524 -я эскадрилья специальных операций
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Май 2021 г. ) |
524 -я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() A -146 A The Wolfhound, управляемый 524-м | |
Активный | 1941–1945; 1946–2007; 2009 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Cannon AFB |
Прозвище (ы) | Гончих небес |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Средиземноморский театр операций Европейский театр операций Корейская война Операция Иракской свободы |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинская республика президентского подразделения Корейское президентское подразделение цитирование |
Осознание | |
524 -я Эмблема эскадрильи специальных операций [ Примечание 1 ] | ![]() |
524 -й Эмблема истребительской эскадры [ Примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
524 -я эскадрилья специальных операций является активной эскадрилья ВВС США , базирующейся в Duke Field , штат Флорида , с 492D Special Operation Wing .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Юго -западная Тихоокеанская
[ редактировать ]Эскадрилья 27 - была впервые активирована генеральной штаб-квартирой ВВС в начале 1941 года в качестве 11-й разведывательной эскадры , прикрепленной к й группе бомбардировки в Хантер Филд , штат Джорджия , и оснащенная Дугласа B-18 Bolo средними бомбардировщиками . В августе эскадрилья была переименована 91 -й эскадрилья бомбардировки и была назначена непосредственно 27 -й группе. [ 1 ] 21 октября эскадрилья была приказана на Филиппинах в ответ на растущий кризис в Тихом океане, и она плыла 1 ноября. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла в Форт Уильям МакКинли на Филиппинах и подготовилась к доставке бомбардировщиков A-24 Banshee Dive . Однако, когда имперская японская армия напала на Филиппины в декабре, ситуация не изменилась. Неизвестный людям эскадрильи, чтобы избежать захвата или уничтожения их самолетов, корабль, несущий самолеты, был перенесен в Австралию. Члены эскадрильи вылетели в Австралию, чтобы забрать свои A-24 из Usat Meigs . Однако, поскольку Swift Advance Advance не позволил взлете в Австралии вернуться на Филиппины, этим членам воздушного эшелона 27 -й группы было приказано работать из Брисбена. [ 2 ]
Земный эшелон 27 -го был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуострове Батаан , прибыв в 2 -й батальон (27 -й бомбардировщик), предварительный пехотный полк (воздушный корпус). В течение 99 дней после нападения на Перл -Харбор до их сдачи японцам после битвы при Батаане , люди эскадрильи и другие наземные элементы 27 -й бомбардировочной группы и других подразделений воздушных корпусов на Филиппинах стали единственными подразделениями ВВС В истории сражаться как пехотный полк и быть захваченным как единое целое. После сдачи они были вынуждены терпеть печально известный марш смерти Батаана . Из 880 или около того летчиков, которые были взяты в плен, менее половины пережили плен. Тем не менее, ряд офицеров и военнослужащих 27 -й группы бомбы были эвакуированы из Филиппин на пяти подводных лодках ВМС США незадолго до того, как он был захвачен японцами в апреле. [ Примечание 3 ] В ночь на 3 мая 1942 года этим подводным лодкам удалось проникнуть в залив Манила и эвакуировать американский персонал от Коррегидора в Яву и Фримантл, Западная Австралия . Эскадрилья продолжала участвовать в бою на юго -западной части Тихого океана 4 мая 1942 года.
12 февраля пилоты 91-го числа вылетели А-24 в Маланг- Яву в Нидерландах Ост-Индии, чтобы защитить остров. С 27 февраля по 1 марта три A-24 из 91-го участия участвовали в битве за Явское море . За свои усилия на Филиппинах и юго -западной части Тихого океана в конце 1941 и начале 1942 года эскадрилья получила три цитаты за выдающиеся подразделения (DUC). [ 2 ]
25 марта выживший 27 -й персонал группы бомбардировки был назначен в 3 -ю бомбардировку на аэродроме Charters Towers в Квинсленде, Австралия. Оставшиеся самолеты A-24 были добавлены к 8-й бомбардировке эскадрильи . 4 мая беспилотная и не экипированная 91 -я бомбардировка была переведена обратно в Соединенные Штаты. [ 2 ]
Средиземноморский театр
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно управляется и переоборудована на Hunter Field с помощью легкого бомбардировщика Douglas A-20 Havoc . После дополнительной подготовки в Миссисипи и Луизиане группа переехала в аэродром Сте-Барб-Ду-Тлелат , Алжир, прибыв 26 декабря [ 1 ] Вступить в бой в Северной Африке с двенадцатыми ВВС .

