Аэропорт Марфа (оригинал)
Аэропорт Марфа Аэродром Вспомогательной армии Марфа № 7 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэропорт Марфа, Техас, 1938 | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построенный | 1919 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1919-1945 | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 19′24 ″ с.ш. 103 ° 59′33 ″ ш / 30,323333 ° с.ш. 103,99250 ° С | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно -посадочной полосе от: База данных аэродромов Второй мировой войны Техаса |
Аэропорт Марфа - бывший аэропорт, расположенный в 2 милях к северо -востоку от Марфы, штат Техас . Операции в аэропорту закончились в 1945 году.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан Авиационной службой, армией Соединенных Штатов в 1919 году в рамках серии военных аэродромов вдоль границы Техаса/Мексики. Назначенный для группы наблюдения армии (ASG) аэродром Марфы использовался для проведения наблюдения за перебоечками вдоль мексиканской границы. В течение этого периода Мексика претерпела период революции и беспорядков, что привело к нарушениям границ и смерти американских граждан.
104- й эскадрилья наблюдения управляла самолетом DH-4 DH-4 Дейтона- У-Врата от Marfa Field, начиная с ноября 1919 года. Поскольку беспорядки в Мексике умерли к середине 1921 года, 104-е место вернулось в Келли Филд , штат Техас в июле.
Следующее использование аэродрома было, когда Министерство торговли пересмотрело объект как одну из своих сети промежуточных посадных полем, которые были созданы в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы служить в качестве поля экстренной посадки вдоль коммерческих воздушных путей между крупными городами. Он также использовался городом Марфа в качестве их муниципального аэропорта. Тем не менее, муниципальный аэропорт Марфы продолжал использоваться армейским воздушным корпусом на при необходимости до начала Второй мировой войны .

В какой -то момент после создания гораздо более крупного аэродрома армии Марфа в 1942 году муниципальный аэропорт Марфа был захвачен военно -воздушными силами армии и был назначен как вспомогательный аэродром Марфы № 7. Три мощеных 5000-дюймовых взлетно-посадочных полос были заложены, и они поддерживали учебную миссию Марфы Ааф и часто использовались тренерами с двойным двигателем Cessna AT-17 и средними бомбардировщиками B-25 Mitchell . В конце войны Марфа Ааф и все его вспомогательные аэродромы были закрыты и передан в администрацию военных активов в 1947 году для распоряжения.
Город Марфа, однако, решил восстановить их муниципальный аэропорт в более крупном Марфе Ааф, а в довоенном муниципальном аэропорту Марфа больше никогда не использовался в качестве аэропорта. Земля была продана, и имущество в конечном итоге было повторно использовано как загородный клуб. Там нет останков бывшего военного аэродрома и гражданского аэропорта.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС