Jump to content

524 -я эскадрилья специальных операций

524 -я эскадрилья специальных операций
A -146 A The Wolfhound, управляемый 524-м
Активный 1941–1945; 1946–2007; 2009 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб Cannon AFB
Прозвище (ы) Гончих небес
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Средиземноморский театр операций
Европейский театр операций
Корейская война
Операция Иракской свободы
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинская республика президентского подразделения
Корейское президентское подразделение цитирование
Осознание
524 -я Эмблема эскадрильи специальных операций [ Примечание 1 ]
524 -й Эмблема истребительской эскадры [ Примечание 2 ] [ 1 ]

524 -я эскадрилья специальных операций является активной эскадрилья ВВС США , базирующейся в Duke Field , штат Флорида , с 492D Special Operation Wing .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Юго -западная Тихоокеанская

[ редактировать ]

Эскадрилья 27 - была впервые активирована генеральной штаб-квартирой ВВС в начале 1941 года в качестве 11-й разведывательной эскадры , прикрепленной к й группе бомбардировки в Хантер Филд , штат Джорджия , и оснащенная Дугласа B-18 Bolo средними бомбардировщиками . В августе эскадрилья была переименована 91 -й эскадрилья бомбардировки и была назначена непосредственно 27 -й группе. [ 1 ] 21 октября эскадрилья была приказана на Филиппинах в ответ на растущий кризис в Тихом океане, и она плыла 1 ноября. [ 2 ]

Douglas A-24 Banshee Dive Bomber, ранее с 27-й бомбардировкой на аэродроме Charters Towers, Австралия

Эскадрилья прибыла в Форт Уильям МакКинли на Филиппинах и подготовилась к доставке бомбардировщиков A-24 Banshee Dive . Однако, когда имперская японская армия напала на Филиппины в декабре, ситуация не изменилась. Неизвестный людям эскадрильи, чтобы избежать захвата или уничтожения их самолетов, корабль, несущий самолеты, был перенесен в Австралию. Члены эскадрильи вылетели в Австралию, чтобы забрать свои A-24 из Usat Meigs . Однако, поскольку Swift Advance Advance не позволил взлете в Австралии вернуться на Филиппины, этим членам воздушного эшелона 27 -й группы было приказано работать из Брисбена. [ 2 ]

Земный эшелон 27 -го был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуострове Батаан , прибыв в 2 -й батальон (27 -й бомбардировщик), предварительный пехотный полк (воздушный корпус). В течение 99 дней после нападения на Перл -Харбор до их сдачи японцам после битвы при Батаане , люди эскадрильи и другие наземные элементы 27 -й бомбардировочной группы и других подразделений воздушных корпусов на Филиппинах стали единственными подразделениями ВВС В истории сражаться как пехотный полк и быть захваченным как единое целое. После сдачи они были вынуждены терпеть печально известный марш смерти Батаана . Из 880 или около того летчиков, которые были взяты в плен, менее половины пережили плен. Тем не менее, ряд офицеров и военнослужащих 27 -й группы бомбы были эвакуированы из Филиппин на пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как он был захвачен японцами в апреле. [ Примечание 3 ] В ночь на 3 мая 1942 года этим подводным лодкам удалось проникнуть в залив Манила и эвакуировать американский персонал от Коррегидора в Яву и Фримантл, Западная Австралия . Эскадрилья продолжала участвовать в бою на юго -западной части Тихого океана 4 мая 1942 года.

12 февраля пилоты 91-го числа вылетели А-24 в Маланг- Яву в Нидерландах Ост-Индии, чтобы защитить остров. С 27 февраля по 1 марта три A-24 из 91-го участия участвовали в битве за Явское море . За свои усилия на Филиппинах и юго -западной части Тихого океана в конце 1941 и начале 1942 года эскадрилья получила три цитаты за выдающиеся подразделения (DUC). [ 2 ]

25 марта выживший 27 -й персонал группы бомбардировки был назначен в 3 -ю бомбардировку на аэродроме Charters Towers в Квинсленде, Австралия. Оставшиеся самолеты A-24 были добавлены к 8-й бомбардировке эскадрильи . 4 мая беспилотная и не экипированная 91 -я бомбардировка была переведена обратно в Соединенные Штаты. [ 2 ]

Средиземноморский театр

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно управляется и переоборудована на Hunter Field с помощью легкого бомбардировщика Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане группа переехала в аэродром Сте-Барб-Ду-Тлелат , Алжир, прибыв 26 декабря [ 1 ] Вступить в бой в Северной Африке с двенадцатыми ВВС .

Республика P-47 Thunderbolt

Сотрудники по техническому обслуживанию и поддержке отправились на море в Северную Африку, в то время как воздушные заводы и A-20 вылетели в Южную Америку, затем в Северную Африку, в Северной Африке, A-20 были отправлены в другие группы, а 91-е было переименовано в 524-й боец-истребил. Эскадрилья бомбардировщика и оснащенная североамериканским бомбардировщиком A-36 Apache Dive. Эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии по аэродрому Корба , Тунис, 6 июня 1943 года. 524-й переименован в 524-й истребительную эскадрилья в мае 1944 года и сначала конвертировал в Warhawk Curtiss P-40 , затем в республику P-47 Thunderbolt самолеты. [ 1 ]

Во время операции Husky , вторжения союзников в Сицилии, операции включали участие в сокращении островов Пантеллерии и Лампедуса и поддерживающих сухопутных войск. В итальянской кампании эскадрилья покрывала посадки в Салерно получила дурац за то, что не добралась до того, чтобы три немецких бронированных подразделения достигли Салерно 10 сентября 1943 года и . [ 2 ]

Эскадрилья приняла участие в операции «Драгун» , вторжение в южную Францию, и помогла седьмую армию продвигать долину Роне, получив пятый Дерк за помощь в нарушении немецкого ретрита 4 сентября 1944 года. [ 2 ] 524 -й принял участие в воздушном запрете вражеского общения в северной Италии и помогал в союзнике из Франции в Германию в течение последних месяцев войны. Подразделение было в Библисе , Германия, в день . [ 2 ] Эскадрилья оставалась в Германии с армией оккупации до октября 1945 года, прежде чем вернуться в США, где она была инактивирована по прибытии в порт посадки в ноябре. [ 1 ]

Армия занятий

[ редактировать ]

В течение года 524-й снова был активирован в рамках Европы ВВС США в рамках оккупационных сил в Германии на авиабазе Фрицлар , когда 27-я истребительская группа взяла на себя миссию, персонал и P-47 Thunderbolts инактивирующего 366-го бойца. Группа . [ 2 ] [ 3 ] Менее чем через год, в июне 1947 года, эскадрилья была переведена без персонала или оборудования на плохую аэродроме , а затем на Эндрюс Филд , штат Мэриленд, где она была назначена для стратегического воздушного командования (SAC).

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
27-е истребительное крыло Северного Америки F-82E Twin Mustangs и Boeing B-29 Superfortress в Kearney AFB.

В следующем месяце SAC перенесла эскадрилью на авиабилетное поле Армии Кирни в штате Небраска, так как Кирни был выведен из статуса смотрителя. В Кирни 524-й был первоначально оснащен североамериканским P-51D Mustang . Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы выполнить миссии для сопровождения на дальние дистанции для бомбардировщиков Sac Boeing B-29 Superfortress . В 1948 году 524-й модернизации до североамериканского F-82-мустанга . [ 1 ] С прибытием F-82 старые F-51 были отправлены в подразделения Национальной гвардии Air . Первые производственные F-82ES достиг 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же подразделение было развернуто в McChord AFB , штат Вашингтон, в июне, где его эскадрильи стояли на предупреждении на вторичной миссии противовоздушной обороны из-за повышенной напряженности, возникающей в результате берлинского воздушного лифта . 27 -й может запустить миссию эскорта, если в Европе разразится конфликт. Из McChord группа проехала свои двойные мустанги на миссии по перепончации погоды над северо -западной частью Тихого океана, но с их топливными баками столкнулись проблемы. , штат Калифорния, были обнаружены неиспользованные внешние черные вдовы В Гамильтоне AFB . С уменьшением натяжения подразделение вернулось на свою домашнюю базу в штате Небраска в сентябре.

В январе 1949 года восьмые ВВС запланировали большое авиашоу на базе ВВС Карсвелла , штат Техас. Все назначенные подразделения должны были участвовать в скоординированной эстакаде. Кирни AFB был внедрен с метель в день шоу. Тем не менее, пути были прорезаны через снег для самолета до такси, и каким-то образом F-82 стали воздухом, соединившись с Sac-бомбардировщиками над Оклахомой по графику. Эстакада у близнецов Мустангов имела огромный успех, когда лидерство SAC удивлена, что F-82 был действительно всепогодным самолетом, а подразделение, способное выполнять свою миссию, несмотря на погоду.

В начале 1949 года эскадрилья начала выполнять миссии профиля эскорта на дальние расстояния. Были проведены рейсы в Пуэрто -Рико, Мексика, Багамские острова и Вашингтон. Для инаугурации президента Трумэна 1949 года родительский 27 -й истребительный крыло эскадрильи запустил 48 самолетов для полета в обзоре на Формированном Пенсильванском проспекте. Вскоре последовала еще одна эстакада над недавно преданным аэропортом Idlewild в Нью-Йорке, а самолет не остановился из Kearney AFB. Два месяца спустя SAC решил закрыть Kearney AFB и 524 -й переведен на базу ВВС Bergstrom , штат Техас 16 марта. [ 1 ]

27-я группа истребителей F-84GS в Bergstrom AFB в 1952 году

В Бергстроме 524-й перешел на реактивный самолет с Республикой F-84E Thunderjet в 1950 году. Он был переизведен 524-й эскадрилья-истребителей 1 февраля, чтобы отразить миссию эскадрильи. [ 1 ] К концу лета переход к Thunderjets был завершен, и двойные Мустанги были в основном отправлены в мелиорацию, причем некоторые из них были отправлены в воздушные силы Дальне -Востока (FEAF) или Аляску в качестве заменяющих самолетов или для борьбы с противовоздушной обороной.

Эскадрилья участвовала в развертывании 180 F-84-х из Bergstrom AFB на авиабазу Fürstenfeldbruck в Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию, доставив Thunderjets 36-й группе бомбамберов . Эта операция выиграла родительское 27-й истребитель для истребителей, трофей Mackay за 1950 год. [ 4 ] Это был второй большой массовый полет реактивных истребителей в истории авиации. Этот подвиг был повторен в октябре, когда самолеты были переправлены на авиабазу Neubiberg , Германия.

Корейская война

[ редактировать ]
Республика F-84E Thunderjet в Taegu AB (K-2), Южная Корея, 1951

В ноябре 1950 года 524 -й получила приказы о развертывании в Японию на поддержку FEAF в корейской войне . Эскадрилья покинула Бергстрем 11 ноября заправка в Williams AFB , штат Аризона, по пути в Сан -Диего , штат Калифорния. Эскадрилья плыла на трех авианосцах. [ Примечание 4 ] К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу KIMPO (K-14), Южная Корея, готовившись к прибытию воздушного эшелона, который разгрузился в Японии. После выгрузки от транспортных перевозчиков самолет был задержан на авиабазу Кисаразу , где они были предварительно подготовлены для короткого перелета на авиабазу Йокота . Тем не менее, из -за отгрузки на открытом воздухе самолет имел коррозию, вызванную соляным воздухом, повреждения на шасси, а некоторые самолеты также имели плоские шины.

1 декабря Feaf разделил 27-е крыло борцов-эскорок на передние и задние эшелоны. Усовершенствованные штаб-квартиры и операционные эскадрильи были на авиабазе Taegu (K-2), Южная Корея; в то время как подпорные подразделения и задний эшелон были расположены на авиабазе Итазук , в Японии. Advanced Echelon будет полагаться на 49-е крыло истребителя-бомбардировщика для логистической поддержки, в то время как задний эшелон будет полагаться на 6160-й крыло воздушного база .

В течение следующих шести месяцев подразделение выполнило миссии в поддержку сухопутных войск, зарабатывая еще один дурак для миссий в период с 26 января по 21 апреля 1951 года. [ 1 ] Эти миссии включали в себя тщательную поддержку крупнейшей десантной посадки в Корейской войне и эскорта для бомбардировщиков SuperFortress B-29 на рейдах над Северной Кореей, включая борьбу с воздухом-воздухом с вражескими бойцами MIG-15 .

В июне подразделение начало давать боевую ориентацию на свои замены, недавно прибывшее 136-е крыло истребителя-бомбардировщиков . Они также помогли 49-м крылу бомбардировщиков и бомбардировщика переходить от стреляющих звезд Lockheed F-80 к F-84ES. 524 -й был освобожден от привязанности к FEAF и вернулся в Bergstrom в августе. Оказавшись в Бергстроме, родительская группа 27-й истребители эскадрильи стала неоперационной, а эскадрилья была прикреплена непосредственно к 27-м крылу бортового и борца, поскольку SAC внедрила двойную заместительную организацию. [ 1 ] [ Примечание 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]
524th TFS F-100F Super Sabre 56-3878 Тренер истребителей в натуральной металлической отделке

20 января 1953 г. [ 1 ] Чтобы отразить измененный акцент на забастовках и уменьшающуюся потребность в миссиях сопровождения. С приходом Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в инвентарь SAC, сопровождающие истребители больше не были необходимы для новых бомбардировщиков Fast Jet, которые выполняли миссии индивидуально, а не в больших формах. 1 июля 1957 года 27-е крыло было перенесено в Tactical Air Command (TAC), а эскадрилья стала 524-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков . [ 1 ]

TAC назначил эскадрилью двенадцатым воздушным силам , а подразделение переоборудовано новым McDonnell F-101A Voodoo , который был запланирован под SAC. Его миссия состояла в том, чтобы доставить центральную ядерную бомбу для цели. F-101A был способен на малое другое, и, хотя он был назначен истребителем, он обладал плохими воздушными боевыми возможностями и не стал бы хорошо сочетаться в любом бою с воздухом-воздухом против вражеских самолетов, хотя его скорость была продемонстрирована, когда он сломал мир Скоростная запись 12 декабря 1957 года. [ 5 ]

Эскадрилья стала 524 -й тактической истребительной эскадрилья в 1958 году [ 1 ] Когда ВВС США закончили различие между подразделениями «бомбардировщика истребителя» и «Дня истребителей». В 1959 году дни Вуду в Бергстроме закончились после того, как установка вернулась в SAC, чтобы работать в качестве базы B-52 и KC-135. [ 6 ] Вместо того, чтобы инактивировать подразделение с такой выдающейся историей, 524 -й и другие элементы 27 -го тактического истребительного крыла перемещались по бумаге к Cannon AFB , Нью -Мексико, [ 5 ] Там, где они взяли на себя миссию, персонал и североамериканские супер-сабли F-100 312- го тактического истребителя , который был инактивирован. [ 7 ]

По мере расширения участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне эскадрилья дважды развернулась в Тахли Ртафб , Таиланд в 1963 и 1964 годах. Однако к 1965 году развернутые эскадрильи в Юго -Восточной Азии были заменены эскадрисами, которые постоянно размещены там, а эскадрилья сделала свое окончательное развертывание в Миссове. AB , Япония в 1965 году. [ 1 ] Поскольку ресурсы USAF F-100 были переданы в эти эскадрильи, миссия 524-й, как и большинство истребителей TAC в США, была сосредоточена на обучении боевой экипажа. [ 5 ] Эскадрилья провела обучение по замене F-100 с 1 января 1966 года по 6 марта 1969 года. [ 1 ]

F-16 524-й истребительной эскадрильи

С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и поэтапным положением самолета из инвентаря активных ВВС 27-й TFW начал превращение в General Dynamics F-111 . Кредит F-111S от Nellis AFB , Невада облегчила обучение, в то время как эскадрилья ждала своих собственных самолетов. К июлю 1972 года F-100 последних оперативных военно-воздушных сил были переданы в Национальную гвардию воздуха . Начиная с января 1980 года 524-й в качестве основной учебной эскадрильи F-111 27-го крыла. Эскадрилья провела зарубежные развертывания для поддержания боевой готовности своего персонала и самолетов с 1984 по 1989 год. [ 1 ] С сентября 1992 года по июль 1993 года экипажные экипажи и вспомогательные персоналы повернулись на авиабазу INCIRLIK , Турция, в поддержку операции обеспечивают комфорт .

Операции F-16

[ редактировать ]

В 1995 году эскадрилья начала переходить к General Dynamics F-16 Fighting Falcon . С прибытием F-16, F-111-х эскадрильи были отправлены в хранилище. F-111 в различных формах был в Cannon AFB в течение 29 лет.

15 января 1998 года 524-й отправился на Ближний Восток для своего первого зарубежного развертывания с момента перехода на F-16. Подразделение было основным поставщиком сил для 524 -й экспедиционной истребительной эскадрилье на авиабазе Принца Султана , Саудовская Аравия, где она была назначена 4404 -й операционной группе , предварительно. Позже в том же году он развернулся в Hill AFB , штат Юта, для упражнений . Во время упражнения они сбросили инертные бомбы GBU-24 Paveway III лазера и выпустили живые ракеты AGM-65 Maverick Antitank в ассортименте испытаний в Юте. Скорость попадания была одной из самых высоких из когда-либо виденных в ВВС, демонстрируя летальность блока 40 F-16.

Во время операции «Союзные силы» в 1999 году эскадрилья была «по вызову» обязанности расширить силы. Быстрое прекращение военных действий не позволило подразделению видеть действие.

11 сентября 2001 года, когда террористы напали на Всемирный торговый центр в Нью -Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты от эскадрильи стали предупреждением о противовоздушной обороне. В декабре 2002 года 524-й развернут в Кувейте и участвовал в операции «Иракская свобода» , снизив почти миллион фунтов стерлингов точных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 40 в истории.

Специальные операции

[ редактировать ]

1 апреля 2009 года командование специальными операциями ВВС подготовило к расширению 27 -й группы специальных операций путем активации 7524 -й эскадрильи специальных операций , предварительной на базе Кэннон ВВС . Когда эскадрилья приблизилась к полной силе, 524 -й была снова активирована как 524 -й эскадрилья специальных операций и приняла миссию, персонал и оборудование предварительного подразделения.