Сотрудники по техническому обслуживанию и поддержке отправились на море в Северную Африку, в то время как воздушные заводы и A-20 вылетели в Южную Америку, затем в Северную Африку, в Северной Африке, A-20 были отправлены в другие группы, а 91-е было переименовано в 524-й боец-истребил. Эскадрилья бомбардировщика и оснащенная североамериканским бомбардировщиком A-36 Apache Dive. Эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии по аэродрому Корба , Тунис, 6 июня 1943 года. 524-й переименован в 524-й истребительную эскадрилья в мае 1944 года и сначала конвертировал в Warhawk Curtiss P-40 , затем в республику P-47 Thunderbolt самолеты. [ 1 ]
Во время операции Husky , вторжения союзников в Сицилии, операции включали участие в сокращении островов Пантеллерии и Лампедуса и поддерживающих сухопутных войск. В итальянской кампании эскадрилья покрывала посадки в Салерно получила дурац за то, что не добралась до того, чтобы три немецких бронированных подразделения достигли Салерно 10 сентября 1943 года и . [ 2 ]
Эскадрилья приняла участие в операции «Драгун» , вторжение в южную Францию, и помогла седьмую армию продвигать долину Роне, получив пятый Дерк за помощь в нарушении немецкого ретрита 4 сентября 1944 года. [ 2 ] 524 -й принял участие в воздушном запрете вражеского общения в северной Италии и помогал в союзнике из Франции в Германию в течение последних месяцев войны. Подразделение было в Библисе , Германия, в день . [ 2 ] Эскадрилья оставалась в Германии с армией оккупации до октября 1945 года, прежде чем вернуться в США, где она была инактивирована по прибытии в порт посадки в ноябре. [ 1 ]
Армия занятий
[ редактировать ]В течение года 524-й снова был активирован в рамках Европы ВВС США в рамках оккупационных сил в Германии на авиабазе Фрицлар , когда 27-я истребительская группа взяла на себя миссию, персонал и P-47 Thunderbolts инактивирующего 366-го бойца. Группа . [ 2 ] [ 3 ] Менее чем через год, в июне 1947 года, эскадрилья была переведена без персонала или оборудования на плохую аэродроме , а затем на Эндрюс Филд , штат Мэриленд, где она была назначена для стратегического воздушного командования (SAC).
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
В следующем месяце SAC перенесла эскадрилью на авиабилетное поле Армии Кирни в штате Небраска, так как Кирни был выведен из статуса смотрителя. В Кирни 524-й был первоначально оснащен североамериканским P-51D Mustang . Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы выполнить миссии для сопровождения на дальние дистанции для бомбардировщиков Sac Boeing B-29 Superfortress . В 1948 году 524-й модернизации до североамериканского F-82-мустанга . [ 1 ] С прибытием F-82 старые F-51 были отправлены в подразделения Национальной гвардии Air . Первые производственные F-82ES достиг 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же подразделение было развернуто в McChord AFB , штат Вашингтон, в июне, где его эскадрильи стояли на предупреждении на вторичной миссии противовоздушной обороны из-за повышенной напряженности, возникающей в результате берлинского воздушного лифта . 27 -й может запустить миссию эскорта, если в Европе разразится конфликт. Из McChord группа проехала свои двойные мустанги на миссии по перепончации погоды над северо -западной частью Тихого океана, но с их топливными баками столкнулись проблемы. , штат Калифорния, были обнаружены неиспользованные внешние черные вдовы В Гамильтоне AFB . С уменьшением натяжения подразделение вернулось на свою домашнюю базу в штате Небраска в сентябре.
В январе 1949 года восьмые ВВС запланировали большое авиашоу на базе ВВС Карсвелла , штат Техас. Все назначенные подразделения должны были участвовать в скоординированной эстакаде. Кирни AFB был внедрен с метель в день шоу. Тем не менее, пути были прорезаны через снег для самолета до такси, и каким-то образом F-82 стали воздухом, соединившись с Sac-бомбардировщиками над Оклахомой по графику. Эстакада у близнецов Мустангов имела огромный успех, когда лидерство SAC удивлена, что F-82 был действительно всепогодным самолетом, а подразделение, способное выполнять свою миссию, несмотря на погоду.
