аэропорт Марфа был передан в ведение армейских ВВС и был обозначен как вспомогательный аэродром № 7 Марфы. Были проложены три взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов с твердым покрытием, которые поддерживали тренировочную миссию ВВС Марфа и часто использовались Cessna AT-17 Bobcat двухмоторными учебно-тренировочными самолетами B-25 Mitchell и средними бомбардировщиками . В конце войны ВВС Марфа и все ее вспомогательные аэродромы были закрыты и в 1947 году переданы для утилизации Управлению военных активов .
Однако город Марфа решил восстановить свой муниципальный аэропорт на базе более крупного AAF Марфы, и довоенный муниципальный аэропорт Марфы больше никогда не использовался в качестве аэропорта. Земля была продана, и в конечном итоге ее повторно использовали под загородный клуб. От бывшего военного аэродрома и гражданского аэропорта ничего не осталось.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.