19 ноября 2009 года Bombardier Dash 8 разбился, разрушив самолет и ранив всех девяти пассажиров и экипажа, три серьезно. Расследование обвинило аварию в ошибке экипажа, сославшись на неспособность экипажа загрузить достаточное количество топлива на самолет для полета и отказавшись повернуть назад или искать альтернативную площадку посадки, поскольку стало очевидно, что у самолета не было достаточного количества топлива. добраться до места назначения. Военно -воздушные силы отказались предоставить подробную информацию о том, была ли экипаж наказан за крушение. [ 8 ] Около 31 мая 2017 года 524 -й SOS был перенесен в Duke Field , чтобы стать частью 492D Special Operation Wing , чтобы лучше координировать его с 859 -й эскадрильей Special Operation Speciation Special Reserve . [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 11 -я разведывательная эскадрилья (свет) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переизимой 91 -й бомбардировочной эскадрильи (свет) 14 августа 1941 года
Переизимой 524-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 23 августа 1943 года
Переименованная 524 -я истребительская эскадрилья, отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Активировано 20 августа 1946 года
Переизводительная 524 -я истребительская эскадрилья, два двигателя 22 июля 1947 года.
Переизводительная 524 -я истребительская эскадрилья, Jet 1 декабря 1949 года
Переизводительная й эскадрилья-борц 524 -
Переизводилась 524 -я стратегическая истребительная эскадрилья 20 января 1953 года
Переизводительная 524-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 июля 1957 года
Переизимой 524 -й тактической истребительной эскадрилье 1 июля 1958 года
Переизводительная 524 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям 8 июля 1980 г.
Переизводилась 524 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года.
Инактивирован 20 сентября 2007 г.
Переизгнанная 524 -я эскадрилья специальных операций 23 сентября 2009 г.
Активировано 1 октября 2009 года [ 1 ]
  • 27-я бомбардировка (позже, 27-й бомбардировщик, 27-й истребитель) Группа
Прилагается 15 января 1941 года
Назначен 14 августа 1941 - 7 ноября 1945 года
  • Наземный эшелон, прикрепленный к: 5 -й командовании перехватчика как пехота: 2 января - 9 апреля 1942 г.
  • 27-й истребитель (позже, 27-й истребитель-эскорт), 20 августа 1946 года (прикреплено к 136-м крылу бомбамбер-бомбардировщика, 30 июня 1951 г.-12 августа 1951 года, 27-е крыло борцов-эскорок, 25 августа 1951-15 июня 1952 года)
  • 27-й истребитель (позже, 27-й стратегический боец; 27-й бомбардировщик; 27-й тактический истребитель; 27-й истребитель) крыло, 16 июня 1952 года (прикреплено к 50-м истребительнидному крылу , 17 июня 1959 г.-8 июля 1959 года)
  • Турецкое логистическое командование Соединенных Штатов, 10 февраля 1961 г. - 16 июня 1961 г.
  • 4158 -е стратегическое крыло , 30 октября 1961 г. - 14 ноября 1961 г.
  • 2D воздушное подразделение , 9–C. 27 июня 1963 года и 21 января по 19 марта 1964 г.
  • 39th Air Division , 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
  • 27 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 20 сентября 2007 года.
  • 27 -я группа специальных операций, 1 октября 2009 г. [ 1 ]
  • 492D Группа специальных операций , май 2017 г. [ 9 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 7 декабря - ок. 1941 г. Апрер 1942 Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 8 декабря 1941–22 декабря 1941 г. Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 6 января 1942–8 марта 1942 г. Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 10 сентября 1943 года Италия 524-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 4 сентября 1944 года Франция 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 26 января 1951–21 апреля 1951 г. Корея 524-й эскадрилью борцов [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 15 августа 1968 - 15 августа 1969 г. 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1981 - 30 июня 1982 г. 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1988 - 31 декабря 1989 г. 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 апреля 1992–30 сентября 1992 г. 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Филиппинская республика президентского подразделения 7 декабря 1941 ок. - Апрель 1942 года 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Корейское президентское подразделение цитирование 9 ноября 1950 г. - 31 мая 1951 г. 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Филиппинские острова 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ост -Индия 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Сицилия 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] [ Примечание 6 ]
Неапоггия 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ]
Анцио 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ] [ Примечание 7 ]
Рим-Арно 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ] [ Примечание 7 ]
Северная Франция 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Армия Второй мировой войны 524 -я истребительская эскадрилья
Китайские коммунистические силы вмешательство 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ]
Первое Организации Объединенных Наций противостояние 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ]
Китайские коммунистические силы весны 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ]
Объединенное наступление Организации Объединенных Наций 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ]
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 20 сентября 2007 г. 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 21 января 1955 года, новейшее исполнение, утвержденное 19 июля 2010 года.
  2. ^ Утверждено 21 января 1955 года.
  3. ^ Подводные лодки были: USS Seawolf (SS-197) , USS Seadragon (SS-194) , USS Sargo (SS-188) , USS Swordfish (SS-193) и USS Spearfish (SS-190) .
  4. ^ Перевозчиками были: USS Bairoko (CVE-115) , USS Bataan (CVL-29) и USS Cape Esperance (CVE-88) .
  5. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи, сообщенные заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
  6. ^ Переименованная 524-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика во время кампании
  7. ^ Jump up to: а беременный Переизгнанная 524 -я истребительская эскадрилья во время кампании
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Dollman, TSG Davis (17 октября 2017 г.). «Факторный лист 524 Специальная операционная эскадрилья (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 мая 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 78–79
  3. ^ Маурер, боевые единицы , с. 250–252
  4. ^ «Маккей 1950–1959 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 23 сентября 2013 года . The Mackay Trophy присуждается за самый заслуженный рейс года, лиц, лица или организация ВВС или организация.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 50–52
  6. ^ Мюллер, С. 29–34
  7. ^ Равенштейн, стр. 159–160
  8. ^ Рольфсен, Брюс (11 мая 2010 г.). «Spec Ops Pilots отказывается от заполнения, самолета с аварии» . Военные времена . Архивировано с оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Уошберн, Майкл (31 мая 2017 г.). «524th SOS переезжает из пушки в герцог Филд» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел . Получено 14 сентября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Номер поля в Джонсоне
  11. ^ Номер поля в Endicott

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барш, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл -Харбор Макартура . Williams-Ford Texas A & M University Wystory Series № 87. Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M Press. ISBN  978-1-60344-741-6 Полем LCCN   2002152713 .
  • Эдмондс, Уолтер Д. (1993) [1951]. Они сражались с тем, что имели: история военно -воздушных сил армии на юго -западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (Перепечатка изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги временной жизни. ISBN  978-0-80949-758-4 Полем LCCN   92038619 .
  • Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция Plum: злополучная 27-ю бомбардирующая группа и борьба за западную часть Тихого океана . Williams-Ford Texas A & M University Series № 117. Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M. ISBN  978-1-60344-019-6 Полем LCCN   2007-048110 .
  • Май, Мэри Кэтрин (2006). Стоящая линия: история 27 -й группы бомбардировки (свет) во Второй мировой войне . Таллахасси, Флорида: Самостоятельно опубликовано.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d0bc78a3606422774cb74c89059aeb__1719054780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/eb/c5d0bc78a3606422774cb74c89059aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
524th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)