В начале 1949 года эскадрилья начала выполнять миссии профиля эскорта на дальние расстояния. Были проведены рейсы в Пуэрто -Рико, Мексика, Багамские острова и Вашингтон. Для инаугурации президента Трумэна 1949 года родительский 27 -й истребительный крыло эскадрильи запустил 48 самолетов для полета в обзоре на Формированном Пенсильванском проспекте. Вскоре последовала еще одна эстакада над недавно преданным аэропортом Idlewild в Нью-Йорке, а самолет не остановился из Kearney AFB. Два месяца спустя SAC решил закрыть Kearney AFB и 524 -й переведен на базу ВВС Bergstrom , штат Техас 16 марта. [ 1 ]

В Бергстроме 524-й перешел на реактивный самолет с Республикой F-84E Thunderjet в 1950 году. Он был переизведен 524-й эскадрилья-истребителей 1 февраля, чтобы отразить миссию эскадрильи. [ 1 ] К концу лета переход к Thunderjets был завершен, и двойные Мустанги были в основном отправлены в мелиорацию, причем некоторые из них были отправлены в воздушные силы Дальне -Востока (FEAF) или Аляску в качестве заменяющих самолетов или для борьбы с противовоздушной обороной.
Эскадрилья участвовала в развертывании 180 F-84-х из Bergstrom AFB на авиабазу Fürstenfeldbruck в Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию, доставив Thunderjets 36-й группе бомбамберов . Эта операция выиграла родительское 27-й истребитель для истребителей, трофей Mackay за 1950 год. [ 4 ] Это был второй большой массовый полет реактивных истребителей в истории авиации. Этот подвиг был повторен в октябре, когда самолеты были переправлены на авиабазу Neubiberg , Германия.
Корейская война
[ редактировать ]
В ноябре 1950 года 524 -й получила приказы о развертывании в Японию на поддержку FEAF в корейской войне . Эскадрилья покинула Бергстрем 11 ноября заправка в Williams AFB , штат Аризона, по пути в Сан -Диего , штат Калифорния. Эскадрилья плыла на трех авианосцах. [ Примечание 4 ] К 30 ноября наземный эшелон прибыл на авиабазу KIMPO (K-14), Южная Корея, готовившись к прибытию воздушного эшелона, который разгрузился в Японии. После выгрузки от транспортных перевозчиков самолет был задержан на авиабазу Кисаразу , где они были предварительно подготовлены для короткого перелета на авиабазу Йокота . Тем не менее, из -за отгрузки на открытом воздухе самолет имел коррозию, вызванную соляным воздухом, повреждения на шасси, а некоторые самолеты также имели плоские шины.
1 декабря Feaf разделил 27-е крыло борцов-эскорок на передние и задние эшелоны. Усовершенствованные штаб-квартиры и операционные эскадрильи были на авиабазе Taegu (K-2), Южная Корея; в то время как подпорные подразделения и задний эшелон были расположены на авиабазе Итазук , в Японии. Advanced Echelon будет полагаться на 49-е крыло истребителя-бомбардировщика для логистической поддержки, в то время как задний эшелон будет полагаться на 6160-й крыло воздушного база .
В течение следующих шести месяцев подразделение выполнило миссии в поддержку сухопутных войск, зарабатывая еще один дурак для миссий в период с 26 января по 21 апреля 1951 года. [ 1 ] Эти миссии включали в себя тщательную поддержку крупнейшей десантной посадки в Корейской войне и эскорта для бомбардировщиков SuperFortress B-29 на рейдах над Северной Кореей, включая борьбу с воздухом-воздухом с вражескими бойцами MIG-15 .
В июне подразделение начало давать боевую ориентацию на свои замены, недавно прибывшее 136-е крыло истребителя-бомбардировщиков . Они также помогли 49-м крылу бомбардировщиков и бомбардировщика переходить от стреляющих звезд Lockheed F-80 к F-84ES. 524 -й был освобожден от привязанности к FEAF и вернулся в Bergstrom в августе. Оказавшись в Бергстроме, родительская группа 27-й истребители эскадрильи стала неоперационной, а эскадрилья была прикреплена непосредственно к 27-м крылу бортового и борца, поскольку SAC внедрила двойную заместительную организацию. [ 1 ] [ Примечание 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]
20 января 1953 г. [ 1 ] Чтобы отразить измененный акцент на забастовках и уменьшающуюся потребность в миссиях сопровождения. С приходом Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в инвентарь SAC, сопровождающие истребители больше не были необходимы для новых бомбардировщиков Fast Jet, которые выполняли миссии индивидуально, а не в больших формах. 1 июля 1957 года 27-е крыло было перенесено в Tactical Air Command (TAC), а эскадрилья стала 524-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков . [ 1 ]
TAC назначил эскадрилью двенадцатым воздушным силам , а подразделение переоборудовано новым McDonnell F-101A Voodoo , который был запланирован под SAC. Его миссия состояла в том, чтобы доставить центральную ядерную бомбу для цели. F-101A был способен на малое другое, и, хотя он был назначен истребителем, он обладал плохими воздушными боевыми возможностями и не стал бы хорошо сочетаться в любом бою с воздухом-воздухом против вражеских самолетов, хотя его скорость была продемонстрирована, когда он сломал мир Скоростная запись 12 декабря 1957 года. [ 5 ]
Эскадрилья стала 524 -й тактической истребительной эскадрилья в 1958 году [ 1 ] Когда ВВС США закончили различие между подразделениями «бомбардировщика истребителя» и «Дня истребителей». В 1959 году дни Вуду в Бергстроме закончились после того, как установка вернулась в SAC, чтобы работать в качестве базы B-52 и KC-135. [ 6 ] Вместо того, чтобы инактивировать подразделение с такой выдающейся историей, 524 -й и другие элементы 27 -го тактического истребительного крыла перемещались по бумаге к Cannon AFB , Нью -Мексико, [ 5 ] Там, где они взяли на себя миссию, персонал и североамериканские супер-сабли F-100 312- го тактического истребителя , который был инактивирован. [ 7 ]
По мере расширения участия Соединенных Штатов во Вьетнамской войне эскадрилья дважды развернулась в Тахли Ртафб , Таиланд в 1963 и 1964 годах. Однако к 1965 году развернутые эскадрильи в Юго -Восточной Азии были заменены эскадрисами, которые постоянно размещены там, а эскадрилья сделала свое окончательное развертывание в Миссове. AB , Япония в 1965 году. [ 1 ] Поскольку ресурсы USAF F-100 были переданы в эти эскадрильи, миссия 524-й, как и большинство истребителей TAC в США, была сосредоточена на обучении боевой экипажа. [ 5 ] Эскадрилья провела обучение по замене F-100 с 1 января 1966 года по 6 марта 1969 года. [ 1 ]

С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и поэтапным положением самолета из инвентаря активных ВВС 27-й TFW начал превращение в General Dynamics F-111 . Кредит F-111S от Nellis AFB , Невада облегчила обучение, в то время как эскадрилья ждала своих собственных самолетов. К июлю 1972 года F-100 последних оперативных военно-воздушных сил были переданы в Национальную гвардию воздуха . Начиная с января 1980 года 524-й в качестве основной учебной эскадрильи F-111 27-го крыла. Эскадрилья провела зарубежные развертывания для поддержания боевой готовности своего персонала и самолетов с 1984 по 1989 год. [ 1 ] С сентября 1992 года по июль 1993 года экипажные экипажи и вспомогательные персоналы повернулись на авиабазу INCIRLIK , Турция, в поддержку операции обеспечивают комфорт .
Операции F-16
[ редактировать ]В 1995 году эскадрилья начала переходить к General Dynamics F-16 Fighting Falcon . С прибытием F-16, F-111-х эскадрильи были отправлены в хранилище. F-111 в различных формах был в Cannon AFB в течение 29 лет.
15 января 1998 года 524-й отправился на Ближний Восток для своего первого зарубежного развертывания с момента перехода на F-16. Подразделение было основным поставщиком сил для 524 -й экспедиционной истребительной эскадрилье на авиабазе Принца Султана , Саудовская Аравия, где она была назначена 4404 -й операционной группе , предварительно. Позже в том же году он развернулся в Hill AFB , штат Юта, для упражнений . Во время упражнения они сбросили инертные бомбы GBU-24 Paveway III лазера и выпустили живые ракеты AGM-65 Maverick Antitank в ассортименте испытаний в Юте. Скорость попадания была одной из самых высоких из когда-либо виденных в ВВС, демонстрируя летальность блока 40 F-16.
Во время операции «Союзные силы» в 1999 году эскадрилья была «по вызову» обязанности расширить силы. Быстрое прекращение военных действий не позволило подразделению видеть действие.
11 сентября 2001 года, когда террористы напали на Всемирный торговый центр в Нью -Йорке и Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, самолеты от эскадрильи стали предупреждением о противовоздушной обороне. В декабре 2002 года 524-й развернут в Кувейте и участвовал в операции «Иракская свобода» , снизив почти миллион фунтов стерлингов точных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 40 в истории.
Специальные операции
[ редактировать ]1 апреля 2009 года командование специальными операциями ВВС подготовило к расширению 27 -й группы специальных операций путем активации 7524 -й эскадрильи специальных операций , предварительной на базе Кэннон ВВС . Когда эскадрилья приблизилась к полной силе, 524 -й была снова активирована как 524 -й эскадрилья специальных операций и приняла миссию, персонал и оборудование предварительного подразделения.
19 ноября 2009 года Bombardier Dash 8 разбился, разрушив самолет и ранив всех девяти пассажиров и экипажа, три серьезно. Расследование обвинило аварию в ошибке экипажа, сославшись на неспособность экипажа загрузить достаточное количество топлива на самолет для полета и отказавшись повернуть назад или искать альтернативную площадку посадки, поскольку стало очевидно, что у самолета не было достаточного количества топлива. добраться до места назначения. Военно -воздушные силы отказались предоставить подробную информацию о том, была ли экипаж наказан за крушение. [ 8 ] Около 31 мая 2017 года 524 -й SOS был перенесен в Duke Field , чтобы стать частью 492D Special Operation Wing , чтобы лучше координировать его с 859 -й эскадрильей Special Operation Speciation Special Reserve . [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 11 -я разведывательная эскадрилья (свет) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизимой 91 -й бомбардировочной эскадрильи (свет) 14 августа 1941 года
- Переизимой 524-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 23 августа 1943 года
- Переименованная 524 -я истребительская эскадрилья, отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года
- Переизводительная 524 -я истребительская эскадрилья, два двигателя 22 июля 1947 года.
- Переизводительная 524 -я истребительская эскадрилья, Jet 1 декабря 1949 года
- Переизводительная й эскадрилья-борц 524 -
- Переизводилась 524 -я стратегическая истребительная эскадрилья 20 января 1953 года
- Переизводительная 524-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 июля 1957 года
- Переизимой 524 -й тактической истребительной эскадрилье 1 июля 1958 года
- Переизводительная 524 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям 8 июля 1980 г.
- Переизводилась 524 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года.
- Инактивирован 20 сентября 2007 г.
- Переизгнанная 524 -я эскадрилья специальных операций 23 сентября 2009 г.
- Активировано 1 октября 2009 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 27-я бомбардировка (позже, 27-й бомбардировщик, 27-й истребитель) Группа
- Прилагается 15 января 1941 года
- Назначен 14 августа 1941 - 7 ноября 1945 года
- Наземный эшелон, прикрепленный к: 5 -й командовании перехватчика как пехота: 2 января - 9 апреля 1942 г.
- 27-й истребитель (позже, 27-й истребитель-эскорт), 20 августа 1946 года (прикреплено к 136-м крылу бомбамбер-бомбардировщика, 30 июня 1951 г.-12 августа 1951 года, 27-е крыло борцов-эскорок, 25 августа 1951-15 июня 1952 года)
- 27-й истребитель (позже, 27-й стратегический боец; 27-й бомбардировщик; 27-й тактический истребитель; 27-й истребитель) крыло, 16 июня 1952 года (прикреплено к 50-м истребительнидному крылу , 17 июня 1959 г.-8 июля 1959 года)
- Турецкое логистическое командование Соединенных Штатов, 10 февраля 1961 г. - 16 июня 1961 г.
- 4158 -е стратегическое крыло , 30 октября 1961 г. - 14 ноября 1961 г.
- 2D воздушное подразделение , 9–C. 27 июня 1963 года и 21 января по 19 марта 1964 г.
- 39th Air Division , 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.
- 27 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 20 сентября 2007 года.
- 27 -я группа специальных операций, 1 октября 2009 г. [ 1 ]
- 492D Группа специальных операций , май 2017 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 7 декабря - ок. 1941 г. Апрер 1942 | Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 8 декабря 1941–22 декабря 1941 г. | Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 6 января 1942–8 марта 1942 г. | Филиппинские острова 91 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 10 сентября 1943 года | Италия 524-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 4 сентября 1944 года | Франция 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 26 января 1951–21 апреля 1951 г. | Корея 524-й эскадрилью борцов [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 августа 1968 - 15 августа 1969 г. | 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1981 - 30 июня 1982 г. | 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1988 - 31 декабря 1989 г. | 524 -я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля 1992–30 сентября 1992 г. | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 7 декабря 1941 ок. - Апрель 1942 года | 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Корейское президентское подразделение цитирование | 9 ноября 1950 г. - 31 мая 1951 г. | 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Филиппинские острова | 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |||
Ост -Индия | 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |||
![]() |
Сицилия | 91 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] [ Примечание 6 ] | ||
![]() |
Неапоггия | 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ] | ||
![]() |
Анцио | 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ] [ Примечание 7 ] | ||
![]() |
Рим-Арно | 524-я бомбардировщика-бомбардировщика [ 1 ] [ Примечание 7 ] | ||
![]() |
Северная Франция | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
![]() |
Южная Франция | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
![]() |
Северные Апеннины | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
![]() |
Рейнланд | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
![]() |
Центральная Европа | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | ||
Армия Второй мировой войны | 524 -я истребительская эскадрилья | |||
![]() |
Китайские коммунистические силы вмешательство | 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ] | ||
![]() |
Первое Организации Объединенных Наций противостояние | 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ] | ||
![]() |
Китайские коммунистические силы весны | 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ] | ||
![]() |
Объединенное наступление Организации Объединенных Наций | 524-й эскадрильи истребителей [ 1 ] | ||
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | |||
![]() |
Национальная резолюция | 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Иракский всплеск | 10 января 2007 г. - 20 сентября 2007 г. | 524 -я истребительская эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено 21 января 1955 года, новейшее исполнение, утвержденное 19 июля 2010 года.
- ^ Утверждено 21 января 1955 года.
- ^ Подводные лодки были: USS Seawolf (SS-197) , USS Seadragon (SS-194) , USS Sargo (SS-188) , USS Swordfish (SS-193) и USS Spearfish (SS-190) .
- ^ Перевозчиками были: USS Bairoko (CVE-115) , USS Bataan (CVL-29) и USS Cape Esperance (CVE-88) .
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи, сообщенные заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
- ^ Переименованная 524-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика во время кампании
- ^ Jump up to: а беременный Переизгнанная 524 -я истребительская эскадрилья во время кампании
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Dollman, TSG Davis (17 октября 2017 г.). «Факторный лист 524 Специальная операционная эскадрилья (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 78–79
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 250–252
- ^ «Маккей 1950–1959 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 23 сентября 2013 года . The Mackay Trophy присуждается за самый заслуженный рейс года, лиц, лица или организация ВВС или организация.
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 50–52
- ^ Мюллер, С. 29–34
- ^ Равенштейн, стр. 159–160
- ^ Рольфсен, Брюс (11 мая 2010 г.). «Spec Ops Pilots отказывается от заполнения, самолета с аварии» . Военные времена . Архивировано с оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уошберн, Майкл (31 мая 2017 г.). «524th SOS переезжает из пушки в герцог Филд» . 27 -й специальные операции крыла общественных дел . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Номер поля в Джонсоне
- ^ Номер поля в Endicott
Библиография
[ редактировать ]- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барш, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл -Харбор Макартура . Williams-Ford Texas A & M University Wystory Series № 87. Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M Press. ISBN 978-1-60344-741-6 Полем LCCN 2002152713 .
- Эдмондс, Уолтер Д. (1993) [1951]. Они сражались с тем, что имели: история военно -воздушных сил армии на юго -западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (Перепечатка изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги временной жизни. ISBN 978-0-80949-758-4 Полем LCCN 92038619 .
- Мартин, Адриан Р.; Стивенсон, Ларри В. (2008). Операция Plum: злополучная 27-ю бомбардирующая группа и борьба за западную часть Тихого океана . Williams-Ford Texas A & M University Series № 117. Колледж Стейшн, Техас: Техасский университет A & M. ISBN 978-1-60344-019-6 Полем LCCN 2007-048110 .
- Май, Мэри Кэтрин (2006). Стоящая линия: история 27 -й группы бомбардировки (свет) во Второй мировой войне . Таллахасси, Флорида: Самостоятельно опубликовано.